Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2007

Субару Трибека 2007 — отзыв владельца

, Москва
68013
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.7
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Название: B9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: Без нави и ДВД
Двигатель: 6 цилиндров 250 коней.
Всем привет. На работе "не сезон" вот и созрел написать очередной опус о своей машинке. Итак, уже не новая, многим знакомая Субару Трибека в кузове В9 2007 года, двигатель 3.0 250 коней. Сопли отбросим, будем обсуждать машинку с точки зрения явных минусов и плюсов. За два месяца удалось в принципе потестить машинку во многих режимах, а именно длительное путешествие на юга с серпантином, толкотня по пробкам, легкое бездорожье.

Продав Ситроен С4 (кстати, спасибо, откатал на славу и не разу не сломался) отзыв тут имеется, возникла необходимость в покупке большого авто с полным приводом и мощным двигателем, отбросив продукцию Jeep (то что нравится дорого), BMW (X3 не рыба не мясо, Х5 привередливая и ломучая), Тойота просто дорого и с большим пробегом, осталось два претендента за 750-850 тыс., Мурано в прошлом кузове и Трибека.

Как бывший владелец Импрезы овоща  я все таки подхватил вирусняк субаровский и конечно изначально чаша весов была на стороне Трибеки, еще подстегнул факт слабого вариатора на Муране и неполноценного полного привода, в общем было решено искать неушатанную Трибеку, черного цвета в любой комплектации, главное не уезженную.

Искал долго, машин таких немного, а в черном цвете еще меньше, а с небольшим честным пробегом вообще тишина, где-то через месяц было найдено существо с самой неказистой фотографией, самым скудным описанием, но при этом оказалось лучшим предложением на тот момент. Пробег 70 тыс., куплена в России новой, вся история, чеки, сервисная книжка присутствуют.
Осмотр выявил легкие побитости, диагностика приговорила стойки стабилизаторов, все остальное в отличном состоянии. Порадовал хороший салон у моего экзэмпляра, трибека со старым протертым и неухожденным салоном вызывает отталкивающее впечатление, светлый беж превращается со временем в прокуренную слоновую кость, водительское сиденье обязательно безобразно мнется в районе левой подушки, в общем если не торопится, то можно найти вариант без вышеуказаных недостатков.

В общем началась эксплуатация, попав за руль Трибеки, первое впечатление очень уютно и по домашнему. Ехать на дальняк одно удовольствие, километры глотаются незаметно. При условии летней резины или нешипованной зимней, шумоизоляция на твердые 3+, ее недостаток проявляется прежде всего при скорости свыше 130 км/ч, шум от шипованных колес (в моем случае Нокиан Хакка 5) достигает апогея и напрочь перебивает громкую музыку, успел поездить на летней и могу сказать что это две разные машины, себе бы шипы и даром бы не взял, но даренному коню как говорится...

Динамика автомобиля достойная, при резком разгоне передачи переключаются с чуть заметным запозданием, но 250 коней делают свое дело и машина как то незаметно оказывается впереди многих, набор скорости не чувствуется.
Звук двигателя и выхлопа при разгоне действительно хорош!
При прогреве первые секунд 10 наблюдается типичная для Субару звонкая трель, потом пропадает.

Тормоза являются слабой частью этого автомобиля, во всяком случае многие об этом в отзывах пишут, я тормозами остался доволен, на серпантине их хватало для скоростного прохождения маршрута, думаю, что жалуются на тормоза владельцы неисправной тормозной системы, такие экзэмпляры мне попадались при подборе авто, педаль тормоза тугая, работает в самом низу.

Отдельно хочется написать про ходовую часть автомобиля. Если отбросить высокий центр тяжести, то автомобиль вполне адекватно ведет себя в поворотах, любит конечно когда поддаешь газу на выходе из поворота и четко пишет траекторию, но повадки легковой Субару тут нет, машина кренится и вы елозите вместе с ней по скользкому кожаному сиденью с практически отсутствующей боковой поддержкой. Сама по себе ходовка жесткая, мелкие ямки, крупные ямки, полицейские, все это отдается в задницу, это если честно раздражает, при этом авто, замечу еще раз, заметно кренится в поворотах, вопрос нахрена она такая жесткая? Это у меня первый кроссовер может это нормально?

