Лето началось с починки ходовой. Не то чтобы что то беспокоило - не стучало, не брякало, просто сделала диагностику - для успокоения. Выяснилось - стойки все четыре устали, некоторые сайлентблоки тоже, хотя осенью ставила все оригинал. Стойки решила отремонтировать, на предыдущих машинах ремонта хватало на весь срок моей эксплуатации (больше полутора лет не ездила пока на одном авто). Делала в автомастерской #1, потому что знаю эту стошку более 10 лет и доверяю парням оттуда. Да и гарантия на их работу 1 год, не думаю что какая нибудь каяба протянет больше, хотя не пробовала. Ну вообщем починила - все здорово, машинка стала посбитей, на трассе как по рельсам :) весь прошлый месяц жила в Томске, дороги там скажу я вам ужасные, у нас такие лет 5 назад были. Томичи нахваливают свой бензин роснефть - не поддержу, у нас заправляюсь на газпромнефти и расход по трассе меньше на целый литр, при одном стиле езды. В среднем при 130-140 км в час с редкими ускорениями ( езжу на круиз-контроле) на нашем - 10,4 литра, на их бензине - 11,4. На прошлой неделе заметила что куда то деется антифриз, оказалось - радиатор потек. Блин! Пообзванивала конторы - нашла в автотрейде китайский SAT (3500 цена), забрала - приехала менять, оказалось что бракованный еще и гнутый :( пришлось возвращать. Заказала на экзисте - фирма termal, вроде как Франция, на самом деле - Польша (цена 4000, работа 1000, плюс 8 литров антифриза) Хороший радиатор, мне понравился :) сегодня поставила, заодно маслице поменяла - 5 тысяч проехала с прошлой замены. Еще пару недель назад поменяла колодки - поставила керамические, фирма morse (цена 2500, работа - не помню) тормозить стала гораздо лучше, раньше какие то ватные были тормоза.