Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2009

Субару Трибека 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
3090
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 186 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
СУБУРУ =ПОЛНОЕ Г! заколебался вкладывать, то одно то другое надежность стремится к нулю, купил в хорошем состоянии, хорошем, подчёркиваю. Итак это Трибекка 3.6 л 2009 г, понятно что рестайл - попал почти  сразу на  ремонт АКПП,( пиналась, сняли поддон все в стружке, разобрали отсутствие зубов в шестеренках вала ) далее  ремонт переднего диффа - застрелился правый опорный подшипник(при прозрачном как слеза масле) -  агрегаты обслуживались, масло в АКПП  менялось как надо, а не через 100 000 км пробега.

В ДВС меняю масло (конечно хорошее Мотюль 8100 5w40) через каждые 5 000 км с приблизительным учётом мото-часов) и с..ка страшно за этот оппозитный высер, на холдную работает шумно, масло подъедает, от замены до замены 600 мл в среднем.

Далее началась бесконечная замена сайлент-блоков и втулок стабилизаторов и не  каких нибудь дешевых аналогов, а оригинальных.  

Верхние задние сайлент-блоки Y- образных рычагов меняются вместе с ними, совсем не дёшево это стоит. Начала потеть  крышка лобовины на стыках с головами и блоками, переуплотнили.

Оттрахали мозги лямды и передние и те что за катами, пришлось вырезать каты, менять передние лябды и вырезать программно из компьютера заднюю пару лямд.  Тормоза - не "тормозят", заменил передние суппорты, постоянные пропуски воздуха по впускному тракту Error bb достал уже, был отказ ПОЛНЫЙ !!! тормозной системы, педаль тормоза провалилась полностью в пол !!! жизнь спасло то, что стоял в пробке и успел остановится ручником, хотя до впереди ехавшей машины дотронулся. Этот автомобиль проектировали - инженеры м....., плюс постоянно что то ломается по мелочи, постоянно б**** !!!! качество сборки плохое,  машина эта у Субару- просто днище. И не надо рассказывать здесь сказки, что это не так. Жалею, что не взял Тойоту. Субару - по надежности хуже многих китайцев.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Да, и судить по Tribeca о Subaru крайне плохая идея. У Subaru куча разных машин с разным функционалом и эргономикой, на любой вкус.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
9
3
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
И еще добавлю. Будете покупать неоригинальные запчасти, особенно нагруженные (сайлентблоки, ступицы) - будете продолжать ругать машину.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
7
4
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Какого лешего вы льете масло 5W40 в этот мотор? Потом напишете, что мотор ненадежный? На пробке написано, какое масло лить! Motul, не самый лучший вариант ибо много подделок.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2034
У вас пробег за 150 далеко уже судя по описанию, машина далеко не новая - это раз.
Раз пол машины уже поменяли - она НЕ была в хорошем состоянии.
Жену и машину настоящий мужик выбирает сам )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
11
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Там пробег возможно и за 300.
Не скажу за Трайбеку, но купили тут по случаю Outback 3.0R (почти тот же мотор и та же трансмиссия) с пробегом 436 тыс.! Один хозяин, плановое обслуживание. Правда последние 100 тыс. ничего толком не делалось. Трансмиссионка черная. Так вот, машина живее всех живых! Я честно говоря не думал что эти мотор и трансмиссия могут столько протянуть.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
Чет помоему коня Отжатого взял и плюется. у меня ездит и в хвост и в гриву и в любую погоду, проблем нет. Лексус RX300 был с чистой историей, вот где везде что-то мозг выносила за 4 года владения.
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
7
 
Ответить
1190773
Канск
Купил отжатый вариант и жалуется!!!! У меня трибека 08г пробег 200 с хвостиком,машина доставляет только положительные эмоции,все в порядке ни где ни чего не стучит и не течет,масло идемицу везде!!!! Подвеска полиуритан !!! В моторе замена каждые 7000,в коробке каждые 40000!!
6
 
Ответить
Серый
Новосибирск
Реально взял уставший авто. У меня трибека 2008 3.6. Живее живых. По новосибу таксую в яндэкс такси уже 1.5 года в месяц 10т спокойной наезжаю.. И тфу тфу... Всё ок.. Авто полностью себя отрабатывает...
5
 
Ответить
Рыбак
Масла от замены до замены 600грамм, это через челка замена через 15000 тыщ или через 20000??)
 
 
Ответить
     
Само-Растайск Локотецкий
Сообщений: 3116
думаю всем понятно, что автор купил выжатый вариант
оригинальные запчасти по подвеске стоят недёшево, поэтому ставят дубли - а дубли не держат этот почти двухтонный кузов
особенно спереди, где тяжёлый Н6.
оригинал держится долго, так что не надо ля-ля.
просто не нужно сравнивать эту машину с машинами на 500-600 кг меньше - в динамике эти 500-600 кг убивают сайлентблоки.
подсос воздуха может быть из-за трещины в ресивере - который перед воздушной заслонкой, лечится пайкой или герметиком, делов на полчаса.
межосевой дифференциал в коробке - слабое место, но он подходит от любой контрактной коробки с маркировкой TG5C - эти коробки с японской помойки стоят от 2500 до 15000 рублей, мне поставили с такой межосевой дифф - за всё отдал 8500р, 5000 дифф и 3500 работа, три часа делов.
ещё у меня задний редуктор ломался, я поставил LSD - 2600 редуктор и пара тыщ замена.
стойки каяба - передние 5-6 тыс, задние 3 тыщи.
любая машина подобного класса и такого года будет всасывать деньги, другое дело что субара попроще в ремонте какого-нибудь Х5, туарега или Q7.
резюме: машина имеет свои особенности, если вы ищете инфу (а её полно, на тех же драйф2, трибекафоруме) - то сможете сэкономить, если хотите ездить и ни о чём не думать - купите себе новый авто из салона, поскучнее - похуже в управляемости, поменьше в размерах, менее мощный, с убогим салоном, зато только ТО будете делать.
самый чилавечный чилавегг
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter