Первое, на что обратил внимание, это вибрация на руле при скорости выше 100 км/ч и при торможении. Сделал балансировку колес - 850 рублей, проточил передние тормозные диски и смазал суппорта - 1500 р.. Диски были очень кривые, но вроде бы раньше не точились, это хорошо, значит запас еще есть.
По подвеске сразу заменили сайлентблоки переднего рычага RBI (тут сэкономил) - 1500 р.
Замена масла в двигателе Eneos 5w30 - 5.7 литра, воздушный и масляный фильтры - 4150 р.
Замена масла в коробке Motul Dexron III - 6 литров, фильтр тонкой очистки. Снятие поддона АКПП, чистка его и фильтра грубой очистки - 6400 р.
Замена масла в редукторах перед/зад Eneos GL-5 - 3л. - 2500р.
Замена салонного фильтра Mann - 380 р., кстати по размеру подошел не идеально, пришлось обклеивать бипластом STP рамку по кругу
Замена антифриза методом слил/залил :-) Totachi - 6л. - 1700р., такой красивый изумрудный цвет антифриза первый раз увидел, если будет течь ни с чем точно не перепутаешь.
Вот вроде все, что сделал в первую неделю. Итого получилось 18980 р.