Превым авто для меня это отцовская 5ка 1982г., на ней отец с самого раннего детства начал меня учить. Сначала на коленках сидел пока ноги не доросли до педалей. В 12 лет уже уверенно сам ездил.
Второе авто, уже кровнозаработанное, это ваз 2109, инжектор, 2000гв, радости не было предела. Проездил на ней года 3 наверное, помучался конечно, разбил, так и продал его перекупам.
Потом работал водителем на коммерческом легоком траспорте, не буду описывать, много на чем пришлось покататься. (Газели, японские грузовички и прочее)
Первая иномарка Тойота спринтер 1994г, денег мало, авто нужно по работе, без него ни как....
После мазды акселы у меня был хонда инспайр 2003гв, в кузове UC-1, 250л.с. V6. в простой комплектации (нет монитора,камеры,салон велюр, нет стабилизации и антибукса, только абс) Инспайр давно смотрел, читал про него, мониторил рынок, вариантов в Красноярске почти нет, и тут недалеко примерно в 600 км от меня, появляется экземпляр за небольшие деньги. Долго не думая, предложил свою мазду коллеге по работе, чуть дешевле с рынком. Вечером того же дня с корефаном уже были в автобусе. Приехали рано утром в указанный город, хозяин авто встретил нас на автовокзале, еще было темно, внешне осмотрев, нашли небольшие косяки, потом сели в салон и всё,вылезать из нее я не хотел....