Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2008

Субару Трибека 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
54198
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.7
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 16-20 Трасса 8-12 (первая цифра при спокойной езде, вторая при динамичной) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Максимальная
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: Серый
Двигатель: Оппозитный, 258 л.с.
Доброго времени суток. Начну наверно с главного, эксплуатация Subaru Tribeca, приносит до сих пор удовольствие от его управления и могу выделить основные черты автомобиля: практичный, красивый дизайн и интерьер, отличная управляемость, динамичный двигатель, отличная плавность хода и самая главная черта это настоящая надежность. Несмотря на описание ниже минусов данного автомобиля, лично для меня минусов  у  Subaru Tribeca нет, а привожу их только для потенциальных покупателей данного автомобиля, возможно им это поможет при выборе авто. Автомобилем владею с его Рождения, около 5 лет и за это время он меня ни разу не подводил. Благодаря низкому центру тяжести, так как двигатель оппозитный, у Subaru tribeca очень хорошее острое управление и он просто отлично стоит на дороге, по трассе ехать одно удовольствие, нет ни раскачиваний ни тряски на кочках, нет рысканья когда зимой уходишь с накатанной колеи или наоборот, пытаешься заехать в колею. За всё время эксплуатации в подвеске менял только втулки стабилизатора (они являются болезнью этого автомобиля и могут ходить и 50 тысяч, а могут и 15 тысяч), но учитывая низкую стоимость данных резинок, около 200 рублей, то это не сильно расстраивает, в остальном по подвеске за всё время ничего не требовалось менять и даже учитывая то, что обслуживание только у официалов, из этого можно сделать вывод, также учитывая наши "хорошие дороги" подвеска достаточна крепкая.

Также многие говорят про расход масла, действительно даже заводом-изготовителем предусмотрен минимальный расход масла, но это если постоянно раскручивать двигатель до красной отметки, при спокойной езде, расхода масла не наблюдается. У кого даже если при спокойной езде идет расход масла, более 0,5-1 литра на 1000 км, то это скорее всего задубели сальники клапанов, они дубеют из-за эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающей среды (зимой). Также если при запуске двигателя, если его запускаешь с утра на холодную, после длительной стоянки, например, после ночи, сразу после запуска будет из выхлопной трубы  выходить ели уловимый сизый дым, это значит есть проблемы, он проходит буквально через несколько секунд, это и есть то масло которое расходуется.е Ели всё не так плохо, то достаточно заменить задубевшие сальники клапанов, а если выходящий дым по концентрации действительно сизый, то возможно закоксовались маслосъемные кольца в цилиндре. Поэтому могу точно сказать если у автомобиля всё в порядке, всё ТО вовремя, то расхода масла нет, я меняю исключительно от замены до замены.

Подвеска можно сказать достаточно упругая, но плавность хода на высоте, т.е. она может жестко проходить некоторые стыки на дороге, но в свою очередь кочки глотает, а неровности дороги проходит плавно, поэтому и на трасе очень комфортно ехать, только изредка на неровностях дороги практически незаметно приятно покачивает. Думаю такую отличную управляемость удалось достичь субаровским инженерам, благодаря оппозитному двигателю, который позволяет конструктивно занизить центр тяжести.

Интерьер салона очень удачный и ещё долгое время будет оставаться современным, округлые формы торпедо и центральной консоли, гармонично смотрятся и создается впечатление, что они обвивают водителя и пассажира спереди. Кожынный салон отличного качества и благодаря этому долго сохраняется внешний вид, никаких потертостей и складок, за всё время эксплуатации нет. Отделка именно передней панели не из лучших, но на дверях вся отделка мягкая, но все кто садится в любой автомобиль, почему-то стучит именно по передней панели, проверяя тем самым качество пластика. Также и шумоизоляция не совсем хорошая, так как есть с чем сравнивать, имеется второй автомобиль кадиллак ATS, возможно у кадиллака она просто очень хорошая, но в целом можно вполне комфортно, быстро ехать по трассе, даже с выключенной музыкой и при этом разговаривать не повышая голоса. Также стоит отметить, в Трибеке большой багажник, более того, под полом багажника достаточно много потайных ящиков для вещей, которые позволяют вместить большое количество разных вещей и при этом оставить багажник пустым. Также очень много места на заднем ряду, даже при полностью отодвинутых передних сиденьях ноги заднего пассажира не упираются и могу сказать до их упора большое расстояние. Задние сиденья складываются в разных пропорциях: можно сложить только одно сиденье, можно только два и сразу все три сиденья, делающие абсолютно ровную поверхность с багажником.

