Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
41763
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.6
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Мой первый отзыв, писать сильно не умею, но решился. Это мой первый Субару и первый полноприводный автомобиль. До этого было много авто, позже и про них постараюсь написать. С чего начну, наверное с выбора, на субару давно смотрел, но эти лишние 8 лошадей пугали, ни то что пугали, а просто платить за 8 лошадей 26тр в год, смысла не видел, понимаю там 280лс или 300лс, а тут 258(. Всегда смотрел на акуру мдх второго поколения и сейчас смотрю, но у нас их нет, катается пару в городе, но на продаже ни одной. Москва испугала. Смотрел хонду пилот, таже история с лошадями. Посмотрел пару вариантов, их тоже немного, из всех просмотренных один был действительно живой, но соответственно была высокая цена, машина понравилась, хоть и пластик как в нашей 9ке, все как - то некрасиво, но понравилась машина, да и в эксплуатации по отзывам все с ней хорошо.  
   Управление.    Первые впечатления скажу приятные, как раз зима снежная, едет хорошо, поворачивает туда, куда рулишь, тормозит. Сразу поехал в сугроб, сел :(, с дуру можно все сломать, ладно вылез, пришлось подкапывать. Управление очень понятное, в затяжные повороты чувствуешь что жопу начинает сносить, но все под контролем, легко корректируешь. Многие пишут что машина для трассы, не знаю, до этого была теана 2008г 3,5л, 250лс, на ней было действительно приятно на трассе, а субару хорошо, но ни то. Крейсерская скорость у меня на нем 100-130 км/ч, можно конечно и больше, но не комфортно. Ускоряется хорошо, работа коробки на обгонах понятна, есть спорт режим (бесполезная вещь, на всех авто), типтроник. Фары порадовали, высоко находятся, не мораются от грязи спереди идущих. Хорошая стабилизация, при включенной системе не пустить машину в занос, можно отключить. Управление мне нравится.
   Салон.  Салон мне нравился всегда, как-будто в самолете, но везде жесткий пластик, сзади нет печки и подогревов сидений. Кожа сидений очень даже неплохая, машине 10 лет, а она как новая, ни зажимов, ни протертостей, может прошлые хозяева так относились, их было 4, до меня. Для задних пассажиров в потолке ДВД это здорово! Задний ряд складывается в ровный пол, спинки регулируются, все вроде хорошо. Сверчки присутствуют в панели передней, до них скоро доберусь, стоит колхозный парктронник и громкоговорящия херовина для телефона, все провода спрятаны под панель, думаю в них дело, разборка панели и проклейка должна решить проблему, не критично, но меня сильно бесит. Багажное отделение тоже с грохотом по гребенке и шишкам, так же планирую в скором времени все проклеить.
  РАСХОД.  расход 18-20 литров в городе, трасса не знаю кто там в 12 литров укладывается, по мне это просто нереально, в среднем у меня 16 литров.
  Пока катаюсь наслаждаюсь, машина нравится, посмотрим как поведет себя в дальнейшем, буду добавлять
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

3 февраля записался на первое то к официалам, посмотрим чего они мне насчетают!после напишу как все прошло!

   

Превым авто для меня это отцовская 5ка 1982г., на ней отец с самого раннего детства начал меня учить. Сначала на коленках сидел пока ноги не доросли до педалей. В 12 лет уже уверенно сам ездил.

Второе авто, уже кровнозаработанное, это ваз 2109, инжектор, 2000гв, радости не было предела. Проездил на ней года 3 наверное, помучался конечно, разбил, так и продал его перекупам.

Потом работал водителем на коммерческом легоком траспорте, не буду описывать, много на чем пришлось покататься. (Газели, японские грузовички и прочее)

Первая иномарка Тойота спринтер 1994г, денег мало, авто нужно по работе, без него ни как....

   

Вот прошло 5000 км пути на этой машине, прошла эйфория, наступила ежедневная эксплуатация. Теперь можно действительно дополнять отзыв более честно, чем изначально! Прошел полное то, проходил у официалов, ничего страшного выявлено не было, первая поломка по своей же глупости, но об этом ниже. Машиной все также остался доволен, мнение не поменял о правильности выбора, все-таки за эти деньги лучше пока ничего не вижу. Расход после смен всех жидкостей упал да 15 литров. Коробка стала переключаться плавней. хотя до этого немного затягивала с переключением, когда газ в пол давил, может после вариатора так казалось, думал что-то не так, теперь все хорошо....

