Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2007

Субару Трибека 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
28998
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,8 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: бежевый металик
Цвет салона: бежевый
Итак, продал машину жены, искал, то, что понравится самому (т.к. жене нравилась моя- Suzuki Grand Vitara xl-7). В итоге, перебрав кучу вариантов, не найдя ничего, отвечающего моему вкусу в пределах возможностей, зашел в Субаровский салон и, в принципе, уже нацелился на Аутбек 2,5 литра. Однако, приведя свою милую в салон для согласования, что в принципе представлялось, как чисто наминальный акт благородства, бал разверну физиономией в сторону Трайбеки, на которую даже не расчитывал вследствие не совсем приемлемой для меня цены. Фраза: "Милый, под твои габариты нужна эта машина, но никак не та, а цена-ну что ж кредит на нехватающую сумму решит проблему", не нашла отказов у меня в голове. Слабые же мои замечания типа, "дороговато, салон светлый, сборка американская...." не нашли утешения у жены, тем более, что я и сам давно созрел. Дело завершил пробный заезд, совершенный с работником салона, который провез по не совсем ровной, вымущенной булыжником улице с трамвайными путями.
Прошел год. Что можно отметить. Сравнивать с хорошо знаемыми мною машинами Гранд витарой XL- 7, Тойотой Прадо, Мицубиши Паджеро Спорт, хоть и не совсем корректно, но можно. Дизайн экстерьера, конечно, спорный, но мне, безусловно нравится. Интерьер - песня. Не покидает чувство легкого удовольствия от его внешнего вида и, легкого раздражения от чужеродных звуков в салоне (панели,задних сидений) при перемещении по мелкой "стиралке" асфальта, побитого гусеницами тракторов, чего нет и в помине у перечисленных мною Чистокровных японцах, собранных на родине. Подвеска на малых скоростях, проходя по выбоинам, ведет себя несколько расхлябанно (слышна буханьем) хотя с задачей демпфирования срабатывает без замечаний и без намека на пробой-только слышна. Тойота проходит боле благородно, Паджеро более собранно, Сузуки более жестко. Но с ростом скорости, а особенно после 60-80 км/час, начинаешь понимать, что такое Субару. А если еще идешь в условиях, когда нужно вписываться в повороты, то чувство тихого восторга вытесняет все сравниваемые мною ранее машины. Идет как по рельсам, скорости не чувствуется вообще, работы подвески не слышно, она просто где-то невозмутимо и тихо выполняет то, что должна. Отмечу, что говорил ранее о не совсем корректном сравнении с остальными уважаемыми мною машинами :Сузуки ГВ, Тойота Пр, Мицуб.ПС. Просто на трассе, в гололеде, на заснеженной дороге и серпантине они и "рядом не стояли". Двигатель: он особен, крутится легко, но есть ощущение, что крутящий момент явно не одинаков во всем широком рабочем диапазоне. Звук-песня, иногда есть желание не закрывать окно, так как шумоизоляция весьма ощутимо снижает проникаемые  в салон  звуки. Коробка: отношение к ней неоднозначно. Хочется верить, что это японцы сознательно сделали, то ли в угоду более плавного переключения передач, то ли в угоду экологам, то ли для недопущения пробуксовки колес... Прадо выстреливает как пушка, Сузуки реагирует мгновенно, о Паджерике молчу-он с механикой,а вот Субарик "думает", а потом начинает плавное, хоть и упорное ускорение. Не всегда приятно, особенно при необходимости резкого обгона. Благо движок укрутится на "Ура". Но приходится вносить поправки и поджимать немного пораньше. Хотя немного спасает режим "спорт". Эргономика: мой рост-190. Скажу честно, не хватает регулировки руля по вылету. В результате: несколько близко придвинут к педалям, как следствие несколько устает правая нога, работающая с "газом". Спасает круиз контроль на дальних перегонах, благо дороги в крае позволяют. В остальном особых замечаний нет. Кому-то не совсем видны приборы, кому-то не очень нравятся "качалки" климата, или обзор назад. Иными словами: сколько людей,столько и мнений. А иначе и женщин бы мы любили одинаковых. Скажу так: машина интересна, особенно  в своих ездовых качествах, она просто неповторима. Собирали бы ее японцы, лучше было бы. Не "погрюкивало" бы ни фига. Да не сказал об  удобстве салона. Класс. Дети любят сидеть сзади. Там просто удобно и уютно. Получше чем в Прадо, и значительно лучше, чем в Паджерике, просторнее и уютнее. Кстати и кинушку можно посмотреть на дальних перегонах. Да, музыка: можно было бы и получше. Классика и хоровое пение или там "Нью Эйдж", звучат хорошо, и средних достаточно, и звучок более или менее глубокий, но стоит только вставить чего-нибудь пожестче- все. Низы никакие, звук становится пустоватым. Ну, скажем так, не музыка самое главное в этой машинке..... Я не жалею. Кстати, подумываю о продаже Сузуки ГВ XL-7, годы, понимаете ли. Хотя замечаний никаких, машинка надежна как "Автомат Калашникова" и любима женой, а вот теперь и не знаю, что вместо нее брать второй машиной. Как то Субару понравилось водить. Хоть и недешево по сравнению с некоторыми другими. Наверно.  (г. Краснодар)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Объективно-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Отзыв отличный. У меня на Форестере подвеска работает также: на низкой скорости - ничего особенного, и тоже есть претензии к лёгкому "буханью", но на высоких скоростях подвеска - песня! Хорошо, что и на Трибеке конструкторы Субару сохранили раллийные возможности подвески. Если есть фото, то прикрепи в комментах, пожалуйста.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
6
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
ребят, разбивайте побольше на абзацы, а то читать тяжело ппц
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12322
А где фото?
Важно быть, а не казаться.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
Если деньги позволяют, то продавай Витару, эту Трибеку отдавай жене а себе бери новую. Там мотор на 3.6 литра, 256 сил, крутящий момент побольше, коробка улучшена. Все кто пересел тлько рады. Машина стала собраннее и динамичнее.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
2
2
Ответить
"раллийные возможности подвески" )) я просто плачу. субароводы действительно в неадеквате. какие еще у вас там раллийные возможности? что вы несете?? подвеска на трибеке или на ваших форестерах ничего общего не имеет с подвеской подготовленной раллийной машиной. вы еще про настоящий полный привод расскажите, мля...
11
33
Ответить
    
Сообщений: 33978
а почемы бы и нет если средства позволяют.
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Катаюсь на аналогичной с апреля, во многом согласен с автором, но некоторые высказывания спорны: расход сейчас в городском цикле 18-19 литров, летом с учетом дачи 14-16, на трассе, если не превышать разрешенную скорость 100 км.ч. можно уложиться в десятку. Однозначно машина не спортивная - она не провоцирует на скорость, кресла не имеют развитой боковой поддержки. Комплектация у меня попроще, без видео, ксенона и камеры з/х. Без камеры первое время было некомфортно - привык к хорошему на Ипсуме, свет буду лечить. Качество сборки однозначно хуже японской: гремит на гребенке все - борода, обшивки дверей, задние сиденья без нагрузки, крышки бардачков в багажнике. После 15 тыс. пробега иногда слышу скрип сайлентблоков как спереди так и сзади. Но все это даже не недостатки а скорее ворчанье, которое легко исправляется. Поведение на трассе и драйверское удовольствие владельцу - гарантированы.
7
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
прикрепи фото. в каком году у трибеки рестайлинг был?
Nissan Ariya 2023
2
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Прадо выстреливает как пушка"
Млин, почему как пушка, которая токо отскакивать может от отдачи?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
5
 
Ответить
Интересно, может "скверные люди" нам расскажет про полный привод на субару, ликбез проведет, оченб ждем
6
1
Ответить
Здесь были Киса и Ося
to Igortol - 3.6 литра и 256 сил в Москве, это 38400 рублей транспортного налога, да плюс еще и страховка. Ну допустим, пока машина новая, можно было бы и раскошелиться за удовольствие. А вот кому вы ТАКУЮ машину будете продавать через несколько лет, это большой вопрос. Те, кто могут себе позволить большие траты на машину, подержанную Субару не купят, а потенциальных покупателей подержанных Субару такие расходы сильно напрягают.
Подвеска именно для "гражданской машины" на Субару обалденная, с большим запасом надежности сделана. На специально подготовленных раллийных машинах, конечно, подвеска лучше, но подготовленная для ралли машина стоит за 300 тыс. долларов, а тут именно ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль, без специальной подготовки, который можно купить в магазине.
7
1
Ответить
мафинкавод
В принципе согласен с отзывом, от себя добавлю один минус, это маленький топливный бак, при дальних переездах неудобно, хотя это чисто субъективно
5
1
Ответить
5
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Пятак!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Очень даже информативно, хоть и лаконично!
1
 
Ответить
Igortol:
Если деньги позволяют, то продавай Витару, эту Трибеку отдавай жене а себе бери новую. Там мотор на 3.6 литра, 256 сил, крутящий момент побольше, коробка улучшена. Все кто пересел тлько рады. Машина стала собраннее и динамичнее.
лишь добавлю: 245 л.с - налог 12 тыс.р.! 256 - в раза больше)
1
 
Ответить
qwq123
V_VL:
Катаюсь на аналогичной с апреля, во многом согласен с автором, но некоторые высказывания спорны: расход сейчас в городском цикле 18-19 литров, летом с учетом дачи 14-16, на трассе, если не превышать разрешенную скорость 100 км.ч. можно уложиться в десятку. Однозначно машина не спортивная - она не провоцирует на скорость, кресла не имеют развитой боковой поддержки. Комплектация у меня попроще, без видео, ксенона и камеры з/х. Без камеры первое время было некомфортно - привык к хорошему на Ипсуме, свет буду лечить. Качество сборки однозначно хуже японской: гремит на гребенке все - борода, обшивки дверей, задние сиденья без нагрузки, крышки бардачков в багажнике. После 15 тыс. пробега иногда слышу скрип сайлентблоков как спереди так и сзади. Но все это даже не недостатки а скорее ворчанье, которое легко исправляется. Поведение на трассе и драйверское удовольствие владельцу - гарантированы.
04-06 год жрет 17 литров. 07 год хоть в газ постоянно по городу 15 не привысит. трасса 11-12 л.100км.
1
 
Ответить
qwq123
HotSpeed:
году у трибеки рестайлинг был?
рестайлинг был в конце 06, двигатель подровняли по расходу, остальное вроде все то же, только зчасти почему то отдельно до 06 и после идут, сл. рестайлинг в конце 2007 года сделали.
1
 
Ответить
rey45
qwq123:
рестайлинг был в конце 06, двигатель подровняли по расходу, остальное вроде все то же, только зчасти почему то отдельно до 06 и после идут, сл. рестайлинг в конце 2007 года сделали.
Спасибо!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Трибека.
Посмотреть всё о Субару Трибека

Подробные отзывы автовладельцев Субару Трибека с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром