Мой первый отзыв,конструктивная критика принимается;)
Муки выбора это не про меня,захотел-нашел способ взять машинку на эксплуатацию.
Прошлые автомобили- Opel Corsa 1,4 2008г.в. , VW Passat B6 1,8 турбо 2008г.в., Mazda 6 GH 2008г.в. хэтч, BMW E60 2008г.в. самая максималка, Nissan FUGA 2004г.в., Honda Accord 2007 Type S 2007г.в., и вот теперь Триба)
Начну,пожалуй,с того, что новые автомобили мне не приглядываются, точнее будет сказать их единицы. Как то так получается,что в рамках до 2008г.в., на мой взгляд очень много достойных машин было выпущено с большим ресурсом ихи использования.То что сейчас выпускается ассоциируется у меня с одноразовой игрушкой,с которой рискует попасть уже первый хозяин!
И так машина 2005г.в. в одной из двух (как я понимаю) вариаций-на коже,с люком и без ДВД с 3м рядом сидений.Приборка и компьютер в милях ибо Америкос. В ПТС 250л.с.
Взял свою Трибу (Так я ласково называю свою Subaru B9 Tribeca, и в дальнейшем только так)у 57ми летнего выходца Армении,в России она была только в его руках с 2011г. До этого ее путь США-Казахстан-Россия.Как показала практика (и я был от этого в большущем шоке!!!!) он без понятия что автомобили необходимо обслуживать!В данный момент я за нее спокоен ибо ухаживаю,лелею и радует она меня каждый день!
На дворе декабрь 2015г. пробег машины составляет 177500 миль (284000 км.).
Что сделано в машине до меня ХЗ т.к. люди умудряются ничего не сохранять и даже умудряются похерить книжки всякие от дилерских машин!(
Со мной сделано:
-Замена свечей зажигания
-Замена прокладок крышек клапанов и свечных колодцев
-На рулевом карданчике заменен болт
-С двух сторон заменены внутренние гранаты
-Заменена крестовина заднего кардана
-Заменены рулевые тяги
-Передняя правая ступица
-Сайлентблоки передних рычагов
-Сальник гидромуфты и сальник коленвала
- Цепь ГРМ с натяжителями
-Муфта ммеш
-две подушки ДВС
-подушка АКПП
-левая шаровая опора
Много скажите вы-вернемся к владельцу авто которого я упомянул!) И посмотрим на пробег машины!)Так что нормально.
Ближайших вложений не предвидится,лишь плановые ТО.
Обслуживается в Томске у хороших ребят, про субарей знают все) кому надо спрашивайте-скажу кто такие,чтоб за рекламу не восприняли. Запчасти на Трибу в большенстве своем подходят от других Субарей,из моих вложений уникальными (Трибековскими) оказались лишь цепь с натяжителями и подушка АКПП. Стоимость запчатей самая обычная!!!!! А то ходит миф в ценах запчастей и т.п.
Расход в городе на моей Трибе 17-20л., ездил до Минусинска и обратно (1700км) расход по трассе 8,5-9,5л. при скоросте 130-140, что меня очень порадовало,ибо учитывая 250л.с. думал про большую цифру на трассе.
Так много мыслей и ощущений,а как правильно их сюда уместить не знаю,еще раз извините читатели(
Про ощущения от Трибы.
Внешний вид мне определенно нравится!Приборная панель тоже отличная,особенно с вечерней подсветкой-просто огонь!) Да,на ощупь она не мягкая, но задайтесь вопросом-часто ли вы щупаете панель в машине(ваш ответ да?да, а нафига!;)) Салон у меня тот,который посерее,без желтого отлива. Есть огреха по салону-на водительской обшивке замята верхняя часть гармошкой где локоть ложиться(наследство жарких стран-подозреваю Казахстан). Сидушки не смотря на пробег и возраст не затёрты. Пришлось почистить пеной потолок-вышло отлично,ушел непонятный запах из салона и вообще стало уютнее,когда он светлее и равномерного цвета;) Еще раз упомяну-в машине есть третий ряд сидений на который можно посадить ребенка лет до 5-6ти(я думаю),ну и однозначно ребенка в детском кресле. Для задних пассажиров предусмотрена вентиляция на потолке включаемая задними пассажирами с центрального тоннеля. Второй ряд сидений двигается продольно и наклоняется в большом диапазоне. Я езжу со сложенным третим рядом сидений-багажник просто Космос! По осени на природе вдвоем залезали в багажник на природе(когда шел дождь или было холодно) и сидели с открытой дверью,кайф(ну или романтика)!Минусом богажника можно назвать отсутствие выемок,куда можно поставить насос,трос,масло и т.п. Особого дискомфорта у меня это не вызывает, т.к. все вмешается в пространство между 2м рядом и сложенным 3м. Еще вариант купить сеточный органайзер.
Посадка очень удобная,мне прям понравилась! Мой рост 186см вес 92кг., не маленький я) Уселся без проблем и много времени не заняло. Руль регулируется только вверх-вниз,что немного не привычно, поначалу не хвтало регулировки по вылету,но быстро привых.Сиейчас по зиме сидушки подогревают хорошо,так же удобно что обогреваются щетки и боковые зеркала) Передние сидушки регулируются,естественно,все электронно. Водительская сидушка регулируется и по наклону самого сиденья-очень удобно!
Места в машине много,в центральном тоннеле подстаканники между рукояткой АКПП и подлокотником-ставишь стакан и он не мешается,не переживаешь что прольешь движением неловким)
Круиз контроль в дальней дороге отличная штука!
Вопрос который волнует,наверное многих-расход масла? Масло заливаю Motul 5w-40. С начала эксплуатации расход масла присутствует, к такому положению дел я привык еще на бумере,и потом на v-образном Nissan. Иными словами для меня расход масла не показатель! Иногда расход присутствовал вплоть до 1л. на 1000км., иногда 500мл., не стабилен он) Решил обработать присадками Suprotec двигатель и АКПП,таких отывов почти нет,так что кому-нибудь поможет!) Сразу оговорюсь,что процесс обработки двигателя Suprotec дело не быстрое и состоит из трех очередных замен масла на ТО. На данный момен я уже обработал двигатель второй раз,какой-то прогресс рекомендуют смотреть после пробега 6т.км. с момента обработки,на превом я проехал 100км. и нужно было заменить масло по инструкции. Мой пробег на Трибе 7т.км.К очередной замене масла я подошел с результатом-за 500км. уровень масла остался на верхней риске. Вообще оппозитнике и замер масла-дело не благодарное;) Результат наблюдений буду отписывать в дальнейшем. По трассе когда ездил до Минусинска,летели почти без остановок 160-180 и масла почти литруху на 800км сожгли) Назад уже ехали 120-130 и масло 300-400мл. ушло.Как мне (не опытному владельцу оппозитника) сказали потом,рекомендуют по трассе делать остановки на бровке и дать ему "побухтеть",тогда масла меньше должно уходить! АКПП после Suprotec стала работать явно четче и легче!!!! Вобще АКПП на Трибе отдельная песня-говорят капризная,но у меня без пинков,ставить контракт вроде тысяч 120руб. можно влететь,но ребята имеют хороший опыт установки АКПП от турбового легася в разы дешевле и с отличным результатом на выходе! Акпп создана для обычной езды по городу,без гонок, в этом случае вы ее не заметите,переключения идут плавно и ровненько,стоит захотеть ускориться-жмешь-думает и потом только стреляет! На трассе пришлось привыкать к задумчивости АКПП,при обгонах спасает мощность! Если превести АКПП в режим спорт то провал уменьшается,но все-равно присутствует!
Рулится очень хорошо,руль удобный и не тяжелый. Музыка играет очень хорошо-особенно это можно понять сзади-сидя в багажнике) Есил сделать шумоизоляцию дверей-то,думаю,музыка вас даже удивит. Косяк с музыкой из-за Америки,не ловит ряд радио-проскакивает частоты (к примеру не 103.8 ловит, а 103.9).
Печалит прикуриватель в подлокотнике,то есть под мультимедиа(снизу как на многих машинах) возле КПП нет прикуривателя! Ужас! Шнур от регистратора идет в подлокотник,FM-модулятор для прослушивания флэшки там же и песни листать не удобно(
Вернемся к отделке.Панель не мягкая,но шумов никаких!!! не издает!. Обшивка потолка мягенькая.
Некоторые бряки и шумы присутствую в машине,а именно: Обшивки всех дверей сверху-вниз до середины(как бы одного цвета) соприкасаясь с металлом издают на кочках к неприятный звук(поскрипывание что-ли).Устранил подсунув на зиму между обшивкой и металлом резинки для уплотнения дверей в помещениях-о чудо тишь!) Пишут про шум от задних сидушек-у меня его нет,но на всякий случай при поисках воспользовался советом-у кого трясутся задние сидушки отодвигаете в дальнее положение и максимально наклоняете,еще бывает полезно на салазках пошатать,возможно туда придется подложить. Так же шумы издает задняя 5я дверь!ее пластик в местах стыковок бьется друг об друга и на морозе это капец! Подложил все те же резинки утеплителя дверей в эти щелки(запиха по колхозному отверткой),на зиму намотал немного изоленты на петлю багажника и САМЫЙ АБЗАЦ!!! у кого шумит дверь 5ая и устали искать-открываете дверь смотри по бокам два пластиковых ограничителя типо,откручивайте их нафиг!!! После этого шум почти пропадает!)Остается только один момент-я бросил тряпочки на пластик(низ) багажника по бокам от петли-так как пластик с двери при закрытии на морозе стучит об него! В будущем планирую сделать или нормальную шумоизоляцию или привести в нормальный вид(не на скорую руку),сейчас мне важно было найти шумы и понять как устранять.Не ругайте за колхоз)))
Попробую закончить!)
Трибека обладает достаточной мощностью,обгоны по трассе без проблем,в городе это не для гонок машина.Просвет неплохой(вроде 21см. для европейца и 19см. для Америкоса),но передний свес длинноват,мне хватает так как чаще всего в городу и на охоту с рыбалкой не езжу. Субаровский полный привод хорош(уже успел по снежку испробовать)! Курсовая устойчивость у машины отличная,по трассе не трясет,подлавливать не приходится,не скачет как козлик на ямках,освещение дорожного полотна очень хорошее.
В дальнейшем буду дописывать в связи с тем, что хочу поделиться опытом от использования Suprotec и сегодня выбил родные катализаторы-они уже начали прогорать.Теперь машинке легче дышать,думается мне расход масла упадет и возможно бензина расход снизится.
Буду рад ответить на вопросы или подсказать,поделиться опытом,обращайтесь, я за взаимопомощь автовладельцев;)
Всем удачи на дорогах и любите свои машины!