Всем доброго дня!
Не судите строго, это мой первый отзыв. Я много лет являюсь поклонником автомобилей Субару. Первая была легаси 98 года правый руль двигатель 1.8 л. Владел более трех лет. Потом были легаси, аутбеки, импрезы, форики.
О покупке Трибеки задумывался давно, очень нравиться именно Рейсталинг 3.6 литра.
Почитав отзывы, помониторил рынок нашел интересующий меня автомобиль у нас городе.
В автосалон сдали его по трейд-ин.
Цена в 20 году в феврале была 730 т.р.
Один хозяин, пробег 98 тысяч, европейка, приобретали у нас у официала, все книжки и тд.
ДТП не было. Ездила девушка.
Прокатился и начал торговаться, скинули 40 тысяч рублей. В итоге взял за 690 т.р.
Плюсы, салон шикарный, динамика разгона, первый месяц проверял уровень масла через день, маслажора нет, от замены до замены добивал не больше литра. Двигатель цепной но работает очень тихо.
Потом начались минусы.
Печка греет слабо, вентилятор постоянно молотит на светофорах, стал искать проблемы.
На форуме один человек написал что возможно термостат. И скинул фото термостат который рекомендует поставить.
Поменял Термостат проблема с постоянной работой вентилятора ушла, летом тоже всё работало отлично.
Это злая шутка японцев. Штатный термостат открывал Большой круг на 92°С, а вентилятор включался Малые обороты 89°С.
Новый термостат стал открывать большой круг
на 78 °С .
Отьездил лето на отлично, ходовка, климат, коробка всё супер. Промыли стстему и печку.
Осенью стал замечать что печка продолжает плохо греть, температура стала прыгать, даже закипать.
Решил что приплыл, выдало прокладку гбц.
Сняли бошки, свозили на опресовку и шлифовку.
В цилиндра небыло не выработки ни задиров, даже хон присутствовал. Двигатель на пробеге 120 тысяч был в идеале.
Собрали движок, завели....
Печка холодная, температура лезет....
Ну думаю попал на Блок....
Моторист говорит. Давай соединим патрубки печки мимо радиатора печки. И о чудо, Всё работает. Заказал новый радиатор печки, поменял. В мороз 30 градусов, ставлю климат 22 градуса и жара.
Короче у Трибеки с системой рецилькурецилькуляции напутано.
Перемудрили японцы.
Под итожим, авто очень хорошое. По запчастям в обслуживании не дорогое.
Единственная проблема найти живой Екземпляр.
Фото термостата и кольца прикладывают.