Приветствую всех Дромовчане! Прошли нулевое ТО( ТО 5 тыс.км.), полет нормальный! Полный осмотр Автомобиля не выявил недостатков! Заменили масло (0W20) и расходники, ушло 5 литров, еще выдали 1 литр в жестяной банке "на долив"...
Есть новости как для сторонников марки, противников и "колеблющихся"!
1. Масло в вариаторе заводом заливается на весь срок службы авто, ОД рекомендуют его менять - при тяжелых условиях эксплуатации - 45/60 тыс. км., при щадящем режиме - 80/100 тыс. км.
2. Свечи идут с завода иридиевые требуют замены при пробегах 100/110 тыс. км., Свечи очень стойкие и их реально сложно убить "бодягой"!
3. Рычаги передней подвески штампованные, сварные коробчатого типа (не жестянка как у конкурентов)!
4. Сзади верхний рычаг вообще кованный(литьё под давлением)!
5. В задней подвеске часть шарниров рычагов не банальные сайлент-блоки, а ШС, как у спортивных машин таких как Альфа Ромео на пример или Лянча....
6. У предыдущих ИксВи и Импрезы кронштейн под заднюю буксировочную проушину (вворачиваемый крюк) был дохлый жестяной "домик" прихваченный к панели задка двумя/тремя точками сварки и даже при вытаскивании самого автомобиля(не то при "тягании" других) сварку рвало. Теперь Крюк вворачиваем в левый кронштейн усилителя заднего бампера - таскай не хочу!
Всем пока! Удачи на дорогах!