Это уже вторая моя иксвишка. Очень надеюсь, в этом году поменяю на третью. Наверно этим много сказано, почти все устраивает. Выбирала машину сама, покупала (оплачиваю) сама, не смотря на то что все отговаривали. Эксплуатация не дороже любого другого кроссовера, а местами дешевле. Масло, при спокойной эксплуатации максимум литр на 12тыс доливала, ну а если на трассу и тапку в пол, или покатушки какие, то и до 2.5 доходило. Чувствительна к качеству топлива, мочу лить не стоит. ТО до 3х лет делала с интервалом 12000, позже 7-10 тыс. Кроме обычных расходников на ТО, по гарантии меняли 1 ступицу (мой механик сказал что они слабоваты), втулки и больше ничего. Пару лет назад начала постукивать рулевая рейка, но за 2 года без динамики в сторону ухудшения, поэтому пока не заморачиваюсь, надеюсь пронесет. Кроме регламентных ТО систематически развал-схождение, промывание форсунок (или чего там - не особо в терминах разбираюсь, простите), промывка радиатора, и просто осмотры для профилактики, всегда все у оффициала. 2-3 раза в год езжу на ней на кавказ (собственно поэтому такой выбор - нужна была надежная и адекватная в рулежке машина - гончий пес, а не болонка, боящаяся лапки замочить), накатывала до 9 тысяч за раз. Эксплуатируется и с перегрузом, и по снегу-песку-грязи-бродам, и в горах по камням и серпантинам, и вывешивала, едет везде, притом без проблем! Привод просто супер! Врать не буду, сажала, жестко сажала, но это уже по собственной дури, потенциальные спасатели до меня даже доехать не могли:или колея тракторная, или резина несоответствующая, или откровенное болото, оно на юге выглядит совсем не так как в средней полосе))). Очень жаль только, что субарь новый на механике уже не купить...