Вспомнились ещё некоторые особенности ))
- маловатый для такого расхода топливный бак (64 литра) - почти как в Карине (60л), а запас хода в итоге вдвое меньше (450км против 900).
- температура на блоке климат-контроля регулируется не крутилками, а "качалками" - ими дольше. Крутилки были бы куда удобнее.
- в отличие от почти всех машин, спидометр показывает честную скорость (совпадает с GPS). К этому не сразу привыкаешь. Возможно, у американцев так принято.
- пониженная передача бы ей не помешала; даже с места тихонечко стронуться сложно, чуть газ надавил - и сразу рывок что вперёд, что назад. При парковке чревато, особенно когда неровности под колесом. Или когда на бордюр залезть надо. Возможно, это вообще особенность любого автомата. На механике привык сцеплением регулировать...
В отзыве я написал про неудобный подголовник. Тут на одной из фото он есть. Если плечи прислонить к спинке сиденья, подбородок почти касается груди. Ну как ехать в такой позе? Глаза всё время из подлобья должны смотреть :)
Несколько дней назад остановились у магазина. Дочка, сидя на детском кресле, спрашивает - "пап, а что это за дым идёт из-под сиденья?" Смотрю - и правда идёт. И всё сильнее. Вытащил её скорее на улицу, дверь закрыл с перепугу, уж думал за огнетушитель хвататься. Салон тут же дымом весь заполнился. Решил всё же проверить, откуда это. Смотрю - из обшивки порога. Вспомнил я тут про эту "няшную" подсветку порогов. Гляжу - задняя лампочка не горит. Всё понятно. Выветрился дым, поехали дальше.