Отзыв автовладельца Subaru Vivio 1998

Субару Вивио 1998 — отзыв владельца

, Омск
16505
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 64 л.с.
Руль: Правый
Название: RX-R
   Здравствуйте, уважаемые. Отзыв писать вроде не о чем, а так мысли вслух)) имеются. Не судите строго,
если в теме, то  подскажите и подмогните))    


   У Вас есть мечта? Нет, речь не идет о доляне в металлургическом комбинате, вертолете или скрипке Страдиварри)) Если Вы здесь (на ДРОМЕ), то
верняк не равнодушны к пакемонским авто))
       Еще каких то 2-3 года будучи владельцем Короллы Филдер 1.8л Ат ( мои 3 отзыва на дроме)
я очень хотел турбоКАЛДУ или ЛЕСНИКА на кочерге)) С мученьями и приключеньями приобрел)) Турболесника МТ 2004г
(2 отзыва здесь же) и тут началось....
    Сначала приснаравливался, приспосабливался, учился, дальше хуже-Тюнинг, шмунинг, буст, хуюст)) зарубы с 4х-5ти литровыми Меринами, БМВ
и прочими шустрыми аппаратами. Под горячую руку иногда попадались турбовые Старлетки и ЮРВишки, должен сказать не самые тухлые папелацы!

    Глядя на эти табуреты идея фикс появилась сама собой! Чтобы тачка ехала достойно достаточно ее облегчить раза в 2)))
Но резать болгарином кузов и ланжероны рука не поднимается-лучше сменить тачилу. Кузов поменьше и победа))

   Одна машина -хорошо, а две лучше)) Тем более, что у меня имеется Классика 82гв, которую я перетряс собственноручно вдоль и поперек.
Сначала откапиталил, привел в порядок))если это в принципе возможно, а потом... горбатые валы, кастрюли, разрезные шестерни, бензонасосы, редуктора,
зажигание и много другой  тряхомудии, даже клапанную крышку выкрасил как у ТупеРов в красный матовый шаршавый цвет!
   Шедевр совкового автопрома конечно взбодрился)) хотя Динамики Турбофоря от Жиги я конечно не получил,
но многих овощных праворульных полторашек реально объезжаю)) Не ожидает народ такой прыти от Классики, правоцирует на сфетофорах, а потом
нюхает жигулевский выхлоп)) А что дальше? Умные книжки по ДВС поизучал, кой чего даже применил. Есть планы по дальнейшей форсировке.
  Чарджер, нах?)) Четырехдроселльный впуск? Может Турбонаддув на Жигу примастрячить?
    Вот здесь то и пора выставить на трансферт красноголовый ТАЗ)) Уйти на пике славы)) так сказать))
Влупить в доводку Форя бабосы с продажи Жучки (ее у меня частенько клянчат кореша за бесценок))- не вариант, проще сразу было стокового))
СТИая с аука таранить и не заморачиваться. Форестер СТИай- страшный сон для ГТРов))
   Пропадает кайф 2х машин)) Кто имеет две - тот поймет меня! Разумней Поменять Жучу на бодрого японского таракана))
А тараканы бывают разные)) Витс, Платс, Куб, Хуюб)) Марч, Дуэт, Свифт, Де Томассо и прочая перхоть подретузная))
Я начал с престрастием изучать эти "ущербные")) тачки и скажу Вам не зря!
   Обычно че думает пипл? О,бля ГТР))) Супра, нах, Эвик тоже заебочек)) Ну Старлеточка на механике для бедного студента ниче проканает))
Хонда СИТИ Турбо 1984гв - ваще шедевр, но найти живой вариант-это из области фантастики((. Пафас народу подавай-журналов глянцевых начитаются и пургенят)))
   Но я не студент и не мажор- из народа, так сказать))

           ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ ВТОРАЯ МАШИНА-турбомикроб!

  Отличная от Форестера тачка))-это КАМАЗ)) шутка! Корефан гоняет по стране на своей фуре Вольво ФН12 а по омску на ПРИОРЕ-клинический случай)).

Я думаю, что второе авто предполагает перемещение днем по городу с пробками, парковками, толкотней,светофорами, ментами с радарами,
зимними прогревами, ебланством газелистов)) скромными расходами бенза и прочими естественными антикризисными мероприятиями типа
неломучести и доступности запчастей, адекватный транспортный налог))  А на межгород, природу, в горы, на реку, на дачу и тп  Форестер то,
что нужно! Хорошее разделение возможностей и обязанностей?

  А вечером и ночером можно и Форю дать просраться!!!
  Тот же 13диаметр колес не опустошит ваш карман- самый фельдеперстовый Мишлен или Континенталь в этом размере стоит не более 2000р)) Приятно!
  Знакомый для этой темы даже Турерви в 90м кузове на Витса поменял, во замутил)) Витса на ВВ, а ВВ на Соарер-откель ушел туда и пришел))
  А ведь бывают и поменьше машинешечки))) R1 R2,Альто,Кей, Плео, Отти, Лайф, Мира, Вивио, Рэкс, Лапин, Рвагон, Атрай.........
  
На первый взгляд эти тараканы небольшие и на второй взгляд тоже))), зато внутри просторные! Для тех кто впереди сидит  места не меньше Короллы или Ланцера
по салону! естественно)) Мало кто из нас обращает внимание на эти мелкие квадратные ящики на колесах.
Напрасно, они своих бабосов стоят-если судить по восторженным отзывам их владельцев))
  Я слабо себе представляю ситуацию, когда такой аппарат единственный в семье((,
обычно в Япии такой малыш второй а то и 3й папелац))
  Не зря у них микробы с обьемом двугла до 660см3 и 3.4м в длинну ездят на привелегированных желтых номерах
и пользуются просто охеренным спросом!  Это самый мелкий класс авто-нам он знаком по ДЭУ Матиз, Оке, Смарту и тп.
  Витс, Дуэт, Королла2, Старлет, Лого, Демио, Гетс, Фит,Плац, Фунтик побольше будут чем микролитражки))) Представили теперь о чем идет речь?
Правильно, о клопах!
  В эту тему с бактериями в последнее время даже Хонда, Ниссан Мицуба и Мазда залезли))
Маленькие машинешки эти автогиганты производят не мудрствуя лукаво-лямзят идеи и разработки у Дайхатсу и Сузуки и улыбаются!
Вот где Коммунизм и экспроприация рулит)) Молодчики))
Общепризнанный японский лидер в микроклассе-СУЗУКИ!  

                     МИКРОЛИТРАЖКИ

1. Платформа практически унифицированна, длина до 3395мм, снаряженный вес от 600кг до 1тонны.
2. Кузова-3 основных вида по высоте крыши, вагон (даже 7ми местные), минивэн и хэтч маленькие, естественно)))
2а.3х и 5ти дверые,  встречаются сдвижные двери и съемные крыши.
2б.много апаратов стилизированны под ретрокары типа МИНИ купера
2в.маленькие грузовички-головастики.
2г.Салоны весьма простенькие, однако встречаются кожанная и деревянная пафасная отделка)))
2д.Тахометр только у топовых версий.
2е.Спидометр до 140км/ч (японские законы для класса микро, нах)))
3. движки 660см3 о 3х или 4х цилиндрах-на всех производителей вместе взятых не более 20ти модификация))
3а.1 или 2х распредвальные
3б.варианты с 2,4 и даже с 5ю у мицубиси клапанами на цилиндр  
3в.атмосферные, чарджерные, с турбокомпрессором с интеркуллером и без оного.
3г.на свежих аппаратах устанавливают систему изменения ваз ГРМ.
3д.индивидуальные модули зажигания на каждую свечку (у хонды 2 свечки на горшок) или обычные ВВ провода с подсвечниками.
3е. от 40 до 64лс, максимальная мощность достигается как правило на оборотах выше 6000.
4. Самые жесткие)) комплектации 2х вальные наддувные о 64лс - это своеобразные СТИ  ну если хотите Тайп Ры среди микробов.
4а.Ковши Рекаро, руль МОМО, дисковые тормоза вкруг, очень жесткая подвеска, хороший электропакет.
5. АКПП и Вариаторы, механика у самых простых и "спортивных" комплектациях.
5а.у Микро-Субариков МТ или СВТ, Самбар с задним расположением двигла с 99гв с 3АТ
6. Передний привод доминипует, хотя Комплектации с 4ВД есть у всех микробов.
7. Колеса 155/65/Р13-в магазине выбор по нему есть, у современных турбовых 14 и 15 с низкопрофильной резиной.
8. Миниджипы и автобусы имеют рамную или полурамную конструкцию, мосты, блокировки, понижайки.

                       ВЫВОД  

   Грамотный унифицированный подход автогигантов  при малых габаритах авто и весьма больших объемах производства! Как ни странно, многие японские тараканы
в старушке ЕВРОПЕ провалились и никто их не покупает, хотя в Японии спрос на них огромен и население не слишком-то стремиться избавляться от
этой чудо-техники. Именно этим фактором и обусловлена их относительно высокая стоимость на аукционах. При цене новой микролитражки в 10килобаксов,
через 5-7лет эксплуатации ее ценик может равен 6-7кбаксам(( Это относится как к овощным, так и наддувным микролитражкам.
  Больше 64 коней в блатном желтом классе у Япов по закону не положено!
64лс-это даже меньше, чем у Жучки 1,5л, но если учесть, что эти микробы весят 700кг, короткие передаточные числа  и имеют хорошую аэродинамику, то
едут так, что шуба заворачивается. Умельцы по 130лс с 660 кубиков снимают-есть на них в Япии  кованные коленвалы и поршневая, турбины с ведро размером ))
Это Вам не Ока квадратная за 150тр-дохлая, деревянная и двухцилиндровая)) Вот где реальный ужас!
    Конструкция пехла с 3мя горшками - это чисто техническое решение Дайхатсу и Сузук, поскольку обьем одного цилиндра у четырехтактных движек
менее 200см3 с термодинамической точки зрения решение неправильное. Правда трясется такой двиг на холостых как в конвульсиях, подтраивает))
Если у вас нет комплексов по поводу размеров авто, то для наших мегаполисов микроб-самый рациональный вариант))  

                       ВАРИАНТЫ
  
    Смотрел СУЗУКИ ВАГОН Р турбо 97гв с пробегом 200ткм, просили 120тр, но готовы были отдать за 100)) Салон у него как у ИКАРУСА, потолок высоченный,
сиденья удобные, ноздря на капоте, под ней интеркуллер как у Форя, моторчик маленький, чтобы поменять свечки кулек нужно снимать. Вагон явно был устаффший,
да и такой высокий табурет не для меня! Парусность у него такая, что порыв ветра на месте раскачивает.
   Довелось на  базаре затестить  Cубару P2-это самая красивая машина из всех малолитражек!!!. Внешне авто очень напоминает СУБАРУ ТРИБЭКА,
но только в масштабе 1к3.
   Потолок выше, чем в Форестере-в шапке можно зимой ездить, да и по бокам нормулек- при моих 181см и 80кг плечом в дверь не упираешься, локтями ничего не задеваешь,
салончик приятный и далеко не примитивный, колесики игрушечные, вариатор с режимом ручного переключения, выхлопная труба толщиной с палец))
Мотор в отличии от Дайхатс и Сузук 4х горшковый (не оппозитный))), работает как и все рядные 4ки вроде 3S-fe или К20А))
Серьезный технически продуманный аппарат, только очень маленький! R2- супер микроб, только на дороге
все норовят обидеть)) Тогда турбо надо брать чтобы не подрезали!!! На кочерге))) И отбиваться от злодеев)) Опыт противостояний с немецкими бегемотами
уже имеется!
   Однако с учетом бюджетной)) таможки даже "биток" с оценкой R с суперчарджером и вариатором (механики с наддувом на ней не бывает) в Омске будет стоить
не менее 250т деревянных((  Про 4В и 25ткм пробега как было при покупке моего Форестера лучше и не думать!
   Это как-то слабо совпадает с моим представлением о второй очень маленькой тачке в семье. За эти деньги люди Калдины ГТТ или Соареры твинтурбовые покупают))
А других осязаемых вариантов микробов у нас в объявлениях о продаже просто нет!!!
   Продаваны ссутся привозить таких микробов с Владика на базар к нам-спроса говорят нет(( Вот вам и разница между Японием и Россией-
там на ура, а здесь это эксклюзив и не дешевый нах не нужен((  
    В свое время Форя на кочерге  в 2007 подустал искать  после нескольких месяцев на аукционах, но был настойчив и терпелив и
нашел что хотел, из буджета кропаль выскочил)) Клопов на аукционах приобретать, однозначно!
  
