3 февраля записался на первое то к официалам, посмотрим чего они мне насчетают!после напишу как все прошло!
Превым авто для меня это отцовская 5ка 1982г., на ней отец с самого раннего детства начал меня учить. Сначала на коленках сидел пока ноги не доросли до педалей. В 12 лет уже уверенно сам ездил.
Второе авто, уже кровнозаработанное, это ваз 2109, инжектор, 2000гв, радости не было предела. Проездил на ней года 3 наверное, помучался конечно, разбил, так и продал его перекупам.
Потом работал водителем на коммерческом легоком траспорте, не буду описывать, много на чем пришлось покататься. (Газели, японские грузовички и прочее)
Первая иномарка Тойота спринтер 1994г, денег мало, авто нужно по работе, без него ни как....
Вот прошло 5000 км пути на этой машине, прошла эйфория, наступила ежедневная эксплуатация. Теперь можно действительно дополнять отзыв более честно, чем изначально! Прошел полное то, проходил у официалов, ничего страшного выявлено не было, первая поломка по своей же глупости, но об этом ниже. Машиной все также остался доволен, мнение не поменял о правильности выбора, все-таки за эти деньги лучше пока ничего не вижу. Расход после смен всех жидкостей упал да 15 литров. Коробка стала переключаться плавней. хотя до этого немного затягивала с переключением, когда газ в пол давил, может после вариатора так казалось, думал что-то не так, теперь все хорошо....
Небольшое продолжение! Накатал уже около 15 000 км, полет нормальный, проблем не возникло, средний расход 15л/100км, смешанный город-трасса. до этого уже писал про дребезг салона, особенно беспокоил багажник, с чего я и решил сделать шумоизоляцию(полный разбор пластиковых панелей, бардачков и всего-всего). Работы проводил у спецов по этой части, у самого времени на это нет, да и опыт шумоизоляции своей девятки лет 10 назад, показал, что данный вид работ не для моей психики и рук! Шумку будет проводится в три этапа, первый это багажник....
немного продолжение. Проехал уже 40 000км, почти за год, езжу много трасса/город. Машиной доволен больше чем после покупки, оказалась надежной и неприхотливой, кроме замены гранаты более проблем не возникло. Масло по прежнему стараюсь менять в 7000км. Вчера был первый гололед, я еще не переобул машину в зиму, резина PIRELLI шоссе, двигался уверенно, в этом плане авто доставляет удовольствие, стабилизация работает отменно, прощает ошибки, держит и помогает в трудных ситуациях, завтра поеду переобувать. Расход средний 15 литров, компьютер не сбрасываю от ТО до ТО т.е примерно раз в 7000км....
После мазды акселы у меня был хонда инспайр 2003гв, в кузове UC-1, 250л.с. V6. в простой комплектации (нет монитора,камеры,салон велюр, нет стабилизации и антибукса, только абс) Инспайр давно смотрел, читал про него, мониторил рынок, вариантов в Красноярске почти нет, и тут недалеко примерно в 600 км от меня, появляется экземпляр за небольшие деньги. Долго не думая, предложил свою мазду коллеге по работе, чуть дешевле с рынком. Вечером того же дня с корефаном уже были в автобусе. Приехали рано утром в указанный город, хозяин авто встретил нас на автовокзале, еще было темно, внешне осмотрев, нашли небольшие косяки, потом сели в салон и всё,вылезать из нее я не хотел....
Машина продана, напишу немного.
Пришлось продать, финансовые проблемы. Основной минус машину тяжело продать, отдал перекупам за смешную цену. Нужны были деньги здесь и сейчас. Машиной остался доволен, проблем не создавала, накатал до 250 000км. Машина после висела на сайте, в автосалоне с пробегом уже 140ткм. Вообще за эти деньги, лучше машину не найти, главное найти хороший вариант. Советую.