Вчера, вечером забрали своего Субаря из салона! Субару XV 2018 г.в., цена со скидками 1829000, наша Сузуки Витара 2015 ушла в трейд-ин за 800 тыр., остальное наликом. Мук выбора не было, смотрели XV в 2015, но не понравился тесный салон, бедное оснащение и высокая цена, наш экземпляр тогда потянул на 1115000р., взяли Сузу за 970000, отзыв есть здесь на Дроме. Пришло время менять авто, приехали и с дуру протестили Аутбек! Вот это аппарат! Да после него Всё казалось "пылью", отдохнули, выдохнули и поехали тестить XV второе поколение. Катались на ней трое выходных подряд и по площадке и по городу и по бездору, не хилому Вам скажу! Менеджер загнал в Такую ..опу! Я будучи владельцем Нивы 3D, вспотел на этом бездоре! XV Вывезла! Вкратце - грузовая колея, деревья, сугробы по краям, ну не соврать полметра точно, в средней полосе снега много в этом году, на улице 0+1С, снег коварный, мокрый! Метров через 300 менеджер говорит - разворачиваемся! Как? Из ледяной колеи в сугроб? Да! Попробовал, по старинке - ..опой вперед и в бок - ну чёбы передок на твердом остался - неа! Разворачивает на 90 градусов и все, в перед никак. Помучались так минут 15-20, менеджер говорит, давай передней частью в сугроб! Да я уж вспотел! А давай! Тык, тык и выперла ведь ХэВэшка нас - вынесла! И ни запаха гари, не красных лампочек на приборке! Выехали, пересаживаю супругу за руль, это вообще-то ей машина, смотрю шины - липучка блин! Шок!
Асфальт тож очень достойно, мелочь глотает на крупных слегка качнёт - сказка! Рельсы проезжаем почти не заметив, один раз на рельсах тряхнуло, но без пробоя - супруга призналась потом: раньше на тестах проезжала рельсы по привычке как на Сузе, а тут думаю - чё жалеть машина то тестовая и не тормозя через переезд! Конечно так делать не стоит, подвеска выдержала!
Ну это лирика. так сказать, все тестовые авто ведь в максималке, а у нас Standart. Что имеем в сухом остатке - авто прошлого модельного года, поэтому скидка большая, оставалось только две машины - белый перл и серголубая база под лаком. Мозг хотел сероголубую базу, а женское сердце выбрало белый перл, этож её машинка... и так, цвет - белый перл,на крыше рэлинги, ДВС - 4 оппозит, 150 коней, непосредственный впрыск, бензин, КПП-цепной вариатор с возможностью ручного переключения, колеса 17 дюймов, диски литые, резина лето-Йокогамма, зима Нокиан шипы- подарок салона, в салоне - мультируль, медиасиситема с возможностью подключения сматфона, двузонный климат, 4 стеклоподъемника - перед автомат., зеркала, руль,передние сидения - подогрев, активный круизконтроль - намана, сегодня испытал в городе - выставил 72 и безопасно и не медленно!Стеклоочиститель адаптивный - понравилось, самостоятельно скорость меняет - молодец, не надо дергаться - поехал быстрее, тот замахал чаще. Менеджер сказал - свет тож вроде адаптивный, вчера не понял, но не нравится - еду по трассе - своего света вообще не вижу как будто с габаритами еду, нет встречки - еду как днем! Мож встречным водителям этот девайс нравится - мне нет! Авто-стоп, тож не нравится - лишняя нагрузка на стартер и подушки ДВС, ладно есть кнопка отключения - запустил мотор - нажал! По салону - места завались - сажусь за собой(179 см.) намана - нога на ногу легко ложится! Багажника, да нет! Ну как нет, есть но мало, очень мало и высота погрузочная велика! Из допов - защита стальная КПП, ДВС, заднего редуктора, антикорошумоизоляция, коврики в салон, сетка в бампер. ОСАГО и лёгкая КАСКО.
На том пока всё! Будем юзать, будем писать. Да, самое главное - хозяйка писЧит от удовольствия, ну очень ей новая мафынка нравится!