   По новым таможенным соображениям имеется интерес к  наддувным вариантам до 5ти лет на мешалке)). Вот че в природе существует-

1.МИЦУБИСИ-паджеро-мини (970кг,64лс,88Нм, сонк16),
2.МИЦУБИСИ таунбокс (970кг,64лс, 86Нм, сонк12)
3.МАЗДА    азофроад (990кг,64лс, 103Нм, донк12),
4.МАЗДА    лапута (780кг,64лс, 103Нм, донк12)
5.СУЗУКИ   эвери (920кг, 64лс, 103Нм, донк12),
6.СУЗУКИ   Джимми (990кг, 64лс,103Нм,донк12),
7.СУЗУКИ   кей (790кг,64лс,106Нм, донк12),
8.СУЗУКИ   лапин (800кг,64лс,106Нм, донк12)
9.СУБАРУ   плео (860кг,64лс, 103Нм,донк16),
10.СУБАРУ   самбар (950кг, 58лс,74Нм,сонк, 4ц),
11.ДАЙХАТСУ- хайджэт (890кг, 64лс,103Нм,донк12),
12.ДАЙХАТСУ  мира (790кг, 64лс, 103Нм, донк12),
13.ДАЙХАТСУ  мов (890кг, 64лс, 103Нм, донк12),
14.ДАЙХАТСУ  тэрриоскид (990кг,64лс,107Нм, донк12)
15.ДАЙХАТСУ  мира гино (770кг, 64лс, 107Нм, донк12)
16.ДАЙХАТСУ  Макс(890кг, 64лс,107Нм, донк12, 4вд)
17.ДАЙХАТСУ  Накед (820кг, 64лс, 107Нм, донк12)
18.ДАЙХАТСУ  Копен (800кг, 64лс, 110Нм, донк16, 4 цилиндра)

   Половина из участников моей таблицы -это  тяжелые ящекообразные железяки типа Самбара или джипы вроде  Паджеро-мини.
Жрут они несмотря на двигло в 23литра по 10-12л на сотню пробега в городе, а на межгороде ветром с дороги скидывает не интересно.
Дайхатсу Мира Гино-конкретный рэтромобиль для любителя Черчеля и Рузвельта)),но салончик посовременней чем у многих  тачек 2000гв.
Есть другая крайность-Родстер ДАЙХАТСУ Копен с пластиковой улиткой компрессора))Видел Копена вживую у нас на ДРАГе в 2008м видел,
прелесть, но стоит он дороже АЛЬТЕЗЫ с 3s-ge того же возраста!!! Какой уж тут второй автомобиль, у многих первого такого никогда не будет((
Поэтому выбор среди динамичных микрохэтчей куда более скромный(( Отсюда и ценичек приличный!

  А что вы хотите?  Тачки хоть и мелкие, но технически продвинутые мама не горюй, прежде всего оптимизированно подкапотное пространство для правильного теплоотвода!
Тот же СУЗУКИ КЕЙ ВОРКС имеет турбонаддув,кочергу,
в круговую дисковые тормоза, ЛСД - у 95% японских машин близко такого нет вооружения!!! Бустапнутый Воркс не уступит ТурбоФорю автоматному!!!
Такой  вот борзый табурет! Увы и ах, СУЗУКИ ВОРКС даже в Япии днем с огнем не найти, а запчастей тем более((
Народ на обычного Кея с 60лс турбину месяцами во Владике ищет, про тот же Нск или Омск и того не скажешь!
   Вес авто в желтом классе 660куб-3.4м с проходного сейчас 2003гв  серьезно подрос в сравнении с аналогичными моделями 90х годов выпуска((
-утяжеление в угоду упрочнению, комфорту и безопасности.
   Есть уже свежие Таунбоксы, Вамосы,Азофроады, Эверивагоны,Самбары,Атраи,Найджеты с весом более 1000кг. Для движка в 64лс это не есть гуд,
даже 100 лишних кг для машины весом в 700кг дает ощутимое падение динамики. Еще не хватало, чтобы ТАЗы и Маскарады вынуждали вас на турбо тачиле
уступить им дорогу))


                       КОЛЬЦЕВЫЕ РАРИТЕТЫ
  
   Оптимальными по колличеству коней на килограмм веса среди тараканов СУБАРУ ВИВИО РХР, СУЗУКИ ВОРКС РСЗэт, ДАЙХАТСУ Мира РТХХ конца 96-99гв.
Это омологация для японских кольцевых гонок в классе 660 кубиков.На полноприводных вариантах этих табуретов ралли устраивают-в ЮТЬЮБЕ куча
видео по этой тематике)) Со снятыми ограничителями скорости легко укладывают стрелку на второй круг))
   Моторы мелкие, массы шатунов-поршней небольшие, поэтому движка той же РХР имеет красную зону с 9000об, а тахометр размечен до 10т!!!
Как суперчарджер не разваливается?! МАЦАТЫКАЛ, нах. Двиг бы Туда от СУЗУКИ ХАЯБУЗЫ))) впендюрить для разнообразия.
   Колин МАКРЕЙ начинал раллийную карьеру на СУБАРУ ВИВИО РХР с битурбомотором 660 ( до ста за 5.5сек!!!), так что это культовый аппарат.
VIVIO-расшифровывается как 660 римскими цифрами, такое вот незамысловатое решение в выборе названия тачилы))
   Такую маленькую машину назвать женской язык не поворачивается)) Однако Безусловно в микроклассе  большинство вариантов заточено под домохозяек.
Прелесть этих аппаратов в том, что с 90го года когда весьма массово, по-видимому из-за цен на нефть, начали штамповать движки 660 -
кардинальных изменений эти миниатюрные пламенные сердца)) не притерпели.
   Если это Сузуки, то все движки со всех клопов можно менять и переставлять как хочется-все унифицированно! У Субар та же тема, всего 3 двигла на базе
одного и того же блока цилиндров выпускалось когда либо, сейчас их свавят на ПЛЕО, Р1, Р2, САМБАР)) Красотища! Контрактных агрегатов за 18лет
на японских помойках тьма, такой можно и чемодане в ручной клади с Владика привезти))

Полгода в поисках, но вариантов почти не встретил. Парочку овощных микро Субариков и одну турбовую ВИВИО 97гв на вариаторе((
Заряженных микролитражек тем более не найти! Установка наддувного контрактного двигла в овоща может осуществить мою мечту лишь частично,
поскольку ВИВИО РХР имеет другую подвеску, стабилизаторы, ковши, панель приборов и т.д.-маленький СТИай))

Господа хорошие, Может стоит у кого в сарае в пыли и паутине обгаженный курами и воронами такой турбомикроб?))



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Pleo, 2000
4.6
19154
Subaru Pleo, 2000
mugen, Хабаровск
Subaru Pleo, 2001
4.8
23258
Subaru Pleo, 2001
Андреич, Каменск-Уральский
Nissan Leopard, 1982
4.8
10397
Nissan Leopard, 1982
LEO 80, Новороссийск
Subaru Pleo, 2009
4.6
13968
Subaru Pleo, 2009
еде, Благовещенск
Subaru Pleo, 2003
4.7
12790
Subaru Pleo, 2003
dmirrow, Владивосток

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 884
Отлично.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
8
 
Ответить
Здорово, но стиль изложения - стремный...
9
9
Ответить
Квиныч
Омск
Маханький форик, 5 земеле ;)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сложилось впечатление,что Японцы и комару турбину в задницу могут вставить,что бы летел и не чихал.
23
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Лично мне D. Max по душе.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Пять,конечно!
1
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 658
был у меня Вивио... Фиг найдешь на него запчасти... Фильтр воздушный, и тот под заказ, и ждать х.з. сколько... Коробка наипнулась, четыре месяца искал эту гребаную элктромуфту, в итоге купил ее за 900 долларов!!! Продал нах, и перекрестился...
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
 
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 658
вот такой у меня был :)
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
1
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 658
вот еще фото
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1503
Здорово, стиль изложения - зачотный...5
2
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
так он турбо?))))))круто.жаль не оппозитник,а так класс!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
без б 5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
первый раз такое вижу!За отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 389
можно иметь с малого объема хороший табун. у меня приятель разжился компрессором от Брабуса G500. в своем сивике сD13B выкинул компрессор кондея,адаптировали шкив,сварили трубопровод и поменяли форсунки. меньше 4 секунд до 100.вваливает нипадецки
The Power of Dreams
 
1
Ответить
maxweell
Сочи
Бляка мука Я уже хочу такую бешенную табуретку
Была у меня в отрочестве в 93-94 г мазда 323 кто-то до меня воткнул ей 1,6 с турбиной ёптить я все девятки и BMW525 делал даже от гайцов отрывался по дворам
впомнил отрок отрочество!!!
Даёш РОССИИ БУКАШЕК БЕСПЛАТНО
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
"Форестер СТИай- страшный сон для ГТРов" - спасибо,посмеялся.
Golf R st 2.5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
2
4
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
красиво пишешь,и,самое интересное,дельно. европа немного другим путем идет,им не надо кузовов,7-мест и т.д. катерхам,икс-боу,ариель+куча похожих. вес редко больше 600,а моторы..эх,разбередил..5 за мечту!
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 491
Эээх, я Grand Mira 91г продал за 40т.р. 50л.с. 3 цил, 12 клапанов, на мехе, литье, ПЭП и т.д. состояние идеал. Щас жалею, хоть обратно иди выкупай. Тоже хотел турбодвиг на тее притащить, хотя она и так при весе 650кг от Жигулей уезжала. Расход город 5-7л, трасса - 4,5-5 Страховка, налог - смех!!! Запчасти правда на заказ, но все что хочешь без проблем! Еслиб ни это повышение пошлин, успевал что-нибудь побольше взять, тесновато в ней.
Правильно, нафиг по городу например 3-х литровый Чайник гонять работа-дом-работа, "мироб" само-то!!!
2
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
За отличный обзор клоповидных 5.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Отлично написал! Захотелось тоже микроба. 5+
1
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
да посмотрел КEI WORKS получектся около 400 т.р. - космич. дорого
SUBARU VIVIO RX-R можно за 260 т.р. притащить год 96, что удивило, пробеги на таких букашках за 200 т.км. зашкаливают - жесть, не думал что у них такой моторесурс...
пока без подписи
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Прикольная тачило!)
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Классный отзыв наверное несколько человек после него пересядут на микролитражки.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
Прикольный Апаратик!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Спасиб, господа за одобрение)))
Почему написал о том, чего не имею((((-хотел хоть как то растормошить
уважаемых владельцев турбоклопов))) Инфы на ДРОМЕ о таких тачках нет!!!
Вроде у меня как-то получилось структурировать микро тачки с 64лс)))
А женские микробы-это отдельная тема, не для меня)))

С уважением, Алексей (Ph.D.)
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 286
на мой взглял, единственная машинка из клопов, которая заслуживает внимание, это suzuki capucino
М3
1
 
Ответить
Ph.D
автор
КАПУЧИНО-это кабрик мелкий? Да, он хорош, но стоит нереально дорого для своих скромных возможностей.
КОПЕН-тоже с понтами кабрик))) Нужна тачка для езды и зимой в том числе, а в Сибири бывает и -40с))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
4 за всё
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=166297
 
 
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5286
А не Kei Sport ли называется? Вместо Works.. Был у нас на балке такой прошлой весной, 2001 год, вд, турбо и палка. 250 килорублей. А вообще из микробов мне более нравится Suzuki Alto Works 3d. Ну или Daihatsu Storia x4
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
1
 
Ответить
сузукер хондович
Опоздал ты немножко, Алексей. Теперь, после введения пошлин, реализовать мечту будет намного сложнее, чем раньше. Если б занялся поиском год назад, мог бы взять какого-нить убитого таракана в Раше, а под доки притащить конструктором интересующий объект. Сейчас эта схема мертвая. Более реальным видится как раз вариант с прокачкой упомянутого тобой варианта Вивио на вариаторе до уровня бешеной турботабуретки. Главное, чтобы кузов был в идеале, в противном случае затея теряет смысл. Либо продолжать поиск, может повезет.

Во Владивостоке как-то месяца три назад видел на улице Альто Воркс середины 90-х, так что может еще не все потеряно. Хотя в ваших краях, предполагаю, все намного печальнее... А за отзыв респект. Ярко, образно, и с хорошим юмором.

PS У самого две турботабуретки, так что с предметом знаком достаточно хорошо.
2
 
Ответить
Про конструктора ты прав((( сейчас такой аппарат привезти эквивалентно Туреру Ви 2004гв((
В Омске таких авто точняк нет, разве что КОПЕН))) на Востоке если и встречаются такие авто, то тоже нечасто.
Полагаю нужно искать овоща 90х годов и вести контрактое двигло с каробасом на него)))
Дригие решения не реальны)) Будем пробовать!
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
4
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20198
Опа:) Знакомые все люди:) Алексей я вас ещё раз категорически приветствую:)

Дааа спасибо дяде пу:( теперь хрен осуществишь заветную мечту:(

Но допустим у меня есть идейки:) Я почти решил проблему тормозов на своём REXе!!! И если сейчас всё получится то тогда займусь восстановлением второго экземпляра 82 года.

А потом хрен с ним... потратить тыщ 50-70, взять в япии битый rx-r привезти его половинками и имплантировать его сердце и всё остальное в моего 3х дверного рекса!!!
Вот это будет огонь:))) Но пока только мечты...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
Тоже давно хочу турбожужика. Пока только атмосферные микробы были.
Clio RS 197
 
 
Ответить
По случаю в прошлом году купила у товарища vivio кузов-кк3, двиг.en07. Машина после дтп, во Владе ничего на нее нет. Пока стоит колом.
 
 
Ответить
вот думаю есть ли смысл на вивио с оки пересаживаться.
 
 
Ответить
МТ-05
Достали любители. Насмотрятся мультиков и апльцы веером. Турбованный от компрессора отличить не могут :((((
 
 
Ответить
Ph D
)))))) по поводу любителей

критика-тяжелый труд, дружок)))

Наддув, нах
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Отзатеи приобретения маленького злого таракана до сих пор не отказался)))

У офиса недавно стала регулярно появляться серебристая СУБАРУ ПЛЕО-кто приезжает пока не выяснил, но познакомлюсь однозначно))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
Молодец! правда стоковая компрессорная плео не самый бодрый автомобиль.
Clio RS 197
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
)) это даже не компрессорная и не 16ти клапанная-в самой тушляцкой комплектации 4 горшка-8 клапанов атмосфер, вариатор)) Но прокатиться жизненно необходимо!!!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
И всё таки флагман данной отрасли Suzuki Capuccino, жаль что мегоредкий )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
1
Ответить
Kasper\116RUS/
а мне Subaru Vivio понравился... правда в Казане не могу найти, не в курсе ни кто не продает?
89053171759 Максим
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Kasper, заказывай с аукциона и все тут, в Канаде как я понял нет проблем с ПР и его ввозом.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
бодряковая тема
Формула 51
Ипсум 21 S-ка (была надеюсь восстановить фото здесь
http://reviews.drom.ru/)
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
структурированно и грамотно))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
А мне субару нравится.у кого есть что либо на неё или темы класные давайте общатся.
1
1
Ответить
 
Находка, Приморский край
Сообщений: 162
""Форестер СТИай- страшный сон для ГТРов"" рассмешило.. только что с ЧР по драгу..впечатлен ГТРами...едут...
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
СТИ форь на буте 1.0 едет 13.1)))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отлично.
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Благодарю
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
)))))5 за обзор!!!+1 в карму))))Купил себе vivio 95 года,не турбо!!(((пробег 20000,я 2й хозяин!!)))))гнал с Москвы))))тачка ОГОНЬ)))))))витцы 1,3 рядом не стоят)))))витцеводы без обид)))))запчасти есть,и не дорогие,для сравнения шкив кол-вала 1500,крыло 700!!)))))Обидно что все на дорогах думают что ОКА(((((((
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Хорошее приобретение сделал, для города очень рациональный вариант автомобиля!
В столице удалось найти леворукий вариант или авто ждм?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 661
много соплей не по теме, напрягает.
ЛИВАДИЯ - http://www.farpost.ru/rest/primorye/recreation/sdaetsja-domik-v-p-livadija-35616921.html
1
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
cabb:
много соплей не по теме, напрягает.
Ацетона выпей, сними свое напряжение))
Кейкар я так себе в нужной комплектации и не приобрел, ограничился весьма контрастным вариантом 2 тонным бмв с 3,0 л турбомотором и 50см3 скутером))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
прадо
Партизанск
где найти топлевный нассос на вивио у кого есть позвоните 89245208804
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв