Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru XV 2014

Субару ХВ 2014 — отзыв владельца

,
22144
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!
Подбирая очередную машину в семью натолкнулся на большое кол-во отзывов, роликов и тестов разного уровня и решил внести свою каплю в море информации по поводу своего любимого автомобиля.
Начну с предыстории. Накатавшись на пузотерках, стал все больше обращать на кроссоверы. Плюс, опробовав в Европе несколько арендных авто на 6-ти ступенчатых МКПП загорелся именно этой коробкой. К сожалению на нашем рынке найти такое чудо уже нереально. Увы XV с своим новым поколением там же.... Но не буду забегать в перед, а скажу что в тот момент на механике предлагалась только Subaru. Плюс в свое время мечтал об имрезе, но с своим ростом под 2 метра не помещался в них. А тут звезды сошлись и еще эксклюзивные диски.
Начну с кузова. Лично мне нравятся рубленые формы, это хоть какое то выделение из толпы зализанных авто. Единственное расстраивают блоки фар стоп-сигналов, габаритов, поворотников и т д. В век светодиодов ставить лампы накаливания просто стыдно. Можно заказать от пятнашки с американского рынка или китайский аналог, но там будет все равно половина на старых лампах Эдисона. Далее пройдусь по жесткости кузова. На пересеченной местности ощущается что он дышит и его крутит. Это все лечится распорками, но когда ржа перейдет в активную стадию после 20 лет эксплуатации, будет печалька. Раздражает буксировочная петля, которую нужно теперь прикручивать с любой стороны. Хотя спасибо что она есть! Где старые добрые проушины???Вот думаю ставить фраков или нет, дилемма.
Отдельно хотел бы выделить салон. Для такого класса он просторный, сзади меня теперь может сесть взрослый человек на предыдущей mazda 3 это было сделать не реально. В эргономике водительского кресла нахватает регулировок, видимо комплектация. Расстраивает отсутствие мелочей как опускание стекол с помощью длительного нажатия на кнопку, кроме окна водителя. Почему на приборной панели не показывает на какой передаче машина движется, ведь у фордов, шкодах и фольцвагенов есть это. Автомагнитола, которая прекрасно звучит сложна в настройке (что бы подключить телефон мне пришлось просить в салоне какого то менеджера). Ну и конечно отсутствие шумоизоляции на которой как мне кажется последнее время экономят практически все производители и большое кол-во пластика. Все это лечится и доделывается аналогичными запчастями от версий для штатов и Японий. Ну и в заключении скажу что мечтал о ворсовых ковриках, которые взял сразу в салоне. Но за 2 года протер до дыр водительское.
Багажник. В этой машине он эгоист. Хотя если вы едите на работу, то часто везете с собой 6 чемоданов?. Если поставить кофр на крышу, то вопрос снимается. Плюс есть целые обзоры как избавиться от безумного кол-ва формовочного пенопласта подполом. А вот розетки там нет, не ищите...
Теперь о приятном. О ходовых качествах. Подвеска настроена так, что на трассе чувствуешь себя за рулем легковой пузотерки. На поворотах устойчивость просто замечательная, спасибо оппозитнику с его низким центром тяжести. Если съехать с асфальта, то история не заканчивается. По болотам не скакал, но спокойно проезжаю туда где живут породистые джипы. Не раз вытягивал всяких кросоверов и это на стоковой резине. А какой кайф покататься по снежку!!! Все стоят шлифуют, а ты стартуешь как на асфальте. Система курсовой устойчивости, хоть и душит переодически авто, но пару раз спасала в очень непростых ситуациях. Залезть на бордюр при клиренсе в 220 мм не составляет труда. Снести сугроб и не заметить, легко))) Можно конечно придраться что на больших скоростях не хватает жесткости руля и на бездорожье подвеска жестковата. Но если сопоставить что пятнажка универсальна везде то на такие мелочи можно закрыть глаза. По крайней мере аналогов такой разносторонности еще не встречал  в такой категории и даже по ценнику выше.
Двигатель и динамика. Двигатель по мне тянет во всем диапазоне, без провалов. За все время эксплуатации только замена масла и фильтров. Пару раз мыл дросельную заслонку, но мне кажется что это развод и все с ней в порядке. Экономичность на трассе не то что радует, а удивляет. Можно лететь и при этом от 5 до 7 литров на 100 км. Ниссан Микра и нулевая шкода рапид которые есть в семье и то больше пожирают горючки. А вот если попасть в жесткую пробку из серии метр проехал и встал и так целый час и больше, расход становится по мне дикий. От 12 до 16 литров на 100 км. Видимо избалован экономичностью. Переходя к динамике сразу скажу что если вы видите себя первым при старте на светофоре, то вам не попусти с этой машиной. Есть всякие заряженные BMW и другие пулялки. Я свое отпулял в 90-х на зубилах. Менял передаточные числа в коробке ставил кованые шатуны и т д. В общем отболел этим недугом. Конструкция как понимаю такова что первая передача больше похожа на пониженную и интенсивный старт возможен только если выкручивать движок. Работает, но не полезно для долгой и счастливой жизни агрегатов.
Тормоза. Тут все банально как у всех. Не остро и не пресно. Конечно где то на бездорожье поймал что то и один шланг стал потеть (поменяли по гарантии). Сейчас стоят армированные, так что запрет на лесные тропы снят.
Заключение. Для меня это просто замечательный автомобиль на котором могу спокойно перевозить всю семью с двумя детьми и котом. Смело выбираться в лес с палатками в края где вместо дорог только направления и при этом получать удовольствие от вождения по асфальту. Смело передвигаться по городу, понимая что помещаюсь на всех стоянках и маневрировать в пробках. В любое время года доехать до дачи. Увы, есть список доработок, который постоянно уменьшается, но это как раз и добавляет интерес к этой модели (лично мне), тем более и без них она очень не плоха! А машин без недостатков не бывает. Если вы без понтов на лейблы и выпендрежа на асфальте, вам нужна надежная машина на продолжительное время и вы не возите с собой постоянно весь свой гардероб, это она. Рекомендую!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52497
Хороший аппарат!
GERA7 на youtube
15
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8322
Семья довольна?
7
2
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Вроде марка с раллийной историей,а кузова дохлые. Был аутбек,тоже багажник хрен закроешь если станешь криво. Думал на XV такого нет. Все таки меньше ...
16
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
отличный отзыв, масло авто "подъедает"?
8
14
Ответить
"Почему на приборной панели не показывает на какой передаче машина движется"-
ПаТаМа Что У Вас Вариатор! А ни автомат.
21
48
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
Автомобиль хороший. Отзыв слишком восторженный! Про эксклюзивные диски не понял, или это про штатные которые на фото? Кого то вытаскивать - остерегайся, так как в задний бампер рымболт вкручивается хорошо, а его крепление держится на капельной сварке и если дёргать посильнее вырвешь всё вместе с бампером. На профильном форуме инфа с фотографиями имеется.
11
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 235
Денис Банов
"Почему на приборной панели не показывает на какой передаче машина движется"-
ПаТаМа Что У Вас Вариатор! А ни автомат.
Чукча не читатель, чукча писатель
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9 S-Edition-есть
37
 
Ответить
Сергей
Абакан
Классный авто, но не затакие деньги!!!!
17
6
Ответить
Сергей
Абакан
Николай
Вроде марка с раллийной историей,а кузова дохлые. Был аутбек,тоже багажник хрен закроешь если станешь криво. Думал на XV такого нет. Все таки меньше ...
Рамник бери!
9
3
Ответить
Александр
Челябинск
Денис Банов
"Почему на приборной панели не показывает на какой передаче машина движется"-
ПаТаМа Что У Вас Вариатор! А ни автомат.
У него вообще механика 6 ступая.
24
1
Ответить
Алексей
Уссурийск
Ereb
отличный отзыв, масло авто "подъедает"?
У него механика вообщето!
6
5
Ответить
6023656
Сургут
Денис Банов
"Почему на приборной панели не показывает на какой передаче машина движется"-
ПаТаМа Что У Вас Вариатор! А ни автомат.
Пилят... А я то думал почему у меня на gx460 тоже не показывает на какой передаче еду... Пилят... Это потому что вариатор!!! Вот хитрые япошки.... А всем лапшу вешают что на лексусе автомат гидромеханический.....
Но Денис Банов всех раскусил!! Наших не проведёшь!!
26
1
Ответить
6023656
Сургут
Денис Банов
"Почему на приборной панели не показывает на какой передаче машина движется"-
ПаТаМа Что У Вас Вариатор! А ни автомат.
Денис, ты наверное вообще не читал о чем в отзыве написано. Правда, зачем читать то.. Сразу к коментам переходим.
У автора машина на ручке!! МКПП.
11
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
это субару!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
10
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11027
Николай
Вроде марка с раллийной историей,а кузова дохлые. Был аутбек,тоже багажник хрен закроешь если станешь криво. Думал на XV такого нет. Все таки меньше ...
японки все такие
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
7
8
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Сергей
Рамник бери!
Да причём тут рамник,если у некоторых крыша трескалась у петлей багажника)
7
1
Ответить
Александр
Абакан
У самого такая же,тот же год,только варик.
Эксплуатация пол года, в районах крайнего севера-очень доволен!!!
Проблему с малым багажником решил,установив бокс на крышу.
Удачи!!!
6
2
Ответить
Сергей
Абакан
Николай
Да причём тут рамник,если у некоторых крыша трескалась у петлей багажника)
У меня Сид СВ был, такая же ****я..., небльшой перекос и весь кузов играл....
5
 
Ответить
Coon
Новосибирск
Я извиняюсь, но как вы туда поместились со своим ростом? У меня такой же рост и я там нормально не разместился, и в новый кузов тоже. По этой причине машина отпала.
Так 5)
7
1
Ответить
13819300
автор
Coon
Я извиняюсь, но как вы туда поместились со своим ростом? У меня такой же рост и я там нормально не разместился, и в новый кузов тоже. По этой причине машина отпала.
Так 5)
Видимо не дотянул до 2 метров всего 3 сантима и по этому помещаюсь. А если серьезно, мне места хватает, ноги под рулем, сиденье в самом нижнем положении по высоте.
2
 
Ответить
13819300
автор
ВованN
Семья довольна?
Для меня это странный вопрос. В семье несколько машин и каждая устраивает своего владельца. Если выбираемся все вместе, то на пятнажке. Младшая предпочитает ездить только на субарике, до слез. Среднюю укачивает в ней, но это скорее от моего стиля вождения. Так что не кто не жалуется.
2
 
Ответить
13819300
автор
Ereb
отличный отзыв, масло авто "подъедает"?
Нет. Да и пробег маленький для таких историй.
2
 
Ответить
13819300
автор
sarbaz81
Автомобиль хороший. Отзыв слишком восторженный! Про эксклюзивные диски не понял, или это про штатные которые на фото? Кого то вытаскивать - остерегайся, так как в задний бампер рымболт вкручивается хорошо,...
Спасибо! Очень важный комментарий по поводу крепления буксировочной петли.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8322
13819300
Для меня это странный вопрос. В семье несколько машин и каждая устраивает своего владельца. Если выбираемся все вместе, то на пятнажке. Младшая предпочитает ездить только на субарике, до слез. Среднюю укачивает в ней, но это скорее от моего стиля вождения. Так что не кто не жалуется.
А семья из каких членов у вас? И как распределен автопарк?
2
 
Ответить
Coon
Новосибирск
13819300
Видимо не дотянул до 2 метров всего 3 сантима и по этому помещаюсь. А если серьезно, мне места хватает, ноги под рулем, сиденье в самом нижнем положении по высоте.
Главное что вам комфортно:)
1
 
Ответить
Калининград
Вожу пятнашку с объемом 2.0 на вариаторе, и могу сказать что в этой комплектации она почти пуляет, а в спорт режиме еще можно подрулевыми лепестками потешится)) и расход в пробке уже 9.5л на сотню.... но это так, к слову...
А вот из минусов, хочу добавить, так это очень тонкий металл! Любой, даже легий, удар чужой дверью на парковке, отставит небольшую вмятину на вашей двери. Это конечно не показатель, для современных авто. Но приведу такой пример: однажды моя стоящая XV попала под град размером примерно в 1см, рядом стоял Хендай Солярис, так у него ни отметины от града, а на моей все горизонтальные поверхности с вмятинками, которые видно на отсвет! И даже на капоте были вмятинки, а он по идее, из более толстого металла изготавливается... Как-то так...
5
 
Ответить
Калининград
Прошу прощения, оговорился! 9.5 не конкретно в пробке, а в смешаном по городу!
 
1
Ответить
Олег
Томск
Размер шин вроде больше рекомендованных, не цепляются? Какой размер?
 
1
Ответить
Олег
Томск
"Переходя к динамике сразу скажу что если вы видите себя первым при старте на светофоре, то вам не попусти с этой машиной."

У меня такая же, но вариатор и машинка стартует очень бодро для 2 литров и 150 л.с. Но у механики зато есть другие плюсы)))
 
2
Ответить
8581240
Бодайбо
Игорь Ларионов
Прошу прощения, оговорился! 9.5 не конкретно в пробке, а в смешаном по городу!
Всегда забавляла экономия топлива на субару. Про 5 литров по трассе улыбнуло это наверное на 3 передаче поглаживая педальку?
 
1
Ответить
13819300
автор
Какой русский не любит быстрой езды!?!? Вырываясь на трассу мы сразу давим тапки в пол, словно птичку выпустили из клетки, а потом удивляемся откуда такой расход? Если говорить что большая часть водителей уже не умеет водить автомобили на механике, то куда же до основных навыков вождения по трассе. Все го лишь нужно выбрать экономичный диапазон каждой передачи (к примеру у меня для 6-й это 120-130 км/ч), правильно проходите повороты выбирая максимально большую траекторию. В поворотах не подруливайте, старайтесь держать скорость равномерно. Правильно пользуйтесь моментами спуска и подъема. Читайте знаки не только о скоромном режиме и учитесь прогнозировать дорогу которая вас ждет. Пообщайтесь с дальнобойщиком, желательно в годах. Он вам раскроет много секретов которые банально просты. И все у вас получится, даже на сабурбане))))
5
1
Ответить
13819300
автор
Олег
Размер шин вроде больше рекомендованных, не цепляются? Какой размер?
Неприятно скребут при маневрировании во дворе. На трассе только на приличной скорости, если есть неровность проявляется неприятный шорох. Резина TOYO Obserue G3 ICE 225/55/ R17. Колосьями очень доволен, а вот с размерностью лучше не экспериментировать.
 
 
Ответить
13819300
автор
ВованN
А семья из каких членов у вас? И как распределен автопарк?
Как то открытый чат не хочется подробно писать. Машин 5 на 4 водителя. Из них могу выделить Москвич 408))) Обслуживание, ремонт, выбор и т д лежит на моих плечах. Так исторически сложилось.
2
1
Ответить
Олег
Томск
13819300
Неприятно скребут при маневрировании во дворе. На трассе только на приличной скорости, если есть неровность проявляется неприятный шорох. Резина TOYO Obserue G3 ICE 225/55/ R17. Колосьями очень доволен, а вот с размерностью лучше не экспериментировать.
225/55/ R17 это и есть рекомендованный размер, выглядят как 225/65/ R17 или 225/60 R17
 
 
Ответить
Калининград
8581240
Всегда забавляла экономия топлива на субару. Про 5 литров по трассе улыбнуло это наверное на 3 передаче поглаживая педальку?
Если быть точным, то 5.5л на сотню у меня выходит на круизе при скорости до 130 км/ч, по горизонтальной дороге))) меньше бывает только с горки))
2
1
Ответить
8581240
Всегда забавляла экономия топлива на субару. Про 5 литров по трассе улыбнуло это наверное на 3 передаче поглаживая педальку?
Не получится на 3й передаче экономить топливо. Самый экономичный режим получается на высших передачах, если конечно с головой дружить, а не тупо на педали нажимать. У меня так же есть 2 автомобиля, по работе бензин мне оплачивают. На одном нормативный расход 8.8 литра, я на трассах при скоростях от 110 до 130 укладываюсь в 5,5-6 литров. На другом при нормативном 13,5 чуть более 10 литров. Расход замеряю по чекам с азс.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3611
Авто хороший - если воспринимать его как развитие импрезы. Типа такая внедорожная большая Импреза. А вот после Форика - тесно, узко, мало.. а стоит почти так-же
1
 
Ответить
Sova
Ванино
Игорь Ларионов
Если быть точным, то 5.5л на сотню у меня выходит на круизе при скорости до 130 км/ч, по горизонтальной дороге))) меньше бывает только с горки))
Это ты школьникам и дамочкам рассказывай про расход на двухлитровый тачке 5,5 л/км, болтун.
3
 
Ответить
13819300
автор
Привыкшим класть тапку в пол не понять!
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Sova
Это ты школьникам и дамочкам рассказывай про расход на двухлитровый тачке 5,5 л/км, болтун.
Тут наверное вы не правы, имею Volkswagen Passat 2.0 дизель 2017 г. в., так вот если скорость до 140 - средний расход будет 5.1-5.2.
Рекорд был когда катился в апреле по черноморскому побережью 90-100 км/ч, расход составил 4.4 л. Причём машина не пустая - 4 человека и полный багажник вещей.
 
1
Ответить
Sova
Ванино
Dimon.K55
Тут наверное вы не правы, имею Volkswagen Passat 2.0 дизель 2017 г. в., так вот если скорость до 140 - средний расход будет 5.1-5.2.
Рекорд был когда катился в апреле по черноморскому побережью 90-100 км/ч, расход составил 4.4 л. Причём машина не пустая - 4 человека и полный багажник вещей.
не сравнивай мгновенный и средний расход , я когда качюсь 140 и сбрасываю газ у меня расход показывает 2 литра на 100. Болтуны одним словом. Гибрид откушивает 5 литров. А вы про двухлитровки бензиновые. Ну ну
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Sova
не сравнивай мгновенный и средний расход , я когда качюсь 140 и сбрасываю газ у меня расход показывает 2 литра на 100. Болтуны одним словом. Гибрид откушивает 5 литров. А вы про двухлитровки бензиновые. Ну ну
Естественно писал про средний расход.
 
1
Ответить
13819300
автор
Все очень сильно зависит от нескольких факторов, состояние авто (исправность всех узлов), погодных условий как состояние дорожного полотна, встречного и бокового ветра, загруженности авто и всякой хрени навешаной с верху. Последний раз ходил на дальняк в снегопад 10-11 литров на 100 км и не чего не поделать....Опять же 6-я ступень с передаточным числом 0.842 уверенно помогает уменьшить расход топлива. Ну и водителя который понимает где идти накатом, где набрать скорость с минимальными потерями. Раньше этому учили водители старого поколения, главное было к ним прислушиваться и запоминать. Мне с в этом плане повезло. По поводу 2-х литров скажу что более мощные моторы экономичней на трассе и более прожорливые в городских условиях. Опыт есть, что бы сравнить с плоскодонками объемом 1.6.
 
 
Ответить
12833669
Красноярск
Денис Банов
"Почему на приборной панели не показывает на какой передаче машина движется"-
ПаТаМа Что У Вас Вариатор! А ни автомат.
Не свести чего не знаешь. У этого вариатора есть псевдо-передачи с фиксированными передаточными числами на 5 ступеней, и когда включаешь этот режим приборная панель кажет на какой ты передаче едешь. Почему этого функционала нет на механике вопрос.
 
 
Ответить
15178848
какая нахой "пятнашка"??? XV - "икс ви", даже японцы разъясняли.
1
 
Ответить
13819300
автор
Смотрю что вы очень умный((( Разъясните, а не ругайтесь на идиоматические выражения. Мы все когда то катались (кто мог себе позволить) на зубилах. Потом было много востребованных моделей, можно сказать почти народных как "тарасы, матрешки, лупоглазики, ХЗ-ки и т д" и это что то значит. Другое дело, если нет народного погоняла у авто, это характеризует его как ненадежный, неудобный тазик с гайками.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2014 в России