О всем коротко!
Собирался брать а-м, на руках было 1100 т.р., проанализировал все что было возможно, облазил все салоны. Уже отчаялся взять нормальный кросовер, РАФ4 с нормальным движком, кожей и люком в салоне 1350 т.р., а-м подобного класса идут в том же ценовом диапазоне (тигуан-так же+ фольц ненажежно, антару рассматривал-друзья отговорили). Оказывалось либо Раф4 с рук за 1100-1150 т.р. либо камри с салона, подвернулся вариант с трибекой, думал возьму, поезжу и буду продавать, может наварюсь. В салонах даже хромированные ручки дверей идут только на верхних комплектациях, например митсубиси аутлендер 1350 только с хромом, а тут у меня есть все, по дороге плывет, расход приятно удивил-чуть больше чем я расчитывал будет на рафике (из отзывов люди не верят что так, ну и в путь). Приятно удивила стереосистема, был восторг! Вообщем машина мне очень понравилась, тут есть все за что в салонах просят 1350 т.р., а тут 3х летняя машина такого класса за мои деньги с люком и кожей (взял за 1150 т.р.), я доволен.
А, налог думал будет космическим, заехал в налоговую до 250 л.с идет ставка 50 р. с копейками за 1у л.с. 245 л.с.=12-13 т.р., для информации после 250 л.с. увеличение в 2 раза идет. 12000 руб. на 12 месяцев по 1000р. в месяц-нормуль!
Загнал в сервис-полный порядок, защита миллиметра 3и, закрывает все днище, железо везде - там даже ломаться не чему. В итоге откатал 2 недели и убрал нафиг все объявления с газет и сайта, машина класс, буду ездить года 4-5. Думайте чего хотите, лично у меня впечатления восторженные.
Единственное что напрягает это светлый кожанный салон, за 3 месяца учуханился, надо чистить, купил доктор вакс за 150р.-одной баночки хватило и опять все в порядке, правда мне в лом постоянно это делать, назад сошью чехлы а перед перетену алькатарой, узнал перетяжка 4000 руб. за одно сидение стоит=8000 руб. фигня, в этот АВТОМОБИЛЬ можно вкладывать.
По трассе полный восторг, все видно и чуть чуть притопил и 240 лошадок делают свое дело, 5 легковых и фура в зеркале заднего вида! Кто то писал про плавность хода, у меня всю жизнь были хонды и тойоты, от хонд давно отказался и думал тойоты обзазец ни фига подобного субарь это вещь, плавность хода действительно чувствуешь.
Откатал зиму, заводится с пол тычка, мне говорили что чем больше объем двигателя тем хуже, была камри она и в гараже хуже заводилась, трибека с первого тычка даже на улице в -30. Механизмы типа динамической стабилизации которых нет на маленьких кроссоверах радуют, все таки пассивная безопасность и безопасность машины 5 звезд. Радует подогрев зеркал и щеток.
В салоне есть все, подогревы, эл.сидения, кожа, люк. Особенно понравился компьютер, там есть все и он очень правдив, я не привык доверять такого рода механизмам, но тут без единой ошибки все считает и показывает. Обзорность действительно на высоте, взади конечно плохо чувствуются габариты когда сдаешь но тут цветная камера все показывает. СД чейнджер на 6 МП3 дисков представляете, раз накачал вставил в СДюк и год наслаждаешься. Родное субаровское литье на 18 мне нравится. Тип троником не пользуюсь, только если в повороты вхожу и скорость сильно терять не охота, на разгон автомат быстрее срабатывает, езжу в спорт режиме, лил 92 расход был 16 литров, переел на 95 и стало 14, хочу попробовать 98.
И ни чего у меня не скрипит, везде порядок, к внешности быстро привык раньше нравились новые трибеки, а старые как то не очень, теперь все наоборот, я свою крокодилину (как кто то здесь назвал эту машину) не продам лет 5 никому, теперь я субарист и можете думать что я понтуюсь, потому что я понтуюсь!
PS: много фото хвастаться не буду, а то сглазите еще.