Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru XV 2012

Субару ХВ 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
15897
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.4 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Претендую на самый честный отзыв о Subaru XV 😊
Покупал автомобиль в 2013-м году. Выпуск 2012г. Брал у ОД со скидкой, т.к. год выпуска 2012. Скидка оставила 8%. Не хотел брать за 100% стоимость, поэтому на такие предложения обращал внимание в первую очередь.
На этом автомобиле за 6 лет проехал 102 000 км. Поэтому точно знаю его болячки, плюсы и минусы.
На чем ездил до неё. Владел Honda CR-V (2.0, 2000гв), Toyota Avensis (1.8, 2004), Honda Accord (2.0, 2003), Opel Astra J (1.6, 2011).
Все японцы были б/у. Opel был первым салонным автомобилем, комплектацию заказывал под себя, ждал 3 мес с завода и… захотел ее продать уже через несколько месяцев. Но проездил почти 2 года.
Именно владение автомобилем российской сборки привело меня к мысли, что я готов рассматривать в будущем либо немецкую сборку, либо японскую.
Так и вышло. Стал смотреть что могу купить из японцев и немцев с хорошим клиренсом и ценой до 1млн.руб., со скидками.
В результате отработки всех фильтров осталась только Subaru XV. На тест-драйве катался на 1,6. Меня динамика вполне устроила, т.к. автомобиль непривычно для меня хорошо начинал тянуть с низов. Поэтому остановился на более богатой комплектации с мотором 1,6.Уже в процессе эксплуатации стал жалеть и хотелось 2 литра. Но со временем привык. И такая необходимость отпала.
Субару это машина, на которой я все 6 лет проездил с удовольствием! Да, были ремонты, поломки, замены, вложения денег. Но машина возила туда, куда я хотел и не подводила в дороге.
Из Новосибирска я добирался на ней в Томск, Барнаул, пос. Степное озеро (Алтайский край), Красноярск, оз. Байкал (о. Ольхон и даже северный мыс. Хобой!), Горный Алтай (перевалы Кату-Ярык, Чулышманская долина), на охоту Новосибирская область (оз. Чаны), зимой на лыжи (Юрманка, Танай).
В общем любое направление – было бы желание. И в сухую погоду ехал я там, где едут рамные внедорожники, при этом ничего себе не царапая и не отрывая.
Я брал паркетник с клиренсом, машину на гарантии, субару с раллийными корнями. Поэтому так я на ней и ездил. К слову машина на гравийке идет очень классно, 80км/ч с сохранением управляемости и без пробоев на ямах. Очень крепкая ходовая часть. Именно на гравийной дороге получаешь максимальное удовольствие от вождения Субару.
Но, надо отметить, я и обслуживал машину только у ОД. К поездкам она всегда была готова и после поездок тоже. Любой стук, люфт – запчасть сразу менялась.
У меня подход – машина всегда должна быть готова к путешествию.
Что я добавил в процессе эксплуатации:
1) Сделал полную шумо- и виброизоляцию салона (крыша, пол, двери, багажник);
2) Стальные защиты двигателя, вариатора и заднего дифференциала;
3) Установил новую акустику, саб, 2 усилителя (1 на фронты, второй на саб). Поездил пару лет и заменил на второй комплект музыки: ГУ, заменил фронты, саб, проводку.
Да, музыка в машине отдельная тема. Всегда нравилось. Ездил на авто каждый день на работу. Поэтому это была для очень важная составляющая любимого автомобиля;
4) Установил круиз-контроль (В моей комплектации не было. Там все просто. Заказываешь кнопки, снимаешь старые, ставишь новые и круиз сразу работает);
5) Сигналка само собой;
6) Багажник очень маленький. Не для путешествий. Да плюс сабвуфер в багажнике. Поэтому установил поперечины Thule и большой бокс Inno. На мой взгляд получилось идеальное сочетание и по тишине, и по вместимости.

Не буду писать про классный полный привод. Так оно и есть. Субарупогоду всегда ждал и радовался ей. Дождь, снег – это все про Субару и для Субару.
Ниже честно напишу, что в ней ломалось и менялось за 100 000 км и 6 лет. Список будет большой. Но еще раз напомню, что несмотря на это все равно автомобилем очень доволен и купил бы снова такой.
Собственно и катался на тестах, особенно на Субарях (ХВ, форик, легаси). После теста садился в свое авто и не видел разницы. И не понимал за что переплачивать. До тех пор, пока не встретил автомобиль, которым владеть захотелось (но это отдельная история).
1) После покупки пока ехал домой – машину стало уводить вправо. Оказалось не был сделан верно сход-развал, переделали.
После переделки появился хруст, переделали.
Гарантия;
2) Были сверчки в районе панели.
Заменили 2 болта, которыми крепится панель, на более короткие.
Гарантия;
3) Заскрипело пассажирское сиденье.
Поменяли втулки между сидухой и спинкой.
Гарантия.
4) Тоже самое с водительским (причем когда скрипело пассажирское просил сразу сделать работу и по водительскому. Отказались. Пришлось обращаться повторно, когда водительское заскрипело. Это произошло года через пол).
Гарантия;
5) 4-5 раза менялись втулки стабилизатора. 2 раза менялись по гарантии (в теч 3 лет), следующие разы менял за свои деньги. Вообще это болезнь ХВ. Я с собой стал всегда их возить и менять уже каждое ТО;
6) На 30 тыс км появились рывки в движении при разгоне в районе 20-40 км/ч. Были только на холодную. (причем на прогретой машине).
Меня это категорически не устраивало. Дилер пытался отвертеться.
Грешили сначала на сигналку, установленную, не у ОД. Потом на свечи. В итоге я понял, что меня так долго будут за нос водить.
Выждал момент когда прошел очередное ТО. Получил печать. И тут же сказал – возвращаемся к вопросу по вариатору. Тут им крыть было нечем, т.к. уже сказали что машина в полном порядке.
По итогу полгода потратил. Но вариатор в сборе с передним дифференциалом мне поменяли бесплатно по гарантии. На новом проехал 70ткм, рывков больше не было.
Как могло случиться. Один раз застрял, немного побуксовал. Недолго. И один раз попробовал тросом дернуть авто с обочины. Думаю там он и дал дубу, но не уверен, т.к. проблема с вариатором на ХВ довольно редкая.
Конечно после замены нагрузок больше не давал. Вариатор на Субару – он только для себя. Лучше никого не таскать;
7) Тормозные суппорта – начали греметь после 30-40тыс км. Набивали смазку (работа была гарантийной), не помогало. Меняли суппорта по гарантии, не помогало. В итоге делал колхоз-тюнинг (пружиной соединил скобу суппорта и суппорт).
8) Тормозные диски – 1 раза протачивались, потом менялись передние на оригинал;
9) Рейка – сотруднику ОД показалось, что неисправна рейка. Поменяли по гарантии. У меня нареканий не было. Стука и люфта не замечал;
10) Стойки – Поменяли обе задние стойки после 60ткм. (одна по гарантии, вторая умерла позже 3 лет, поменял уже сам);
11) Ступичные – по очереди умирали. Это тоже болезнь ХВ. Но, Субару очень лоялен в плане гарантии, мне 2 из 3 подшипников меняли по Good Will (платишь только за работу, запчасть бесплатно) уже по окончании гарантии. Подшипники могут поменять в теч. 5 лет после покупки авто при условии, что обслуживаешь авто у ОД. Ну по списку операций вы уже понимаете, что у ОД я был как родной. Я про это знал и писал ребятам на форуме субаристов. Но многие мне не верили и меняли за свои деньги;
12) Фиксаторы всех дверей умерли через 5 лет, двери перестали фиксироваться. Заказал ремкомлект и поставил. Стало как на новенькой;
13) Приводной ремень и ролики – заменил на 90ткм;
14) Топливный фильтр – заменил на 90ткм;
15) Свечи – менялись 2 раза. Показаний и рывков не было, просто менял;
16) Дроссельная заслонка – Взял за правило чистить раз в год. Иначе начинали плавать обороты. После чистки все ок;
17) Бендикс стартера – за этот период чистили 2 раза. Он начинал заедать и машина заводилась с неприятным скрежетом;
18) Аккумулятор – поменял через 2 года на более мощный;
19) Колодки – передние к моменту продажи стоял уже 4-й комплект.
Задние стоял второй комплект.

То проходил раз 15 ткм или чаще. Замена масла 1 раз в 7500км.
Из мелочей, которые напрягали и которые было не просто найти 😊
1) На скорости появлялся в районе панели непонятный скрежет. Учитывая, что машина с полной шумкой – этот момент очень раздражал. Через год только случайно нашел. Оказалось, что виной этому пластиковое жабо между капотом и стеклом. На нем пересох уплотнитель и на скорости жабо начинало тереть по стеклу. Но звук был таким, что казалось что это в салоне. Проклеил маделином жабо и проблема ушла;
2)  У многих владельцев и у меня бывает загорается датчик – низкий уровень масла. Он менялся, но не помогало. Останавливаешься, смотришь уровень. Все норм. Гарантийщик говорил, что это бывает на субару от перепадов температур. Когда конденсат остается под капотом и резко бьет мороз и все замерзает. Не знаю, но у меня такое было раз 6. И после замены датчика тоже.
В общем, все равно автомобилем очень доволен и однозначно рекомендую к покупке.
Почему продал. Перебрался в МСК по работе на какое-то время, машину доставил автовозом. Откровенно в МСК 1,6л не едет. Выскочить с дублера на МКАД – это надо сразу педаль в пол вжаривать, запаса никакого нет.
В Новосибирске и в путешествиях по Сибири недостатка мощности не чувствовал. В Сибири движение спокойнее. Плюс дороги в МСК такие, что крепкая ходовка Субы там тоже не нужна.
Подвернулся хороший вариант и машину отдал в трейд-ин. Продавать самому времени не было, хотя машина очень ухоженная.
Удачи в выборе своей машины😊 Ниже фото моего Субарика. Это не фото машины, это фото машины с воспоминаниями о тех местах, где вместе побывали.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2013
4.8
97470
Subaru XV, 2013
iv_neviz, Владивосток
4329
Subaru XV, 2016
14088238, Москва
Subaru XV, 2013
4.6
5285
Subaru XV, 2013
Семён, Екатеринбург
1851
Subaru XV, 2014
15973914, Калининград

Комментарии

   
Сообщений: 25
5. Пиши отзыв на что пересел))
19
3
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Отлично
7
6
Ответить
zzz
Владивосток
-"Да, были ремонты, поломки, замены, вложения денег. Но машина возила туда, куда я хотел и не подводила в дороге."- Да, так можно про любую машину сказать. Дед на "тройке" ..78 года два оборота по одометру проехал, т.е. больше 200-от тыс., и продал как новую...
33
2
Ответить
Вадим
Из списка нареканий не совсем понял в чем критичность японской или немецкой сборки если во всех ухлах побывали мастера ОД ))
35
2
Ответить
Teslapower
автор
Москва
IamDofa
5. Пиши отзыв на что пересел))
На новом авто проехал 1000км. Пока только «визги и брызги» :)
Надо побольше проехать, чтобы объективно было.
8
9
Ответить
М.
Ангарск
Teslapower
На новом авто проехал 1000км. Пока только «визги и брызги» :)
Надо побольше проехать, чтобы объективно было.
Не, правда, на что пересели? У самого такая же, только 2-ка. Просто интересно. После субару садился в РАВ4 и Спортейдж 2.4, - не то пальто. А думаю потихоньку пересаживаться. За субару - 5!
6
13
Ответить
Evgeny
Омск
Приятная машина, но похоже, что вариатор у них не такая уж и редкая проблема. 1-2 месяца назад на "Дром" уже был отзыв об XV, ездила девушка, вариатор тоже пришлось ремонтировать на пробеге около 70 тыс.
16
3
Ответить
александр
У меня форик 14г пробег 101т, на 65т задний ступичный, передние колодки на 85т,втулки стабилизаторов на 93т,промывка заслонки на 70т и всё, откуда у вас столько ремонтов непонятно
11
9
Ответить
Вадим
Автор,колись какую машину купил- немца поди,щас мы тебе обоснуем ,что ты сделал ошибку и через сколько она развалится у тебя,и что нужно было брать )))
20
6
Ответить
15879347
хороший отзыв.как то -многовато мелочей до сотки.
19
6
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 22915
Набор болтов и гаек).
27
15
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3293
Очень много косяков...
31
6
Ответить
Владею xv 2л 2011г. Машина не ломучая но ресурсность низкая . По сравнению , например , с тойотой королой которой владел 10 лет до Субару .
Когда я купил свою xv у друга и отвёз ее на ТО и её подняли на подъемник и общитали и озвучили мне стоимость текущего ремонта и обслуживания то я был мягко говоря неприятно удивлен . На что мне мастер сказал -а что ты хотел , это тебе не Тойота !
23
10
Ответить
Когда я купил свою xv у друга и отвёз ее на ТО и её подняли на подъемник и обсчтали и озвучили мне стоимость текущего ремонта и обслуживания то я был мягко говоря неприятно удивлен . На что мне мастер сказал -а что ты хотел , это тебе не Тойота !
7
8
Ответить
Вадим
Тойота по дизайну конечно унылое авто,но на камри 2012 г. За 110 тыс только замена втулок стабилизатора зад 2 раза и перед 1 раз.
Ну а так регламентное обслуживание только,чистка дросельной и замена задних колодок на 90 тыс не в счет...
8
9
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1804
Если хреначить 80 км/ч по гравийке так и будет сыпаться подвеска на любом авто.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
22
8
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1804
А чтобы тянуть из кюветов, нужно брать МКПП, на 1,6 там понижайка есть.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
10
1
Ответить
14603045
Красноярск
Субару - не оправданно дорогой авто, да ещё и с таким типо крутым японским качеством.
Спасибо за отзыв, он помог не смотреть больше в сторону Субару.
42
14
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Вадим
Тойота по дизайну конечно унылое авто,но на камри 2012 г. За 110 тыс только замена втулок стабилизатора зад 2 раза и перед 1 раз.
Ну а так регламентное обслуживание только,чистка дросельной и замена задних колодок на 90 тыс не в счет...
Камри - передний привод, как Вы сравниваете? 4WD это как полторы машины и запчастей столько же!
8
3
Ответить
Лев 52
Дзержинск
За Субарика 5! Но такой список ремонтов и замен наверное можно объяснить лишь интенсивной эксплуатацией - автор же пишет - где хотел, там и ехал! У нас в семье то же XV и ездим везде, почти, кроме откровенных гов..н! Пока только положительные эмоции!
15
11
Ответить
Teslapower
автор
Москва
М.
Не, правда, на что пересели? У самого такая же, только 2-ка. Просто интересно. После субару садился в РАВ4 и Спортейдж 2.4, - не то пальто. А думаю потихоньку пересаживаться. За субару - 5!
Audi A4 кватро. Я уже хотел седан после Паркетника.
Прокатился на тесте и обалдел от динамики и прохождения поворотов.
До этого думал Субару, оппозит - низкий центр тяжести.
Ну думаю. Наверно на Субару клиренс выше, поэтому Ауди выигрывает. Поехал на легаси.
Оказалось, что она очень валкая в поворотах. Сиденья широкие. В них прямо бросает в повороте. Видимо под американский рынок сделали излишне широкую поддержку. Короче после а4 я не смог больше Субару рассматривать.
27
6
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Алан Гринспен
Если хреначить 80 км/ч по гравийке так и будет сыпаться подвеска на любом авто.
А я Субару покупал чтобы так ездить:)
20
4
Ответить
12765898
Вадим
Автор,колись какую машину купил- немца поди,щас мы тебе обоснуем ,что ты сделал ошибку и через сколько она развалится у тебя,и что нужно было брать )))
Посоветуй тогда,какую машину брать,которая не разваливается.
1
 
Ответить
12765898
Роман Воробьев
Владею xv 2л 2011г. Машина не ломучая но ресурсность низкая . По сравнению , например , с тойотой королой которой владел 10 лет до Субару . Когда я купил свою xv у друга и отвёз ее на ТО и её подняли...
И не Жигули.
 
