С сентября езжу на ТРИБЕКЕ 3.6, за пол года намотал 20 тыс. миль,На трасе превосходная,Очень устойчивая,вопросов нет,по бездорожью проходимость отличная при включённой слева внизу кнопки "антизанос", и на типтроне.Проверено в серьёзных грязевых условиях,но есть один нюанс;малый просвет колёсных арок, набивается много грязи и вырывает подкрылок в арках,но при такой грязи куда я заехал,.... проходимость;- нормально.Передок бухает,на СТО подтянули рейку ,меньше стало,.Гупают стойки- мнение СТО. я несовсем согласен-неможет на всех трибеках гупать стойки.Ездил на красоверах разных марок и моделей ,во многих почти такая же ситуация. по трассе нормально,по кочкам глухое гупанье.Сидения скрепят в крайнем заднем положении,вернуть чуть назад всё изчезает.Печка -супер ,климат клас,по расходу ;трасса 130-12л.;160-13-14л.;170-180-16л.
Город если топтать педаль14-18л-это всё реально.Пластик не скрепит,но при форсаже- слышен в салоне звук двигателя.Быстро снашиваются тормозные передние колоди.Поменял (на усиленные) задние саленблоки на нижнем переднем рычаге-чувствительно изменилась подвеска.Вообще машина классная,её могут оценить только те кто владеет ею.Есть по круче - но и по бабкам в 2-3 раза дороже при тех-же наваротах.Я езжу не в щадящем режиме,и она мне нравится.Самое неприятное в ней -это буханье подвески,но музыка зглаживает этот недостаток. С ув. Слейп-48лет.