Здравствуйте, уважаемые. Отзыв писать вроде не о чем, а так мысли вслух)) имеются. Не судите строго,
если в теме, то подскажите и подмогните))
У Вас есть мечта? Нет, речь не идет о доляне в металлургическом комбинате, вертолете или скрипке Страдиварри)) Если Вы здесь (на ДРОМЕ), то
верняк не равнодушны к пакемонским авто))
Еще каких то 2-3 года будучи владельцем Короллы Филдер 1.8л Ат ( мои 3 отзыва на дроме)
я очень хотел турбоКАЛДУ или ЛЕСНИКА на кочерге)) С мученьями и приключеньями приобрел)) Турболесника МТ 2004г
(2 отзыва здесь же) и тут началось....
Сначала приснаравливался, приспосабливался, учился, дальше хуже-Тюнинг, шмунинг, буст, хуюст)) зарубы с 4х-5ти литровыми Меринами, БМВ
и прочими шустрыми аппаратами. Под горячую руку иногда попадались турбовые Старлетки и ЮРВишки, должен сказать не самые тухлые папелацы!
Глядя на эти табуреты идея фикс появилась сама собой! Чтобы тачка ехала достойно достаточно ее облегчить раза в 2)))
Но резать болгарином кузов и ланжероны рука не поднимается-лучше сменить тачилу. Кузов поменьше и победа))
Одна машина -хорошо, а две лучше)) Тем более, что у меня имеется Классика 82гв, которую я перетряс собственноручно вдоль и поперек.
Сначала откапиталил, привел в порядок))если это в принципе возможно, а потом... горбатые валы, кастрюли, разрезные шестерни, бензонасосы, редуктора,
зажигание и много другой тряхомудии, даже клапанную крышку выкрасил как у ТупеРов в красный матовый шаршавый цвет!
Шедевр совкового автопрома конечно взбодрился)) хотя Динамики Турбофоря от Жиги я конечно не получил,
но многих овощных праворульных полторашек реально объезжаю)) Не ожидает народ такой прыти от Классики, правоцирует на сфетофорах, а потом
нюхает жигулевский выхлоп)) А что дальше? Умные книжки по ДВС поизучал, кой чего даже применил. Есть планы по дальнейшей форсировке.
Чарджер, нах?)) Четырехдроселльный впуск? Может Турбонаддув на Жигу примастрячить?
Вот здесь то и пора выставить на трансферт красноголовый ТАЗ)) Уйти на пике славы)) так сказать))
Влупить в доводку Форя бабосы с продажи Жучки (ее у меня частенько клянчат кореша за бесценок))- не вариант, проще сразу было стокового))
СТИая с аука таранить и не заморачиваться. Форестер СТИай- страшный сон для ГТРов))
Пропадает кайф 2х машин)) Кто имеет две - тот поймет меня! Разумней Поменять Жучу на бодрого японского таракана))
А тараканы бывают разные)) Витс, Платс, Куб, Хуюб)) Марч, Дуэт, Свифт, Де Томассо и прочая перхоть подретузная))
Я начал с престрастием изучать эти "ущербные")) тачки и скажу Вам не зря!
Обычно че думает пипл? О,бля ГТР))) Супра, нах, Эвик тоже заебочек)) Ну Старлеточка на механике для бедного студента ниче проканает))
Хонда СИТИ Турбо 1984гв - ваще шедевр, но найти живой вариант-это из области фантастики((. Пафас народу подавай-журналов глянцевых начитаются и пургенят)))
Но я не студент и не мажор- из народа, так сказать))
ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ ВТОРАЯ МАШИНА-турбомикроб!
Отличная от Форестера тачка))-это КАМАЗ)) шутка! Корефан гоняет по стране на своей фуре Вольво ФН12 а по омску на ПРИОРЕ-клинический случай)).
Я думаю, что второе авто предполагает перемещение днем по городу с пробками, парковками, толкотней,светофорами, ментами с радарами,
зимними прогревами, ебланством газелистов)) скромными расходами бенза и прочими естественными антикризисными мероприятиями типа
неломучести и доступности запчастей, адекватный транспортный налог)) А на межгород, природу, в горы, на реку, на дачу и тп Форестер то,
что нужно! Хорошее разделение возможностей и обязанностей?
А вечером и ночером можно и Форю дать просраться!!!
Тот же 13диаметр колес не опустошит ваш карман- самый фельдеперстовый Мишлен или Континенталь в этом размере стоит не более 2000р)) Приятно!
Знакомый для этой темы даже Турерви в 90м кузове на Витса поменял, во замутил)) Витса на ВВ, а ВВ на Соарер-откель ушел туда и пришел))
А ведь бывают и поменьше машинешечки))) R1 R2,Альто,Кей, Плео, Отти, Лайф, Мира, Вивио, Рэкс, Лапин, Рвагон, Атрай.........
На первый взгляд эти тараканы небольшие и на второй взгляд тоже))), зато внутри просторные! Для тех кто впереди сидит места не меньше Короллы или Ланцера
по салону! естественно)) Мало кто из нас обращает внимание на эти мелкие квадратные ящики на колесах.
Напрасно, они своих бабосов стоят-если судить по восторженным отзывам их владельцев))
Я слабо себе представляю ситуацию, когда такой аппарат единственный в семье((,
обычно в Япии такой малыш второй а то и 3й папелац))
Не зря у них микробы с обьемом двугла до 660см3 и 3.4м в длинну ездят на привелегированных желтых номерах
и пользуются просто охеренным спросом! Это самый мелкий класс авто-нам он знаком по ДЭУ Матиз, Оке, Смарту и тп.
Витс, Дуэт, Королла2, Старлет, Лого, Демио, Гетс, Фит,Плац, Фунтик побольше будут чем микролитражки))) Представили теперь о чем идет речь?
Правильно, о клопах!
В эту тему с бактериями в последнее время даже Хонда, Ниссан Мицуба и Мазда залезли))
Маленькие машинешки эти автогиганты производят не мудрствуя лукаво-лямзят идеи и разработки у Дайхатсу и Сузуки и улыбаются!
Вот где Коммунизм и экспроприация рулит)) Молодчики))
Общепризнанный японский лидер в микроклассе-СУЗУКИ!
МИКРОЛИТРАЖКИ
1. Платформа практически унифицированна, длина до 3395мм, снаряженный вес от 600кг до 1тонны.
2. Кузова-3 основных вида по высоте крыши, вагон (даже 7ми местные), минивэн и хэтч маленькие, естественно)))
2а.3х и 5ти дверые, встречаются сдвижные двери и съемные крыши.
2б.много апаратов стилизированны под ретрокары типа МИНИ купера
2в.маленькие грузовички-головастики.
2г.Салоны весьма простенькие, однако встречаются кожанная и деревянная пафасная отделка)))
2д.Тахометр только у топовых версий.
2е.Спидометр до 140км/ч (японские законы для класса микро, нах)))
3. движки 660см3 о 3х или 4х цилиндрах-на всех производителей вместе взятых не более 20ти модификация))
3а.1 или 2х распредвальные
3б.варианты с 2,4 и даже с 5ю у мицубиси клапанами на цилиндр
3в.атмосферные, чарджерные, с турбокомпрессором с интеркуллером и без оного.
3г.на свежих аппаратах устанавливают систему изменения ваз ГРМ.
3д.индивидуальные модули зажигания на каждую свечку (у хонды 2 свечки на горшок) или обычные ВВ провода с подсвечниками.
3е. от 40 до 64лс, максимальная мощность достигается как правило на оборотах выше 6000.
4. Самые жесткие)) комплектации 2х вальные наддувные о 64лс - это своеобразные СТИ ну если хотите Тайп Ры среди микробов.
4а.Ковши Рекаро, руль МОМО, дисковые тормоза вкруг, очень жесткая подвеска, хороший электропакет.
5. АКПП и Вариаторы, механика у самых простых и "спортивных" комплектациях.
5а.у Микро-Субариков МТ или СВТ, Самбар с задним расположением двигла с 99гв с 3АТ
6. Передний привод доминипует, хотя Комплектации с 4ВД есть у всех микробов.
7. Колеса 155/65/Р13-в магазине выбор по нему есть, у современных турбовых 14 и 15 с низкопрофильной резиной.
8. Миниджипы и автобусы имеют рамную или полурамную конструкцию, мосты, блокировки, понижайки.
ВЫВОД
Грамотный унифицированный подход автогигантов при малых габаритах авто и весьма больших объемах производства! Как ни странно, многие японские тараканы
в старушке ЕВРОПЕ провалились и никто их не покупает, хотя в Японии спрос на них огромен и население не слишком-то стремиться избавляться от
этой чудо-техники. Именно этим фактором и обусловлена их относительно высокая стоимость на аукционах. При цене новой микролитражки в 10килобаксов,
через 5-7лет эксплуатации ее ценик может равен 6-7кбаксам(( Это относится как к овощным, так и наддувным микролитражкам.
Больше 64 коней в блатном желтом классе у Япов по закону не положено!
64лс-это даже меньше, чем у Жучки 1,5л, но если учесть, что эти микробы весят 700кг, короткие передаточные числа и имеют хорошую аэродинамику, то
едут так, что шуба заворачивается. Умельцы по 130лс с 660 кубиков снимают-есть на них в Япии кованные коленвалы и поршневая, турбины с ведро размером ))
Это Вам не Ока квадратная за 150тр-дохлая, деревянная и двухцилиндровая)) Вот где реальный ужас!
Конструкция пехла с 3мя горшками - это чисто техническое решение Дайхатсу и Сузук, поскольку обьем одного цилиндра у четырехтактных движек
менее 200см3 с термодинамической точки зрения решение неправильное. Правда трясется такой двиг на холостых как в конвульсиях, подтраивает))
Если у вас нет комплексов по поводу размеров авто, то для наших мегаполисов микроб-самый рациональный вариант))
ВАРИАНТЫ
Смотрел СУЗУКИ ВАГОН Р турбо 97гв с пробегом 200ткм, просили 120тр, но готовы были отдать за 100)) Салон у него как у ИКАРУСА, потолок высоченный,
сиденья удобные, ноздря на капоте, под ней интеркуллер как у Форя, моторчик маленький, чтобы поменять свечки кулек нужно снимать. Вагон явно был устаффший,
да и такой высокий табурет не для меня! Парусность у него такая, что порыв ветра на месте раскачивает.
Довелось на базаре затестить Cубару P2-это самая красивая машина из всех малолитражек!!!. Внешне авто очень напоминает СУБАРУ ТРИБЭКА,
но только в масштабе 1к3.
Потолок выше, чем в Форестере-в шапке можно зимой ездить, да и по бокам нормулек- при моих 181см и 80кг плечом в дверь не упираешься, локтями ничего не задеваешь,
салончик приятный и далеко не примитивный, колесики игрушечные, вариатор с режимом ручного переключения, выхлопная труба толщиной с палец))
Мотор в отличии от Дайхатс и Сузук 4х горшковый (не оппозитный))), работает как и все рядные 4ки вроде 3S-fe или К20А))
Серьезный технически продуманный аппарат, только очень маленький! R2- супер микроб, только на дороге
все норовят обидеть)) Тогда турбо надо брать чтобы не подрезали!!! На кочерге))) И отбиваться от злодеев)) Опыт противостояний с немецкими бегемотами
уже имеется!
Однако с учетом бюджетной)) таможки даже "биток" с оценкой R с суперчарджером и вариатором (механики с наддувом на ней не бывает) в Омске будет стоить
не менее 250т деревянных(( Про 4В и 25ткм пробега как было при покупке моего Форестера лучше и не думать!
Это как-то слабо совпадает с моим представлением о второй очень маленькой тачке в семье. За эти деньги люди Калдины ГТТ или Соареры твинтурбовые покупают))
А других осязаемых вариантов микробов у нас в объявлениях о продаже просто нет!!!
Продаваны ссутся привозить таких микробов с Владика на базар к нам-спроса говорят нет(( Вот вам и разница между Японием и Россией-
там на ура, а здесь это эксклюзив и не дешевый нах не нужен((
В свое время Форя на кочерге в 2007 подустал искать после нескольких месяцев на аукционах, но был настойчив и терпелив и
нашел что хотел, из буджета кропаль выскочил)) Клопов на аукционах приобретать, однозначно!
По новым таможенным соображениям имеется интерес к наддувным вариантам до 5ти лет на мешалке)). Вот че в природе существует-
1.МИЦУБИСИ-паджеро-мини (970кг,64лс,88Нм, сонк16),
2.МИЦУБИСИ таунбокс (970кг,64лс, 86Нм, сонк12)
3.МАЗДА азофроад (990кг,64лс, 103Нм, донк12),
4.МАЗДА лапута (780кг,64лс, 103Нм, донк12)
5.СУЗУКИ эвери (920кг, 64лс, 103Нм, донк12),
6.СУЗУКИ Джимми (990кг, 64лс,103Нм,донк12),
7.СУЗУКИ кей (790кг,64лс,106Нм, донк12),
8.СУЗУКИ лапин (800кг,64лс,106Нм, донк12)
9.СУБАРУ плео (860кг,64лс, 103Нм,донк16),
10.СУБАРУ самбар (950кг, 58лс,74Нм,сонк, 4ц),
11.ДАЙХАТСУ- хайджэт (890кг, 64лс,103Нм,донк12),
12.ДАЙХАТСУ мира (790кг, 64лс, 103Нм, донк12),
13.ДАЙХАТСУ мов (890кг, 64лс, 103Нм, донк12),
14.ДАЙХАТСУ тэрриоскид (990кг,64лс,107Нм, донк12)
15.ДАЙХАТСУ мира гино (770кг, 64лс, 107Нм, донк12)
16.ДАЙХАТСУ Макс(890кг, 64лс,107Нм, донк12, 4вд)
17.ДАЙХАТСУ Накед (820кг, 64лс, 107Нм, донк12)
18.ДАЙХАТСУ Копен (800кг, 64лс, 110Нм, донк16, 4 цилиндра)
Половина из участников моей таблицы -это тяжелые ящекообразные железяки типа Самбара или джипы вроде Паджеро-мини.