Пишут про сверчки салона, но я при покупке авто целенаправленно искал 2007 год, у меня в салоне тишина, думаю что на первых сырых авто 2005-2006 это было проблемой, а концу выпуска кузова В9 эту проблему устранили.

К фарам претензий нет, светят достойно, ксенон не входит в штатную комплектацию, колхозить не буду.
В моей комплектации нет ДВД, планирую самостоятельную установку 7 дюймового навигатора с возможным подключением внешних источников. Также к минусам могу отнести невозможность подключения МП3 адаптера к штатной магнитоле.

Расход топлива ни разу не упал ниже 14 литров по трассе, причем 110/120/130 км/ч практически не имеют значения, жрем мы нормально))) В городе 16-18 литров, но тут ничего не поделаешь, бензин 3 литра + большой машин!

Была возможность проверить на бездорожье, не буду искать как по научному называется система полного привода на Субаре Трибеке, опишу реальными словами, при попадании в западню, блокируется дифференциал и машинка начинает крутить двумя осями, причем передняя ось работает все таки в большем процентном соотношении. Межколесной бликировки нет, ее роль выполняем ЕСП, подтормаживая одно из колес и честно говоря делает это убого, т.е. при высокой скорости буксуемого колеса ЕСП не блокирует его вообще.
Справедливости ради можно сказать, что там где надо, Трибека итак проедет, а все что хуже несомненно отразится на бамперах и вашем днище, машина низкая.

Все таки, подводя итог, Трибека это не джип и не кроссовер, это минивэн в американских традициях с полным приводом и джипистой внешностью.
Категорически не рекомендую данный автомобиль для пересеченной местности и для плохих дорог, эта машина создана для путешествий по автобанам. Для семьи это очень комфортный вариант, места полно, все очень уютно и по домашнему.
При выборе европейской модели или американки не забываете, что кроме задних поворотников, убогого противотуманного фонаря, европейских поводков дворников эти модели ничем не отличаются и делали их на одном и том же заводе в штатах.

Комплектация со штатным ДВД и навигатором не должна являться столь желанной, навигатор г..но, задний телек с разрешением телевизора 1990 г.в. тоже только понт, передний монитор фильмы не показывает (можно заколхозить при желании).

Обслуживание ходовой, а именно замена сайлент-блоков, рычагов, втулок передних опор не должно быть для вас открытием даже на пробеге в 80-90 тыс., это расходники и их замена естественна на этом авто.

Что менял/делал: дворники (оригинал штаты) 3200 руб. комплект (служат 2 года минимум), частичная замена масла АКПП (4 литра), втулки стабилизаторов по 400 руб (оригинал). Впереди замена втулок передних опор (бух бухают слегка).

Машиной я доволен, это харизматичный малыш с нестандартной внешностью улыбается мне каждое утро, за руль хочется садится и ехать ехать ехать. Купил бы еще раз? Думаю нет, для наших дорог нужно что-нить подубовее, но тыщ. 50 на этой машине, думаю с удовольствием проеду.

Что не мало важно у этой модели есть отлично организованный клуб форум, где все расписано до мелочей, люди очень адекватные и есть даже клубная карта на сервис и запчасти.
Вот тут: http://subarutribeca-club.ru

Будет что дополнить, дополню. Всем спасибо за внимание! Если в чем то не прав, заранее извиняюсь!


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1959
Первый отзыв о "трибеке" с положительным уклоном! Интересный автомобиль но с дурной славой (не знаю насколько это правда, но инфа в интернете в основном отрицательная)...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
21
6
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Ну интернет вообще штука такая неоднозначная, я вроде все расписал)))
24
1
Ответить
   
Сообщений: 28377
"подхватил вирусняк субаровский"
улыбнуло! +5 за отзыв и субару
43
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Пока ждали свой машин, пришлось посидеть в Трибеке (остальные все "щупали") где-то 2 часа. Дилер давал на неё скидку под 200 тыщ. Видно, не особо...Пластмасса в салоне просто убила. Звонкая и гремучая. Не, нам такой салон не нужен( И воще, машина явно на большого (богатого) любителя)))
8
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
fers:
Ну интернет вообще штука такая неоднозначная, я вроде все расписал)))
Кстати, автор, хорошо написал. Интересно и легко читал. За труды лови 5)))
39
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хороша
GET BIG OR DIE.
11
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Хорошо написал , 5.
Ляпота !!.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 28377
Street Storm:
хороша
Штогрин34:
Хорошо написал , 5.
не думала что это слово так заразительно))
5
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Михаил177:
Пока ждали свой машин, пришлось посидеть в Трибеке (остальные все "щупали") где-то 2 часа. Дилер давал на неё скидку под 200 тыщ. Видно, не особо...Пластмасса в салоне просто убила. Звонкая и гремучая. Не, нам такой салон не нужен( И воще, машина явно на большого (богатого) любителя)))
Ну значит я и есть тот любитель, хотя альтернативы действительно мало за эти деньги. Не забываем: мощная, большая, 4вд, с человеческим пробегом за вменяемые деньги.
Пластик нормальный, хоть и жесткий но не раздражает, повторюсь в салоне уютно.
14
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5343
А разве на Трибеке ТэЗэт автомат? c 3.0л оппозитом,вроде всегда ТэВэ-автомат идёт, с рапределением крутящего момента 45-перед/55-зад ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
смотрел такую "канадку" салон отпугивает...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
ПЯТАК!
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Одна из немногих моделей Субару, которых у меня не было.
Честно говоря, удивлен положительным тоном отзыва, т.к. читал много негатива по Трибеке.
Дай бог, чтобы и дальше машина радовала.

Моя последняя Субару (Аутбэк седан 3,0R, 250 л.с.) тоже была на редкость прожорлива. Цифры расхода почти те же, что и у Трибеки. Зимой в городе на коротких пробегах с пробками -до 18 л100 км. В какой-то момент я просто устал и от бренда, и от субаровского конского аппетита, и от неразумного ценника на новые авто.
Ну нафига мне большой кроссовер, если я с дорог съезжаю раз в год? Только ради парковки "через поребрик"?

Однако, это не критика. Спасибо за отзыв, почитал с интересом.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
fers:
Ну значит я и есть тот любитель, хотя альтернативы действительно мало за эти деньги. Не забываем: мощная, большая, 4вд, с человеческим пробегом за вменяемые деньги.Пластик нормальный, хоть и жесткий но не раздражает, повторюсь в салоне уютно.
Мож непрально выразился я. Точнее - салон гремучий и неказистый по-сравнению с другими стоящими у дилера Субарами. Мне показалось, что Трибека прям просит рестайла. На XV совсем другое дело (хоть машин дешевле, а салон получше будет). Но это ИМХО!
2
6
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Лано, пусть каждый будет при своем мнении))) Все Субаристы миролюбивые люди! Мне просто нужна была большая, а салон на ХВ действительно прикольный получился!
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять.
3
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177632
fers:
Лано, пусть каждый будет при своем мнении))) Все Субаристы миролюбивые люди! Мне просто нужна была большая, а салон на ХВ действительно прикольный получился!
ХВ- Христос Воскресе?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
объективный отзыв, пятера
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Martin77:
ХВ- Христос Воскресе?)))
Subaru XV
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
fers:
Лано, пусть каждый будет при своем мнении))) Все Субаристы миролюбивые люди! Мне просто нужна была большая, а салон на ХВ действительно прикольный получился!
Обещают в 2013 нового Форя показать, вроде Субара в семье Тойоты стала чутка больше внимания комфорту уделять, посмотрим) Еслиб вышла Трибека комфо, может и сам задумался бы)) А так - забей, нравится авто ну и ладушки))
2
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Хороший отзыв, интересно читать. За субаря держи пятерку!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Салон вызывает ассоциации с простеньким музыкальным центром тайваньского производства.
2
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Стенли:
Салон вызывает ассоциации с простеньким музыкальным центром тайваньского производства.
По фото часто трудно правильно оценить, но салон устарел, факт)
1
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
)))
Стенли:
Салон вызывает ассоциации с простеньким музыкальным центром тайваньского производства.
Добавляй ИМХО, так как то эстетичней))) По мне так очень стильно и необычно!ИмХо!
8
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Парни вы о чем, какие факты, что вы как блондинки на распродаже, полно других интересных моментов в машине. Никого из моих пассажиров салон не оставил равнодушным, и америкосы не зря оставили его таким же в рестайле, он действительно хорош, но ежели вы брутальные небритые мужики, то конечно берите классику, сравнивать картины Пикассо и Айвазовского бессмысленно и глупо, каждому свое.
42
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2432
хорошая машина
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хороша субара ,понравился необычный дизайн салона . 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Добавлю свои пять копеек. машина нормальная, да есть минусы , но назовите в какой машине их нет.
В нормальных дилерских машинах передний дисплей видео показывает, проблем с тормозами нет. кушает она в среднем город траса 13-14 литров, можно и 12 но не интересно.
«(Обслуживание ходовой, а именно замена сайлент-блоков, рычагов, втулок передних опор не должно быть для вас открытием даже на пробеге в 80-90 тыс., это расходники и их замена естественна на этом авто)» ПРОБЕГ 125 т.км. ни чего не менял, кроме втулок стабилизаторов, каждое ТО, да еще сломал зданию стойку, в заносе на гравийке попал в ямку, но потом узнал что это их болячка и в более поздних машинах идут другие стойки, цена стойки 4т.р. Пять лет уже на ней катаюсь, не скажу, что все меня в ней устраивает. Но на данный момент не могу найти альтернативной замены за эти деньги.
13
1
Ответить
Moscow
Сообщений: 1
Не знаю что кроме салона в этой машине может понравится! 250 Л.С И ПРИ ЭТОМ ВСЕГО 300 Н/М это как ? Такое ощущение что едешь на нексии - всё время надо крутить мотор , а по другому она не едет и жрёт бензин. Бензобак всего 55 л - далеко от заправки не уедешь . Ездил на ней в Европу , так если идти по автобану 160-180 она бензин даже не жрет , она его глотает взахлёб. ТО 60 тыс - замена водяной помпы со снятием передней крышки двигателя ( 48 болтов).................Я не смог на ней даже год проездить - продал и не вспоминаю.
7
11
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Idadets:
Не знаю что кроме салона в этой машине может понравится! 250 Л.С И ПРИ ЭТОМ ВСЕГО 300 Н/М это как ? Такое ощущение что едешь на нексии - всё время надо крутить мотор , а по другому она не едет и жрёт бензин. Бензобак всего 55 л - далеко от заправки не уедешь . Ездил на ней в Европу , так если идти по автобану 160-180 она бензин даже не жрет , она его глотает взахлёб. ТО 60 тыс - замена водяной помпы со снятием передней крышки двигателя ( 48 болтов).................Я не смог на ней даже год проездить - продал и не вспоминаю.
Прикольно)) ТО 60 тыс не предписывает замену помпы, просто она у вас гакнулась. Знаете бензиновых машин с такой массой, нюхающих воздух? Напишите какие. Бак действительно маловат, 63 литра а не 55, был бы на ней дизель, стоила бы других денег. А экономичные машины для поездку в Европу у меня уже были, здесь все по-другому это машина для души, а не для кошелька.
10
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
250 л.с. и 300 н/м для бензинового двигателя это так. Считает плохой показатель для атмосферного бензинового двигателя объемом 3 литра? Жду информации о более могучей технике. Вам бы с Вашей критикой на Х5 покататься, думаю что после этого про владение дорогими авто Вы бы забыли.
15
