Забыл написать про затраты.
После покупки:
парктроник - 6000 (хотя с камерой не нужен, но жена захотела)
ТО-90 - 18000
ремонт вмятин вакуумом - 2000
В марте 2012 (пробег был под 100000) когда стоял на светофоре, из под капота повалил черный дым. Заглушил машину, на тросу поехал к дилеру. Оказалось, что заклинило ролик приводного ремня генератора (который до этого шумел недели две, но ехать к дилеру было лень) - 8000
ксенон сломался (оказался нештатный) - его демонтаж, восстановление галогенок. Не у дилера - 5000 (в т.ч. 3000 руб. - 4 лампочки)
последнее обслуживание обошлось в 38000. Примерно половина - ТО-105, половина - ремонт подвески (две ступицы, втулки, еще что то)
подкрылок разболтался (новый около 4500), коврики новые (2000), колпачки диска рублей по 700 (менял парочку), воздуховод в салоне 2100 (сразу был сломан, только сейчас заказал)
Еще умудрился крыло помять, дилер предлагает под замену (около 20 т.р.), ребята за 10 т.р. вроде должны сделать.
В общем, за год ничего серьезного, но расходов под 100 т.р. набежало (проехал 15 000 км)
По надежности не тойота, да и цены выше