Уважемые почиттатели сайта
drom.ru,
пишу снова уже 3 отчет про Субару Трайбека.
За период с декабря 2008 года машина пробежала почти 13 000 км. За данный период можно сделать уже кое-какие выоды и наблюдения.
Начну с "+". Машина без проблем заводилась в морозы до -27 градусов, как с дистанционки (сигнализация "Шерхан-5"), так и с места.
Расход бензина для данного объема двигателя считаю вполне приемлимым, особенно по трассе. Каких- то существеннных "косяков" (тьфу 3 раза) не было.
Передная панель каки всеь пластик салона на удивление не скрипели даже в сильные морозы. Все приборы функциональны, габариты чувствуется очень хорошо. Одним словом, привык к машине сразу и доволен на 100%.
По гололеду идет как по рельсам, угол разворота меньше , чем на Аутбэке.
Камера заднего вида очень удобна, единственное, быстро загразняется в дождь и снег, но протирается одним движением руки.
Музыка: я не меломан, и мне вполне хватает качества звучания штатной музыки, СД читает формат МП3, что очень удобно при дальних поездках, можно еще подключить IPOD.
Багажник раскладывается очень легко, поверхность при жтом в багажнике ровная.
Боковые зеркала складываются - удобно при парковках в городе. Ближний свет - светит отлично, а вот противотуманки слабовато.
Штатная резина "GOODYEAR" оставляет очень хорошее впечатление, несильно шумная, с хорошими эксплуатационными качествами.
"Мультируль" - все очень функциоанально.
"Круиз-контроль" - очень удобно при езде по трассе.
"Кожа" салона - хорошего качества. Салон серого цвета - немаркий, ковролан на полу - немаркий.
Маста для пассажиров сзади: очень удобно, намного больше места по сравнению с Аутбэком.
Машина трассу держит хорошо, оптимальная скорость по нашим дорогам 150 км/ч.
Тормоза - без особых нареканий.
Хотя есть и мелике недочеты.
Итак "-".
1. Основной недостаток маленкий объем бензобака - 64 литра, хотелось бы литров 80. На трассе бака хватает в среднем на 450 км.
2. Американская сборка салона: если внимательно присмотреться, то видны зазоры в панелях (это отмечено в журналле "Авторевю"). Пластик в салоне довольно легко царапется. Чувствуется, что сэкономили на материалах. Но, считаю, что это вполне приемлимо.
3. Обзор вперед: все-таки передние стойки ограничивают передний обзор, привык к этому, но поэтому стараюсь быть более внимательным.
4. Изменился немного цвет бампера, т.е. он чуть отличается от цвета кузова (цвет машины - белый). Мелочь, но все-таки для машины ценой в 42 000 долларов США считаю неприемлимым. Причем разница в цвете бампера и кузова - на всех цветах Трайбеки. В "Субару-Казахстан" говорят, что мол бампер пластиковый , а кузов металлический, типа крсака не так ложиться и смотрится...мне кажется просто американцы не стали подбирать отдельно колер для бамперов.
В принципе все эти недочеты считаю ненапрягающими водителя, поэтому по соотношению цена/качество/фуекциональность машина на твердую"5".
Машиной очень доволен, рекомендую всем, кто хочет ее купить.
Всем удачи на дороге.