Продав предыдущую Subaru Legacy нацелен был на покупку Subaru Outback BP 3.0, на крайняк 2,5 на механике или Audi A6 Allroad 2008 и моложе на 3.0 TDI, но "свояк" отговорил. У него свой сервис по немцам, всем известные истины в виде ТНВД, и прочей незаводки авто в морозы (машина зимует под окнами) и электроника склонили чашу весов в сторону многозвездных:) С Субару всё проще, езжу на них уже 9 лет. Но хотелось не так часто упираться локтями в соседних пассажиров и побольше места для задних, сыну тесновато сидеть в кресле.
То что будет универсал даже не обсуждалось и цвет, черный - самый последний вариант...
Однозначно хотелось левый руль и запас по мощности.
Перерыл тучу объявлений по продажам Outback'ов в один момент подумал, -"Ну куплю аут, а места внутри как в легаси?"... Ну кроме багажника. Начинка у 3,0 радовала, 2,5 как то попроще... Ни тебе расходомера, ни Si-Drive, кожа и память сидушек - редкость... И тут как то наткнулся опять на Subaru Tribeca, мне всегда они нравились, но не хотелось 3,6 и машину старше 2008, хотя дорестайловые тоже нравились. Да и начинка у рестайла поинтереснее. Ладно, один раз живем... Решил - буду покупать Трибеку!
Посмотрел объявы и начал докапливать деньги:) И как назло какой то ажиотаж на них появился, в Красноярске они начали уходить почти как горячие пирожки. Только найдешь что-то интересное, добавляешь в избранное, через пару дней - продано... Заинтересовала одна в Новокузнецке, Белая, цена хорошая, по заверениям владельца не бита не крашена... Отпугивала цена, как то подозрительно низкая и в продаже висит долго, судя по летним фоткам в объявлении. Присмотрел еще парочку в Томске, серебристую(как сказал владелец один раз поцарапал заднее крыло о дерево) и черную(на прозапас). Почти обрадовался, купил билет на самолет(хорошо что дешево) и собрался лететь, как вдруг сообразил пробить по вину. И удачно что это сделал, у серебристой - 2 ДТП, крашены задний бампер, крыло, дверь, передняя часть менялась вплоть до "телевизора"... У черной первый владелец 8 лет юр. лицо., пробег по первому объявлению 400000 а на текущий момент 150000... Тут же сдал билет.
Остался Новосибирск парочку объявлений, Барнаул. В Новосибирске - перекуп и не очень желающий продать продавец, Барнаул - был бит, еду в Новокузнецк...
Первичный осмотр ЛКП - наплывов от краски нет, двери, крылья и капот - болты в заводской покраске, вроде, все зазоры ровные, только лобовое стекло менялось и задний бампер снимали когда фаркоп ставили, видимо официалы. Вины везде совпадали, дата выпуска ремней безопасности соответствуют действительности. Загнали на подъемник - ничего критичного, да крышка ГРМ на герметике, сливная пробка АКПП на герметике... Течей нет, немного запотела одна голова и все... Немного насторожил запах выхлопа, попахивало несгоревшим до конца топливом... По словам владельца - вырезали катализатор. Оформили ДКП и я поехал. Был уже вечер, около 7 часов я выехал из города. Решил не испытывать судьбу и в ночь на незнакомой машине не ехать. Переночевал в Кемерово и 6 утра двинулся домой. Поначалу было непривычно с посадкой и какой-то мягкости машины.
Очень понравилось как держит дорогу, тяга мотора, коробка конечно немного туповата или нерасторопна, кому как больше нравится.
Мотора хватает на уверенные обгоны. Один раз обогнав две фуры столкнулся с тем, что 4 фуры ехали друг за другом впритык, даже не просочится между ними... И вот выкроив участок и момент вырываюсь на обгон, обгоняю и у меня загорается чек... Через некоторе время после очередного обгона та же история и мотор начал "потраивать", подумал на бензин. Доехав до Ачинска залил 40 литров 98, ситуацию это не исправило. Самодиагностика показала P0303, "пропуски зажигания в третьем цилиндре". Так и доехал до дома. по городу через раз, иногда все хорошо, иногда на холостых уж очень сильно колбасило. На следующий день в свой любимы сервис, "Форвард-авто", не реклама, просто все машины которые любил там и обслуживал:) уже лет наверное 10:) Полная диагностика, поверка подвески, ревизия и замена всех жидкостей. Как результат висели ошибки 0303, 0202 и 0505, обломленные конекторы катушек зажигания явились предшествием этих ошибок А все видимо из-за быстрой замены свечей мастером у предыдущего хозяина авто, который сам удивился быстрому сервису. Масла все поменяны, машина в порядке, наслаждаемся!
После весны поменяем сайленты в задней подвеске, почистим форсунки и дроссельную перед следующей заменой масла и всё...
После сервиса ещё больше радовался покупке и тому как её содержали, а ведь Субару любит хороший уход. Если за ней следить должным образом - то и она ответит тем же:)
По традиции назвал "Плюшка" - потому что напоминает героиню из одного любимого сыном мультика, с характером, веселая, пухленькая такая симпатяга:)
Вообще машинка нравится. Это именно то что я ждал от неё. Есть запас мощности, хорошо тянет с низов и в среднем диапазоне, хорошая подвеска, информативная, в меру мягкая, упругая(есть еще вопросы по задней и не нравится работа стоек), без кренов и раскачки, уверенно стоит на трассе, комфортно ездить "на дальняк", хороший багажник, много места для задних пассажиров. Супруга сразу пришла в восторг от панели приборов и "торпедо". Ну и внешний вид у неё не агрессивный но внушает уважение, нет перегруженных деталей, всё шикарно! :)
Из минусов - да пока почти нет, есть вопросы по обогреву для задних пассажиров и пока наверное всё... Для кого то может это расход бензина и налог - но хорошую тягу надо кормить, а за запас мощности - платить рублем...