Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Tribeca 2006

Субару Трибека 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
96823
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
818
голосов
4.8
5 — 713 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Возле красноярских \"Столбов\", на такой дороге чувствуешь себя более чем уверенно
Возле красноярских \"Столбов\", на такой дороге чувствуешь себя более чем уверенно
Возле работы, очень морозно ) На зимних колесах
Возле работы, очень морозно ) На зимних колесах
Пятачок )
В ПТФ НЕ ксенон (для любителей придраться)
Пятачок ) В ПТФ НЕ ксенон (для любителей придраться)
Скучный серый салон )
Скучный серый салон )
Ночной скучный серый салон )
Ночной скучный серый салон )
Ковка Магалтек
Ковка Магалтек
Панель приборов получилась с синим оттенком, на самом деле чисто белый циферблат, стрелки красные )
Панель приборов получилась с синим оттенком, на самом деле чисто белый циферблат, стрелки красные )
Косяк на фонаре, второй такой же
Косяк на фонаре, второй такой же
Просто фара
Просто фара
   Всем привет! Это мой четвертый отзыв, предыдущие здесь Отзыв о Honda Accord, Отзыв о Honda Airwave, Отзыв о Toyota ist.
   Будет много воды, технической информации почти не будет в основной части, а уже в дополнениях планирую добавлять ТО, ремонт и прочее.
   Как обычно начну с истории приобретения.
   Владея почти 5 лет замечательным автомобилем Хонда Аккорд , задумывался о чем то повыше и полноприводнее :-). Сначала рассматривал Хорька. Но уже тогда 01-02 годы морально устарели, а  более-менее  свежий смущал ценой, учитывая правый руль. Lexus RX был уже дороговат для моего бюджета.  Поэтому за два года до смены практически определился с тем, чего я хочу – Subaru Outback, очень нравился рестайлинг 06-08 годов. Вообще любовь к универсалам повышенной проходимости у меня появилась очень давно, наверное, еще с модели Volvo V70  Cross Country. Первый раз увидел такую в живую в  Москве, будучи проездом,  а до этого видел её только в отцовском «За Рулем». С тех пор мне плотно запали в душу такие «мускулистые» универсалы. И это для меня является загадкой, учитывая тот факт, что обычные универсалы я, мягко говоря, недолюбливаю.
   И так, продав Аккорда в феврале 2014, до Июня делили с женой Иста. И вот собрав уже сумму в 700К  рублей, принялся к поиску своего Аутбека (дурак, надо было $ покупать :-)). На тот момент по ценам расклад был такой: 06-08 года 2.5 л от 600К до 750К, 3.0 от 800К до 1КК. Очень уж хотелось мне трехлитровый Аут, но денег не хватало, да и у нас в Красноярске появлялся один экземпляр в полгода, который тут же забирали, так что ждать и рассчитывать на хороший торг смысла не было никакого. Поэтому смирился с 2.5.
   И вот, звоню, договариваюсь  смотреть первый Аут 2.5 на механике. Внешне показался не очень ухоженным, но глобальных косяков внешне не обнаружили. Кстати, совсем забыл сказать, что с маркой Subaru в принципе знаком не был, а на Ауте вообще никогда не ездил и даже внутри не сидел. И вот садимся, едем прокатиться по округе, выходим, обмениваемся телефонами, Аут уезжает.  Стоим с друганом на улице, немая пауза. А он деликатный товарищ такой, говорит мне: «Кажется, ты ожидал немного большего». Он ошибся только в одном слове – «немного». Я вообще не понял, почему эта машина стоит в два раза дороже моего Аккорда. Динамика средняя, подвеску хоть и удалось оценить только по проезду лежачих полицейских, но ожидал большего комфорта. Салон маленький, сзади вообще места нет, коленками упираешься в верх передних сидений. В общем, впечатления как будто познакомился в сети с девушкой, нафантазировал себе принцессу, а при встрече оказалось … ну там сами додумаете, в меру своей испорченности :-)
   Позже смотрели еще одного на автомате, в идеальном состоянии. Но и там, о чудо, салон больше не стал, а ценник в 750К заставлял еще больше задуматься о целесообразности приобретения.  
   И вот, отфильтровав поиск авто по цене и году, и все еще Субару, наткнулся на неприметное объявление о продаже Трибеки всего за 670К, пробег 143000, со скромными несколькими фотографиями. До этого о модели знал в общих чертах, внешне не симпатизировала никогда. Встретились, посмотрели, прокатились. Впечатлил огромный салон, отличная комплектация, которая бывает только в самых топовых Аутах. Первые ощущения от передвижения произвели эффект ВАУ! Огромным плюсом стала прозрачная история машины, покупка и обслуживание у дилера (спорный вопрос об обслуживании конечно, но лучше так).     Очень порадовало наличие предпускового подогревателя и второго комплекта колес. Продавец был вторым хозяином и произвел впечатление не бедного и не жадного человека, но такого, как бы сказать, «практичного пользователя» что ли. Смутил грязный салон с некоторыми косяками, очень ушатанный пластик в  багажнике. Затем посмотрели в сервисе у друга, он поморщился, но, говорит, состояние хорошее, если нравится – бери, а мне не нравится сама по себе. Но мне уж очень она приглянулась. За найденные косяки скинули двадцатку и ударили по рукам. До покупки провел легкий опрос среди друзей, в основном от внешности никто не был восторге, некоторые вообще не слышали про такую.  И даже учитывая, что мне важно мнение окружающих, это меня не остановило. Это как раз тот случай, когда ощущения от авто, когда находишься внутри, пересиливают радость от созерцания его снаружи.

   *Первые впечатления*

   Поначалу машина казалась просто огромной, к габаритам привык, наверное, только через неделю. По дороге плывешь, сидишь выше и слева (!!!). Сделаю небольшое отступление по поводу руля. В городе, как мне показалось, правый руль немного удобнее, так как я чаще езжу в левом ряду, то визуально контролировать оба ряда находясь практически по середине дороги проще. А что касается поворачивающих налево из левого ряда, так их и сейчас не всегда видно, а вслепую перестраиваться в правый ряд бывает опасно. Ну по трассе конечно говорить не о чем, преимущество огромное.  И конечно же поначалу поворачивал, включая дворники, да и что говорить, бывает и сейчас в экстренной ситуации рука автоматически тянется не к тому переключателю, сила привычки. В общем, наконец то я почувствовал, что пересел на принципиально другой автомобиль.

   *Экстерьер*

   Тут, как говорится, на любителя. В основном спорная конечно «морда». Кому-то кажется уродцем (поросенком, носорогом и т.д.), кто-то наоборот в восторге, но равнодушных мало. Лично по мне в анфас  агрессии не хватает. Поначалу я думал, что всему виной фары и даже заказал реснички, но потом до меня дошло, что дело больше в нестандартной решетке радиатора. По задумке дизайнеров эта решетка должна напоминать самолет, и это действительно так, но какой-то он уж очень добрый получился. Но сейчас уже смотришь на машину совершенно по-другому, и она тебе если не кажется самой красивой, то близко к этому.
  По мне красивые колеса это уже 50% успеха у внешности машины. Здесь они не подкачали, хоть и родного размера, но он тоже весьма - 255/55 R18. Летняя резина Nokian Hakka Z на оригинальных дисках. И в придачу мне отдали зиму такого же размера  Nokian Hakkapeliitta 5, на кованных дисках Магалтек. Такого размера колеса стоят уже на Q7, хоть и на самых скромных. Радоваться конечно такому сравнению можно, пока не посмотришь ценники :-)
   Очень понравилось, что пороги и арки в пластике. Это и практично и чисто внешне очень мне импонирует. Большие хромированные ручки дверей очень удобны, в отличие от того же Аута, где ручки под обратный хват меня просто возмутили. Капот, кстати,  на пневмостойке, сам по себе очень легкий, оказался алюминиевым.
   Сзади сразу бросились в глаза сколотые на уголках задние фонари пятой двери. Оказалось, это у них болезнь, отколоться они могут как от наледи, чем объяснил бывший владелец, так и от перекоса пятой двери (инфа с форума), при открытии/закрытии багажника, когда машина стоит на перекос. Лично я ставил машину по-разному, ну такого перекоса багажника у себя вроде не замечал. По началу хотел купить себе эти фонари, даже нашел на экзисте по 3 тысячи за штуку, но пока тянул кота за яйца, они начали резко дорожать в связи с известными событиями. Ради интереса мониторил цены, так в декабре 2014 они доходили да 12 тысяч за штуку!!!, что даже учитывая обесценивание рубля в два раза ни в какие ворота не лезет.
   Из приятных бонусов снаружи было обнаружено: фаркоп, металлическая защита двигателя, накладка на задний бампер.
   Из неприятных. Переднее левое крыло крашенное, что в принципе под углом видно и невооруженным глазом. Прибором проверяли, так толщина там оказалась всего 20 микрон. Со слов бывшего владельца там было небольшое повреждение при парковке. По низу задней правой двери, как раз над пластиком оказалась чуть заметная вмятина-полоска. Ну и передний бампер не стоит идеально, мне кажется это меня преследует на всех машинах. В остальном все нормально.

   *Салон, эргономика, оборудование*

   Салон в темно-серых тонах, может кому покажется скучным, ну тут уж выбирать не приходилось. Достался кстати мне очень грязным и в состоянии «на троечку», но после часа приятной возни с тряпочкой он уже прилично преобразился, и даже состояние стало можно оценить на твердую четверку. Сиденья из перфорированной кожи, передние с подогревом, несмотря на пробег остались в отличном состоянии. Самая подверженная износу левая подушка имеет только чуть подзатертый шов. Регулировки все с электроприводом, кроме поясничного упора, как у водителя, так и у пассажира. Есть память на двух человек, так как ездим вдвоем с женой, то данная опция оказалась очень полезной. Основной недостаток – отсутствие боковой поддержки.
   Раз уж начал с посадки, то дальше к рулю. Он, естественно, кожаный, есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка, к сожалению, только по высоте. Очень не хватает регулировки по вылету, люблю сидеть слегка откинувшись назад, но не могу себе это позволить насколько хотелось бы. Еще не хватает подогрева руля. Управление круиз-контролем вынесено на подрулевой рычажок.
   Косяки с управлением климат-контролем меня похоже так же преследуют – нет, что он раздельный это хорошо, но температура регулируется у каждого только своей «крутилкой», то есть чтобы установить всем температуру скажем 25 градусов, я должен два раза сделать одни и те же движения, а когда я один в салоне и t разная меня почему то это парит :-). Но это первая машина у меня у которой зимой даже в серьезные морозы не затягивает лобовое стекло (боковые тоже), даже если обогрев поставить чисто в ноги, все равно стекло обдувается достаточно чтобы не запотевать. Поэтому этот режим у меня теперь всегда, не люблю когда в лицо дует. Есть подогрев дворников, но мне показалась эта функция бесполезной, с серьезной наледью не справляется абсолютно, так, при нулевой температуре резинки подогреть, что бы меньше разводов было.
   Мультимедия. Ну радио понятно, CD чейнджер на 6 дисков, читает MP3, что уже хорошо. USB разъёма нет, зато есть AUX в подлокотнике, а для меня это самое главное, слушаю интернет радио или музыку в контакте через смартфон.  Акустика штатная меня устраивает, есть  штатный сабвуфер, жаль не регулируется отдельно.
   По бардачкам. Основной очень маленький, А4 не влезает даже близко, лежит там пару листовок и сумка для дисков, закрывается с трудом. В подлокотнике уже более приличный бокс. Порадовали ниши в дверях, без проблем встанет одновременно двушка сока и полторашка минералки и еще место останется. А в «очёчницу» очки не влезают, кошмар, но нашлось и для нее применение, поставили туда пульт от Вебасто.
Багажник большой, под полом много ниш, в которые можно распихать много мелочевки, есть два гнезда на 12V, как под прикуриватель. Задние сиденья двигаются вперед-назад сантиметров на 20, меняется угол наклона, раскладываются в ровный пол, места достаточно.
   Конкретно разочаровал пластик, особенно панели. Как можно было машину за 1.7 млн (а в 2006 году это были не маленькие деньги) сделать с таким убогим, абсолютно твердым пластиком. Естественно он у меня начал скрипеть с наступлением холодов, причем я познал такую какофонию звуков, которых раньше и не слышал. Слегка ситуацию исправить удалось, отдав машину на проклейку панели, но все равно после езды по неровностям появляется треск у правой стойки. В сервисе сказали три раза разбирали, уже забили там все пустоты, не знают, что еще можно сделать. Обшивка багажника — это отдельная история, она «гуляет» сама по себе, а когда открываешь крышку багажника, провисая, щели до металла доходят до полутора сантиметров в некоторых местах. Этим вопросом я уже занялся сам, вроде получилось бряканье устранить. В этом плане кузов типа универсал, конечно сильно проигрывает седану в акустическом комфорте, но машина машине рознь, может у кого-то не так.
   Головной свет обычный галоген, с регулировкой, светит достойно. Люминесцентная подсветка приборов для меня идеальна по цветовой гамме, яркость так же регулируется, при включении зажигания стрелки делают так называемый «тестовый проход».

   *Двигатель, динамика, расход*

   Конечно же оппозитник, EZ30, объем 3 литра, 6 цилиндров, мощность 245 л.с., 297 Нм крутящий момент. Что могу сказать, двухтонную машину везет достойно. Сравнивать буду с Аккордом сировским 180 л.с.. Так вот если педаль в пол, то по ощущениям разгон одинаковый где-то будет, конечно же на сухом покрытии, но Субарь с низов едет приятнее, все-таки объем на литр больше. Разгон по паспорту 9.7 секунд, замерял сам, где-то так и вышло. После 160 км/ч уже такой же вялый разгон, как и у Аккорда, больше 180 не разгонялся. Что касается светофорных гонок, то, во-первых, их стало меньше :-), водители более-менее резвых машин видимо уже не воспринимают эту баржу как объект для состязаний. Во-вторых, сейчас становится все меньше тюнячих темных лошадок на дорогах, которые ХЗ как поедут, поэтому приблизительно уже знаешь кто на что способен, а интересных конкурентов редко повстречаешь. Зимой можно позволить себе даже пошалить, создав, например, еще один ряд на светофоре где-нибудь между машин или на обочине и уехав под звуки пробуксовки моноприводных :-) Конечно же, все это без создания особых помех другим участникам движения, разве что, чье- то самолюбие заденешь. Отдельно хочется отметить приятный звук выхлопа, особенно в средних оборотах, иногда специально нажимаешь на газ лишний раз, чтобы еще раз послушать эту песню мотора.
   По расходу выходит следующее: смешанный режим за все время (где-то 50 город/50 трасса) – 14.6 литра по компу. На трассе при 90 км/ч – 10 л., 100-130 км/ч -11 л., 140-150 км/ч – 12л. По городу литров 16-17, в глухих пробках 20 смело сожрет.  Честно думал будет хуже. Бензин лью только 98, преимущественно g-drive на Газпроме. Бак для такого аппетита очень маленький, всего 64 литров, лампочка загорается, когда в баке остается еще литров 14, поэтому по факту рабочий объем вообще только 50 литров. Получается совсем смешной запас хода на 300-400 км. Если ехать в путешествие неплохо было бы иметь канистру, а то и две. Еще здесь надо отметить, что немаловажную роль играет Вебасто в экономии, ибо на холодных прогревах бензин она просто уничтожает, боюсь представить сколько она бы съедала в сорокаградусный мороз за ночь.
   Коробка здесь обычный пятиступенчатый автомат, показалась наиболее адекватной из всего, на чем я ездил. Переключает плавно, в пробках не тупит, не клюёт, даже когда бросаешь газ на первой передаче. Другие машины меня этим бесили, особенно Аккорд и Ист. После долгой спокойной езды входит в спящий режим :-), и порой решив резко ускориться включается не та передача, которая хотелась бы. Но через пару бодрых нажатий  на газ приходит в тонус. Может здесь не помешала бы система SI-drive, как на Аутах, но почему то не предусмотрено такой опции.
   По подвеске трудно дать объективную оценку модели в общем. Скажу, что ожидал большего сглаживания и комфорта при прохождении неровностей.  На перекрестке при прохождении поперечных волн передок совсем не успевает отрабатывать. Но тут виной полуживые передние стойки. По трассе идет хорошо, глубокие волны проглатывает на ура. При полной загрузке на серпантине с ужасной дорогой в повороте и на хорошей скорости пару раз почувствовал как «переставляет» зад, но без риска для здоровья. В общем надо менять стойки (благо здесь не никаких самовыравнивающихся нет), пружины, наверное, тоже, и тогда уже можно что-то говорить о подвеске в целом.

   Ну и самое главное, чем гордятся все субароводы, это, конечно же, привод. Когда брал, думал, что все Субару одинаково круты по приводу. Оказалось, что это далеко не так. Но мой не подкачал – честный постоянный полный привод VTD, 45перед/55зад, подробности копипастить не буду, кому интересно загуглите.  По ощущениям скажу, что забыл, чем лето от зимы отличается в плане держака на дороге, если не грубить конечно. Немного больший момент на заднюю ось как-бы довворачивает машину в поворот, не позволяя уходить с траектории, но если перестараться с газом, электроника принудительно душит мотор. Веселее становится если отключить систему стабилизации, тогда поведение машины больше становится похожим на заднеприводные авто, можно даже покрутить пятаки, разумеется на только на скользком покрытии, для сухого асфальта мощности мало. С диагональным вывешиванием справляется электронная имитация блокировки дифференциала, сам лично уже опробовал, подтверждаю, что работает. Клиренс 20 см и большой передний свес сильно ограничивают геометрическую проходимость, поэтому джипом Трибеку не назовешь.  
   А вот рулевое управление совсем не порадовало, каждая кочка и ямка не проходит незамеченной, все передаётся в руль. Так же очень чувствуется колейность, руль отпускать вообще нельзя, обязательно куда-нибудь ведет постоянно. В этом плане Аккорд был прям на порядок лучше.  
   Тормоза дисковые по кругу,  спереди стоят двухпоршневые вентилируемые. Со своей задачей справляются, правда в особо экстремальные ситуации еще не попадал, да и не хочется.

   *Вкратце выделю основные плюсы и минусы*:

   «+»
- достаточно мощный двигатель, адекватная АКПП
- честный полный привод
- большой салон, багажник
- уверенность на дороге (по сумме многих факторов)
- невысокая цена на вторичном рынке, достаточно простая в техническом плане, если сравнивать с конкурентами
- довольно богатая комплектация

   «-» (по убыванию что меня больше всего раздражает)

- плохой пластик в салоне, к 150 тысячам обшивка скрипит, особенно панель и багажник
- рулевое управление чересчур чувствительное к неровностям и колее
- маленький бак
- нежелание мастеров связываться с Субару.  Спец. сервисы завышают цену, а реальных профи еще не встречал.

   Специально не затрагивал тему обслуживания, потому что на сегодняшний день уже много чего сделано. Буду дополнять отзыв по мере написания в скором времени.
   Выводы пока тоже делать не буду, так как сам пока не разобрался нужна ли мне такая машина. Для себя решил пока ездить минимум до лета.
  Фото тематических пока тоже нет, типа отдельно салон и прочее, пока собрал все что было, уж извините.
  На этом все, всем спасибо, кто осилил или просто обратил внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое, на что обратил внимание, это вибрация на руле при скорости выше 100 км/ч и при торможении. Сделал балансировку колес - 850 рублей, проточил передние тормозные диски и смазал суппорта - 1500 р.. Диски были очень кривые, но вроде бы раньше не точились, это хорошо, значит запас еще есть.

По подвеске сразу заменили сайлентблоки переднего рычага RBI (тут сэкономил) - 1500 р.

Замена масла в двигателе Eneos 5w30 - 5.7 литра, воздушный и масляный фильтры - 4150 р.

Замена масла в коробке Motul Dexron III - 6 литров, фильтр тонкой очистки....

   

Так как до меня авто обслуживалось у дилера и все чеки заботливо складывались в папку, то не поленился посчитать сколько всего было потрачено на машину с самого начала - 370 000 рублей. Думаю, что некоторые накладные могли потеряться. Второй комплект дисков точно учтен не был, а это 30-40 тысяч. Таким образом, округлив до 400 т.р. и разделив на время использования получим в среднем 50 000 в год. Хотя ясно, что усреднять так не корректно, но все же.

   

Спустя несколько дней после покупки обратил внимание на два странных звука из-под капота:

1. При прогреве авто на холостых цоканье в двигателе, похожее на то, как стучат гидрокомпенсаторы. На прогретом моторе стучок пропадал.

2. На прогретом двигателе периодически появлялся ненадолго звук, как трение, похожее на вышедший из строя подшипник.

Обратился в сервис в сервис SGmaster (Субару Гараж Мастер).

По первому звуку прослушали, вердикт - стучки в третьем и пятом цилиндрах. Услышал одну из своих нелюбимых фраз в сервисе - езди пока не умрет ) По срокам ничего не сказали, может завтра, может еще 5 лет проездит говорят....

, пробег 144 000 км   

Решил менять ГРМ, двигатель масло не употреблял вообще, тащил хорошо, ну подстукивает там на холодную чего-то да и фиг с ним.

Как раз цены уже начали кусаться, по предварительным расчетам только запчастей выходило на 30 т.р. Решили заказать для начала все, кроме успокоителей, а после вскрытия уже смотреть по состоянию.

И так:

1. Цепь 1 - 2705 р.

2. Цепь 2 - 2828 р.

3. Помпа - 6722 р.

4. Натяжитель 1 - 3321 р.

5. Натяжитель 2 - 2833 р.

6. Сальник - 278 р.

Итого: 18687 р.

Все оригинал.

Успокоители на радость оказались в хорошем состоянии, решили оставлять, а это 11 тыс....

   

Еду себе довольный по трассе и вдруг БАМЦ, загорается чек енжин, да не один а с лампочкой круиз-контроля и системы стабилизации.

В сервисе выдало ошибку катализаторов. Сбросили, но через 200 км все повторилось. И так три раза.

Решил вырезать их уже, чтоб надолго хватило. Нашел сервис по объявлению, вроде только этим и занимаются. Сервис оказался гаражом с двумя парнями, Георгий Р... и его подмастерье.

Возились они часов 16, работы усложнило место соединения двух труб в третий общий катализатор. На нижние лямбды (которые после катализаторов) поставили насадки, суть которых через малое отверстие пропускать меньшее кол-во газов и таким нехитрым образом обмануть компьютер....

   

Нашел другой сервис через паблик В Контакте, DK Style называется, судя по фото делают очень симпатичные трассы. Приехал, пообщались, решили, что будем заказывать и ставить племегасители MG Race. И вот почти месяц ожидания, переделываем. Первые впечатления были положительными, погонял машину, на всех оборотах звучит хорошо, даже тише чем с родной трубой. Но уже потом обратил внимание на появившийся гул от 40 км/ч, похож на завывание очень дубовой шиповки по асфальту (только звук неравномерный).

Но это быстро отошло на второй план, так как приехав домой и погазовав на холостых услышал треск, естественно подумал, что что-то с выхлопом накосячили, но увидев облако дыма сзади стало практически понятно, что помирает двигатель......

   

Всем привет, долго не дополнял, так как хотел доделать сначала все до конца, а потом уже писать.

Разобрали двигатель, сняли головки БЦ, правая сторона оказалась вся в масле. Так как меня уже беспокоил стучок на холодную, описанный ранее, то разбираться что и почему смысла я не видел, было принято радикальное решение - менять на контракт. Заказал двигатель из Японии за 83 тысячи, естественно впускной коллектор, косу и навесное пришлось перекидывать с моего мотора, по сути поменяли только блок и головки....

, пробег 158 000 км   

Прошло без малого полгода, с момента, когда выставил авто на продажу, за это время никаких новых проблем не возникло, и вот, наконец, она нашла нового хозяина.

Ну что я могу сказать, принесла она мне немало хлопот и хорошенько подкорректировала семейный бюджет 2014-2015 )

Не повезло мне с катализаторами, а также много средств было вложено в старый двигатель, который в результате все равно поменял.

Цифры:

За 15 месяцев владения и 23 тыс. км пробега только в ремонт и ТО было вложено около 230 тысяч рублей....

, пробег 166 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Tribeca, 2008
4.3
39748
Subaru Tribeca, 2008
АлуксХХХ, Екатеринбург
Subaru Tribeca, 2007
4.6
69201
Subaru Tribeca, 2007
Mixan 68, Тамбов
Subaru Tribeca, 2007
4.6
37155
Subaru Tribeca, 2007
Макс Воронцов, Красноярск
Subaru Tribeca, 2005
4.4
26542
Subaru Tribeca, 2005
Мах77, Мытищи
Subaru Tribeca, 2008
4.8
24308
Subaru Tribeca, 2008
Кирилл, Новосибирск

Комментарии

Геннадий
Москва
Отзыв не осилил, но машина классная, 5
29
19
Ответить
Геннадий
Москва
Морда, кстати, Кайенн напоминает)
43
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Косяк на задних фонарях ранее меняли по гарантии, откалывались при пользовании багажником.
Мой отзыв: Renault Logan 2011
10
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Ксенон в птф даже на фото слепит
24
10
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
polo_avensis:
Ксенон в птф даже на фото слепит
Ммм, ну ладно, только там и в помине ксенона не было. Я кстати уже отошел от этого, сам негативно к колхозному ксенону отношусь.
34
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
polo_avensis:
Ксенон в птф даже на фото слепит
Вы не учли слабое освещение, пришлось делать выдержку подольше, в следствие чего обычный галоген выглядит таким ярким. А ксенон вообще был бы похож на взрыв "сверхновой" в таких условиях.
19
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Чувак, чини и езди. За эти деньги вариантов нет.
У тебя подсветка приборов синяя что ли?
По многим пунктам согласен. Насчёт колейности - так колеса 255 профиль - конечно будет чувствоваться!
13
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
ALiX:
Чувак, чини и езди. За эти деньги вариантов нет.
У тебя подсветка приборов синяя что ли?
По многим пунктам согласен. Насчёт колейности - так колеса 255 профиль - конечно будет чувствоваться!
Что-то походу фотик (или руки) мне надо менять, в Птф ксенон, подсветка синяя ))) Нет конечно, все стандартно )
Здесь более правдоподобно, хоть и размыто
4
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
А я весь отзыв прочла, авто обалденное, самый красивый кроссовер от Субару. Одна хитрая мордуляка чего стоит!!!!
Завидую....Удачи вам с нею!
40
6
Ответить
 
Сообщений: 4211
хорошая Трибека! удачи с ней!
11
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Scorpioshka:
А я весь отзыв прочла, авто обалденное, самый красивый кроссовер от Субару. Одна хитрая мордуляка чего стоит!!!!
Завидую....Удачи вам с нею!
Спасибо на добром слове!
7
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 26
А вот рулевое управление совсем не порадовало, каждая кочка и ямка не проходит незамеченной, все передаётся в руль. Так же очень чувствуется колейность, руль отпускать вообще нельзя, обязательно куда-нибудь ведет постоянно. В этом плане Аккорд был прям на порядок лучше.

думаю Аккорд был лучше потому, что у него спереди два рычага, а здесь обычный макферсон.
5
4
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 26
а так машине мне тоже нравится, рассматриваю как вариант для покупки
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
красивая машина
10
5
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
Sanyko:
Спасибо на добром слове!
всегда пожалуйста. А вот еще вопрос- как понятно из отзыва, вам авто в целом нравится. Почему так низко оценили салон Трибеки, только из-за пластика и маленького бардачка? И вообще ваша общая оценка машины 5,7.
Обидно за красуню)))))
7
3
Ответить
Челябинск
в нутри крутяк вообще) КОСМОС!
12
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Scorpioshka:
всегда пожалуйста. А вот еще вопрос- как понятно из отзыва, вам авто в целом нравится. Почему так низко оценили салон Трибеки, только из-за пластика и маленького бардачка? И вообще ваша общая оценка машины 5,7.
Обидно за красуню)))))
За салон поставил такую оценку чисто из-за пластика и, как следствие, акустического дискомфорта. Всякие бардачки для меня особой роли не играют, за это точно оценку снижать не стал бы ). Вообще тут я может и погорячился, просто насмотрелся обзоров Кайенов да Маканов у Автомана (кто знает), вот и влепил по честному Трибеке такие низкие оценки. Поэтому все очень субъективно и смотря с чем сравнивать.
7
5
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
Всё понятно... Просто мне её салон кажется кабиной звездолёта- комфортной, большой и недосягаемой.
11
5
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Scorpioshka:
всегда пожалуйста. А вот еще вопрос- как понятно из отзыва, вам авто в целом нравится. Почему так низко оценили салон Трибеки, только из-за пластика и маленького бардачка? И вообще ваша общая оценка машины 5,7.
Обидно за красуню)))))
А еще я отношусь как раз к тем извращенцам, которые любят трогать пластик во всех местах салона, для меня это важно.
9
4
Ответить
  
Свердловская обл. Невьянск
Сообщений: 9
мне трибека очень симпатична
10
5
Ответить
сергей
Хабаровск
5 за грамотный отзыв ну и авто естессно!!!!
14
2
Ответить
 
Сообщений: 5942
Вожделел ранее такой машиной, по мне кажется красива и приятна
НО!
Прочтенные суммы Заказ-нарядов на ТО и неплановый ремонт, ранее владевших такой машиной, отпугнули меня напрочь!!!!!
Ставлю заочно 5, ввиду того что постеснялся сказать сколько вложил за время владения. А поверь, кому то это будет полезно!!!
Ни гвоздя ни жезла=)))
10
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3061
Хороший отзыв. Сам выбираю между аутом 3.0 рестайл и трибекой дорестайл. Насколько трибека мягче аута?
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Павлуха03:
Вожделел ранее такой машиной, по мне кажется красива и приятна
НО!
Прочтенные суммы Заказ-нарядов на ТО и неплановый ремонт, ранее владевших такой машиной, отпугнули меня напрочь!!!!!
Ставлю заочно 5, ввиду того что постеснялся сказать сколько вложил за время владения. А поверь, кому то это будет полезно!!!
Ни гвоздя ни жезла=)))
За 5 спасибо, по вложениям - буду исправлять! )
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4210
За отзыв и за Трибеку 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 150
мог купить трибеку за 650 т. р.,05 года,но купил аут за745 т. р. 07 года. по поводу места для ног сзади:я не увидел простора сзади,это как подвинуть передние сидушки. потом аппетит:20 в пробке!!! Неее,нах. езжу на ауте поэтому. но B9 всегда нравился. удачной эксплуатации
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
4
10
Ответить
 
Сообщений: 5942
"Так как до меня авто обслуживалось у дилера и все чеки заботливо складывались в папку, то не поленился посчитать сколько всего было потрачено на машину с самого начала - 370 000 рублей. Думаю, что некоторые накладные могли потеряться. Второй комплект дисков точно учтен не был, а это 30-40 тысяч. Таким образом, округлив до 400 т.р. и разделив на время использования получим в среднем 50 000 в год. Хотя ясно, что усреднять так не корректно, но все же."
Сильно!!!
Красота требует жертв=))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5942
"округлив до 400 т.р. и разделив на время использования получим в среднем 50 000 в год."
Согласен не корректно=))
50 000,00 руб. 6-8 лет назад были ГРОМАДНЫЕ деньги))
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Салон понравился - прикольный
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3544
Хорошая машина, Пятак.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
4
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Для 3.0 250л.с медленный! Аккорд 2.4 быстрее тот который 200л.с.ощущение в топку.не давно со светофора ехали мой одя 2.4 овощ на вариаторе 160л.с ну не проиграет и не выиграет сильно !Одна попытка была .Говорят ИМХО
2
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
и машина и отзыв отличные 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
суб351:
мог купить трибеку за 650 т. р.,05 года,но купил аут за745 т. р. 07 года. по поводу места для ног сзади:я не увидел простора сзади,это как подвинуть передние сидушки. потом аппетит:20 в пробке!!! Неее,нах. езжу на ауте поэтому. но B9 всегда нравился. удачной эксплуатации
Поверьте, в Трибеке значительно больше места и в длину и в ширину, чем в Ауте. На фото пассажирское переднее сиденье отодвинуто назад до нельзя и все равно места всем хватает.
7
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Внешне на любителя, салон выглядит очень достойно. 5 баллов, удачи и без проблемной эксплуатации!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2624
И товарища такой был, офигенный авто, но он мучился с температурой повышенной движка, помпа, радиатор, крышка радиатора оказалась косячная...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Павлуха03:
"Так как до меня авто обслуживалось у дилера и все чеки заботливо складывались в папку, то не поленился посчитать сколько всего было потрачено на машину с самого начала - 370 000 рублей. Думаю, что некоторые накладные могли потеряться. Второй комплект дисков точно учтен не был, а это 30-40 тысяч. Таким образом, округлив до 400 т.р. и разделив на время использования получим в среднем 50 000 в год. Хотя ясно, что усреднять так не корректно, но все же."
Сильно!!!
Красота требует жертв=))
У меня уже пятая сотня тысяч пошла)
хондавод1979:
Для 3.0 250л.с медленный! Аккорд 2.4 быстрее тот который 200л.с.ощущение в топку.не давно со светофора ехали мой одя 2.4 овощ на вариаторе 160л.с ну не проиграет и не выиграет сильно !Одна попытка была .Говорят ИМХО
А теперь по-русски) че сказать то хотел?
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
хороша-5
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Классная тачила.5+
Про вебасто, зачем ночь гонять ее, так и е не понял...часа в лютые морозы хватает перед запуском. и расход ее около литра в час-это максимум-потолок.
И про разницы бенза G драйв с простым не вижу...тупо переплата, по авто не ощутима.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Чето цены на обслуживание высоки. Масло в редукторах - там две гайки открутить, само масло в тыщу выйдет где-то, за что остальные 1500?
6400 за замену масла в акпп со всеми фильтрами - тоже чето много. Работа почти в 3500 что ли?
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
OOOKKK:
Классная тачила.5+
Про вебасто, зачем ночь гонять ее, так и е не понял...часа в лютые морозы хватает перед запуском. и расход ее около литра в час-это максимум-потолок.
И про разницы бенза G драйв с простым не вижу...тупо переплата, по авто не ощутима.
Вы не поняли, никто ее естественно ночью не гоняет, мне в любые морозы хватает 30 минут работы Вебасто. Я имел ввиду ЕСЛИ БЫ она стояла на автозапуске, то... А при температуре выше нуля я подогревателем не пользуюсь, но это же тоже холодный запуск.
По бензину - получаю (пока что) на работе некоторое количество бензина по карточке, была возможность выбрать, я не постеснялся попросить G98
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
ALiX:
Чето цены на обслуживание высоки. Масло в редукторах - там две гайки открутить, само масло в тыщу выйдет где-то, за что остальные 1500?
6400 за замену масла в акпп со всеми фильтрами - тоже чето много. Работа почти в 3500 что ли?
В редукторах 3л по 600 руб, 700 взяли за работу.
В коробке 6л по 600 руб, 300 фильтр, 2500 работа.
1
 
Ответить
555
Улан-Удэ
а почему такой не взял? https://krasnoyarsk.drom.ru/sub aru/tribeca/17673562.html
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Sanyko:
В редукторах 3л по 600 руб, 700 взяли за работу.
В коробке 6л по 600 руб, 300 фильтр, 2500 работа.
Цены на масло конячьи)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 335112
Машина на любителя. Но мне понравилась.
Иногда такие попадаются по городу. Расход нормальный.
Отзыв хорош.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Хороший субарь !!! Не продовай его,эксплуатируй дальше !+5
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
По расходам это цветочки, про ягодки скоро напишу )
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
а кто посоветовал в коробу декстрон 3 залить?
touareg 3.6
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Sanyko:
Вы не поняли, никто ее естественно ночью не гоняет, мне в любые морозы хватает 30 минут работы Вебасто. Я имел ввиду ЕСЛИ БЫ она стояла на автозапуске, то... А при температуре выше нуля я подогревателем не пользуюсь, но это же тоже холодный запуск.
По бензину - получаю (пока что) на работе некоторое количество бензина по карточке, была возможность выбрать, я не постеснялся попросить G98
Все ясно понятно. А про халяву с бензом дело меняет в корень)
Может упустил этот момент... У официалов не рекомендую обслуживать, у вас есть СубКлуб-там все скажут-подскажут.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
SubRider:
а кто посоветовал в коробу декстрон 3 залить?
Есть тут у нас спецы по Субару, ну по крайней мере так о них многие отзываются, Subaru Garage Master 24 (SGM24) сервис. А что, плохое масло?
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
OOOKKK:
Все ясно понятно. А про халяву с бензом дело меняет в корень)
Может упустил этот момент... У официалов не рекомендую обслуживать, у вас есть СубКлуб-там все скажут-подскажут.
Не совсем халява, на половину хватает, но тоже хорошо
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Sanyko:
Есть тут у нас спецы по Субару, ну по крайней мере так о них многие отзываются, Subaru Garage Master 24 (SGM24) сервис. А что, плохое масло?
Все нормально...но есть и лучше) Ну как обычно)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Sanyko:
Есть тут у нас спецы по Субару, ну по крайней мере так о них многие отзываются, Subaru Garage Master 24 (SGM24) сервис. А что, плохое масло?
да жидкость то наверное хорошая))) только смущает: "Motul DEXRON III может быть применен (в том числе и в виде смеси) в случаях, где рекомендовано применение «DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E», «DEXRON III»" Что-то на щупе коробы TG я не обнаружил надписей про декстрон" Но по характеристикам очень близко к субаровской 5АТ.
touareg 3.6
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Sanyko:
Есть тут у нас спецы по Субару, ну по крайней мере так о них многие отзываются, Subaru Garage Master 24 (SGM24) сервис. А что, плохое масло?
В коробку лить только оригинал, субару или идемитсу, по вкусу. На форуме трибекаводов есть тема - почитай.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Не лей больше Eneos. Никогда
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Стас1986:
Не лей больше Eneos. Никогда
Я на нем на Аккорде три года отъездил, в Иста лил все время и горя не знал. А так за каждое масло найдутся советчики не лить. Хоть бы пару аргументов привел...
2
 
Ответить
S
Тюмень
владею трибекой пятый год. Себе залил в коробку MOTUL MULTI ATF вот ссылка https://www.motul.com/kg/ru/pr oducts/recommendation. Мотюль рекомендует лить в коробку только эту жидкость. Почему залил декстрон 3?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Sanyko:
Я на нем на Аккорде три года отъездил, в Иста лил все время и горя не знал. А так за каждое масло найдутся советчики не лить. Хоть бы пару аргументов привел...
Лей что нравится...ерунду лить не будешь... А на вкус и цвет нет тут кента)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Sanyko:
Я на нем на Аккорде три года отъездил, в Иста лил все время и горя не знал. А так за каждое масло найдутся советчики не лить. Хоть бы пару аргументов привел...
Дело твоё. Только при чем тут аккорд и ист? Другие авто, другие коробки. Хотя в тойоту пофигу че лить, согласен
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Насчёт звуков : скинуть ремень и покрутить ролики надо бы. Мож генератор свистит. В натяжном и обводном подшипники меняются элементарно - можно было просто заменить и не выкидывать бабло. Хотя натяжитель в принципе правильно что купил новый. Ну и цены за работу - 800 рублей за три открученных болта! Ппц, развод какой-то! Беги от этих мастеров!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
ПРодавай от греха подальше эту деньгососущую машину.
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
aurum10001:
ПРодавай от греха подальше эту деньгососущую машину.
Все надеюсь, что сейчас вот еще это сделаю и все будет хорошо, а ннет )
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Sanyko:
Все надеюсь, что сейчас вот еще это сделаю и все будет хорошо, а ннет )
И сколько денег на ремонт надо?)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
aurum10001:
И сколько денег на ремонт надо?)
Сегодня все напишу )
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
на альфу ромео смахивает имхо ..если бы не шильдик ну не как не субарь
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
татьяна
Ачинск
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса)) Продавайте пока не поздно!
1
9
Ответить
  
Сообщений: 416
5
май лайф, май рулс...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 4078
да, обидно так много денег и времени про....ть из за двигателя.
Машина то хорошая, круглый год в любое путешествие по любым дорогам и любым составом можно.....
ну как успехи в продажи сейчас самого дорогого Субаря?
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Михаил424:
да, обидно так много денег и времени про....ть из за двигателя.
Машина то хорошая, круглый год в любое путешествие по любым дорогам и любым составом можно.....
ну как успехи в продажи сейчас самого дорогого Субаря?
Звонят, пишут, обмены предлагают, пока никто даже не посмотрел. Говорят сейчас вообще рынок стоит, а Трибека, мягко говоря, не самый популярный авто, поэтому на скорую продажу не расчитываю. Прокатился по салонам, по трейд-ину, больше всего в Хюндай предложили - 550, но мне из всех Хюндаи меньше всего нравятся.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
даааааа
на самом деле на новых спокойней ездить
пусть даже ниже классом - зато всегда на колесах
5
3
Ответить
татьяна
Ачинск
Сначала ввалил столько денег, а теперь продавать........
9
 
Ответить
     
Сообщений: 4078
Sanyko:
Звонят, пишут, обмены предлагают, пока никто даже не посмотрел. Говорят сейчас вообще рынок стоит, а Трибека, мягко говоря, не самый популярный авто, поэтому на скорую продажу не расчитываю. Прокатился по салонам, по трейд-ину, больше всего в Хюндай предложили - 550, но мне из всех Хюндаи меньше всего нравятся.
Это точно, эксклюзив сейчас. За 550 ровно я своего Аута с аукциона брал в 2008 году почти новым.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Лучше бы на сто штук капиталку сделать по уму, а не брать кота в мешке. Имхо. Я буду капиталить свой.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 432
а че движек так дорого вышел? какой пробег? они у вас там в районе 60 стоят. и от 7-10 переобуть его.
subaru
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
ALiX:
Лучше бы на сто штук капиталку сделать по уму, а не брать кота в мешке. Имхо. Я буду капиталить свой.
Я уже писал, что он был капиталенный, видимо, в следствие перегрева. К идеальной работе привести его так и не удалось (цоканье на холодном). По уму вообще надо брать хороший контрактный мотор, вскрывать его сразу и менять все колпачки, прокладки и все что там еще в рем. комплекте идет, также ГРМ можно перекинуть. Тогда уж точно хватит очень на долго.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Ufouf:
а че движек так дорого вышел? какой пробег? они у вас там в районе 60 стоят. и от 7-10 переобуть его.
Такие цены сейчас, все же подорожало. Это раньше 60 такой мотор стоил. "Переобувка" вышла дороже, так как все навесное, косу, впускной перекидывали, а так же снимали со старого мотора комплект ГРМ, почти новый, там пробег около 2 тысяч всего. Сейчас думаю что с ним делать )
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Пользовали в семье такую 4,5 года. Продали друзьям. Они уже 2 года пользуют!
Исключительно положительные впечатления от данного авто. Нравилось всё и экстерьер, и мощность движка, и полный привод а особенно впечатлял интерьер!!! До сих пор по авто замечаний нет. Правда пробег только сейчас подошёл к 100 тыс. миль ~ 140 тыс. км.
У нас в семье была в качестве второго авто - жена на работу ездила, да и я сам на выходных в удовольствие. У друзей используется в качестве единственного.
Ещё раз укажу, что данный автомобиль устраивал абсолютно всем!!! Что бывает крайне редко.
Почему продали - был сложный период по финансам, а друзья уже давно о нём (Трайбеке) мечтали.....
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Даже цвет один в один, только салон бежевый, симпатичнее смотрится.
Libra
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
БАРЕТ:
на альфу ромео смахивает имхо ..если бы не шильдик ну не как не субарь
Так и есть! В субару модели 2005 года Импрезу, Трайбеку и R 2 проектировал бывший дизайнер Альфа Ромео грек Адреас Запатис!
Libra
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Павлуха03:
Вожделел ранее такой машиной, по мне кажется красива и приятна
НО!
Прочтенные суммы Заказ-нарядов на ТО и неплановый ремонт, ранее владевших такой машиной, отпугнули меня напрочь!!!!!
Ставлю заочно 5, ввиду того что постеснялся сказать сколько вложил за время владения. А поверь, кому то это будет полезно!!!
Ни гвоздя ни жезла=)))
Во Владивостоке и комплектующие и работа по обслуживанию в Субару-Центре в 2 с лишним раза дешевле.
Libra
2
 
Ответить
    
Bishkek
Сообщений: 49
Не знаю кому как, но мне кажется самый красивый дизайн от субару.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
теперь только новую
3
1
Ответить
Андрей
Нижневартовск
хороший отзыв! сам люблю субарей, но трибека какят о тяжеловатая для этой марки, не джип не паркетник... большой универсал для города!!!
2
1
Ответить
Elmir
Уфа
Что за автомобиль такой? денежный пылесос
3
3
Ответить
Борис
Красноярск
Приветствую,
Sanyko:
Такие цены сейчас, все же подорожало. Это раньше 60 такой мотор стоил. "Переобувка" вышла дороже, так как все навесное, косу, впускной перекидывали, а так же снимали со старого мотора комплект ГРМ, почти новый, там пробег около 2 тысяч всего. Сейчас думаю что с ним делать )
Приветствую, что в итоге с комплектом ГРМ решили, не остался случайно?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Борис:
Приветствую,
Приветствую, что в итоге с комплектом ГРМ решили, не остался случайно?
Нет, отдал покупателю бонусом
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 149
Автор, на что поменял субару в итоге?
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 489
Roman_NV
Автор, на что поменял субару в итоге?
Мазду 6 новую взял
4
 
Ответить
Отличное авто, отзыв осилил, суперский, спасибо. Себе, наверное, такую бы не взял, дорогая эксплуатация. Сам субаровод 2 года, владею Форестер SF5. Раньше считал, что лучше тойоты авто нет, но Форь реально заставил изменить мнение. Т.к. механик со стажем, увидел реальную разницу. Теперь вместо матов, а я пою когда ремонтирую свою машину. Но вот непонимание автора и никогда не понимал владельцев любого авто в стремлении покупать оригинальные зап. части. Всегда пользуюсь заменителями и доволен во всех отношениях. Просто выбирать нужно качественные и продавца надежного. Уважаю @кзист. Как говорится : если не видно разницы, зачем платить больше. Как минимум, расходы могли быть в двое меньше. А чтобы не донатить автосервисы, хорошо бы самому понимать что и когда нужно менять. С мотором не повезло, тут без вариантов.
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Tribeca 2006 в России