Мой первый отзыв, писать сильно не умею, но решился. Это мой первый Субару и первый полноприводный автомобиль. До этого было много авто, позже и про них постараюсь написать. С чего начну, наверное с выбора, на субару давно смотрел, но эти лишние 8 лошадей пугали, ни то что пугали, а просто платить за 8 лошадей 26тр в год, смысла не видел, понимаю там 280лс или 300лс, а тут 258(. Всегда смотрел на акуру мдх второго поколения и сейчас смотрю, но у нас их нет, катается пару в городе, но на продаже ни одной. Москва испугала. Смотрел хонду пилот, таже история с лошадями. Посмотрел пару вариантов, их тоже немного, из всех просмотренных один был действительно живой, но соответственно была высокая цена, машина понравилась, хоть и пластик как в нашей 9ке, все как - то некрасиво, но понравилась машина, да и в эксплуатации по отзывам все с ней хорошо.
Управление. Первые впечатления скажу приятные, как раз зима снежная, едет хорошо, поворачивает туда, куда рулишь, тормозит. Сразу поехал в сугроб, сел :(, с дуру можно все сломать, ладно вылез, пришлось подкапывать. Управление очень понятное, в затяжные повороты чувствуешь что жопу начинает сносить, но все под контролем, легко корректируешь. Многие пишут что машина для трассы, не знаю, до этого была теана 2008г 3,5л, 250лс, на ней было действительно приятно на трассе, а субару хорошо, но ни то. Крейсерская скорость у меня на нем 100-130 км/ч, можно конечно и больше, но не комфортно. Ускоряется хорошо, работа коробки на обгонах понятна, есть спорт режим (бесполезная вещь, на всех авто), типтроник. Фары порадовали, высоко находятся, не мораются от грязи спереди идущих. Хорошая стабилизация, при включенной системе не пустить машину в занос, можно отключить. Управление мне нравится.
Салон. Салон мне нравился всегда, как-будто в самолете, но везде жесткий пластик, сзади нет печки и подогревов сидений. Кожа сидений очень даже неплохая, машине 10 лет, а она как новая, ни зажимов, ни протертостей, может прошлые хозяева так относились, их было 4, до меня. Для задних пассажиров в потолке ДВД это здорово! Задний ряд складывается в ровный пол, спинки регулируются, все вроде хорошо. Сверчки присутствуют в панели передней, до них скоро доберусь, стоит колхозный парктронник и громкоговорящия херовина для телефона, все провода спрятаны под панель, думаю в них дело, разборка панели и проклейка должна решить проблему, не критично, но меня сильно бесит. Багажное отделение тоже с грохотом по гребенке и шишкам, так же планирую в скором времени все проклеить.
РАСХОД. расход 18-20 литров в городе, трасса не знаю кто там в 12 литров укладывается, по мне это просто нереально, в среднем у меня 16 литров.
Пока катаюсь наслаждаюсь, машина нравится, посмотрим как поведет себя в дальнейшем, буду добавлять