Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Астана
23867
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3630 куб.см
Расход топлива по трассе: Трасса 10-12 литров, город 15-16 литров л/100км
Руль: Левый
Привет всем посетителям данного интересного сайта про машины.

Решил продолжить описание своего автомобиля, так как в первый раз написал быстро, с ходу так сказать, но остались еще комментарии + обращение сравнить с предыдущими моделями Субару более подробнее.

Расход бензина: трасса в режиме 120 км в час - 10 литров, чуть больше 130-140 км в час расход в 12 литров. Город с прогревами зимой - 16 литров, езда плавная, при рулежка в пол - можно и "догнать" расход и в 20 литров. Сравнение: Лексус RX 350 (на работе) город 20 литров, трасса - при 120 км - 12 литров. Аутбэк 2,5 литра "автомат" - трасса при скорости 130 км в час 10 литров , в городе зимой 12-13 литров с прогревами, летом 11-12 литров с климат-котролем. Заправка бензина - стараюсь только на проверенных АЗС.

Обзор + габариты: обзор назад хороший, помогают огромные зеркала (особенно левое) + камера. Обзор через зеркало заднего вида нормальный. Обзор вперед - капот машины довольно длинный, но привыкаешь быстро. Высота клиренса 20 см.,вполне хватает для езды по нашим плохим дорогам, но свесы , особенно передний, заставляют проявлять аккуратность при парковках. Боковые зеракала складываются - очень удобно. Но в Ауте обзор лучше (и вперед и назад) , машина чуть уже и это дает ей возможность маниврировать быстрее при парковках. На Ауте багажник с разложенными задними сиденьями - ровная поверхность, можно запросто спать втроем. в Трайбеке скорее всего так не получится (еще не пробовал). Аут - в багажнике запасное полноразмерное колесо, в Трайбеке докатка, еще и неудобно вытаскивается , так как крепится под днищем. Но разве мы часто меняем колеса??? поэтому терпимо.

Разгон: по сравнению с Аутом Трайбека разгоняется быстрее, как бы чувствуется, что "дури" в машине намного больше (258 л.с. против 165 л.с.). На Ауте летом на трассе с работающим климат-контролем обгон невсегда уверенный, надо переходить в режим "спорт" или в "ручной". На Трайбеке - мощи хватает всегда!Но Аут все таки лучше держит трассу : он значительно легче и ниже! Законы физики еще никто не отменял.

Было как-то очень удачное сравнение про Субару: Импреза - истребитель, Аут - бомбардировщик, тогда Трайбека - тяжелый стратегический бомбардировщик. "Гонять" на такой машине в городе глупо, зато на трассе машина позволяет многое.  

Коробка "автомат": коробка очень хорошая, есть спорт-режим, в котором на каждой передаче мотор раскручивается на большие обороты, "ручной" режим - пратически не используется, но зимой этот режим очень полезный - можно тормозить "двигателем" последовательно перещелкивая передачи вниз ( Прошлой зимой, благодаря "ручному" режиму смог остановить Аут в 10 см. от зада Ауди, ехал очень быстро км 90 погололеду с водой). Общая рекомендация - соблюдайте скоростной режим зимой, а не то не спасут ни АБС , ни шипы. Голова должна быть в порядке! Трайбека "мощнее" и быстрее набирает скорость. по сравнению с Мерсем и BMW "автомат" ничем не хуже, а даже лучше, намного плавнее набирает скорость. По сравнениеи  Аутом коробка на "голову" выше, во-первых 5 ступенчатая, и намного "скорострельнее".

Полный привод: симметричный, в паре с оппозитным двигателем - КОНЕК СУБАРУ, за это и любят Субару, никаких проблем ни летом, ни особенно, зимой! Минус - повышенный расход бензина.


АБС + ЕSP: АБС работает хорошо, система курсовой безопасности - очень полезная штука, рекомендую, не дает машине развернуться.

Колеса: на Ауте стояли колеса 215/60R 16, на Трайбеке 255/55 R18. Значительно вырастут расходы на резину!!! Будьте готовы к этому.

Бензобак: и в Ауте и Трайбеке 64 литра. Для Трайбеки маловато, идеально - 80 литров, но это я предираюсь!

Омыватель фар: не самый важный наворот, но в роде удобно.Зато по сравнению с Аутом есть индикатор наличия жидкости в бачке омывателя.

Прогрев зимой: машина прогревается очень быстро, быстрее Аута (хотя тот тоже очень теплый), все таки 6 горшков! Климат работает отлично. Переключение температуры - покачивание барашка климат-контроля, на Ауте просто поворот - это удобнее (но это мелочь).

Для курящих: нет пепельницы, надо докупать, нет прикуривателя. Я не курю, поэтому нет проблем из-за этого. Много подстаканников (американские корни!), бокс между передними сиденьями удобен. Сзади - большой подлокотник.

Проходимость: Аут тут вне конкуренции! Нигде и никогда на нем не застревал. На Трайбеке пока не могу также сказать, слишком мало поездил. Но думаю что из-за веса и габаритов, проходимость хуже.

Цена/качество: если сравнивать с Лексусом 350, то разница в цене в 18 000 долларов США, очень значительная и говорит в пользу Трайбеки, хотя салон в Лексусе покачественее. Но Трайбека , безусловно, спортивнее. С Аутом - интерьер и экстерьер качественнее, солиднее, чувствуется, что машина "статусом" выше.