   

Небольшое продолжение! Накатал уже около 15 000 км, полет нормальный, проблем не возникло, средний расход 15л/100км, смешанный город-трасса. до этого уже писал про дребезг салона, особенно беспокоил багажник, с чего я и решил сделать шумоизоляцию(полный разбор пластиковых панелей, бардачков и всего-всего). Работы проводил у спецов по этой части, у самого времени на это нет, да и опыт шумоизоляции своей девятки лет 10 назад, показал, что данный вид работ не для моей психики и рук! Шумку будет проводится в три этапа, первый это багажник....

   

немного продолжение. Проехал уже 40 000км, почти за год, езжу много трасса/город. Машиной доволен больше чем после покупки, оказалась надежной и неприхотливой, кроме замены гранаты более проблем не возникло. Масло по прежнему стараюсь менять в 7000км. Вчера был первый гололед, я еще не переобул машину в зиму, резина PIRELLI шоссе, двигался уверенно, в этом плане авто доставляет удовольствие, стабилизация работает отменно, прощает ошибки, держит и помогает в трудных ситуациях, завтра поеду переобувать. Расход средний 15 литров, компьютер не сбрасываю от ТО до ТО т.е примерно раз в 7000км....

   

После мазды акселы у меня был хонда инспайр 2003гв, в кузове UC-1, 250л.с. V6. в простой комплектации (нет монитора,камеры,салон велюр, нет стабилизации и антибукса, только абс) Инспайр давно смотрел, читал про него, мониторил рынок, вариантов в Красноярске почти нет, и тут недалеко примерно в 600 км от меня, появляется экземпляр за небольшие деньги. Долго не думая, предложил свою мазду коллеге по работе, чуть дешевле с рынком. Вечером того же дня с корефаном уже были в автобусе. Приехали рано утром в указанный город, хозяин авто встретил нас на автовокзале, еще было темно, внешне осмотрев, нашли небольшие косяки, потом сели в салон и всё,вылезать из нее я не хотел....

   

Машина продана, напишу немного.

Пришлось продать, финансовые проблемы. Основной минус машину тяжело продать, отдал перекупам за смешную цену. Нужны были деньги здесь и сейчас. Машиной остался доволен, проблем не создавала, накатал до 250 000км. Машина после висела на сайте, в автосалоне с пробегом уже 140ткм. Вообще за эти деньги, лучше машину не найти, главное найти хороший вариант. Советую.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 2041
Трибека хороша! ну кушаееет)) но кушает то ладно, гиен не хочется кормить которые налогом обложили...
57
6
Ответить
1938985
Новосибирск
У меня такая же ,но расход по меньше хоть и не пенсионерю.Удачи на дорогах коллега
11
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58434
Класс аппарат!
Тоже засматривался ранее на такой, как семейный и не дорогой..
11
14
Ответить
 
Сообщений: 7732
Эх помню когда их тока выпустили в 2005 приехали с отцом к его знакомому а у него стоит такая. Он дал мне прокатиться за рулем - по тем временам передняя панель просто как в космическом корабле. Жаль автор нормальных фоток салона не поставил
сочувствующий
19
3
Ответить
     
Сообщений: 114
Редкое авто,конечно эти 8 сил,куда смотрели субару?а так машина неплохая,смотрится неплохо,отзыв пока не полный,но по крайней мере, написано больше чем некоторые пишущие из салона после тест драйва,5
10
2
Ответить
   
Сообщений: 717
Отличная машина. Расход в городе действительно 15-20 литров в зависимости от стиля и города, но на трассе если ехать до 110 то не больше 11 литров должно быть, до 130 не больше 12.
15-16 может быть только если всю дорого жать 160+. Если у вас такой расход на 130 км/ч - то ищите проблему. Лямбда, МАФ, подсос воздуха или ещё что-то...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
10
5
Ответить
 
