Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
54630
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.7
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 256 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: светлый
Раньше подобные машины я называл "членоудлинителями".  Однако в итоге сделал выбор осознанно и исключительно по параметрам, которые заранее для себя определил и определил их важность.

Среди других кандидатов рассматривались, как ни странно, Mazda MPV (полноприводная леворукая версия), Volvo XC70, Volvo XC90, Toyota Sienna (полноприводная версия), Hyundai Santa Fe, Subaru Forester.

Сразу оговорюсь:
- я не фанат марки
- у меня спокойная и плавная манера езды
- меня не волнуют понты
- меня также не интересуют всякии ралли и трофи
- меня дико укачивает в большинстве джипов даже на асфальте
- это моя вторая машина в жизни, до этого я ездил 7 лет на старой Toyota Carina E, которой на момент замены было уже 15 лет; собственно, мои впечатления в основном опираются на сравнение именно с прежней машиной.
- я считаю глупостью покупать новую машину, даже если с избытком хватает денег - ибо покупая 4х-летку можно получить все то же самое вдвое дешевле (или за те же деньги получить гораздо больше), да еще на ТО сэкономить, и к тому же не переживать из-за каждой новой царапинки.

Не смотря на тойотовскую надежность (машина, хоть и в возрасте, хлопот не доставляла), а также мое равнодушие к понтам, замена машины все же назрела - родились дети, стала важна безопасность и вместимость. Да и коллеги в конторе уже зачморили. Кроме того, шило на мыло менять не хотелось, и от новой машины надо было за одно уж получить все, чего хотелось, но не имелось в старой. В результате список требований получился следующим:

- отсутствие раскачки (жесткая подвеска + низкий центр тяжести); собственно, именно этот параметр в итоге склонил чашу весов к Субару.
- 6 или 7 мест (а этот параметр в итоге склонил именно к Трибеке)
- машина должна быть большой для базопасности на случай столкновений
- должна быть куча подушек безопасности;
- должна быть отличная управляемость в любых дорожных ситуациях;
- обязательно ABS (в Тойоте его отсутствие однажды сыграло злую шутку)
- isofix
- нужен полный привод (тойоту надоело отовсюду откапывать) - хоть подключаемый (меньше расход бензина), хоть постоянный (выше безопасность);
- по той же причине нужны блокировки дифференциалов, в случаа мостянного полного привода лучше чтобы всех трех (ну, в итоге имеем только межосевой);
- экономичность (с этим в итоге подный пролет, чудес не бывает).
- обязательно светлый кожаный салон (да, такая странная мечта была после мрачного тканевого интерьера Тойоты).

Смотрел Трибеки и 2005 года, но в итоге взял 2008 - поросячья морда не понравилась и подкупила память положений водительского кресла и штатная камера заднего вида. И все равно более чем вдвое дешевле новой. Аукционные не рассматривал, там еще полмиллиона добавляется на растаможку. У моей машинки был один хозяин, который оборудовал ее Миркомом, в результате чего на штатном дисплее появился Навител, а также она обзавелась USB и bluetooth.

Теперь о впечатлениях.

Наиболее частые жалобы на Трибеку, о которых я ранее читал (большие щели между торпедо и дверями, дешевый пластик, скрип задних сидений, отсутствие регулировки руля по выбегу, якобы закрываемые рулем указатели топлива и температуры, маленький бардачок при большой крышке) оказались ничего не значащими пустяками.

Реальными же для меня оказались следующие неудобства.

* Большие "мертвые зоны" в зеркалах заднего вида. По сравнению с тойотовскими зеркалами, в Трибеке просто телевизоры. А видно в них меньше. Уже несколько раз с непривычки создавал аварийную ситуацию из-за этого.
* Не регулируется наклон подголовников, только высота! Даже в моей старой и небогато укомплектованной тойоте наклон подголовников регулировался. Для меня это просто ужасный недостаток, я все время с этим мучаюсь. Шея всегда в неудобном положении. Самое лучшее, чего удалось достичь - это задвинуть подголовник в самый низ и опереться на него шеей, а не головой.
* Горловина бака справа. У большинства машин она справа, в результате на заправках очереди именно к правосторонним колонкам. В тойоте была слева, и это было очень на руку.
* Радио ловит только нечетные частоты. Это, видимо, какой-то американизм. И, хотя в сервисе мне легко перепрошили все элементы консоли и приборной панели на метрическую систему, с радио помочь не смогли. Это очень печальный факт, т.к. из приемлемых  радиостанций в итоге очень мало что осталось. Дети лишились своего "Детского радио" - единственного в своем роде.
* Отсутствие кнопки Mono на климат-контроле. То есть, когда едешь один, вынужден крутить две ручки вместо одной, ибо ну нельзя на пассажирской зоне оставить 26 градусов, когда тебе надо 18.
* При ярком солнце дисплей парковочной камеры бликует и становится совсем неразличимым. Нужно будет соорудить какой-нибудь козырек над дисплеем.
* CD-чейнджер начинает спотыкаться по мере отдаления считывающей головки от центра диска, и чем дальше - тем сильнее спотыкается. Вполне возможно, однако, что это вопос изношенности, а не конструктива.
* После каждого запуска двигателя штатный компьютер требует подтвердить, что ты прочитал и понял предупреждение о том, что за рулем тыкать в экран не стоит. После каждого запуска! Просто дико раздражает!
* Корректор фар вроде бы есть автоматический. Но светят явно высоковато, боюсь что ослепляю встречных. Так что тут только отверткой. В тойоте наклон фар был не автоматическим, зато управлялся колесиком.
* Зеркала, к сожалению, складываются только вручную. Странно для американца.
* Масляный щуп сделан из какого-то коричневого металла, уровень масла на нем очень плохо видно. В тойоте был стального цвета, с ним лучше контрастировало.

Все вышеперечисленное - вроде бы мелочи, и я о них даже не думал, когда выбирал машину. Они и в голову-то прийти не могли. Да, Субару обычно выбирают из-за ходовых качеств, а не ради эргономики. Но, простите, это все-таки не Импреза, это модель с претензией на премиум класс, и при своей цене (забудем пока, что я сэкономил больше миллиона) она не имеет права доставлять подобные неудобства - особенно когда речь идет о безопасности движения (первый пункт). Все эти мелочи - из тех, с которыми сталкиваешься постоянно, и получаешь от них серьезную дозу дискомфорта.

Кстати о ходовых качествах. К сожалению, Трибека построена не на базе Импрезы (как Форестер), а на базе Аутбэка, который больше ориентирован на внедорожную езду и имеет более мягкую подвеску. В итоге машину все-таки раскачивает даже на асфальте. Конечно, не так сильно, как, например, Nissan Pathfinder или даже Ford Focus, но тем не менее уже не выигрывает у многих других кроссоверов с традиционными двигателями и приводами. А значит, главная моя цель все же удовлетворена не полностью. Да, и количество рычагов в подвеске, мягко говоря, маловато. Соответственно, плавность движения кужа хуже чем у немцев.

Еще слегка раздражает автомат, но это, возможно, после механики. Говорят, в других  машинах с автоматом также, а лучше может быть только робот. Когда на механике включаешь пониженную передачу, давишь газ и отпускаешь сцепление, сразу чувствуешь пропорциональное ускорение. Здесь же движок раскручивается, а ничего сначала не происходит. Пока раскрутятся ведомые валы через гидромеханическую трансмиссию и "догонят" ведущий. Потом сколько-то еще автомат соображает переключиться на пониженную. В итоге машина разгоняется как-то уж очень постепенно, хотя интуитивно от нее ожидаешь толчка в спину. Чуть можно сэкономть время, переключив на пару ступеней вниз вручную, но скорость все равно растет слижком уж плавно. А это очень критично при обгоне по встречной. Хоть я и не любитель погонять, но, с другой стороны, сразу хочется спросить - а нафига тогда вся эта мощь и где она проявляется?

Кстати, мощность - это еще один обидный факт - было бы хоть на 6 лошадей меньше, дорожный налог был бы меньше вдвое, то есть, по нашему региону на 19 тысяч.

Обслуживание и запчасти тоже дорогие очень. В разы дороже чем для Тойоты.

Ну и, наконец, расход. По паспорту это 9 литров в загородном цикле и 16 в городском. Многие владельцы Трибек в своих отзывах приводят цифры не более 18 литров по городу. Я уверен, что и они не честны сами с собой. Я провел объективные беспристрастные замеры :-). Реальный средний расход летом с кондиционером по городу без пробок (а я живу в единственном в России городе-миллионнике без пробок) на 95м бензине - 19 литров. На 92м - 20 литров (да, 95й по деньгам получается слегка выгоднее, поэтому дальше все цифры будут для него). Но это средний расход. Если стоять на каждом светофоре - получается 22 литра. Если, ни дай бог, удается постоять в пробке (да, такое все же случается если где-то авария), то имеем все 24 литра. Но это крайность. Есть у нас в городе автодорога "Меридиан", пронизывающая бОльшую его часть с севера на юг, она почти без светофоров. По ней можно проехать с расходом около 12 литров. Это тоже крайность. Ну а в среднем по городу 19. И это летом. То ли еще будет зимой, с прогревами-то...

Можно было бы предположить, что движок просто ест лишку, но это не так. Во-первых, потому что в сервисе все проверяли, и вся профилактика и регламентное обслуживание проведены. Во-вторых, на трассе при 100 км/ч расход соответствует паспортным данным (9 л.). Даже более того. Я иногда вожу на крыше 4-метровую байдарку. Она к расходу добавляет литр. Ехали мы тут как-то с Тургояка домой, на крыше байдарка, но из-за загруженности М5 средняя скорость движения была около 80, так вот, при такой скорости расход получился 8,6 литра.

Масло кушает, но совсем немного, больше пугали в других отзывах. Или это потому что не гоняю. Предыдущий владелец заливал Castrol Edge. В субаровском сервисе сказали, что это масло само по себе сгорает, и что в следующий раз лучше залить Motul.

Внешний вид Трибеки неплох. И солидно, и красиво. Еще тонировка. А задняя часть вообще наглухо тонирована. Я и на старой машине никогда не испытывал какого-то пренебрежения на дороге со стороны других водителей (тойота все-таки тоже не Ока). Но в Трибеке бывает и такое, что дорогу просто все уступают - даже когда не надо.

Про "космический" интерьер много говорят. В целом и правда цепляет. Но мне больше по душе качество в деталях, нежели при общем взгляде. А тут Трибека сильно проигрывает немцам - Фольксвагену, Ауди и Вольво. Даже Джипу проигрывает, хоть это и изначально американская марка. А ведь это машины того же ценового сегмента. Просто Трибека производится исключительно в Штатах, на одном заводе, и всю эту требуху салона делают американские поставщики, не имеющие особо высоких производственных стандартов.

Большой багажник и 3й ряд сидений - то что нужно практичному владельцу.  При сложенном третьем ряде имеем полезную площадь почти метр на метр! Но объем багажника надо как-то организовывать, иначе приходится наваливать одно на другое - ведь основная часть объема все-таки за счет высоты. И, на мой взгляд, в монообъемниках все-таки надо как-то физически разделять пространство салона и багажника - иначе в случае аварии все полетит на пассажиров. Сетки и шторки тут не помогут. Буду где-то заказывать съёмную решётку и полочки.

Чарез 3 месяца владения с удивлением обнаружил датчик давления в шинах. В русской мурзилке про него ни слова. Видимо, только для американского рынка ставят. Еще долго не мог сообразить, что это за значок, пока не понял, что это шина в разрезе. Подогрев сидений начинает чувствоваться очень быстро. В тойоте минут 15 могло пройти.Порадовало наличие подогрева зеркал и дворников. Полезно. Еще 8 подушек безопасности - это тоже гуд. Изофикс на задних сиденьях очень кстати. Электропривод сидений с памятью и парковочную камеру уже упоминал - подкупили. Ну и всякие няшные прибамбасы вроде подсветки порогов, хоть и не нужны, но радуют.

Загнал один раз ее в адскую грязь, где неполноприводная машина тут же увязла бы. С выключенной ESP идет как по асфальту.

Управлять машиной, конечно, в целом приятно очень, даже все каким-то игрушечным кажется - от усилия на руле и педалях до издаваемых звуков.

А главное, я все же надеюсь, что эта машина вывезет меня и мою семью из заноса, если, вдруг. А еще больше надеюсь, что она не даст в него войти. Но тут, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения за фотографии, часть из них были вертикальными, а drom их развернул. Возможно, они об этом где-то и предупреждают, но я не заметил. Сфоткано кусками, т.к. машина грязная, целиком показывать стыдно. После мойки сфотографирую и выложу.

   

Вспомнились ещё некоторые особенности ))

- маловатый для такого расхода топливный бак (64 литра) - почти как в Карине (60л), а запас хода в итоге вдвое меньше (450км против 900).

- температура на блоке климат-контроля регулируется не крутилками, а "качалками" - ими дольше. Крутилки были бы куда удобнее.

- в отличие от почти всех машин, спидометр показывает честную скорость (совпадает с GPS). К этому не сразу привыкаешь. Возможно, у американцев так принято.

- пониженная передача бы ей не помешала; даже с места тихонечко стронуться сложно, чуть газ надавил - и сразу рывок что вперёд, что назад....

, пробег 114 826 км   

Хоть я и написал в отзыве, что не интересуют меня подобные вещи, в качестве развлекушки с супругой съездили вечерком на полигон, как раз всё развезло после хорошего такого дождичка. Машина, конечно, для асфальта создана, но всё же постоянный полный привод и блокировка центрального дифференциала присутствуют - хотелось посмотреть на что она способна, и до куда на ней можно соваться, а куда уже не стОит. Благо, полигончик рядом с дорогой, по которой часто тракторы ездят. Да и не одни мы там были - можно было надеяться на помощь....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 120075
Фотки поправь. И нет фоток машины- как то кусками.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
36
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
машина хороша ,но фоток надо нормальных+, я бы с удовольствием салон посмотрел!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
3
Ответить
 
Питер
Сообщений: 5943
Чуть шею не сломал пока башкой вертел...
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
46
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Держи "5".

Почему CX-7 не рассматривал? Резвее и раскачки - ноль :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
13
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 868
Мечтал по началу...но пощупав в салоне весь этот космос....короче мечты поменялись!
Стоит дорого , а начинка и на половину не тянет!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
12
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Удачи катайся 5+!
11
2
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
при таком расходе топлива нафиг она нужна, у меня прадо жрет не меньше, а по проходимости в разы лучше.
PRADO 2006 TX
14
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11141
На трибеке блевать перестал, не?
MCV30
24
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
Челябинские мужики настолько суровы, что и фотки у них суровые, а так машинка в поряде, удачи на дорогах сурового города! :)
14
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 120075
Автор- ты где???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 8065
Когда бак с другой стороны и волны нечетные это вообще неприемлемо.
А насчет разгона двигателя- субару всегда начинает пулять после 3500 об/мин.
До этих оборотов тупит.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
4
Ответить
     
Сообщений: 76
Что машина,что фотограф
16
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 925
Субару не едет
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
10
31
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Оператор ПК:
Субару не едет
ну как жэ не обойтись без этой традиционной фразы!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2121
Так то, отзыв нормальный. С фотками накосячил конечно, поправься. 5.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Написано хорошо, но фотки не очень... 5!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13479
Торпеда весьма оригинальна. 5.
8
 
Ответить
     
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3474
Сам поклонник субару, особенно форестера. Но за эти деньги взял бы Прадо 120. Фотки смотреть неудобно.
Subaru Outback BR9
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
8
4
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Отзыв отличный, фотки - наоборот.
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 40
челябинск без пробок ?) сегодня 40мин ехал 10км с вокзала в ленинский, пробки очень даже есть
1
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
без фот нормальных не зачет, написано хорошо, аж интересно стало что за авто, а тут такой облом с фото...
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11699
обычные претензиии к машине для рынка Америки.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
У меня такая же Трибека, только европейка, расход без всякого самообмана по городу с пробками 14-16 л.
8
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
За фотки - кол!
Holy Motors
2
2
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 308
ни фига не понял, вроде автор вначале хвалит, мол много достоинств за что и выбрал, а после покупки весь отзыв критикует. Удачи...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17610
спс за правдивый отзыв, за него 5
за фото 3
поэтому 4 в целом.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
mikkywort:
Держи "5".
Почему CX-7 не рассматривал? Резвее и раскачки - ноль :)
Спаcибо :) Ну я так-то много на что заглядывался. Не всё перечислил, только те про которые больше читал да в которых сидел. В финал всё равно 7-местные только вошли.
Мой отзыв: Subaru Tribeca 2008
2
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Еще у нее куча сверчков.Все трибяки-гремят.Видимо после карины старой не обратил внимания.
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12952
КОЛХИДА:
Еще у нее куча сверчков.Все трибяки-гремят.Видимо после карины старой не обратил внимания.
После прочтения дрома, не верю Колхиде.
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5198
*- отсутствие раскачки (жесткая подвеска + низкий центр тяжести); собственно, именно этот параметр в итоге склонил чашу весов к Субару.* ИДИОТИЗМ какойто! * Большие "мертвые зоны" в зеркалах заднего вида* Усваивай опыт. * Да, Субару обычно выбирают из-за ходовых качеств, а не ради эргономики. Но, простите, это все-таки не Импреза, это модель с претензией на премиум класс, и при своей цене (забудем пока, что я сэкономил больше миллиона) она не имеет права доставлять подобные неудобства - особенно когда речь идет о безопасности движения (первый пункт)* Троль в чате? *Обслуживание и запчасти тоже дорогие очень.* Может ну его нафиг все эти европейские поделки и да здравствует JDM? *Кстати, мощность - это еще один обидный факт - было бы хоть на 6 лошадей меньше, дорожный налог был бы меньше вдвое, то есть, по нашему региону на 19 тысяч.* А кто правительство тогда кормить будет :) * Я провел объективные беспристрастные замеры :-). Реальный средний расход летом с кондиционером по городу без пробок (а я живу в единственном в России городе-миллионнике без пробок) на 95м бензине - 19 литров. На 92м - 20 литров (да, 95й по деньгам получается слегка выгоднее, поэтому дальше все цифры будут для него). Но это средний расход.* Это скорее пенсионерский стиль езды, после обкатки рулевого цифры идут в бесконечность :) *Трибека построена не на базе Импрезы (как Форестер), а на базе Аутбэка, который больше ориентирован на внедорожную езду и имеет более мягкую подвеску.* Автырь, ты с какого дуба рухнул и уяснил что длинные свесы АУТА способствуют внедорожной езде :) * Отзыв не осилил - устал! три :) Читать полностью: Отзыв о Subaru Tribeca Читать полностью: Отзыв о Subaru Tribeca Читать полностью: Отзыв о Subaru Tribeca Читать полностью: Отзыв о Subaru Tribeca
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2724
четыре нормальное авто- на любителя
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 4
За сколько взял если не секрет?
В Воронеже знакомые такую продавали с конца 2011 по нач 2012 года. Выпуск 2008 год, полный фарш, пробег - чуть за 100 т.км. + комплект зимней резины на дисках. Не бит не крашен. За 1 100 000 долго не продавалась. Видимо, не пользуется она спросом на вторичном рынке.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Колчедан:
А насчет разгона двигателя- субару всегда начинает пулять после 3500 об/мин.
на обновленных двигателях уже не так вовсе
достаточно крутить до 4000об.мин
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
FREDER:
Челябинские мужики настолько суровы, что и фотки у них суровые, а так машинка в поряде, удачи на дорогах сурового города! :)
Соглашусь,суровые фото
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
отзыв нормальный, но фоток хороший не хватает.5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Автор - хорошо поднялся, с Карины на Трибеку.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
...Allex...:
ни фига не понял, вроде автор вначале хвалит, мол много достоинств за что и выбрал, а после покупки весь отзыв критикует. Удачи...
Стараюсь быть объективным :) К тому же хвалят обычно за то, чего изначально не ожидают. В целом машина очень нравится.
3
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
Alik 70:
На трибеке блевать перестал, не?
Не тянет вроде, ну. ))
3
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
Dalamar:
Сам поклонник субару, особенно форестера. Но за эти деньги взял бы Прадо 120. Фотки смотреть неудобно.
Сам из всех марок больше всего уважаю Тойоту - за надёжность. Но тут хотелось того, чего в тойотах нет.
4
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
Роман36,6:
За сколько взял если не секрет?
В Воронеже знакомые такую продавали с конца 2011 по нач 2012 года. Выпуск 2008 год, полный фарш, пробег - чуть за 100 т.км. + комплект зимней резины на дисках. Не бит не крашен. За 1 100 000 долго не продавалась. Видимо, не пользуется она спросом на вторичном рынке.
лимон
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
Почтовый вагон:
Автор - хорошо поднялся, с Карины на Трибеку.
Не вижу смысла часто менять машины. Муторно и денег съедает.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Хороший отзыв, почитал с удовольствием, мне нравится эта машина. Я себе наверно бы купил, если бы в нижнюю ставку налога попадала бы
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
черный её не к лицу имхо
 
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 45307
antv00:
* Зеркала, к сожалению, складываются только вручную. Странно для американца.
автор, ты с Марса? Вообще-то у америкосов никогда нет моторчика сворачивания зеркал. А Трайбека - есть хорошо, но только потому что Субару. А вообще модель не самая удачная...
Жажа.
2
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
TheSeeR:
автор, ты с Марса? Вообще-то у америкосов никогда нет моторчика сворачивания зеркал. А Трайбека - есть хорошо, но только потому что Субару. А вообще модель не самая удачная...
Буду знать, спасибо. Интересно, с чем это связано ))
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
андрей99:
Хороший отзыв, почитал с удовольствием, мне нравится эта машина. Я себе наверно бы купил, если бы в нижнюю ставку налога попадала бы
Момент, конечно, весьма неприятный. Но большинство людей владеют одним автомобилем не так долго, чтобы даже такой налог за время владения составил существенную сумму по отношению к стоимости автомобиля.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Автор, хорошее авто. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
antv00:
Момент, конечно, весьма неприятный. Но большинство людей владеют одним автомобилем не так долго, чтобы даже такой налог за время владения составил существенную сумму по отношению к стоимости автомобиля.
Да я не налоге, как о таковом, а что потом продавать этот авто следующему владельцу будет очень тяжко именно из-за налога. Я год назад покупал авто, трибеку сильно хотел, остановило именно это.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
TheSeeR:
автор, ты с Марса? Вообще-то у америкосов никогда нет моторчика сворачивания зеркал. А Трайбека - есть хорошо, но только потому что Субару. А вообще модель не самая удачная...
А что в ней неудачного, у любой машины есть плюсы и минусы.Человек прикинул свои нужды,легло на душу он её купил. Что надо было прадо купить или марка? В каждой ветке спрашивают, а чё прадо не купил?Меня например коробит,когда наши лады называют тазами, и люди оправдываются,что их купили. У меня в своё время был ВАЗ 06, ВАЗ 099, ну и всё было нормально, всегда возил в багажнике сумку с инструментом, что то подкручивал, подтягивал-не особо это всё и напрягало. Я после этого поездил на многих машинах , но думаю, что если бы приспичило , я за 350т.р. купил бы новую ладу , чем б/у иномарку. Извините немного понесло не туда, но как то так.
9
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 45307
Причем тут Марк или Прадо? Можно глянуть в профиле мою машину, и будет понятно, что марка я предлагать не стал бы. Просто Трайбека лично для меня - непонятный авто. Тяжелый, не джип, но и не пузотер уже. Здоровенные дорогие колесья, а движок как на Аутбэке. В целом просто мне кажется, покупка Аута целесообразнее покупки Трайбеки. Но выбор автора - это его выбор, осуждать не могу.
Жажа.
2
2
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 45307
Ой, прошу пердону, не увидел, что тут двиг уже 3,6 - он пободрее конечно. Но и покапризнее вроде бы.
Жажа.
 
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
TheSeeR:
Причем тут Марк или Прадо? Можно глянуть в профиле мою машину, и будет понятно, что марка я предлагать не стал бы. Просто Трайбека лично для меня - непонятный авто. Тяжелый, не джип, но и не пузотер уже. Здоровенные дорогие колесья, а движок как на Аутбэке. В целом просто мне кажется, покупка Аута целесообразнее покупки Трайбеки. Но выбор автора - это его выбор, осуждать не могу.
По мне так этой машине и 170 лошадей хватило бы ))
А аутбэк я не выбрал потому что 7 мест было нужно, ну и при прочих равных повыше всё-таки сидишь в трибеке.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 426
antv00:
По мне так этой машине и 170 лошадей хватило бы ))
А аутбэк я не выбрал потому что 7 мест было нужно, ну и при прочих равных повыше всё-таки сидишь в трибеке.
Было бы 170, под горку бы автобусы внатяг нагонял :) Ребят, ведь так здорово под ного ощущать запас и ласкать слух мерным рокотанием на средних оборотах, делая все необходимы движения в потоке :) Забейте вы на пару червонцев в году, живём один раз :)
13
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
mikkywort:
Было бы 170, под горку бы автобусы внатяг нагонял :) Ребят, ведь так здорово под ного ощущать запас и ласкать слух мерным рокотанием на средних оборотах, делая все необходимы движения в потоке :) Забейте вы на пару червонцев в году, живём один раз :)
Отличный, позитивный коммент! :)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4273
"в Трибеке бывает и такое, что дорогу просто все уступают - даже когда не надо" -
- это у вас такие автолюбители вежливые)))а у нас, когда даже надо и на X6 и Инфинити не пропустят;)))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4273
Отличная трибека! 5!
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
картинки вверх ногами поставь, а то смотреть неудобно
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
MoHcTpMoHcTp:
картинки вверх ногами поставь, а то смотреть неудобно
Если про те, которые в самом отзыве, то сайт их сам развернул при загрузке. Как сделать чтобы было правильно, я не разобрался.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
полигон маленький какои-то
 
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
а ку7 с х5 че жипы лютые?
TheSeeR:
Причем тут Марк или Прадо? Можно глянуть в профиле мою машину, и будет понятно, что марка я предлагать не стал бы. Просто Трайбека лично для меня - непонятный авто. Тяжелый, не джип, но и не пузотер уже. Здоровенные дорогие колесья, а движок как на Аутбэке. В целом просто мне кажется, покупка Аута целесообразнее покупки Трайбеки. Но выбор автора - это его выбор, осуждать не могу.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11699
TheSeeR:
Причем тут Марк или Прадо? Можно глянуть в профиле мою машину, и будет понятно, что марка я предлагать не стал бы. Просто Трайбека лично для меня - непонятный авто. Тяжелый, не джип, но и не пузотер уже. Здоровенные дорогие колесья, а движок как на Аутбэке. В целом просто мне кажется, покупка Аута целесообразнее покупки Трайбеки. Но выбор автора - это его выбор, осуждать не могу.
Как это при чём Марк и Прадо!Многие тут считают что эти машины собирает императорская семья своими личными руками.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
 
2
Ответить
Moscow
Сообщений: 3
Автору за отзыв 5+, рекомендую не сомневаться и не выискивать минусы, а просто наслаждаться плюсами и владением соответствующего авто Цена=качество...))

От себя хочу добавить:
1. За 5 лет владения этим болидом, кроме положительных эмоций нет никаких нареканий.
Ежедневная езда по Москве, а она приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, никак не сказалась на бюджете семьи. В сервис обращалась только с текущими заменами расходников масло в ДВС, АКПП, диски+колодки по кругу, фильтра, на 5 году охлаждающая жидкость и приводной ремень с роликами, по причине истечения срока годности и ресурсов деталей (пробег 93200 мили - 150000 км).
2. Subaru как автомобиль, никогда не вызывал особого интереса, взгляд всегда останавливался на лидерах европейского автопрома группы VAG. После покупки Tribeca USA, основанием чего явилась совокупность факторов (оппозитный мотор, постоянный полный привод, простейшее устройство подвески, космический дизайн салона...) мнение кардинально изменилось. Основным аргументом при выборе, стал ответ на вопрос, для чего мне нужен автомобиль:
- быстрое и динамичное движение по городу (даже в пробках, где нужно просто втиснуться между машинами) т. е. надёжный паркетник;
- поездки на отдых и на дачу с семьёй (очень вместительная, покорила крутые берега ЮБК на 5);
-удобная парковка возле дома (ей покоряются все бордюры, зимние снежные горки и т. д.). В общем, нужен был автомобиль, подчеркивающий индивидуальность мою и мужа, молодых энергичных и коммуникабельных людей. Так что, советую при покупке автомобиля всем задавать себе этот вопрос, а не сравнивать паркетник с внедорожником, который с комплектацией, необходимой для езды по пересечёнке, будет стоить на порядок дороже, или вместо авто купить себе танк или трактор, те уж точно с любого брода вылезут)))
3. Что касается расхода топлива, то мощный автомобиль по определению не может иметь расход 5-7 литров, как малолитражки или авто до 110 л.с.. Все остальные показатели при измерении расхода, зависят исключительно от исправности автомобиля, качества топлива, ну и, конечно, что самое главное, от навыков и стиля езды водителя. Боюсь шокировать своими данными, но моя малышка кушает 12 максимум 14 л. по городу и 9-10 л. на трассе, то есть данные предоставленные Subaru вполне реальные, которые в большинстве случаев не подтверждаются на практике...
4. Для тех, кто не привык долго ездить на одной и тай же машине, станет неприятной неожиданностью долгосрочная продажа авто, так как Tribeca занимает определенный сегмент рынка наряду с Cadillac SRX4 (второй)..., проще говоря, она для тех, кто не любит однообразие и хочет выделиться из массы.
P. S. В общем, за 5 лет железная кобылка оправдала и окупила себя полностью в трехкратном размере, а главное, подарила массу положительных эмоции...
8
1
Ответить
Moscow
Сообщений: 3
Оператор ПК:
Субару не едет
Бред полный, обкатывать движок надо правильно!!!
А при динамичной езде, попробуйте пользоваться ручным переключением скоростей...
 
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 3
antv00:
Сам из всех марок больше всего уважаю Тойоту - за надёжность. Но тут хотелось того, чего в тойотах нет.
Не смотря на имя и репутацию TOYOTA Prado 120, Land Cruiser 200... дорогие внедорожные табуретки на колёсах, для представителей пенсионного возраста особенно DSL.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Оператор ПК:
Субару не едет
Едет она,едет!)))))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52253
отзыв 5
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Спасибо вам за максимально объективный отзыв
Мой отзыв: Mazda CX-9 2012
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Anastyha:
Не смотря на имя и репутацию TOYOTA Prado 120, Land Cruiser 200... дорогие внедорожные табуретки на колёсах, для представителей пенсионного возраста особенно DSL.
Скорее внедорожные диваны.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Хороший отзыв,5 поставил.Ей бы резину чуть по зубастей,глядишь не застрял бы..
Автор,потраться на проклейку и шумку салона.
 
 
Ответить
Anton
Тюмень
Как полет?
1
 
Ответить
Как владелец Трибеки Рестайлинг с неупоротым двиглом уточню следующее:
- летний расход не более 12 л/100км
- зимни
1
 
Ответить
Николай Петраков
Как владелец Трибеки Рестайлинг с неупоротым двиглом уточню следующее:
- летний расход не более 12 л/100км
- зимни
Блин, недописал, сорри, повторюсь:
- летний расход 11-12л на 100 км.
- зимний расход 13-14л на 100 км, если с кондеем ( у меня всю зиму было 13,4).
- не верьте в свистёж что "много жрёт" и "запчасти дорогие". У меня вторая машина PASSAT B3 ("сарай") - расходные запчасти (тормозные диски, колодки, фильтра) стоят практически одинаково. На последнем сервисе на обеих сторонах поменял передние тормозные диски и колодки (поставил японские) - вышло меньше 10 т.р. за материал и работу.
Машина очень хорошая, но за счёт предрассудков на вторичке очень тяжело продаётся.
Из недостатков:1) реально скрипит салон, особенно задние сидения. Лечится воском.
2) вообще убило - нет фиксаторов положения на дверях. Ставим сумки = дверь держим ботинком.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
Николай Петраков
Блин, недописал, сорри, повторюсь: - летний расход 11-12л на 100 км. - зимний расход 13-14л на 100 км, если с кондеем ( у меня всю зиму было 13,4). - не верьте в свистёж что "много жрёт" и...
Это расход по трассе или в смешанном цикле? По трассе у меня по-прежнему 10. В смешанном - 15.8 (летом), 16.8 зимой. Но смешанность у всех разная.

Скрип (в моём случае - бряцание) 2го ряда сидений - судя по всему частый дефект. Вылечился заменой сдвижного механизма с авторазбора (цена вопроса 5 т.р.)
 
 
Ответить
antv00
Это расход по трассе или в смешанном цикле? По трассе у меня по-прежнему 10. В смешанном - 15.8 (летом), 16.8 зимой. Но смешанность у всех разная. Скрип (в моём случае - бряцание) 2го ряда сидений -...
У меня Подмосковье (Апрелевка), но основные пути через МКАД с пробками.

Более 15 не видел, даже когда пёр через все пробки в Москве (на Горьковку - въезд по Ленинскому, далее по третьему кольцу на Шоссе Энтузиастов, далее Балашиха с 8-ю светофорами и далее на Владимир через все н/п на Горьковке - и то выходило где-то 14,6 зимой в -26 с обогревом). 15 не превышал вообще ни разу, не считая стоянки с прогревом.

В качестве ложки дёгтя вспомнил ещё весьма неприятный нюанс - нижняя кромка задней двери очень быстро задирается до металла нетающим снежным настом на заднем бампере. Правда, у меня там стоит пластик от сколов - возможно, за счёт него снежная корка и достаёт до кромки задней двери.

Ну а так - сейчас я на ней накатал около 40 тыс. и проблем нет. Очень добротная, красивая и недооцененная машина.
3
 
Ответить
antv00
Это расход по трассе или в смешанном цикле? По трассе у меня по-прежнему 10. В смешанном - 15.8 (летом), 16.8 зимой. Но смешанность у всех разная. Скрип (в моём случае - бряцание) 2го ряда сидений -...
По трассе меньше 10 выходит только если ехать в диапазоне 80-90 км/ч. В диапазоне 100-110 км/ч у меня выходило 10 - 11 л на 100 км.
В смешанном 15,8? Я не спец по машинам, но на своей такие цифры вообще никогда не видел. У меня в смешанном 13,4 - 13,8. Возможно из-за того, что я на ней в основном один езжу, соответственно вес меньше.
 
 
Ответить
Николай Петраков
У меня Подмосковье (Апрелевка), но основные пути через МКАД с пробками. Более 15 не видел, даже когда пёр через все пробки в Москве (на Горьковку - въезд по Ленинскому, далее по третьему кольцу на Шоссе...
О, ещё забыл удивительную "особенность" - у музыки нет USB, да и вообще никаких внешних входов :((
Впрочем, это мелочи. :)
 
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 14
Николай Петраков
О, ещё забыл удивительную "особенность" - у музыки нет USB, да и вообще никаких внешних входов :((
Впрочем, это мелочи. :)
Если у вас комплектация с цветным монитором, то к нему можно подключить автомобильный компьютер на Android или на Windows, с USB-портами, плейером, навигацией и всем чем нужно, а звук от него направить через AUX-вход штатной магнитолы.

Другое дело, что все 15 моделей штатных трибековских магнитол от Panasonic (даже в комплектациях с акустикой Harman-Kardon) - весьма низкого класса, далёкого даже от HiFi. В CD-плейере используется однобитовый ЦАП, отсутствует аудиопроцессор, отсутствует отдельные аудиовыходы для подключения нормальных межблочных кабелей (звук идёт по штатной тонкой проводке, даже не медной), соответственно нет возможности подключить усилитель без выпайки отдельных аудиовыходов из магнитолы. Также отсутствует цифровой выход, потому нет возможности подключить внешний аудиопроцессор.

Поэтому пришлось устанавливать в ящик для мелочей в туннеле нормальную магнитолу (заодно и с USB и bluetooth handsfree), а штатную подключать через неё (правда пользоваться штатной смысла большого теперь нет).
 
 
Ответить
Николай
Новокузнецк
****** какой то писал отзыв. Сел после *****возки и чё то до ****и копается,щуп не тот горловина не та. Ты на педаль газа дави правильно,и оно вжимает В седло. Тебе хоть что дай,до всего доколупаешься.тебе ее кто то навязывал что ли с этими кобылами??когда хочешь машину хорошего класса,готовь платить за это,покупают на последние деньги в кредит,потом каждый литр считают,купил бы короллу любимую 1.4 л и ублажался бы ей)))))идиоты
 
2
Ответить
Андрей13
Пермь
Про расход согласен. Смотрят люди показания компьютера и с пеной у рта утверждают,что расход 16 литров в городе. Замерив залитый бензин и количество проеЗженых километров удостоверяются,что 20+. КОМПЬЮТЕРУ ВЕРИТЬ НЕ НУЖНО!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России