Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
20395
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 3
Дисклаймер: В отзыве почти ноль технической информации, скорее просто размышление об автомобиле.

Самый, пожалуй, спорный субарь (не даром снятый с производства). Толком не кроссовер (передний свес это нечто), но и не универсал (вэн какой-то:)). Третья моя по счету Subaru после праворульных атмосферного SF (Отзыв о Subaru Forester) и турбового SG форестеров (Отзыв о Subaru Forester). Так что невольно буду сравнивать с форестерами.

Цель покупки – комфортная езда по трассе. Турбовый форестер не устраивал расположением руля, размером салона и 4-ех ступенчатым автоматом, атмосферный, ко всему прочему, — мощностью.

Почему трибека. Наверное в силу привычки владения субарами. За 800 – 950 т.р. выбор так то огромный. Мои пожелания к машине были во первых мощность – не менее 200, во вторых - размер салона (плюс левый руль и низкая угоняемость). Подбирается забавная подборка авто, если на дроме в объявлениях вбить параметры: 800 – 950 т.р. 2007 - 2011, 4WD, АКПП, джип, левый руль, от 200 л.с.. Например: BMW X5, Hammer H3, Audi Q7/Q5/Q3, MB GL/GLK/M, VW Tiguan/Tuareg, Land Rover Range Rover Sport/Discovery, Subaru Tribeca/Forester/Outback, Volvo XC70/90, Murano, FX/EX, Porsche Cayenne, Lexus RX, Pajero и т.д. Из всего этого неликвида жутко хотелось купить LR Disco c ягуаровским 4.4 либо Volvo XC90 с ямаховским 4.4. Но тут опять возобладал сибирский менталитет, что надо брать японца, что немцы ломучие, шведы разорят обслуживанием, англичане не выезжают из сервиса и т.д.. Cитуация с ценами на десятилетний премиум интересная и за цену ЦРВ или РАВ4 на чахлом 2.0 можно взять 5-литровую баржу на V8 и настоящей коже везде где можно, причем год выпуска будет зачастую одинаков.

Сузив круг до японцев, остаются FX-ы, где меня не устраивает размер салона (сам салон огонь прям), RX-ы которые дорогущая тойота и типо угоняемые жутко, Murano – внешним видом не угодил, дорогущий 3.6 Outback (который до него 3-ех литровый не нравится), неликвидная Tribeca со своими 258 л.с в ПТС и такая же неликвидная CX-9 с 277 л.с. в ПТС про которую ничего не знаю. Короче круг замкнулся на Subaru блин. Аутбэка на 3.6 найти проблематично за меньше чем 1000 т.р. так что выбор остановился на Tribeca. Еще рассматривал форестера в SH кузове, но слава 2.5 турбо склонила чашу весов на 3.6 атмо.

Японские субари проблем почти не доставляли (форестер вообще сломать трудно, как мне кажется), тут не совсем японец. Трибеки собирались в америке. Из этого вытекает пару моментов: Первое - качество укладки шовного герметика в подкапотке вызывает сначала подозрение, но потом выясняется, что для америкосов - это в целом норма. Второе, что удивило, это зазор между приборной панелью и дверными картами, туда палец реально лезет))).

Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство трибеки, место сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных субар тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такойже деревянный, как и салон форестера в SG кузове. Сидухи в дермантине, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и в отличие от форестера можно уехать на горнолыжку в четвером со снарягой в салоне. За это прям зачет. Версия у меня пятиместная, так что под полом два органайзера с раздельными крышками. Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким. Не меньшее удивление вызывает то, что нельзя просто взять и вытащить задние подголовники, которые мешают полностью разложить переднее сидение при сложенных задних и получить более менее ровную площадку. А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт. Еще из неадекватных решений это регулировка двузонного климата, температура водителя и пассажира регулируется строго раздельно, нельзя одной крутилкой менять обе температуры (я понимаю что при раздельном климате это по идее и не надо, но бесят разные цифры когда один едешь:)).

По динамике едет чуть хуже турбового SG форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбо ямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG форестеру, едешь себе 130-150 и нет ощущения, что мотор взорвется, объем и 5-ая решают. Шумоизоляция сначала кажется просто отличной (я уже пару раз на заведенной стартером чиркал), но к ней быстро привыкаешь, в задних арках есть пластиковые подкрылки, думаю за счет этого прилично тише чем в SG форестере (хотя там двери были зашумлены).

В общем по двигателю, салону, трансмиссии, аккустическому да и физическому комфорту трибека уверенно так лучше форестера. Но вот с ходовой явно где то косяк вышел у инженеров FHI. Вроде субаровское правило выше скорость -  меньше ям работает и на трибеке, но нет такого чувства уверенности в подвеске как на форестере. Не такая она энергоемкая и сами ходы подвески меньше (это я сужу по домкрату). Глупо, конечно, сравнивать подвеску форестера (по сути импрезы) и трибеки, но все же. Могу еще привести аналогию с популярными в такси машинами, форестер по подвеске это всеядный логан, а трибека солярис или фанкарго))) (и да, меня всегда удивляла подвеска на логане, когда пассажиром в такси едешь, по ямам прет на все деньги, очень энергоемкая). Самое печальное в этой ситуации, что путей решения этой проблемы особо то и нет. Нестоковой подвески на трибеку не существует. Вроде как есть (была?) Tein Russpec на трибеку от УРТ, но это не точно. Для задней оси есть решение в виде усиленных пружин OBK от Mark2, пока я читал только положительные отзывы (я надеюсь из за них (усиленных пружин) ничего там не вырывает/разрывает) а то нередко попадаются записи о сломе штока задних стоек. На переднюю ось пока про альтернативу не находил информации. А вот про подозрительные звуки из передней подвески информации много, в основном решается заменой опор стоек.

Так же не самой сильной стороной всех субар без приставок STI являются тормоза. На трибеке основная проблема это биение передних тормозных дисков. На трибека клубе есть огромная ветка про тормозные диски. Решение – не тормозить в пол, не тормозить после луж, поставить нормальные тормозные диски типа DBA, забить и периодически протачивать. У меня при городских скоростях биение почти не заметно, а вот если тормозить более чем со 100 то руль колбасит конкретно. Пока раздумываю что брать на замену.

Еще из хронических проблем трибек это всякого рода непонятные вибрации. Много разной информации есть и на трибека клубе и на драйве. Кому помогает замена внутренних ШРУС, кому ремонт гидротрансформатора. При покупке такую проблему вычислить сложно, проблема проявляется при движении «в натяг». Меня эта проблема не миновала. Вибрация происходит редко и еле заметная, но раздражает.

Одна из особенностей трибеки - размер топливного бака, с таким расходом (а в городе он от 18 до 23-ех) хотелось бы иметь бак литров на 100 а не 64. На заправку приходится чаще чем на турбовом форестере заезжать (ну хоть не надо 98-ой искать).

После форестера непривычно толстая передняя стойка лобового (плюс она далеко от водителя), один раз пешехода при повороте не увидел от слова совсем, теперь при повороте наклоняюсь аж к рулю чтобы убедиться в их отсутствии.

По проходимости, если сравнивать с форестером, то клиренс вроде тот же, но база и особенно передний свес главные ограничители. Думаю туда, где я проезжал на форестере на Алтае, на трибеке я бы не сунулся (может просто жалко пока).

Экстерьер. Я не понимаю за что так многие ругают трибеку. Дорестайл мне даже больше по душе, оригинальный такой дизайн (интересно морды взаимозаменяемы? думаю да). Рестайл более обыкновенный. Мне новый Kia Sportage очень напоминает дорестайл по морде (такой же бегемот).