Жрут они несмотря на двигло в 23литра по 10-12л на сотню пробега в городе, а на межгороде ветром с дороги скидывает не интересно.
Дайхатсу Мира Гино-конкретный рэтромобиль для любителя Черчеля и Рузвельта)),но салончик посовременней чем у многих тачек 2000гв.
Есть другая крайность-Родстер ДАЙХАТСУ Копен с пластиковой улиткой компрессора))Видел Копена вживую у нас на ДРАГе в 2008м видел,
прелесть, но стоит он дороже АЛЬТЕЗЫ с 3s-ge того же возраста!!! Какой уж тут второй автомобиль, у многих первого такого никогда не будет((
Поэтому выбор среди динамичных микрохэтчей куда более скромный(( Отсюда и ценичек приличный!
А что вы хотите? Тачки хоть и мелкие, но технически продвинутые мама не горюй, прежде всего оптимизированно подкапотное пространство для правильного теплоотвода!
Тот же СУЗУКИ КЕЙ ВОРКС имеет турбонаддув,кочергу,
в круговую дисковые тормоза, ЛСД - у 95% японских машин близко такого нет вооружения!!! Бустапнутый Воркс не уступит ТурбоФорю автоматному!!!
Такой вот борзый табурет! Увы и ах, СУЗУКИ ВОРКС даже в Япии днем с огнем не найти, а запчастей тем более((
Народ на обычного Кея с 60лс турбину месяцами во Владике ищет, про тот же Нск или Омск и того не скажешь!
Вес авто в желтом классе 660куб-3.4м с проходного сейчас 2003гв серьезно подрос в сравнении с аналогичными моделями 90х годов выпуска((
-утяжеление в угоду упрочнению, комфорту и безопасности.
Есть уже свежие Таунбоксы, Вамосы,Азофроады, Эверивагоны,Самбары,Атраи,Найджеты с весом более 1000кг. Для движка в 64лс это не есть гуд,
даже 100 лишних кг для машины весом в 700кг дает ощутимое падение динамики. Еще не хватало, чтобы ТАЗы и Маскарады вынуждали вас на турбо тачиле
уступить им дорогу))
КОЛЬЦЕВЫЕ РАРИТЕТЫ
Оптимальными по колличеству коней на килограмм веса среди тараканов СУБАРУ ВИВИО РХР, СУЗУКИ ВОРКС РСЗэт, ДАЙХАТСУ Мира РТХХ конца 96-99гв.
Это омологация для японских кольцевых гонок в классе 660 кубиков.На полноприводных вариантах этих табуретов ралли устраивают-в ЮТЬЮБЕ куча
видео по этой тематике)) Со снятыми ограничителями скорости легко укладывают стрелку на второй круг))
Моторы мелкие, массы шатунов-поршней небольшие, поэтому движка той же РХР имеет красную зону с 9000об, а тахометр размечен до 10т!!!
Как суперчарджер не разваливается?! МАЦАТЫКАЛ, нах. Двиг бы Туда от СУЗУКИ ХАЯБУЗЫ))) впендюрить для разнообразия.
Колин МАКРЕЙ начинал раллийную карьеру на СУБАРУ ВИВИО РХР с битурбомотором 660 ( до ста за 5.5сек!!!), так что это культовый аппарат.
VIVIO-расшифровывается как 660 римскими цифрами, такое вот незамысловатое решение в выборе названия тачилы))
Такую маленькую машину назвать женской язык не поворачивается)) Однако Безусловно в микроклассе большинство вариантов заточено под домохозяек.
Прелесть этих аппаратов в том, что с 90го года когда весьма массово, по-видимому из-за цен на нефть, начали штамповать движки 660 -
кардинальных изменений эти миниатюрные пламенные сердца)) не притерпели.
Если это Сузуки, то все движки со всех клопов можно менять и переставлять как хочется-все унифицированно! У Субар та же тема, всего 3 двигла на базе
одного и того же блока цилиндров выпускалось когда либо, сейчас их свавят на ПЛЕО, Р1, Р2, САМБАР)) Красотища! Контрактных агрегатов за 18лет
на японских помойках тьма, такой можно и чемодане в ручной клади с Владика привезти))
Полгода в поисках, но вариантов почти не встретил. Парочку овощных микро Субариков и одну турбовую ВИВИО 97гв на вариаторе((
Заряженных микролитражек тем более не найти! Установка наддувного контрактного двигла в овоща может осуществить мою мечту лишь частично,
поскольку ВИВИО РХР имеет другую подвеску, стабилизаторы, ковши, панель приборов и т.д.-маленький СТИай))
Господа хорошие, Может стоит у кого в сарае в пыли и паутине обгаженный курами и воронами такой турбомикроб?))