Приветствую Всех! Разменяли первую тысячу километров - полет нормальный! Расход топлива (средний) снизился до 11 литров...
Первые "потери" - мотались по области, дорожки так себе на троечку, поймали железо в переднее правое колесо. Отлично сработала система контроля давления в шинах! На 185 еденицах, видимо 1, 85 атм. загорелось предупреждение - Низкое давление, переключил монитор в положение тест - показало переднее правое. До шиномонтажа ехали около 10-ти километров, пару/тройку раз останавливаясь и подкачивая колесо, старался не снижать ниже 1.6, чтоб не убить ни диск не покрышку. Добрались, поставили жгут, через метров 500 табло предупреждения погасло! Отлично работает система! Огорчило другое - железо попало в шашку протектора всего на миллиметров 10, и пробило протектор! Видимо производители Так сильно увлеклись снижением неподрессоренных масс! Тонковат протектор для наших(РФ) направлений!
Да, со знакомыми специально тестили систему обдува ветрового стекла на Субаре и других машинах без обогрева(сравнивали с Гетц и Мицу АСИкс), все отметили отличную и быструю работу обдува, кто-то сказал немцы называют это "фен"!
Всем удачи!