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
Не обращай внимания..Машина класс ...Удачи на дорогах..
P.S. А может он только на нексии и ездил?
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
15
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
fers:
250 л.с. и 300 н/м для бензинового двигателя это так. Считает плохой показатель для атмосферного бензинового двигателя объемом 3 литра? Жду информации о более могучей технике. Вам бы с Вашей критикой на Х5 покататься, думаю что после этого про владение дорогими авто Вы бы забыли.
Ну например, Nissan Murano - 249 л.с., 334 Нм / 6000
я всегда вру и это неправда.
2
9
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
AntEfr:
Ну например, Nissan Murano - 249 л.с., 334 Нм / 6000
При объеме двигателя в 3,5 литра? Верю!
Блин где адекватные комментаторы? Всем адекватным спасибо!
19
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
многодетный томич:
Не обращай внимания..Машина класс ...Удачи на дорогах..
P.S. А может он только на нексии и ездил?
Спасибо и Вам не гвоздя не жезла!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Автор - красава!!! Без лишней наглости, коротко и по существу парирует все нападки - молодца! Мне понравилось. Буду следить за дебатами...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
11
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1336
Очень салон нравится. Где-то на Драйве был отзыв, там владелец алькантарой обтянул весь жесткий пластик - вот и решение. Шумку сейчас каждый второй сам делает в машине.
Остается жесткая ходовка.
Надеюсь куплю когда-нить. "Свиная" морда у дорестайла просто отпад!)
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Если привык к такому расходу, то смело бери Прадик. Ты, как мне показалось, любишь путешествовать и не только по асфальту. За отзыв 5.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
fers:
Ден ис Ш.:
Если привык к такому расходу, то смело бери Прадик. Ты, как мне показалось, любишь путешествовать и не только по асфальту. За отзыв 5.
А чо, автор, интересная мысль. Прадо, Хайлендер? И Венза хороша. Или что другое заметил?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
У меня в качестве второй машины в семье, жена уже 4.5 года ездит. Пробег 46 тыс. миль (под 75 тыс. км.) одни положительные эмоции. И по городу, и на отдых в два авто по умеренному бездорожью. Сам на выходных пользую с большим удовольствием!
Взяли бы следующую версию - однозначно ДА! Вот только Субару к новому движку ещё рестайл салона бы добавить! Хотя и нынешнему (салону) в данной ценовой категории не много конкурентов!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Денис Ш.:
Если привык к такому расходу, то смело бери Прадик. Ты, как мне показалось, любишь путешествовать и не только по асфальту. За отзыв 5.
Не каждому Прадики - то и нужны! На Прадо ты теряешь индивидуальность! Ну уж очень их много.
Libra
6
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Отличный отзыв, спасибо за адекватную информацию 5+!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
а где в прадо постоянный полный привод, или я ошибаюсь?. про мурано, она мягче и по подвеске и по салону,но кушает больше управляемость хуже, заваливается больше.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 283
бак конечно маловт и это напрягает.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
fers:
При объеме двигателя в 3,5 литра? Верю!
Блин где адекватные комментаторы? Всем адекватным спасибо!
Не понял, что тебя не устроило? Вот, например, объем всего 2.3, а крутящий момент 350 Нм / 2500 оборотов - Mazda CX-7. А если судить только по атмосферникам, то сопоставляй не объемы, а мощность. И уже дальше смотри по крутящему моменту. Если субару заявляет, что ее трехлитровый мотор развивает 250 лошадей, до будьте добры подогнать крутящий момент в соответствии. 300 н.М - это не много и не мало, а так себе.
я всегда вру и это неправда.
2
9
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
AntEfr:
Не понял, что тебя не устроило? Вот, например, объем всего 2.3, а крутящий момент 350 Нм / 2500 оборотов - Mazda CX-7. А если судить только по атмосферникам, то сопоставляй не объемы, а мощность. И уже дальше смотри по крутящему моменту. Если субару заявляет, что ее трехлитровый мотор развивает 250 лошадей, до будьте добры подогнать крутящий момент в соответствии. 300 н.М - это не много и не мало, а так себе.
Уважаемый, не нужно путать АТМОСФЕРНЫЙ двигатель Трибеки с ТУРБИРОВАННЫМ двигателем Мазды, тем более с такой "славной" Маздовской турбиной проваливающейся в самом низу. И это, давайте хоть матчасть поучим, а?
18
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Алексей1111:
бак конечно маловт и это напрягает.
Согласен!
6
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
СаняТомск:
Очень салон нравится. Где-то на Драйве был отзыв, там владелец алькантарой обтянул весь жесткий пластик - вот и решение. Шумку сейчас каждый второй сам делает в машине. Остается жесткая ходовка. Надеюсь куплю когда-нить. "Свиная" морда у дорестайла просто отпад!)
Да, есть такой экземпляр, многое на заметку можно взять http://www.drive2.ru/cars/suba...
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
fers:
Уважаемый, не нужно путать АТМОСФЕРНЫЙ двигатель Трибеки с ТУРБИРОВАННЫМ двигателем Мазды, тем более с такой "славной" Маздовской турбиной проваливающейся в самом низу. И это, давайте хоть матчасть поучим, а?
Не надо никого ничему учить. Мат.часть я давно освоил самостоятельно. Человек по делу отметил, что для 250 л.с. крутящий момент слабоват. А четкое замечание, причем не мной сделанное, воспринято как оскорбление. Уже я для примера привел два движка, с мощностью около 250 л.с. где крутящий момент несколько выше субаровского, а тут опять до автора не доходит. Речь шла не об объеме, не об атомо/турбо, а о крутящем моменте. Ну что ж, дело Ваше.

