Владею 2 года.
Семейный авто. Высокая безопасность, жена возит самое ценное - детей. Едет абсолютно везде, главное не посадить на брюхо и не оторвать передний бампер. Динамики от 3,6 хватает с лихвой!!!
Двигатель оч. надежный если: 1. Не греть (не отжигайте и мойте радиатор)! 2.следить за маслом ( до 3 литров на 10 т/км норма). 3. Лить нормальное масло (оригинальные все фильтра и масло Subaru до 7 т.руб на ТО) . Цепь ГРМ замена каждые 200 т/км. Жидкости каждые 60 т/км. Подвеску сделал раз и забыл.(втулки стабилизатора не в счёт, меняются вместе с маслом) Электрика не глючит. Проблем с з/ч на exist или emex никогда нет. Цена на з/ч адекватная.
Расход 12 трасса(130 км/ч) 16-20 город (в зависимости от пробок) третий ряд не влияет на багажник, но раз в полгода необходим. Люк очень нравится. Места в салоне много, при сложённых задних сиденьях спал спокойно при росте 182см. Отличный свет. Управляемость на трассе при 140 км/ч комфортно без напряжения ( поставил на круиз и забыл), кольцо проезжает на 80 км/час без риска перевернуться как рамный внедорожник .
Уверенность в машине, что в любой момент сяду и доеду куда и где хочу. Ни разу не было мысли , что купил зря!!!
Оппозитный двигатель- лишние затраты при заменах прокладок и регулировке клапанов ( но не часто!)
Нет однозначного мнения об имплементировании газа.
Нет парктроника и камер( планирую поставить) парковать машину которая длинней прадика , жене сложно.
Расход высоковат, но при массе 1900 кг, постоянном полном приводе и объёме 3,6 , ждать расхода 8 л. глупо. У всех одноклассников расход идентичен.
Налог на более 250 л/с не проблема машины, по сути самая большая статья расходов на авто.
Низкая ликвидность, но экономия на страховке)))
Регламентные работы ( все масла , топл. Фильтр, подвеска) , подшипник ролика генератора (1 т.р ремонт/з.часть), лампочки все задние (4*40 руб) новая резина 50 т.р за 2 новых комплекта, промывка радиатора со снятием.