Еще к минусам владения можно отнести стоимость контрактных запчастей. В силу низкого спроса (то ли дело форестер) на разборах их мало, цены на все конь. Причем некоторые взаимозаменяемые позиции с легаси стоят копейки, а с припиской трибека все тот же конь)))

В целом по потребительским качествам машиной очень доволен. И да, после 10-и лет на правом руле, левый на трассе все-таки удобнее. Соотношение стоимости покупки к состоянию, стоимости дальнейшего содержания и размеру салона думаю одно из самых удачных.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Tribeca, 2008
4.3
38665
Subaru Tribeca, 2008
АлуксХХХ, Екатеринбург
Subaru Tribeca, 2008
4.4
28455
Subaru Tribeca, 2008
раш79, Новый Уренгой
Subaru Tribeca, 2005
4.4
24018
Subaru Tribeca, 2005
Мах77, Мытищи
Subaru Tribeca, 2008
4.7
23033
Subaru Tribeca, 2008
Игорь, Красноярск
Subaru Tribeca, 2008
4.7
12000
Subaru Tribeca, 2008
Евгений, Санкт-Петербург

Комментарии

20323453
Нефтеюганск
" Субару вообще трудно сломать " - они просто берут и ломаются!
38
73
Ответить
BENQ
Новосибирск
Была трибека (даже цвет такой же), после купил туарега и понял что трибека дрова!
30
33
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
отзыв хорош.
5.
7
4
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
интересный отзыв - 5
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2385
Трибэкуля, душевная машина. Если думать головой а не яйками, то альтернатив не много, так что правильно сделал что взял ее. Все что написал верно! Но прими от меня совет как от бывшего трибековода! Не старайся ее сильно улучшить, не вливай много денег, это бессмысленно. Просто отьезди на ней положенное время и продай!
17
9
Ответить
yurtsa
Москва
Фотокарточек бы...
4
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Хорошая машина но уж больно индивидуальная , почему не рассматривали Хонду Пилот , под ваши требования для трассы была бы самое оно .
8
5
Ответить
4 WD
Воронеж
Прикольная фраза: немцы ломучие, шведы разоряют обслуживанием, Англичане не выезжают из сервиса.пять баллов ставлю за точность. А Субару всегда пугал оппозитным ДВС, но каждому своё,главное японец и ладно
28
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Нравятся субары
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
5
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
А я турбо SH5 JDM купил, ибо у нас очень маленький выбор Tribeca, но она мне всегда нравилась.
8
3
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
Лишние 8 лошадок в ПТС, так бы идеальная машина была бы.
18
1
Ответить
6683834
Москва
Дорестайл страшненький) Твой норм !
Автор, подскажи, автомат не подтупливает при плавном наборе скорости с 1 на 2 или со 2 на 3 ? Пинками не назову, скорее задумчиваость
11
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Замечательный отзыв. Хороший авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
... Хорошая Машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
3
Ответить
8505733
Томск
Спасибо за отзыв! Езжу на турбофоре, наваливаю на все деньги и радуюсь. Но думал, когда второй ребенок родиться, надо бы остепениться, взять что побольше и поспокойнее. Всегда рассматривал трибеку. После вашего отзыва еще 100 раз подумаю. Вердикт - надо было брать аута!
6
1
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3485
Езжу сейчас на такой же, того же цвета ). Купил её, т.к. искал полноприводный (с тремя железными диффами), вместительный минивен на автомате, с клиренсом и надёжный в пределах 10000$. Вполне доволен технической частью, на внешний вид (бегемот) и убогий салон начхать.
После грамотной перепрошивки мозгов, очень удобно стало управлять тягой во всём диапазоне оборотов, бензин кушает Аи-92 без всякой детонации, расход в городе 13-14л(пробок у нас нет), по трассе 9-10,5 (100-120км/ч).
SUBARU
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15456
20323453
" Субару вообще трудно сломать " - они просто берут и ломаются!
Если эксплуатировать другие авто, как вваливают на субару, они бы и треть пробега субару не прожили. У меня форь сф9, куда только уже не заезжал и чего только не видел...
Субару, она как девушка - если полюбил, считай навсегда :)))) но можно и попасть, как с шалавкой... Тут главное, чтобы предыдущий эксплуататор не изъездил.
Всё будет хорошо!
12
1
Ответить
Кирилл
автор
Новосибирск
BENQ
Была трибека (даже цвет такой же), после купил туарега и понял что трибека дрова!
На фоне премиум немцев какой японец не дрова? Главное надежные дрова)))
8
1
Ответить
Кирилл
автор
Новосибирск
Крас142
Хорошая машина но уж больно индивидуальная , почему не рассматривали Хонду Пилот , под ваши требования для трассы была бы самое оно .
Пилот рассматривал, не легла душа к дизайну))) а так да, по потребительским характеристикам наверное даже лучше.
5
1
Ответить
Кирилл
автор
Новосибирск
6683834
Дорестайл страшненький) Твой норм !
Автор, подскажи, автомат не подтупливает при плавном наборе скорости с 1 на 2 или со 2 на 3 ? Пинками не назову, скорее задумчиваость
Да не, вроде норм. Но читал подобное, лечат заменой клапанов (соленоидов) в АКПП
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Новосибирск
8505733
Спасибо за отзыв! Езжу на турбофоре, наваливаю на все деньги и радуюсь. Но думал, когда второй ребенок родиться, надо бы остепениться, взять что побольше и поспокойнее. Всегда рассматривал трибеку. После вашего отзыва еще 100 раз подумаю. Вердикт - надо было брать аута!
Нет, неправильный вердикт))). Трибека просторнее. Это как с Volvo XC70 и XC90. Вроде одно и тоже, а вроде и нет.
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Хороший отзыв и машина по цена/ качество для б/у , наверное одна из лучших, экстерьер/ интерьер- это сугубо личное, одному нравятся пончики с молоком, другому вобла с пивом....ПЯТЬ!....я бы ХС 90 взял, по этим параметрам
1
 
Ответить
Максим
Тюмень
Какие вложения были? На каком пробеге брал и сколько накатал?
 
 
Ответить
BENQ
Новосибирск
Кирилл
На фоне премиум немцев какой японец не дрова? Главное надежные дрова)))
Впринципе мне ни одна из них не доставляла особых проблем
 
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Кирилл
Пилот рассматривал, не легла душа к дизайну))) а так да, по потребительским характеристикам наверное даже лучше.
Тогда Acura MDX еще есть , тоже знатная повозка .
1
 
Ответить
Кирилл
автор
Новосибирск
Крас142
Тогда Acura MDX еще есть , тоже знатная повозка .
Да, знатная, но вероятность купить ее в н-ске живую исчезающе мала:) Хотя двигатель, что у акуры что у пилота, думаю надежнее. Но опять же, с трибекой понятно что и где ремонтировать (любят в н-ске субари), а вот с акурой в этом плане проблем больше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
"......Еще к минусам владения можно отнести стоимость контрактных запчастей......."
Поиск и использование контрактных б/ушных запчасти неотъемлемая часть японовладельцев. Только 5!
5
10
Ответить
Кирилл
автор
Новосибирск
River Kola
"......Еще к минусам владения можно отнести стоимость контрактных запчастей......."
Поиск и использование контрактных б/ушных запчасти неотъемлемая часть японовладельцев. Только 5!
А то, нас хлебом не корми, дай БУ запчасть притулить...
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15456
River Kola
"......Еще к минусам владения можно отнести стоимость контрактных запчастей......."
Поиск и использование контрактных б/ушных запчасти неотъемлемая часть японовладельцев. Только 5!
НЕ ВЕРЮ!
Всё будет хорошо!
 
1
Ответить
     
Локотецк(бывший Городецк)
Сообщений: 2371
8505733
Спасибо за отзыв! Езжу на турбофоре, наваливаю на все деньги и радуюсь. Но думал, когда второй ребенок родиться, надо бы остепениться, взять что побольше и поспокойнее. Всегда рассматривал трибеку. После вашего отзыва еще 100 раз подумаю. Вердикт - надо было брать аута!
если пузико наел уже, в трибеку садиться поудобнее)))))
да и места в ней побольше, она сама повыше, посолиднее что ли.
а ауты на вариаторе, а у вариатора механизм предохранения от буксования ремня, который душит двигатель((((у автомата такого нет.
да и автомат трибеки можно чуть не самому починить, с вариатором такое не прокатит.
1
2
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Езжу на Форестере SH, но так как уже не 18, то иногда задумываюсь: ..а не махнуться с кем-нибудь на "Трибеку В9", т.е. дорестайл... Потому что по рассказам наших местных субароводов преимуществ дорестайла много... Во первых налог, всего меньше на 9 л.с. а уже наааамного дешевле налог... Ремонт мотора тоже, на дорестайл запчастей, как навоза, а с рейстайлинговой моделью. засада... Салон у них практически одинаковый, он то мне и нравится больше всего... Сравнивать с европейцами, бессмысленно, хотя многие любители немцев будут с пеной у рта отстаивать своё мнение... Машины сейчас увы не те что делались в нулевых... Так что встрять с немцем, или шведом шансов во много раз больше чем с японцами... Ещё про брусок длиной в 3 метра, так он залазит в мой салон Форика без проблем... Салон же Трибеки гораздо больше, что-то автор перепутал с длиной... Ну вот как то так моё видение на это... Пардон, если что-то перепутал...
 
 
Ответить
Илья
у меня был во владении дорейстайл (3года отъездил).сам бывший хондавод, но так судьбе было угодно, что поменялся со своим братом(ему RDX, катается и доволен)). Так вот по моменту 3,6 нааамного интересней.он с самых низов везет эти 2тонны. и хоть и сопряжен двигатель с тем же 5ст.автоматом, но запрограммирован по другому. меня на дорестайле выбешивало как он при кикдауне с места подвисал на первой передаче на вторую.
2
 
Ответить
Илья
да, уже год как в эксплуатации рестайл (2011г.в)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 605
По налогу зависит от региона, у нас 249 л.с. 11тыс.р., 258 л.с. 23 тыс.р., не такая уж и принципиальная разница, 12 тыс. не смертельно...
 
1
Ответить
fers
Трибэкуля, душевная машина. Если думать головой а не яйками, то альтернатив не много, так что правильно сделал что взял ее. Все что написал верно! Но прими от меня совет как от бывшего трибековода! Не...
А сколько у неё - положенное время? :)
 
1
Ответить
SBA
Езжу сейчас на такой же, того же цвета ). Купил её, т.к. искал полноприводный (с тремя железными диффами), вместительный минивен на автомате, с клиренсом и надёжный в пределах 10000$. Вполне доволен технической...
Он всегда 92-ой кушал или после перепрошивки?
 
 
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3485
Vadim K
Он всегда 92-ой кушал или после перепрошивки?
После перепрошивки. И дело даже не в 92-ом бензине, мне больше хотелось улучшить тягово-скоростные характеристики мотора, имеющего приличный объём и избавиться от эко-удавок.
Проехал на Трибеке уже 30ткм (92ткм - 122ткм) после перепрошивки, чек не выскочил ни разу, ни одной поломки, средний расход за 30ткм 11,6 л/100км.
SUBARU
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отлично
 
1
Ответить
Андрей
Надым
Где делали и что за прошивка?
2
 
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3485
Андрей
Где делали и что за прошивка?
Прошивка индивидуальная, конкретно под мои требования. Делал один хороший человек, мой знакомый, мастер своего дела. Зовут Стас, ник на субару-форумах SubaruTank. Прошивкой очень доволен и Стасу очень благодарен. Сейчас пробег уже 135ткм, по прежнему без поломок и ремонтов. Расход зимой и чисто по городу вырос до 14,6л Аи-92, из-за частых прогревов и коротких поездок.
SUBARU
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России


Добавить отзыв