Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Пермь
2160
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.9
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!

Не судите строго, это мой первый отзыв. Я много лет являюсь поклонником автомобилей Субару. Первая была легаси 98 года правый руль двигатель 1.8 л. Владел более трех лет. Потом были легаси, аутбеки, импрезы, форики.
О покупке Трибеки задумывался давно, очень нравиться именно Рейсталинг 3.6 литра.
Почитав отзывы, помониторил рынок нашел интересующий меня автомобиль у нас городе.
В автосалон сдали его по трейд-ин.
Цена в 20 году в феврале была 730 т.р.
Один хозяин, пробег 98 тысяч, европейка, приобретали у нас у официала, все книжки и тд.
ДТП не было. Ездила девушка.
Прокатился и начал торговаться, скинули 40 тысяч рублей. В итоге взял за 690 т.р.
Плюсы, салон шикарный, динамика разгона, первый месяц проверял уровень масла через день, маслажора нет, от замены до замены добивал не больше литра. Двигатель цепной но работает очень тихо.
Потом начались минусы.
Печка греет слабо, вентилятор постоянно молотит на светофорах, стал искать проблемы.
На форуме один человек написал что возможно термостат. И скинул фото термостат который рекомендует поставить.
Поменял Термостат проблема с постоянной работой вентилятора ушла, летом тоже всё работало отлично.
Это злая шутка японцев. Штатный термостат открывал Большой круг на 92°С, а вентилятор включался Малые обороты 89°С.
Новый термостат стал открывать большой круг
на 78 °С .
Отьездил лето на отлично, ходовка, климат, коробка всё супер. Промыли стстему и печку.
Осенью стал замечать что печка продолжает плохо греть, температура стала прыгать, даже закипать.
Решил что приплыл, выдало прокладку гбц.
Сняли бошки, свозили на опресовку и шлифовку.
В цилиндра небыло не выработки ни задиров, даже хон присутствовал. Двигатель на пробеге 120 тысяч был в идеале.
Собрали движок, завели....
Печка холодная, температура лезет....
Ну думаю попал на Блок....
Моторист говорит. Давай соединим патрубки печки мимо радиатора печки. И о чудо, Всё работает. Заказал новый радиатор печки, поменял. В мороз 30 градусов, ставлю климат 22 градуса и жара.
Короче у Трибеки с системой рецилькурецилькуляции напутано.
Перемудрили японцы.
Под итожим, авто очень хорошое. По запчастям в обслуживании не дорогое.
Единственная проблема найти живой Екземпляр.

Фото термостата и кольца прикладывают.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

i carvin
У меня такая же Трибэка. Проблему с печкой решил сразу и без заморочек, потому что мастера хорошие были, они сразу сказали что виной всему радиатор печки. До этого дула холодным воздухом, после замены - Африка. С термостатом проблема решилась, когда лопнули патрубки, и после замены и его поменял, с температурой теперь никаких проблем нет, раньше постоянно на приборной панели скакала на трассе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России