Раздельный климат контроль тоже отлично работает, летом в салоне не жарко, зимой в салоне очень тепло. Стоит заводской ксенон, 3-х уровневый подогрев сидений, потолочный монитор с пультом и двумя беспроводными наушниками, изображение можно выводить как на передний экран, так и на потолочный монитор, камера заднего вида, аудио система Harman/Kardon премиум- класса, CD- чейнджер на 6 дисков и 9 динамиков, выдвигающиеся омыватель фар, стеклянный сдвигающийся люк с электроприводом и регулируемым наклоном, сиденья с электрорегулировками (сиденье водителя в 8- ми направлениях, сиденье пассажира в 4- х направлениях, с функцией памяти на два водителя, с поясничной опорой), кнопки управления аудио системой на руле, подогрев щеток стеклоочистителей и боковых зеркал, обогрев ветрового и боковых стекол. Также стоит отметить отлично работающий Круиз контроль, делающий поездку по трассе ещё более комфортной.

Двигатель очень динамичен, для своего веса в 2 тонны, его вполне хватает, и при обгонах на трассе, и для резкого старта в городе. Если сравнивать с 3.0 литровым двигателем, который устанавливали на дорестайлинговую модель, то у двигателя 3.6 более мощная тяга, которая начинается с самых низов.

Внедорожные качества отличные, полный привод по мне так лучший, так как он симметричный и постоянный полный Привод, с автоматическим распределением крутящего момента, а не подключаемый, как обычно в случае пробуксовки, очень хорошо работает система стабилизации, если едете зимой по трассе и попали в колею, то электронные системы не позволят отправить автомобиль в занос и вернёт на заданную траекторию, очень придает уверенности, как-то ехал зимой по трассе с выключенной системой стабилизации и на затяжном повороте при обгоне, при выходе из колеи меня понесло, а ведь с включенной системой стабилизации спокойно совершал такие маневры и не было заноса, хотя в городе зимой выключаю, чтобы немного вкручиваться в повороты, а на трассе, как сказал выше, только с ним. Зимой на дачу вполне можно проехать по свежему выпавшему снегу, прокладывая новую колею, летом в грязь как-то не было необходимости лезть, да и мест таких не было и мне было бы жалко, думаю для этих целей берут соответствующие автомобили.

Был недавно на тесте нового Лексус LX 570, так мне менеджер говорит, что она очень проходимая, что у него рамный кузов, стоят мосты, я говорю, а зачем мне нужна такая проходимость, учитывая, что все мои маршруты, по которым я езжу, офис, дача, дом, магазины, спокойно проходит моя Субару в любую погоду, он отвечает, что приятно же знать, что он может проехать где угодно. Я всегда считал что если Вы охотник и рыбак, то Вам будет жалко загонять в грязь по капот автомобиль стоимостью более 4млн., где может находится арматура или бревно, которое может пробить коробку или двигатель или что-то ещё повредить и по этим дорогам гораздо проходимее будет люфтованный джип, типа додж рам, куда он спокойно с клиренсом более пол метра проедет. Вот поэтому и считаю правильным, что в инфинити QX 56, вместо мостов установили привода, уменьшив тем самым нагрузку и расход топлива, учитывая, что в основном на них ездят в городском режиме.