по сабжу хочу сказать, что отзыв написан по делу: много полезной информации для будущих владельцев.
я всегда вру и это неправда.
2
7
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
AntEfr:
Не надо никого ничему учить. Мат.часть я давно освоил самостоятельно. Человек по делу отметил, что для 250 л.с. крутящий момент слабоват. А четкое замечание, причем не мной сделанное, воспринято как оскорбление. Уже я для примера привел два движка, с мощностью около 250 л.с. где крутящий момент несколько выше субаровского, а тут опять до автора не доходит. Речь шла не об объеме, не об атомо/турбо, а о крутящем моменте. Ну что ж, дело Ваше.
по сабжу хочу сказать, что отзыв написан по делу: много полезной информации для будущих владельцев.
Извините, если резко ответил, я думал, что Вы и есть автор того коммента , перепутал.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Алексей1111:
а где в прадо постоянный полный привод, или я ошибаюсь?. про мурано, она мягче и по подвеске и по салону,но кушает больше управляемость хуже, заваливается больше.
Как раз в Прадике привод, что ни на есть полный)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 283
Денис Ш.:
Как раз в Прадике привод, что ни на есть полный)))
но не постоянный!!!!, у меня есть др автомобиль для бездорожья, тоже с полным приводом, так вот когда по нашим дорогам ты вылетаешь с асфальта на щебенку, не очень приятно, а для трибеки, это семечки, и ее поведение предсказуемо и управляемо. Тоже самое на снежной трасе, она не раз меня выручала. У полноприводной субары все преимущества именно по зиме, и это надо попробовать.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 283
По движкам 3л. он совсем старый, наверное его дедушкой можно назвать, и данный двигатель у субары считается самым надежным.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Алексей1111:
но не постоянный!!!!, у меня есть др автомобиль для бездорожья, тоже с полным приводом, так вот когда по нашим дорогам ты вылетаешь с асфальта на щебенку, не очень приятно, а для трибеки, это семечки, и ее поведение предсказуемо и управляемо. Тоже самое на снежной трасе, она не раз меня выручала. У полноприводной субары все преимущества именно по зиме, и это надо попробовать.
В Прадо, как и в 100-ке, 200-ке привод постоянный полный. За исключением "арабов", которые могут идти с парт-таймом, но их в расчет не берем, т.к. кол-во таких авто минимально.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Прадик честный машин, не спорю, но бюджет конечно выше Трибековского.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хотелось бы весь салон посмотреть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
машина нормальная
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
но внешне на любителя
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 288
Отличный автомобиль за свои деньги. Очень комфортный и основательный! Сама на таком бегемотике езжу и пока альтернативы не вижу, раньше болела маздой (были разные и сх-7 в том числе), после трибеки - люблю Субару! Пять за отзыв!
Made in USSR
7
1
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 143
Расход по трассе великоват. У меня груженая по самые уши, с боксом на крыше на трассе меньше кушает. Скорость держу 110-120, 50% на круизе. По жпс средняя скорость движения 88-89 км/ч. выходила.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
владею таким же аппаратом 2006. радуюсь и балдею. хотя тоже заражен вирусом)) уже третья Субара к ряду.
хотите меньше бенза расходовать- вам тогда на отзывы о великах смотреть надо. могу хоть с кем спорить, что Бяка жрет не более Лехи 300 и 330, едет не хуже, даже наоборот. минус маленький бак 64 литра это точно.
P.S Тойота-управляй мечтой, Субару-управляй автомобилем. в нем живет душа)
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 28
Доброго времени.
А что на счет MB M-class, -- можно ли рассматривать как альтернативу? Прокомментируйте, пожалуйста.
Subaru BH-5, TX, '99
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 83
Правильно сделал, что взял. Много негатива про Трибеку? НЕт такого в инете, в основном положительные отзывы. Асланян, например, на мой вопрос о Трибеке сказал, что аппарат хорош и плохого сказать ему об этом авто нечего, хоть он и не любитель марки Субару. Почитайте отзывы о других авто и поймете, что Трибека ничем не хуже, а может и лучше своих одноклассников. Пластик не нравится? ))) Улыбает)) Может покупая новую Трибеку за 2500000 этот вопрос актуален, но когда берешь это авто за сумму до 800 000р. этот вопрос отпадает, т.к. нет по этой цене авто более достойного. ИМХО.
10
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2473
Спасибо.
Jan-R:
Доброго времени.
А что на счет MB M-class, -- можно ли рассматривать как альтернативу? Прокомментируйте, пожалуйста.
Алтернатива то конечно альтернатива, только стоит она в среднем на 200-300 тыс. дороже.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Красивый авто!
УДАЧИ!
2
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
AntEfr:
Не понял, что тебя не устроило? Вот, например, объем всего 2.3, а крутящий момент 350 Нм / 2500 оборотов - Mazda CX-7. А если судить только по атмосферникам, то сопоставляй не объемы, а мощность. И уже дальше смотри по крутящему моменту. Если субару заявляет, что ее трехлитровый мотор развивает 250 лошадей, до будьте добры подогнать крутящий момент в соответствии. 300 н.М - это не много и не мало, а так себе.
Уважаемый, не нужно сравнивать субаровский 3.0 атмосферник с турбированым двигателем другого производителя. Правильнее тогда сравнить, например с всего с 2.0 турбо на легасях BL и BP, выдающим 280 л.с. и 343н.м. уже при 2400 оборотах в мин. И это 2003г. Эти же двигатели еще раньше ставили на предыдущие рестайлинговые легаси. А трешка надежна, что и нужно семейному авто.
3
 
Ответить
     
Новосибирск-Осака
Сообщений: 2818
Нормальная машина!
Адекватная стоимость.
Ну есть она бензин, ну что поделать, судьба такая. Для того и машина, чтобы ее обслуживать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
avapon:
Нормальная машина!
Адекватная стоимость.
Ну есть она бензин, ну что поделать, судьба такая. Для того и машина, чтобы ее обслуживать.
Верно сказано.
А кто думает,что прожорлива,дык в таком случае можно что-нибудь другое взять,поменьше объёмом...импрезу,например,&qu ot;полторашку"..)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
avapon:
Нормальная машина!
Адекватная стоимость.
Ну есть она бензин, ну что поделать, судьба такая. Для того и машина, чтобы ее обслуживать.
"любишь кататься, люби и саночки возить"

авто досставляет удовольствие от вождения, для такого двига вполне адекватный аппетит.
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
 
Ответить
Я владелец Форестера 2008 г в кузове SH. Атмосферник 2,5 л с классическим АКПП. Первый владелец, продав его, пересел на Трибеку. В Форе ему не хватало динамики разгона в связке двигатель - коробка. Мне вполне хватает и я и особенно семья очень доволены Форём. Он ещё в пред люксовой комплектации - типа кожа, люк и проч.Как то он пропитан надёжностью, вот садись и едь хоть во Владик, довезет уверен на все сто. А как Субару рулится, этож такой балдёж на дороге, каждая поездка в радость. Сел за руль, через три часа встал - не устал, разве только глаза. Не в пику владельцам Прадиков, самому глянется машина кандовостью, но думаю ощущения от вождения будут несколько иные.
Автору удачи, легко читается отзыв и по делу информативен.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2007 в России