Всем привет, долго не дополнял, так как хотел доделать сначала все до конца, а потом уже писать.
Разобрали двигатель, сняли головки БЦ, правая сторона оказалась вся в масле. Так как меня уже беспокоил стучок на холодную, описанный ранее, то разбираться что и почему смысла я не видел, было принято радикальное решение - менять на контракт. Заказал двигатель из Японии за 83 тысячи, естественно впускной коллектор, косу и навесное пришлось перекидывать с моего мотора, по сути поменяли только блок и головки. Работа, масла, термостат и еще по мелочи кое-какие прокладки - все обошлось еще в 22 тычячи.
Так как проблемы начались после замены выхлопа, то решил больше не мудрить с местными горе-тюнерами, а заказать контрактный. Первый раз столкнулся с кидаловом по запчастям (ООО "Грузовик24", Пеньков Андрей Сергеевич, отозвался на поисковике запчастей Bibinet как фирма TorrakuMotors), профукал 7 тысяч рублей, но что еще более обидное более месяца ожидания, машина все это время стояла покрывалась пылью. Со второй попытки из Москвы удалось притащить все-таки эту приемную трубу за 10 тысяч. Пока ставили, мне еще приговорили лямбду переднюю , с той же стороны где были проблемы в двигателе. Совпадение? Не думаю ) Поставил Denso за 6800, оригинал уж больно дорогой - почти 12 тысяч.
В общем обкатку уже прошел, теперь ничего не беспокоит, кроме потраченных денег - около 125 тысяч и времени.
Пока несколько месяцев ходил пешком, много думал (а в общественном транспорте очень хорошо думается), твердо решил что следующий авто будет только новый, хоть сейчас и не лучшее время для покупки такового. Поэтому выставил Трибеку на продажу.