Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного на чем ездил до трибеки

Subaru Tribeca 2008

, Красноярск
Темы: Другое

Превым авто для меня это отцовская 5ка 1982г., на ней отец с самого раннего детства начал меня учить. Сначала на коленках сидел пока ноги не доросли до педалей. В 12 лет уже уверенно сам ездил.

Второе авто, уже кровнозаработанное, это ваз 2109, инжектор, 2000гв, радости не было предела. Проездил на ней года 3 наверное, помучался конечно, разбил, так и продал его перекупам.

Потом работал водителем на коммерческом легоком траспорте, не буду описывать, много на чем пришлось покататься. (Газели, японские грузовички и прочее)

Первая иномарка Тойота спринтер 1994г, денег мало, авто нужно по работе, без него ни как. Свиду был красив, под краской везде шпакля, но откатала меня без проблем два года, совсем без проблем. За все время поменял только помпу, и привода, все копейки. Заводилась в любой мороз, без прогрева. Теплая надежная, экономичная, чудо, а не машина, вот раньше действительно было качество!

После спринтера была мазда аксела 2004г, праворулая тройка, 2 литра 150лс. На тот момент не смотрел даже в сторону мазд, прокатился, влюбился. Хорошая машина, мощная аж придавливало в сидения (на тот момент мне так казалось). Значительно дороже в обслуживании, проблем особо тоже не доставляла. Очень низкая, цеплял всё и везде, даже там где нельзя было чего-то цепануть, я умудрялся это сделать. Первая проблема кондиционер, опять же из за клиренса, на тот момент я еще молод и красив, влюбился в девочку (теперь супруга) и ничего умнее чем дать порулить по полю я не придумал:). Результат глубокая яма спереди, удар, треск, шум, думал п..да рулю. Я с невозмутимым спокойствием сказал возлюбленной не переживай, все нормально (а в душе ну понимаете, что я говорил,но вида не подал) Поездка до сервиса, результат защиту вмяло в кондер, ему хана, всех тонкостей не помню, но помню даже китайский было ставить в районе 40 тыр, это примерно год так 2011, те курс около наверное рублей 28-30. Далее, зимой навернулся моторчик печки, чтобы его поменять, нужно разобрать всю панель и дверки. В сервисах просто отнекивались и не хотели за это браться, короче работа обошлась в 11тр + моторчик,не помню сколько стоил, но недорого. Потом бензонасос, подушка двигателя, ну и вроде все. Подвеска за все время очень радовала, никаких вложений, только две втулки сзади, копейки. Разбил, сильный удар в опу, да так, что стойки на крышу пошли. Ну ладно, я невиновник полностью, страховая, месяц она на сервисе. Оказалось что аксела и 3ка не один и тот же кузов. Забыл добавить там чуток двери были вмяты и переднее крыло с фарой), до аварии в опу. И так поиски железа, оказалась это проблема, если с фарами все хорошо, то двери я так не нашел, хорошо мастер Серега, сказал я и так сделаю. Сделал, правда с прибором лучше к ней было не подходить. Ладно две недели без машины, и вот она новая, блестит, только в салоне краской пахнет, мойка, обильное проветривание с открытыми окнами, благо лето было. Ну вроде и все с маздой, многие говорят погремушка и вообще машина гамно, я так не скажу, очень даже был мшиной доволен. Управление как по рельсам. Покатался, всегда смотрел в сторону honda inspire UC1, с 2003г они пошли, 3л, 250 лс, салон красивый, короче загорелся, мазду продал в один день, жена плакала, а я как тиран и мужик не обращал на это внимание. так я растался с маздой. будет время напишу дальше

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром