Долго выбирала авто. Приоритетом была проходимость (езжу на дачу по бездорожью, а также практикую выезды на природу) и надежность в обслуживании. Изучала отзывы - в основном были положительные. Главное, что смущало при выборе - это коробка. Но убедили заверения продавцов, что субаровский цепной вариатор уже давно усовершенствован и самый что ни на есть надежный, а также отсутствие в интернете информации о поломках вариаторов на XV. Понравился внешний вид машины. Купила, и с удовольствием ездила на ней. Ездит авто отлично, управляемость отменная, в повороты под 90 градусов на скорости под 50 км в час входить - не проблема, с дороги смело съезжала и в снег и в мокрую глину. Динамики мне немного не хватало, но привыкла. Кроме расходников ничего не меняла, ничего не ломалось, почти... Пока на 59 тыс. км пробега не появился странный звук, не то гул, не то подрыкивание. Подъехала к своему мастеру на замену масла в коробке, он сказал, что ничего не слышит, но если будет шум усиливаться, то надо к нему подъехать, потому что это скорей всего это подшипники в коробке гудят. Через 8 тыс. км. шум стал совсем отчетливый. Подъехала к официалам, поставили диагноз - замена АКПП, цена с работой - в районе 400 т.р. Тут я приуныла как-то, подъехала еще в сервис, специализирущийся на ремонте АКПП, они сказали, что ремонт в принципе возможен, но могут быть такие поломки, по которым не найти запчасти в принципе. Поехала за спасением к своему мастеру, он и сделал ремонт, который обошелся мне в 44,5 тыс. руб., с учетом снятия, замены 4 подшипников, которые давали шум и полной замены масла в коробке. И это мне еще повезло, потому что он заказывал какой-то хитрый подшипник аж в Арабских Эмиратах и сильно разбирается в Субару. Сказал, что скорее всего это конструктивный дефект. И вообще, нынешние машины не рассчитаны на длительную эксплуатацию в кругом сплошное Г. Теперь я в раздумьях, что покупать, поскольку почти все кроссоверы с вариаторами или роботами. Вот такой у меня не очень хороший опыт владения японской машиной.