 
Ответить
12765898
Плохо не варике буксовать-ломается.
5
4
Ответить
Иван
Красноярск
Резина шоссейная стояла?
Как вообще вариатор ведёт себя в*****ах? Насколько знаю кашкай и аутлендер едут до первый грязи, её брать только ходом, а если встал или движение в грязи в натяг то коробка в аварийный режим. А как на XV реализован полный привод?
Езжу на аутбэке, у меня фуллтайм распределение крутящего момента постоянно 45:55 перед-зад, сзади lsd, резина АТ, клиренс 25см
 
3
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Алан Гринспен
А чтобы тянуть из кюветов, нужно брать МКПП, на 1,6 там понижайка есть.
Ну пока на гарантии че бояться было. Надо было помочь. Прямо передо мной машина в поворот не вошла на зимней трассе, легла на бок. Зато я предел прочности потом знал.
7
2
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Иван
Резина шоссейная стояла? Как вообще вариатор ведёт себя в*****ах? Насколько знаю кашкай и аутлендер едут до первый грязи, её брать только ходом, а если встал или движение в грязи в натяг то коробка в...
Момент распределяется. На перед может идти от 80 до 60 процентов. Остальное натзаднийу. Резина геолэндар штатная. Конечно по грязи мотыляло. Но ехал без проблем. Стабилизацию выключаешь и тащит. Главное не лечь брюхом. Пока не лёг тащить будет. Кстати резина штатная средняя была. Свистела в повороте резком. Но из плюсов ни одного прокола. Даже по камням много раз ездил. Ничего не пробивал. Вообще домкрат ни разу не достал.
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Роман Воробьев
Владею xv 2л 2011г. Машина не ломучая но ресурсность низкая . По сравнению , например , с тойотой королой которой владел 10 лет до Субару . Когда я купил свою xv у друга и отвёз ее на ТО и её подняли...
Послать "мастера" подальше следовало. Не, я понимаю более высокую цену, если основательно лезть в движок. Но по остальному - ничего особенного там нет.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
2
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1804
Teslapower
А я Субару покупал чтобы так ездить:)
Ну так за это и платим, и оно того стоит!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
10
2
Ответить
М.
Ангарск
user2010_
Послать "мастера" подальше следовало. Не, я понимаю более высокую цену, если основательно лезть в движок. Но по остальному - ничего особенного там нет.
Согласен.
4
1
Ответить
М.
Ангарск
14603045
Субару - не оправданно дорогой авто, да ещё и с таким типо крутым японским качеством.
Спасибо за отзыв, он помог не смотреть больше в сторону Субару.
Новые - да, дорогие. А на вторичке нетрудно найти достойный аппарат. Дороговизна запчастей - миф, сейчас все примерно одинаково стоит. На субару надо НЕ ПРОКАТИТЬСЯ, а именно ПОЕЗДИТЬ какое-то время, чтоб понять эту машину. Я езжу второй год на такой в максималке (только люка нет) брал 5 лет б/у после одного дотошного хозяина. Итого машине 6 лет, вложил за год: суппорта вкруг сделали - 5 т.р., стойки вкруг сделали разборными - 5 т.р., прослужат еще столько же, втулки переднего стаба - 700 руб. 2 шт. оригинал. Всё. Запчасти практически все есть. Самое дорогое, если что вдруг понадобится - это контрактный двигатель, около 100 т. р. Но пока надо этот ушатать. Если по-уму обслуживать его и менять нормальное масло раз в 5 тысяч, а не в 10 и даже в 7.5, - то это надо постараться ещё сделать. Вариатор - линеатроник - надежный у них, при должном обслуживании легко переживают ресурс двигателя; если что и случается, то иногда и у единиц, при всяком экстриме.
Зато зимой цены нет: пока все буксуют на светофоре, ты уже далеко впереди, лишь в зеркало заднего вида видишь остальных. А в повороте на скорости наблюдаешь за крузаками-камри-лексусами и т. д., как они сбрасывают обороты, чтоб его проплыть..
Не так давно сел для сравнения в РАВ4 и Спортейдж. Не хочу никого обидеть, - может, весьма субъективно, - но вата-ватой в движении. Хотя, до субару так не казалось. Теперь думаю о пересадке на что-либо (с машиной все в порядке, просто жизнь идет, хочется развиваться дальше в автомобильном смысле), так и не знаю пока на что. В тойоту обратно прыгать не хочется почему-то. Хонды были, сузуки тоже. А субарь как-то хорошо зашёл.
12
2
Ответить
user2010_
Послать "мастера" подальше следовало. Не, я понимаю более высокую цену, если основательно лезть в движок. Но по остальному - ничего особенного там нет.
На королле цепь , на xv замена ремня грм 22.5 т.р.
Замена свечей по работе на королле 400 р.(элементарно сделать и самому ), на xv 1600р.(и самому сложновато). Плюс замена масла в редукторах и сход-развал обеих осей и более сложная ходовая задней части Субару , требующая обслуживания .
1
6
Ответить
По поводу управляемости xv. Да , превосходно , несомненно . Но , положа руку на сердце, так ли уж это необходимо 2 литровому автомобилю , мощность которого сжирается древним пинающимся автоматом и трансмиссионным потерями настолько что в итоге динамика даже чуть тупее короллы 1.6. автомат ?
5
9
Ответить
М.
Ангарск
Роман Воробьев
На королле цепь , на xv замена ремня грм 22.5 т.р.
Замена свечей по работе на королле 400 р.(элементарно сделать и самому ), на xv 1600р.(и самому сложновато). Плюс замена масла в редукторах и сход-развал обеих осей и более сложная ходовая задней части Субару , требующая обслуживания .
На XV цепь!!! А свечи надо ставить платину раз в 80 тысяч)) Поставил и забыл)) Ходовка на порядок ресурснее короллы))
10
 
Ответить
М.
Ангарск
Роман Воробьев
По поводу управляемости xv. Да , превосходно , несомненно . Но , положа руку на сердце, так ли уж это необходимо 2 литровому автомобилю , мощность которого сжирается древним пинающимся автоматом и трансмиссионным потерями настолько что в итоге динамика даже чуть тупее короллы 1.6. автомат ?
Там вариатор же)) Резвый и отзывчивый)
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Роман Воробьев
На королле цепь , на xv замена ремня грм 22.5 т.р.
Замена свечей по работе на королле 400 р.(элементарно сделать и самому ), на xv 1600р.(и самому сложновато). Плюс замена масла в редукторах и сход-развал обеих осей и более сложная ходовая задней части Субару , требующая обслуживания .
Начнем с того, что у XV нельзя заменить ремень ГРМ. Хотя бы потому, что на всех моторах FB его нет, там используется цепь.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
9
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Роман Воробьев
На королле цепь , на xv замена ремня грм 22.5 т.р.
Замена свечей по работе на королле 400 р.(элементарно сделать и самому ), на xv 1600р.(и самому сложновато). Плюс замена масла в редукторах и сход-развал обеих осей и более сложная ходовая задней части Субару , требующая обслуживания .
На XV двигатель и вараитор цепные.
4
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Роман Воробьев
По поводу управляемости xv. Да , превосходно , несомненно . Но , положа руку на сердце, так ли уж это необходимо 2 литровому автомобилю , мощность которого сжирается древним пинающимся автоматом и трансмиссионным потерями настолько что в итоге динамика даже чуть тупее короллы 1.6. автомат ?
Роман, вы о машине почитайте. Какой автомат древний? На них идет цепной вариатор Лайнтроник. Такой же ставили на ауди раньше. Отлажена связь двигатель-вариатор превосходно. Тянет уже с низов.
4
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 428
Очень интересная модель.Да и" самый честный отзыв "понравился. Пятак за труды автора. По субарику : считаю, что для пробега в сотку столько косяков - это перебор, учитывая, что владелец, судя по отзыву, к обслуживанию относился добросовестно.
4
6
Ответить
На Импреза xv 2010-2011 г. не цепь , а ремень ГРМ. И не вариатор ,а 4-х ступенчатый древний и чудовищно медленный автомат . А с конца 2011 г. уже стоит мотор не ej 20 , а fb 20 и следовательно с цепью . И уже вариатор а , не упомянутый автомат . То есть уже вроде как гораздо веселее.
4
1
Ответить
Хотя ej 20 сам по себе ресурсный и не боится масляного голодания(не до абсурда, конечно ) . А мотор fb иногда имеет дефект виде залегания поршневых колец и следовательно масложора .
1
1
Ответить
у меня xv 1.6 вариатор 2012г. пробег 70т.км
поломок 0, только масло и мелочёвка по ходовке, это как ездить)
5
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Иришка Имбирные-Печенья
у меня xv 1.6 вариатор 2012г. пробег 70т.км
поломок 0, только масло и мелочёвка по ходовке, это как ездить)
А я вам скажу, что мои поломки это для многих и не поломки. Не слышат, не замечают, не заморачиваются.
Вы бы пошли менять болты панели, если бы скрипы были? Не думаю.
Так же с остальным. Стойки заменены. Они не стучали. Просто запотели.
Так и с остальным. Так что вопрос не в том как ездить, а в том, в каком состоянии хочешь видеть свой автомобиль.
7
1
Ответить
Андрей
Томск
М.
Новые - да, дорогие. А на вторичке нетрудно найти достойный аппарат. Дороговизна запчастей - миф, сейчас все примерно одинаково стоит. На субару надо НЕ ПРОКАТИТЬСЯ, а именно ПОЕЗДИТЬ какое-то время, чтоб...
Как то крузак сотка хорошо едет и на субарика даже и не тянет
1
1
Ответить
Андрей
Томск
Вариатор не айс
1
5
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Андрей
Вариатор не айс
Есть с чем сравнить?:)
3
 
