Салют всем, кто читает данный отзыв и интересуется аппаратом Субару Трибэка! Постараюсь изложить своё мнение максимально объективно. Сразу поясню, что автомобиль 2008 г.в., был куплен предыдущим владельцем в официальном центре "Субару Мирай Тюмень" В мои руки попал после пяти лет эксплуатации на северах (Надым). К сожалению нет таких денежных средств, что бы купить новый, уж больно они дорогие, а после Форестера охото на "второй этаж". Таким образом пришла идея купить подержанный ухоженный и в то же время не очень дорогой аппарат. И вот свершилось, после полугодичных поисков, в единственном в городе "автовыкупе" появляется данный экземпляр всего-ничего за 700 тыс. руб. Ясное дело, я бегом к машине, для осмотра и принятия решения. Цвет золотистый, бежевый салон (кожа), ничего не стучит и не пинает, в максимальной комплектации. На первый беглый взгляд проблем вроде как нет, но надо ехать в СТО и смотреть детально. И тут, началось скопление из желающих приобрести этот авто. Я решил - "кто не рискует, тот не ест и не пьет":). Пошел прям в офис к перекупам и отдал всю сумму без особого торга, сильно они были удивлены, за что сразу получил бонус в виде летней резины, в комплекте с оригинальными дисками. Удача!! И тут меня понесло по всем городским дорогам, да с музыкой, в химчистку, на мойку, на заправку... Первую неделю вообще с машиной не расставался. В управлении - "сказка" На зимней шипованной резине, субаровский полный привод дорогу держит на ура! Провокаторы на светофорах, начали узнавать меня уже через пару дней. Но вдруг, как всегда, наступили суровые холода, а именно дней десять -48 - 50 по Цельсию. На вэбасту, как водиться не было денег. И вот все десять дней ни разу авто не глушился, ни днём, ни тем более ночью. За этот период было "сожжено" невероятное количество топлива, а с учетом того что кушает она не ниже 95-го, то это довольно сильный удар по карману. При -48, за всю ночь "съедалось примерно треть бака" А бак у них маленький всего-то 64 литра, потом авто стоит весь день у моей работы и ждем меня:) Сразу выявлялись минусы и недостатки "япономамы" В ноги постоянно дует только холодный воздух, что я только не делал, но добиться положительного результата так и не удалось. Лучше одевать теплые носки:) Естественно, после того как ослабели морозы, я кинулся проверить ходовую часть авто. К сожалению испытания морозами авто не выдержал. Потекло абсолютно всё, что могло потечь: рулевая рейка, масло с коробки, антифриз с радиатора, все стойки и даже тормозная жидкость (с трубок). Я понимаю, что автомобили не рассчитаны на такой вид эксплуатации, но есть множество примеров "выживания", в подобных ситуациях, с меньшими "потерями". В итоге, ремонта насчитали аж на 120 т.р. и это без оригинальных запчастей!!! Пришло время прощаться с "утюгом". Скинул цену до приемлемой, а именно 670 т.р и продал на третий день торгов. Теперь жду выхода нового аутбэка 2015г., по итогам эксплуатации в экстремальных условиях обязательно отпишусь. Ну а пока, не поминайте лихом и не судите строго. Всем удачи!