Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru XV 2014

Субару ХВ 2014 — отзыв владельца

, Калининград
2762
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 69 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Долго выбирала авто. Приоритетом была проходимость (езжу на дачу по бездорожью, а также практикую выезды на природу) и надежность в обслуживании. Изучала отзывы - в основном были положительные. Главное, что смущало при выборе - это коробка. Но убедили заверения продавцов, что субаровский цепной вариатор уже давно усовершенствован и самый что ни на есть надежный, а также отсутствие в интернете информации о поломках вариаторов на XV. Понравился внешний вид машины. Купила, и с удовольствием ездила на ней. Ездит авто отлично, управляемость отменная, в повороты под 90 градусов на скорости под 50 км в час входить - не проблема, с дороги смело съезжала и в снег и в мокрую глину. Динамики мне немного не хватало, но привыкла. Кроме расходников ничего не меняла, ничего не ломалось, почти... Пока на 59 тыс. км пробега не появился странный звук, не то гул, не то подрыкивание. Подъехала к своему мастеру на замену масла в коробке, он сказал, что ничего не слышит, но если будет шум усиливаться, то надо к нему подъехать, потому что это скорей всего это подшипники в коробке гудят. Через 8 тыс. км. шум стал совсем отчетливый. Подъехала к официалам, поставили диагноз - замена АКПП, цена с работой - в районе 400 т.р. Тут я приуныла как-то, подъехала еще в сервис, специализирущийся на ремонте АКПП, они сказали, что ремонт в принципе возможен, но могут быть такие поломки, по которым не найти запчасти в принципе. Поехала за спасением к своему мастеру, он и сделал ремонт, который обошелся мне в 44,5 тыс. руб., с учетом снятия, замены 4 подшипников, которые давали шум и полной замены масла в коробке. И это мне еще повезло, потому что он заказывал какой-то хитрый подшипник аж в Арабских Эмиратах и сильно разбирается в Субару. Сказал, что скорее всего это конструктивный дефект. И вообще, нынешние машины не рассчитаны на длительную эксплуатацию в кругом сплошное Г. Теперь я в раздумьях, что покупать, поскольку почти все кроссоверы с вариаторами или роботами. Вот такой у меня не очень хороший опыт владения японской машиной.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2011
4.7
112692
Subaru XV, 2011
ExecutorEDL, Ханты-Мансийск
Subaru XV, 2013
4.8
108111
Subaru XV, 2013
iv_neviz, Владивосток
Subaru XV, 2013
4.6
8553
Subaru XV, 2013
Семён, Екатеринбург
Subaru XV, 2012
4.8
25423
Subaru XV, 2012
Teslapower, Новосибирск

Комментарии

Pynzar'
Самара
Не может быть! Субары не ломаются, тем более у них надежнейшие вариаторы...
6
5
Ответить
Pynzar'
Самара
Про хитрющего шейха из эмиратов, который ажно сильно разбирается в субарах улыбнуло...
3
7
Ответить
12765898
Есть кроссоверы на гидротрансформаторных АКПП,Рено Дастер, Тойота ланд круизер,и.т.д.Вариаторы-только для хороших дорог,робот тоже.
5
3
Ответить
Денис
Владивосток
Японская машина это та которая собрана в Японии и для японцев.
8
2
Ответить
17156222
Как узнать контакты вашего мастера, рассматриваю данный авто для перемещению по Кенику, и дальнейшему обслуживанию.
 
 
Ответить
Александр
25 тысяч контрактный вариатор стоит...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2014 в России