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
Андрей
Вариатор не айс
на этом вариаторе камазы можно таскать
2
1
Ответить
Ram
Тюмень
а как машина ведет себя зимой в плане прогрева?
Хорошо ли прогревается салон?
Не затягивает ли окна на трассе в морозы?
1
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Ram
а как машина ведет себя зимой в плане прогрева?
Хорошо ли прогревается салон?
Не затягивает ли окна на трассе в морозы?
Смотря какой мороз. В сильный (ниже -20) Греется долго. В салоне не Ташкент, но тепло, когда уже прогрелась. Лобовое не затягивает. Но замерзает небольшой треугольник в правой части над двориком. На обзор не влияет.
1
 
Ответить
Ram
Тюмень
Teslapower
Смотря какой мороз. В сильный (ниже -20) Греется долго. В салоне не Ташкент, но тепло, когда уже прогрелась. Лобовое не затягивает. Но замерзает небольшой треугольник в правой части над двориком. На обзор не влияет.
а боковые стекла, водительское и переднепассажирское? не затягивает?
1
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Ram
а боковые стекла, водительское и переднепассажирское? не затягивает?
нет. Но правда у меня полная шумовиброизоляция стояла. Может быть от нее теплее.
 
1
Ответить
Ram
Тюмень
Teslapower
нет. Но правда у меня полная шумовиброизоляция стояла. Может быть от нее теплее.
понятно. спасибо.
 
 
Ответить
17587484
Роман Воробьев
Когда я купил свою xv у друга и отвёз ее на ТО и её подняли на подъемник и обсчтали и озвучили мне стоимость текущего ремонта и обслуживания то я был мягко говоря неприятно удивлен . На что мне мастер сказал -а что ты хотел , это тебе не Тойота !
Дешевле чем тойота в обслуживании?
 
 
Ответить
ShadyDealer
Томск
Мда..
Столько поломок.
Печалька.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
Моей XV без малого 100 тыс. пробега и 7 лет эксплуатации. Тормозные колодки: перед менял 1 раз, в этом году возможно будет второй и задние на 80 тыс. поменял. Замена масла в двигателе, каждые 7 - 7,5 тыс. Замена масла в редукторах и вариаторе. Машина радует своей надежностью. Все расходники, беру через интернет магазины (закупил про запас сайлентблоки, втулки стабилизатора). Сильно удивило, что при равных пробегах, у автора образовалось столько проблем. Думаю варианта может быть два: 1) попался такой экземпляр и 2) манера езды или стиль вождения, кому как больше нравится. Что касается ценников на запчасти, они ни чем от тойотовских не отличаются. Для тех, кто не видит альтернатив официалам, возможно покажется дорого, но и у других марок официальный сервис не дешевый. До субару были в основном тойоты, поэтому сказать, что XV менее надежна не могу. Да и сравнение будет не корректное. Все прогрессивные нововведения, в угоду экологичности, не идут на пользу надежности. А если посмотреть какое авто, в настоящее время приобрел автор, то вопрос о надежности и ремонтопригодности для него не самый актуальный. Удачного всем выбора.
Мой отзыв: Subaru XV 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2012 в России