Техобслуживание: однозначно Аут дешевле. Планирую стандартно через каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Недешево, Но по сравнению с любыми "немцами", "шведами" (ВОЛЬВО), обслуживание на порядок ниже. На все  "немецкие машины" - цены просто КОНСКИЕ в Казахстане!!!

Надежность: Все Субару были надежны! в меру прихотливы, но требуют грамотный уход по графикам тех. обслуживания + оригинальные зап.части. Особых проблем не было с Субарами. А вот "немцами" просто "засада" полная! Постоянно что- то глючит по электронике, постоянно что то "горит" на панели, стоимость ТО - ужасная, как и на запчасти. Сервис в Казахстане на немецкие машины просто никакой!, полное отсутствие. Проверено на собственной шкуре: Мерс 190 (он был без "электроники, поэтому самый надежный!, ФольсПассат - "просто начал сыпаться", Мерс С 200компрессор "замучал" электроникой и добил заменой электронного ключа зажигания". Поэтому , ком нужна машина для ежедневного использования, а не для понтов, берите "японцев", берите Субару.

Радиус поворота: лучше чем у Аута (из-за большей колесной базы), еще лучше чем у Лексуса 350 (тот вообще неповоротливый).

Двигатель: однозначно лучше чем в  Ауте , 6 цилиндров, лучше 4-х. Правда есть еще 3- литровый 6 цилиндровый Аут, но почему то там расход выше , чем в 3,6 литра. На холостых просто "шелестит". Надо лить масло 5W30 , но я для наших суровых условий (зимой до - 40, летом до + 40 с пылью и грязью) лью 5W40 и, естественно, MOTUL 300 V POWER, дороговато, но я люблю свою машину.

Салон: по сравнению с Аутом все детали чуть качественее, что подчеркивает более высокий класс Трайбеки. Вообще "FHI" молодцы, на каждой новой модели - устраняют предудущие недостатки, значит любят они свою продукци, а это радует нас потребителей.

Фото: хорошие фотки можно посмотреть на официальных сайтах СУБАРУ.

Вот вроде и все. позже еще добавлю свои комментарии. Всем удачи на дорогах.










Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Tribeca, 2008
4.3
39610
Subaru Tribeca, 2008
АлуксХХХ, Екатеринбург
Subaru Tribeca, 2007
4.6
68952
Subaru Tribeca, 2007
Mixan 68, Тамбов
Subaru Tribeca, 2008
4.4
29754
Subaru Tribeca, 2008
раш79, Новый Уренгой
Subaru Tribeca, 2008
4.7
19515
Subaru Tribeca, 2008
Евгений, Санкт-Петербург
Subaru Tribeca, 2008
4.7
8529
Subaru Tribeca, 2008
Евгений, Красноярск

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4128
Молодец, 5!
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Фото с салоном давай!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
77bav
Москва
емкий и справедливый отзыв, у меня движок 3л, тоже слышал, что 3.6 жрет не больше... а по движку и рулежке, полностью подписываюсь - даст фору многим более дорогим авто
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
За то что нет фото 4+
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Н-дя. Всё-же как-то не то.
И двиг всего 258 коней (у Аута 3-х литрового праворукого - 250 при гораздо более низкой массе), и уже он, и запаску возить низзя, и в салоне втроём не поспишь, и про свесы надо беспокоицца. Вот я на Ауте спокойно над бордюрами паркуюсь. Нет прикуривателя!!! Это как? А куда телефон заряжать и фару-искатель вставлять... Или просто самой "папироски" нету?
Не, это не Субару, а пиндостанский автомобиль, типа Шеви-Каптивы. Потому и дешевле Лохуса (но дороже Каптивы, гы-гы).
1
10
Ответить
Хороший автомобиль.
С барашками климата согласен - не самое лучшее нововведение
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6557
молодец автор! твоя суба, как и мой фунтик в семье-любимая вещица, надежная и удобная
ну, ток чуток мощнее и быстрее)
за отзыв 5!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
1
Ответить
Не вопрос отзыв хороший. У меня тоже субарик 2008 г. и я его очень люблю. Машинка суппер и вождение отличное и дерзкая на дорогах ,,, лексус отдыхает , проверено опытом. 1000 баллов тебе .
7
2
Ответить
Был аут. машина танк!!! Хотел взять В9. Да что -то она какая-то не такая. Взял Х5 вот это машина !!! Б9 рядом не стояла, просто отличная в езде и безопасная чувствует тебя как конь под седлом!!!
3
17
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2227
Братка, а зачем V300 то льешь? Вроде не один баян порвали что V300 чисто гоночное масло и на гражданской машине ходит всего 3000-4000 км. Лей мотыля 5w30 и будет тебе счастье. А за отзыв твердая 5!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
4
1
Ответить
Баке
все супер, но спать втроем нужно обязательно попробовать, в любой момент можно будет поменяться )))
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
устал читать через каждое слово Аут аут Аут Аут Аут, а так нормальный.
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
2
Ответить
    
Сообщений: 49
короче свой ценник она не вывозит.!!!!
Аут рулит.
 
4
Ответить
Kinder117
Всё в ней хорошо. Но подвеска гремит... Как будто все сайлентблоки убитые в хлам.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Молодец.
 
 
Ответить
Spec B
Отзыв информативный, молодец! но 300 V лить на мой взгляд не нужно, это же не STI-ка:-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
фото нет.четыре.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России