Хоть я и написал в отзыве, что не интересуют меня подобные вещи, в качестве развлекушки с супругой съездили вечерком на полигон, как раз всё развезло после хорошего такого дождичка. Машина, конечно, для асфальта создана, но всё же постоянный полный привод и блокировка центрального дифференциала присутствуют - хотелось посмотреть на что она способна, и до куда на ней можно соваться, а куда уже не стОит. Благо, полигончик рядом с дорогой, по которой часто тракторы ездят. Да и не одни мы там были - можно было надеяться на помощь.
Машина обута в летнюю шоссейную резину Goodyear Eagle. Температура воздуха градусов 7.
Въезд на полигон - уже препятствие само по себе, которое без полного привода не преодолеть. Кочки, ямы, пересечённая колея, грязь и слякоть. Потом крутой спуск в котлован. Приземлились нормально.
Попробовал залезть на 40-градусный подъём, наполовину залез, испугался что в конце подъёма сяду на пузо, и съехал обратно. Цепанул бампером и при въезде, и при съезде задом :)
На менее крутой подъем (градусов 25) залазит. Поездил немного по грязи, но эмоций особых не было, т.к. идёт вроде уверенно. Полез в глиняную лужу (глубина сантиметров 30 - ну до дверей в общем). Пару раз проехал в разных направлениях, но не по самому центру. На третий попёрся через центр лужи и встрял. Машина села на глиняную взвесь и беспомощно крутила всеми колёсами слегка двигаясь вперёд и назад. Жижа холодная - разогретым подшипникам, тормозным дискам и вискомуфте наверное не сладко пришлось. Да и картер двигателя тоже низко. В общем, сразу пар пошёл со всех сторон.
Трибека моя устряпалась в грязи по самые уши пока пытался самостоятельно выехать. Но всё же вытягивать пришлось Лэндкрузером.
Там же катался микроавтобус Mitsubishi Delica - вот ему всё ни по чём было. Лужа - не лужа, проезжал как нечего делать. На все крутые подъёмы взлетал.
Настанет зима - ещё на снегу испытаю.