В заключении могу выделить основные минусы,
1) Шумоизоляция;
2) материал из которого делают переднюю панель;
3) в зимнее время возможен скрип задних сидений, данный скрип можно убрать;
4) нет регулировки руля по вылету, только вверх вниз;
5) ёмкость топливного бака - 64 литра. При езде на дальние расстояния беру с собой на всякий случай канистру для топлива, думаю на дальних расстояниях она будет полезна всем, так как если не знете через сколько км будет следующая заправка, а вы привыкли заправляться например, только на Газпроме, то не стоит заправляться на сомнительных заправках;
6) нет кнопки синхронизации зонного климат-контроля, если нужно увеличить или уменьшить температуру салона, то нужно сначала уменьшить свою, а потом и пассажира, чтобы было одинаково, например у вас температура выставлена на 26, а у пассажира на 18, то нельзя одновременно менять и у пассажира и у водителя;
7) возможно некорректная работа центрального цветного монитора, плохие контакты, у кого это случилось, то это исправляется;
Если быть совсем придирчивым, то крышка багажника не имеет электрического привода, также и регулировка руля ручная, но для меня это всё не существенно, учитывая, что многое можно устранить, и это всё компенсируется великолепными ездовыми качествами трибеки.

Сейчас думаю о замене автомобиля и задумался, был абсолютно на всех тестах, даже инфинити QX 56. не совсем устроил, так как при езде чувствуется нагрузка на руль, когда даешь газу, то на руле ощущается нагрузка трансмиссии, как-то не совсем приятные ощущения, ездил на Ниссан мурано такая-же история. Лексус LX 570, тоже расстроил, шумка хорошая, отделка в салоне, да есть кожа, но много уж пластика, даже ручки открывание дверей с внутренней стороны пластиковые. Управление тяжелое, тем самым показывает, что вы за рулем грузовика и когда едешь по проселочной дороге, так не смотря на пневмо, очень сильно шатает во все стороны, и это авто за более 4 млн. По ездовым качествам уступает QX 56, он более собран на дороге, его не кренит как бы ты не крутил рулем, также его не так сильно раскачивает по бездорожью. Вот и задумался, говорят через пару лет появится аналог трибеки, который будет ещё больше по габаритам. Хотя из всех тестах на которых был, понравился Кадиллак эскалейд, только звук этого 6.2 литрового двигателя чего стоит, очень понравился этот бас, рык, урчание, его можно много ещё как назвать, такое же удовольствие испытывал от звука двигателя, когда в отпуске брал на прокат 500 сильного мустанга, тоже звук словно рычание пумы, если кто был в зоопарке и слышал звук рычание пумы меня поймет, только ради этого стоит его купить, но думаю, что эскалейд уже морально устарел, хотя эскалейд ещё по оснащению многим фору может дать, так как был на всех тестах одноклассниках и мне понравился именно эскалейд, а он стоит в 2 раза дешевле чем рендж ровер, который не дает такого наслаждения от езды, буду ждать выхода нового эскалейда, обещают в Россию к 2015 году.

Расход по трассе 8-10 литров при скорости от 90-130 км., в час, выше 12 литров никогда не было, даже если ехать далеко за 140 км. В городе при спокойной езде удавалось достичь 16 литров, если крутить тахометр до 2500 оборотов, если очень динамично ехать то до 20 литров, зимой учитывая вебасто, когда холодно запускаю на 2 раза по 30 минут и я очень долго прогреваю авто, таймер установлен на 40 минут, чтобы его не продлевать, но выхожу раньше, минут 20-30 точно работает, просто привык садиться, когда уже в салоне жара, при таком режиме 20-23 литра. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Tribeca, 2008
4.3
38665
Subaru Tribeca, 2008
АлуксХХХ, Екатеринбург
Subaru Tribeca, 2008
4.4
28459
Subaru Tribeca, 2008
раш79, Новый Уренгой
Subaru Tribeca, 2008
4.8
20398
Subaru Tribeca, 2008
Кирилл, Новосибирск
Subaru Tribeca, 2008
4.7
23037
Subaru Tribeca, 2008
Игорь, Красноярск
Subaru Tribeca, 2008
4.7
12007
Subaru Tribeca, 2008
Евгений, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 573
Фото представил) за суб аппаратище 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
32
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Спасибо
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3932
Отличный авто, очень хороший лаконичный отчет! удачи с выбором нового авто.
Это наша зима! ;)
17
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
редкая машина
6
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Михаил424:
Отличный авто, очень хороший лаконичный отчет! удачи с выбором нового авто.
Спасибо за оценку, честно сказать, намного чаще возникают мысли, просто купить новую трибеку или, что появится вместо трибеки.
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв и машина мне очень нравится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
maks22:
хороший отзыв и машина мне очень нравится 5
Спасибо, maks22.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3932
Nvart1:
Спасибо за оценку, честно сказать, намного чаще возникают мысли, просто купить новую трибеку или, что появится вместо трибеки.
Похоже Новый Форестер по качеству салона и в топовой комплектации уже ничем Трибеке не уступит.
Это наша зима! ;)
5
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Хороший авто,зачем менять?Так сильно надоел и постарел?
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорош
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
ev1968:
Хороший авто,зачем менять?Так сильно надоел и постарел?
Вот так мне и друг говорит, просто уже давно на нём езжу и хочется разнообразия, попробывать другой авто, а так полностью устраивает, более того после тест-драйвов на других машинах, понимаю, что особо сильно они не отличаются и по тем параметрам, которые мне важны, во многом проигрывают, хоть и выпущены намного позднее.
12
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Nvart1:
Вот так мне и друг говорит, просто уже давно на нём езжу и хочется разнообразия, попробывать другой авто, а так полностью устраивает, более того после тест-драйвов на других машинах, понимаю, что особо сильно они не отличаются и по тем параметрам, которые мне важны, во многом проигрывают, хоть и выпущены намного позднее.
Дилемма,однако...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 491
а вы покупали новым это авто? и жаба не душит переплачивать за 8 лс такой конский налог?
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Жермес:
а вы покупали новым это авто? и жаба не душит переплачивать за 8 лс такой конский налог?
За 5 лет жаба сдохла уже давно.
Бу-га-га-гатти
8
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Жермес:
а вы покупали новым это авто? и жаба не душит переплачивать за 8 лс такой конский налог?
Да новым, слава богу денег хватает и я не выбираю авто исходя от транспортного налога, у моей жены авто 276 л.с., и ещё больше налог. Думаю налог это проблема нашего государства, просто понять не могу почему зависит стоимость налога от лошадей, просто наше государство думает: чем больше лошадей, тем быстрее расходуется дорожное полотно)). Я считая, что автопроизводитель, при проектировании авто должен исходить из технических особенностей автомобиля, а никак сейчас, подстраивается под налогообложение разных стран и это ещё раз говорит о том, что теперь машины строят не инженеры как раньше, а маркетологи, а это печально.
26
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
ev1968:
За 5 лет жаба сдохла уже давно.
))))
3
 
Ответить
новый уренгой
Сообщений: 3
Как бы Вы не "пели" но у него минусов более чем достаточно, поэтому со временем от них и избавляются, когда приходит понимание..........
Мой отзыв: Subaru Tribeca 2008
4
17
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень красивый авто!!!
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
раш79:
Как бы Вы не "пели" но у него минусов более чем достаточно, поэтому со временем от них и избавляются, когда приходит понимание..........
У каждого автомобиля есть минусы, все минусы я перечислил, думаю за владение авто более пяти лет, я могу определить какие именно у трибеке минусы, но даже учитывая эти минусы, я их не считаю таковыми, меня всё устраивает, и я от авто не избавляюсь и готов ещё долго ездить, хотя есть финансовая возможность купить новую машину намного дороже.
14
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Artoba:
Очень красивый авто!!!
Спасибо.
1
 
Ответить
    
Омск, Нижневартовск
Сообщений: 1229
Из минусов еще можно добавить дребезжание задних сидений на неровностях, когда на них никто не сидит. А так все верно! Отличная машина!
SUBARU
6
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Sanya_R:
Из минусов еще можно добавить дребезжание задних сидений на неровностях, когда на них никто не сидит. А так все верно! Отличная машина!
Да действительно было такое, но у меня этот звук появлялся именно в зимнее время, пока авто не разогрето, в минусах я перечислил этот момент, но я этот звук убрал, путем проклейки.
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
За сколько будете продавать? Я планирую ближе к зиме такого покупать.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
На дроме висит объявление
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Не смог найти, можно ссылку?
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
раш79:
Как бы Вы не "пели" но у него минусов более чем достаточно, поэтому со временем от них и избавляются, когда приходит понимание..........
Cо временем продают ЛЮБЫЕ авто, а не только Трибеку... Люди хотят чего-то другого, интересно ведь поездить и на других машинах. При чём тут минусы?
Минусы есть у всех абсолютно машин. Еще не создали идеальную машину.
Отзыв понравился.
Трибека- самолёт!!!
14
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Scorpioshka:
Cо временем продают ЛЮБЫЕ авто, а не только Трибеку... Люди хотят чего-то другого, интересно ведь поездить и на других машинах. При чём тут минусы?
Минусы есть у всех абсолютно машин. Еще не создали идеальную машину.
Отзыв понравился.
Трибека- самолёт!!!
Спасибо, прям в точку. Действительно, как человек должен развиваться и стремиться к лучшему, постоянно повышая качество жизни, на основании этого и запросы к будущему автомобилю меняются. У моей жены прошлые машины были джипы, но из-за того, что хочется попробовать, что-то новое, купили ей седан, хотя говорят после высокой машины уже в седан не сядешь, но её всё устраивает, я бы тоже для разнообразия хотел взять седан, но думаю вторая машина в семье должна быть повыше.
4
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Я согласна с вами полностью. Ваше объявление о продаже видела и знаю, что ждёте выхода нового Кадиллака. надеюсь, вам он будет нравиться как и Трибека!
1
 
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 1
У меня такая же и год такой.Машина очень классная!Ездит очень здорово,дорогу держит изумительно,тормоза замечательные,комфортная,надёж ная.Постоянный полный привод даёт о себе знать,особенно зимой.Езжу два года и ещё не накатался досыта.Поменял бы на такую же,на новую.ОЧЕНЬ жаль перестали выпускать.Автору 5+ за отзыв и за авто.
10
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Спасибо, говорят скоро субару выпустит, новый полноразмерный кроссовер, который будет ещё больше трибеки и с полноценным 3 рядом сидений и позиционироваться будет ещё выше чем трибека.
1
 
Ответить
 
г. Бийск Алтайский край
Сообщений: 5
сам езжу на б9, подумываю о следующем авто , смотрю,читаю,катаюсь но реальной замены кроме рестайлинговой Трибеки нет. А минусы есть даже у космических кораблей.
1
 
Ответить
артем
Нижневартовск
костос22:
сам езжу на б9, подумываю о следующем авто , смотрю,читаю,катаюсь но реальной замены кроме рестайлинговой Трибеки нет. А минусы есть даже у космических кораблей.
Это верно, о Трибеке только самые хорошие воспоминания, пару дней назад продал я друга, самое главное в хорошие руки попал, это радует. Когда оформляли в салоне субару, посмотрел на цены, новый форестер стоит в хорошей комплектации больше 2 млн рублей, спрашиваю менеджера: на что менять трибеку, ведь это флагман, он говорить сейчас вышел новый аутбек, но это не флагман, у субару нету пока флагмана, говорю какой ценник на новый аутбек: называет сумму более 3 млн, так, что ездий на субару и не думаю есть смысл поменять на рестайлинговую, движок там помощнее.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Михаил424:
Похоже Новый Форестер по качеству салона и в топовой комплектации уже ничем Трибеке не уступит.
4-й Форик как то даже сравнивая с 3-им не особенно отличается...
А точнее, практически не отличается... По-другому, ожидания особенно не оправдались...
 
 
Ответить
Андрей
Чита
Отличный отзыв, у самого такая же, практически все те же достоинства и недостатки, эксплуатирую год.
 
 
Ответить
Андрей Циник
Новосибирск
У самого такая же. Езжу каждый день. Довольный!

Отзыв отличный.
 
 
Ответить
9060930
Сургут
чья сборка двигателя ?? если трибека сборки америка?? то движек собран в японии или в америке ?
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Думаю в штатах завод полного цикла, а не крупноузловая сборка, соответственно и двигатели собирают на этом же заводе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2008 в России


Добавить отзыв