Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Трибека 2006

Subaru Tribeca 2006

, Красноярск
Тема:

Первое, на что обратил внимание, это вибрация на руле при скорости выше 100 км/ч и при торможении. Сделал балансировку колес - 850 рублей, проточил передние тормозные диски и смазал суппорта - 1500 р.. Диски были очень кривые, но вроде бы раньше не точились, это хорошо, значит запас еще есть.

По подвеске сразу заменили сайлентблоки переднего рычага RBI (тут сэкономил) - 1500 р.

Замена масла в двигателе Eneos 5w30 - 5.7 литра, воздушный и масляный фильтры - 4150 р.

Замена масла в коробке Motul Dexron III - 6 литров, фильтр тонкой очистки....

   

Так как до меня авто обслуживалось у дилера и все чеки заботливо складывались в папку, то не поленился посчитать сколько всего было потрачено на машину с самого начала - 370 000 рублей. Думаю, что некоторые накладные могли потеряться. Второй комплект дисков точно учтен не был, а это 30-40 тысяч. Таким образом, округлив до 400 т.р. и разделив на время использования получим в среднем 50 000 в год. Хотя ясно, что усреднять так не корректно, но все же.

   

Спустя несколько дней после покупки обратил внимание на два странных звука из-под капота:

1. При прогреве авто на холостых цоканье в двигателе, похожее на то, как стучат гидрокомпенсаторы. На прогретом моторе стучок пропадал.

2. На прогретом двигателе периодически появлялся ненадолго звук, как трение, похожее на вышедший из строя подшипник.

Обратился в сервис в сервис SGmaster (Субару Гараж Мастер).

По первому звуку прослушали, вердикт - стучки в третьем и пятом цилиндрах. Услышал одну из своих нелюбимых фраз в сервисе - езди пока не умрет ) По срокам ничего не сказали, может завтра, может еще 5 лет проездит говорят....

, пробег 144 000 км   

Решил менять ГРМ, двигатель масло не употреблял вообще, тащил хорошо, ну подстукивает там на холодную чего-то да и фиг с ним.

Как раз цены уже начали кусаться, по предварительным расчетам только запчастей выходило на 30 т.р. Решили заказать для начала все, кроме успокоителей, а после вскрытия уже смотреть по состоянию.

И так:

1. Цепь 1 - 2705 р.

2. Цепь 2 - 2828 р.

3. Помпа - 6722 р.

4. Натяжитель 1 - 3321 р.

5. Натяжитель 2 - 2833 р.

6. Сальник - 278 р.

Итого: 18687 р.

Все оригинал.

Успокоители на радость оказались в хорошем состоянии, решили оставлять, а это 11 тыс....

   

Еду себе довольный по трассе и вдруг БАМЦ, загорается чек енжин, да не один а с лампочкой круиз-контроля и системы стабилизации.

В сервисе выдало ошибку катализаторов. Сбросили, но через 200 км все повторилось. И так три раза.

Решил вырезать их уже, чтоб надолго хватило. Нашел сервис по объявлению, вроде только этим и занимаются. Сервис оказался гаражом с двумя парнями, Георгий Р... и его подмастерье.

Возились они часов 16, работы усложнило место соединения двух труб в третий общий катализатор. На нижние лямбды (которые после катализаторов) поставили насадки, суть которых через малое отверстие пропускать меньшее кол-во газов и таким нехитрым образом обмануть компьютер....

   

Нашел другой сервис через паблик В Контакте, DK Style называется, судя по фото делают очень симпатичные трассы. Приехал, пообщались, решили, что будем заказывать и ставить племегасители MG Race. И вот почти месяц ожидания, переделываем. Первые впечатления были положительными, погонял машину, на всех оборотах звучит хорошо, даже тише чем с родной трубой. Но уже потом обратил внимание на появившийся гул от 40 км/ч, похож на завывание очень дубовой шиповки по асфальту (только звук неравномерный).

Но это быстро отошло на второй план, так как приехав домой и погазовав на холостых услышал треск, естественно подумал, что что-то с выхлопом накосячили, но увидев облако дыма сзади стало практически понятно, что помирает двигатель......

   

Всем привет, долго не дополнял, так как хотел доделать сначала все до конца, а потом уже писать.

Разобрали двигатель, сняли головки БЦ, правая сторона оказалась вся в масле. Так как меня уже беспокоил стучок на холодную, описанный ранее, то разбираться что и почему смысла я не видел, было принято радикальное решение - менять на контракт. Заказал двигатель из Японии за 83 тысячи, естественно впускной коллектор, косу и навесное пришлось перекидывать с моего мотора, по сути поменяли только блок и головки....

, пробег 158 000 км   

Прошло без малого полгода, с момента, когда выставил авто на продажу, за это время никаких новых проблем не возникло, и вот, наконец, она нашла нового хозяина.

Ну что я могу сказать, принесла она мне немало хлопот и хорошенько подкорректировала семейный бюджет 2014-2015 )

Не повезло мне с катализаторами, а также много средств было вложено в старый двигатель, который в результате все равно поменял.

Цифры:

За 15 месяцев владения и 23 тыс. км пробега только в ремонт и ТО было вложено около 230 тысяч рублей....

, пробег 166 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Трибека.
Посмотреть всё о Субару Трибека
Запчасти на двигатель EZ30 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Трибека с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром