Первое, на что обратил внимание, это вибрация на руле при скорости выше 100 км/ч и при торможении. Сделал балансировку колес - 850 рублей, проточил передние тормозные диски и смазал суппорта - 1500 р.. Диски были очень кривые, но вроде бы раньше не точились, это хорошо, значит запас еще есть.
По подвеске сразу заменили сайлентблоки переднего рычага RBI (тут сэкономил) - 1500 р.
Замена масла в двигателе Eneos 5w30 - 5.7 литра, воздушный и масляный фильтры - 4150 р.
Замена масла в коробке Motul Dexron III - 6 литров, фильтр тонкой очистки....
Так как до меня авто обслуживалось у дилера и все чеки заботливо складывались в папку, то не поленился посчитать сколько всего было потрачено на машину с самого начала - 370 000 рублей. Думаю, что некоторые накладные могли потеряться. Второй комплект дисков точно учтен не был, а это 30-40 тысяч. Таким образом, округлив до 400 т.р. и разделив на время использования получим в среднем 50 000 в год. Хотя ясно, что усреднять так не корректно, но все же.
Спустя несколько дней после покупки обратил внимание на два странных звука из-под капота:
1. При прогреве авто на холостых цоканье в двигателе, похожее на то, как стучат гидрокомпенсаторы. На прогретом моторе стучок пропадал.
2. На прогретом двигателе периодически появлялся ненадолго звук, как трение, похожее на вышедший из строя подшипник.
Обратился в сервис в сервис SGmaster (Субару Гараж Мастер).
По первому звуку прослушали, вердикт - стучки в третьем и пятом цилиндрах. Услышал одну из своих нелюбимых фраз в сервисе - езди пока не умрет ) По срокам ничего не сказали, может завтра, может еще 5 лет проездит говорят....
Решил менять ГРМ, двигатель масло не употреблял вообще, тащил хорошо, ну подстукивает там на холодную чего-то да и фиг с ним.
Как раз цены уже начали кусаться, по предварительным расчетам только запчастей выходило на 30 т.р. Решили заказать для начала все, кроме успокоителей, а после вскрытия уже смотреть по состоянию.
И так:
1. Цепь 1 - 2705 р.
2. Цепь 2 - 2828 р.
3. Помпа - 6722 р.
4. Натяжитель 1 - 3321 р.
5. Натяжитель 2 - 2833 р.
6. Сальник - 278 р.
Итого: 18687 р.
Все оригинал.
Успокоители на радость оказались в хорошем состоянии, решили оставлять, а это 11 тыс....
Еду себе довольный по трассе и вдруг БАМЦ, загорается чек енжин, да не один а с лампочкой круиз-контроля и системы стабилизации.
В сервисе выдало ошибку катализаторов. Сбросили, но через 200 км все повторилось. И так три раза.
Решил вырезать их уже, чтоб надолго хватило. Нашел сервис по объявлению, вроде только этим и занимаются. Сервис оказался гаражом с двумя парнями, Георгий Р... и его подмастерье.
Возились они часов 16, работы усложнило место соединения двух труб в третий общий катализатор. На нижние лямбды (которые после катализаторов) поставили насадки, суть которых через малое отверстие пропускать меньшее кол-во газов и таким нехитрым образом обмануть компьютер....
Нашел другой сервис через паблик В Контакте, DK Style называется, судя по фото делают очень симпатичные трассы. Приехал, пообщались, решили, что будем заказывать и ставить племегасители MG Race. И вот почти месяц ожидания, переделываем. Первые впечатления были положительными, погонял машину, на всех оборотах звучит хорошо, даже тише чем с родной трубой. Но уже потом обратил внимание на появившийся гул от 40 км/ч, похож на завывание очень дубовой шиповки по асфальту (только звук неравномерный).
Но это быстро отошло на второй план, так как приехав домой и погазовав на холостых услышал треск, естественно подумал, что что-то с выхлопом накосячили, но увидев облако дыма сзади стало практически понятно, что помирает двигатель......
Всем привет, долго не дополнял, так как хотел доделать сначала все до конца, а потом уже писать.
Разобрали двигатель, сняли головки БЦ, правая сторона оказалась вся в масле. Так как меня уже беспокоил стучок на холодную, описанный ранее, то разбираться что и почему смысла я не видел, было принято радикальное решение - менять на контракт. Заказал двигатель из Японии за 83 тысячи, естественно впускной коллектор, косу и навесное пришлось перекидывать с моего мотора, по сути поменяли только блок и головки....
Прошло без малого полгода, с момента, когда выставил авто на продажу, за это время никаких новых проблем не возникло, и вот, наконец, она нашла нового хозяина.
Ну что я могу сказать, принесла она мне немало хлопот и хорошенько подкорректировала семейный бюджет 2014-2015 )
Не повезло мне с катализаторами, а также много средств было вложено в старый двигатель, который в результате все равно поменял.
Цифры:
За 15 месяцев владения и 23 тыс. км пробега только в ремонт и ТО было вложено около 230 тысяч рублей....