Север
Сообщений: 4171
Не совсем понял почему не комфортно на скорости свыше 10 км.ч? Аэродинамических шумов нет, двигатель не рычит, идет легко и цепко, по дороге не рыскает. Для меня комфортная скорость на ней 120-160 км.ч, выше ограничивается только повышенным расходом топлива, а в таком режиме до 12,6 литров. Один раз мерс по трассе меня обошел ну очень быстро, интересно стало сколько он шел, догнал приклеился сзади, на спидометре было 200 км/ч, повисел немного и ушел в режим 160 км/ч, никакого дискомфорта не испытывал на этой скорости, музыка спокойно играла, жена даже не поняла, что мы 200 шли, она у меня как детектор скорости.
16
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4171
AndreySurgut
Не совсем понял почему не комфортно на скорости свыше 10 км.ч? Аэродинамических шумов нет, двигатель не рычит, идет легко и цепко, по дороге не рыскает. Для меня комфортная скорость на ней 120-160 км.ч,...
Свыше 130 км/ч ...)))).
Какие деньги?
6
 
Ответить
Юрий
Иркутск
Chrom10
Отличная машина. Расход в городе действительно 15-20 литров в зависимости от стиля и города, но на трассе если ехать до 110 то не больше 11 литров должно быть, до 130 не больше 12. 15-16 может быть только...
Согласен что расход по трассе д. б. 11-12л. сам владел такой 5 лет с новья.
4
1
Ответить
Иван
Новосибирск
смысл упираться в бензиновые подсчёты, если торчат 8 конских голов?
12
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Гвоздь ржавый в голову за этот издевательски транспортный налог!
Хорошее,интересное авто о котором хочется почитать продолжение отзыва....
15
1
Ответить
 
кыштым
Сообщений: 164
Ждем продолжения,хороша,но по мне так лучше всеравно б9 была.
нет судьбы кроме той,что мы сами творим
тойота королла120-была
киа соренто 3,5 2005
8
1
Ответить
Игорь
Красноярск
Chrom10
Отличная машина. Расход в городе действительно 15-20 литров в зависимости от стиля и города, но на трассе если ехать до 110 то не больше 11 литров должно быть, до 130 не больше 12. 15-16 может быть только...
Спасибо за совет!Нет все в порядке, просто у меня маршрут горный, по этому экономить на нем не получается!
2
 
Ответить
Игорь
Красноярск
AndreySurgut
Не совсем понял почему не комфортно на скорости свыше 10 км.ч? Аэродинамических шумов нет, двигатель не рычит, идет легко и цепко, по дороге не рыскает. Для меня комфортная скорость на ней 120-160 км.ч,...
Крейсерская у меня 110-130, конечно может легко и больше, но как-то мне не нравится)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
По нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
Игорь
Красноярск
egorlike
Эх помню когда их тока выпустили в 2005 приехали с отцом к его знакомому а у него стоит такая. Он дал мне прокатиться за рулем - по тем временам передняя панель просто как в космическом корабле. Жаль автор нормальных фоток салона не поставил
позже бро!
 
2
Ответить
Алекс
Иркутск
Я свою покупал из за того что ХОЧУ!!! налог- пох,расход - город 14,8 летом по калькулятору,жиганишь - 16,2 , у машины есть недостатки как и у любой тачки , но это СУБАРУ , были фортки , ауты, надёжность подтверждаю!!!! у кого ломаются ,я хз, друзья называют меня гонщик, на фото расход по трассе 130-140 , без резких ускорений ,с постоянной скорость, точно знаю ЗУБАРУ - ТЕМАААА!!!!!
16
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
машинка супер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Кому как, у меня была трибека, я остался не доволен (до неё ездил только на немцах и был один швед), когда продал радость была безгранична.
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
6
9
Ответить
Игорь
Красноярск
а696аа
Кому как, у меня была трибека, я остался не доволен (до неё ездил только на немцах и был один швед), когда продал радость была безгранична.
каждому свое!
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Игорь
каждому свое!
Согласен, у всех вкусы разные.
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
2
 
Ответить
 
СамоРастайск Пылесибирски
Сообщений: 4922
Игорь
Крейсерская у меня 110-130, конечно может легко и больше, но как-то мне не нравится)))
комфорт на большой скорости от качества дороги зависит, на обычной российской трассе действительно при больше 130 приходится напрягаться ибо на кочках мотает, несмотря на массу почти 2 тонны
я как-то ехал 170 по хорошей новой 4хполосной трассе с разделителем, и расстроился, что у меня спидометр сломался - вообще не чуял скорости
потом проанализировал поведение "коллег", которых я обходил как стоячих (была позёмка, февраль, но трасса сухая - без льда), и понял что спидометр цел
А мы по локоть, да закатаем рукава!
Россия, вперёд!
2
 
Ответить
Алекс
Иркутск
когда начинают трындеть про 11 л я жуею, как то попал в суперррр туман три часа скорость 50 км/ ч , комп показал 9л !!!! больше таких чисел и близко не видел.
1
1
Ответить
Игорь
Красноярск
Игорь
каждому свое!
и еще хотел-бы добавить, все познается в сравнении!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Игорь
и еще хотел-бы добавить, все познается в сравнении!
Следующем автомобилем был туарег, им остался доволен!
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
1
2
Ответить
10314315
Красноярск
Надеюсь вы смотрели именно этот авто перед покупкой. Данный автомобиль крашенный в круговую после аэрографии. Мотор безбожно жрет масло (по крайней мере при моем стиле езды). Я заливал 5/40. Вы залили 5/30 слишком жидкое масло при пробеге намного большем чем на приборке.Скоро вам предстоит замена цепи. То что вы заменили у официалов, была пустой тратой времени и денег.
 
8
Ответить
10314315
Красноярск
Я покупал его для супруги, так как являюсь любителем марки субару. Предполагая что куплю автомобиль по комфорту превосходящий Outback я ошибался.
Parrot можно выбросить иначе его нужно прошивать. Монитор в потолке не работает, надеюсь вы еще не меняли батарейки в пульте-это не поможет. Советую вам слить этот никчемный авто. К сожалению он совершенно не пользуется спросом на вторичном рынке.
1
8
Ответить
Игорь
Красноярск
10314315
Надеюсь вы смотрели именно этот авто перед покупкой. Данный автомобиль крашенный в круговую после аэрографии. Мотор безбожно жрет масло (по крайней мере при моем стиле езды). Я заливал 5/40. Вы залили...
Да смотрел именно этот авто и другие ,что есть в городе, подкупило состояние салона и многое другое, главное цена!По покраске, конечно заметил, что крашена, и прибором проходили, так и не поняли зачем ее красили, перекуп тоже про аэрографию говорил, так что не новость. По поводу жора масла, так за 5000 км, после замены подлил до уровня всего 500грамм, да наверное дело у вас в прокладке было!
7
 
Ответить
Игорь
Красноярск
10314315
Я покупал его для супруги, так как являюсь любителем марки субару. Предполагая что куплю автомобиль по комфорту превосходящий Outback я ошибался. Parrot можно выбросить иначе его нужно прошивать. Монитор...
Видно по подвеске что ездила "автоледи", тк все что есть в подвеске, все было убито и запущено! на все ушло 18тр,не думаю что это дорого, с работой, позже опишу тут и машинка сталат жить новой жизнью. Парот этот недоделаный и парктроник сразу снял и выкинул этот колхоз, что за инвалид вообще их ставил?это нужно было так снять и поставить панель? В общем панель воткнули неправильно, скрип и сверчки просто зашкаливали, а все из за за "МАСТЕРА" который вам этот недоделаный гаджет устанавливал, а да, еще из за этого пропадали колонки, то одна, то другая. Монитор, конечно сразу знал, что не работает, спасибо что предупредили о таких могучих растратах как батарейка в пульт, прям от кабалы спасли))) и да, три рубля и все работает, вам наверное тоже "мастер" сказал, что там все пропало!)))а по комфорту, ну да, не немец, меня устраивает.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 312
За тирана только 5)
2
1
Ответить
Игорь
Красноярск
Купорос
За тирана только 5)
тирана это что?)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Игорь
тирана это что?)
жена плакала, а я как тиран и мужик не обращал на это внимание.
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Купорос
жена плакала, а я как тиран и мужик не обращал на это внимание.
ааа!
 
 
Ответить
По расходу - у меня на Трибочке EZ30, ездил в прошлом году в КрымНаш из Томска, средний расход за всю дорогу трассе 11,2 литра, при том, что часто часами давил под 160, где не пищит радар, в сутки проходил до 1800 км. Катаюсь десятый год, после ****стого черного америкоса, менять пока не планирую. Расход масла нулевой, двигатель родной (менял кольца два года назад, лью Тотал), общий пробег 300 тыщ. Делал коробку (кончился вал), вторая рейка тоже начала капать. Стойки, пружины, всякие резинки - само собой. Хорошая машина, люблю.
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Трибека.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Субару Трибека: Модельный ряд Субару Трибека, продажа Субару Трибека

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Трибека с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром