Отзыв автовладельца Subaru XV 2018

Субару ХВ 2018 — отзыв владельца

, Москва
45495
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.7
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Решил написать отзыв на свой XV, может быть для кого-то он окажется полезным или интересным.

Текущий пробег — около 28 тысяч. Комплектация максимальная на момент покупки, 2.0 Premium ES, с системой Eye Sight.

Машины, на которых я накатал плюс/минус достаточный для каких-то выводов километраж, могу упоминать/сравнивать с ними в отзыве:

— Kia Ceed 2015 года, комплектация Luxe, моя первая машина, проехал на ней около 60-70 тысяч;

— Volkswagen Passat CC 2012 года, машина моего друга, проехал на ней около 10-15 тысяч;

— Nissan Tiida 2013 года, хэтч, купил чтобы ездить в родном городе, проехал на ней уже около 10 тысяч.

Машину эксплуатируем так — жена ездит на ней каждый день на работу и обратно, я езжу на выходных по городу и за пределами Москвы.

Основные критерии для выбора машины по убыванию:

— Чтобы она хорошо выглядела (красивый цвет, диски, гармоничные линии кузова);
— Качественные материалы салона и чтобы в нем было комфортно;
— Чтобы я помещался в нее, с ростом 191 см.;
— Хороший обзор.

Сразу оговорюсь, что я не очень хорошо разбираюсь в технической части автомобиля, мне это не особо интересно. Обслуживаю машины только у дилера.

Все что написано ниже это просто мое личное мнение и полная вкусовщина.

ВЫБОР:

В 16 году мы с женой получили права и купили Kia Ceed в комплектации Luxe, за 964 вместе с допами (чистая цена была 905 + 59 допы).

В 18 году вышел новый Ceed и я захотел взять его, максимальную комплектацию. Но на тот момент в максимальной комплектации Kia ставила только робота и турбированный двигатель. Остальные комплектации были грустные.

После CC, где была такая же связка двигателя и коробки, с которой происходили постоянные проблемы (несколько раз меняли сцепление в DSG по гарантии, через 1-2 месяца после замены она снова начинала сбоить), рука купить новый Ceed не поднялась. (понимаю, что это разные машины, разные двигатели и разные коробки, но я очень не люблю когда что-то выходит из строя и работает не так как нужно и я трачу на это свое время, поэтому не рискнул).

Но запущенный процесс покупки нового автомобиля было не остановить :), поэтому продолжили в вялотекущем режиме смотреть разные варианты в нашем бюджете (до 2-2.3), а именно:

— Toyota Camry. Не понравилась вообще. Дешевый салон, очень высокая цена на максимальную комплектацию, ужасного качества экраны на приборной панели и основной экран, дикое КАСКО для водителей с нашим стажем, ТО каждые 10 тысяч, едет как ватная и валко. Плюс один — очень удобный подлокотник :)

— Mazda CX-5. Не понравилась. Скучноватая, едет скучно, салон скучный, обзор не очень, зад страшный. Но на контрасте с Camry конечно настоящий премиум автомобиль :) Из плюсов — красивые цвета.

— Volvo V40 (как я вижу, сейчас эта модель уже не продается). Очень очень понравилась. прямо совсем. Главные плюсы — качество сборки, материалы салона, эргономика, внешний вид, подсветка салона. Основной и критический минус — я в нее не смог нормально поместиться и ужасный обзор.

Сразу отвечу на вопрос, почему такой короткий список того, что мы смотрели — все остальные машины и марки в нашем бюджете мне не нравились внешне.

Совершенно случайно решили заехать в Субару, увидели XV и сразу прошли тест-драйв. Пару дней подумали, еще раз прошли тест-драйв, потом еще пару дней подумали, еще раз прошли тест-драйв и заказали. Через 2 месяца получили, в октябре 2018 года. Сама машина вышла 2,110 + допы на 133 + зимняя резина в подарок, Итого — 2,243.

Собственно впечатления ниже.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Плюсы:

— Качество материалов салона и его эргономичность. В салоне приятно находиться;

— Высокое разрешение камеры заднего вида и всех экранов в салоне. После экранов остальных марок с разрешением 2 на 3 пикселя, производит сильное впечатление;

— Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная;

— Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил, настоящее откровение :);

— У руля нормальная мягкая кожа с нормальной текстурой. Его приятно трогать. Также очень хорошая кожа на сидениях;

— Нормальная посадка, практически как в обычном седане, а не как на табуретке (как в CX-5 или в Sportage, например, ездил на нем несколько раз);

— Высокий просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в Сиде;

— Очень удобная опция включения ручника на D, машина никуда не едет и начинает движение просто при нажатии педали газа, ручку дергать как следствие не нужно;

— Великолепная обзорность, очень много стекла. В сочетании с люком очень много пространства и света в машине;

— Неплохие 18 диски;

— Не самый впечатляющий кузов, но при этом довольно самобытный и гармоничный. В Сиде например всегда смущал страшный зад. СС был идеален (ну разве что морда скучновата) :);

— Неплохой свет, автоматическое переключение дальний/ближний работает достаточно корректно;

— Внутри много места, я помещаюсь без проблем, за мной ребенок в автокресле;

— Расход 8 — 8,5. Но предполагаю, что это больше связано с нашей манерой езды. На Сиде у меня был расход 7.5 — 8;

— Адаптивный круиз-контроль в связке с Eye Sight, работает отлично, никаких нареканий;

— Дешевое КАСКО, 44 тысячи (с франшизой 30);

— Довольно сносный бортовой компьютер, есть Apple и Android интеграция, но я ими не пользуюсь. Работа со звонками, синхронизацией телефона, контактов и подключением по Bluetooth сделана отлично;

Минусы:

— Электрорегулировка только у сидения водителя, у переднего пассажира старый добрый рычаг-палка;

— Экстравагантное крепление коврика водителя за два пластиковых рога, основания которых вставляются в пол, а на сами рожки насаживается коврик. На мойке постоянно норовят потерять их или вырвать из креплений. Один раз терял, повезло что они их не выкинули;

— Безумно раздражающая система заглушения двигателя при остановке. Чтобы она отключилась, нужно каждый раз при запуске машины нажать кнопку ее включения/отключения;

— Нет подогрева лобового стекла;

— Отдельная кнопка блокировки замков, после Сида, где двери блокировались при начале движения, было тяжело;

— Очень нежное ЛКП, очень много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного;

— Очень нежный и мягкий пластик в салоне, на дверях, на дефлекторах воздуховода. Царапины появляются из ниоткуда;

— Очень небольшой багажник. Но для нас это не критично;

— Никакой автоматики для закрытия/открытия багажника. Все руками;

— Камера заднего вида моментально становится грязной. В CC она пряталась в шильдик логотипа, было очень удобно;

— Отвратительная встроенная навигация;

— Предполагаю, что ее будет очень сложно продать и она сильно потеряет в цене :)

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

ТО-0 на 5 тысячах — 6 тысяч
ТО-1 на 15 тысячах — 14 тысяч

Масло меняю раз в 7,5 — около 5,5 тысяч

Цены на обслуживание у дилера точно такие же как в Kia, плюс минус. Может быть на следующих ТО будет что-то другое, посмотрим. Дилер в целом более вялый чем Kia, там все было более четко.

ПРОИСШЕСТВИЯ:

За 28 тысяч с машиной ничего не происходило, ничего не отказывало. Было 3 отзывных кампании, прошел их у дилера за 30-40 минут каждую, подкручивали что-то в мозгах.

Через 4 месяца после покупки замяли правую заднюю дверь и заднее правое крыло об столб в гараже. Дилер сказал, что нужно менять дверь, ее привезли за месяц и заменили. Оплатил только 30 тысяч франшизы и остальное по КАСКО, если бы КАСКО не было, вышло бы в районе 100 — 110 тысяч, как сказал дилер.

ВЫВОД:

Очень приятная, комфортная машина. Она мне по-настоящему нравится. Для меня, ее плюсы однозначно перевешивают минусы.

Спасибо за внимание. Если есть вопросы — задавайте, постараюсь подробно ответить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента моего отзыва прошло 16,5 тысяч километров, сейчас пробег 44,5 тысячи. На следующую пятницу записался на ТО - 45 тысяч.

За это время:

- 21 июня прошел ТО - 30 тысяч, на нем также заменили передние колодки, поставили оригинальные по космической цене. В итоге все вышло в 31,987 ₽.

Предполагаю, что сейчас нужно будет менять диски и колодки на ТО-45, и несмотря на мою нелюбовь к лишним телодвижениям, думаю о том, чтобы поставить какой-нибудь аналог. Но пока что я не переборол себя :)

...

, пробег 44 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2018
4.9
64290
Subaru XV, 2018
ssvkgd, Калининград
Subaru XV, 2018
4.9
68646
Subaru XV, 2018
Лев 52, Нижний Новгород
Subaru XV, 2019
4.1
57611
Subaru XV, 2019
16345114, Санкт-Петербург
Subaru XV, 2017
4.6
38686
Subaru XV, 2017
, Владивосток
Subaru XV, 2018
4.8
61321
Subaru XV, 2018
iv_neviz, Владивосток
Subaru XV, 2020
4.9
52713
Subaru XV, 2020
Юлия, Владивосток
Subaru XV, 2020
4.5
33616
Subaru XV, 2020
vinyl24, Красноярск
Subaru XV, 2019
4.6
21410
Subaru XV, 2019
АЛЕКСАНДР, Владивосток

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 12355
*""Mazda CX-5. Не понравилась. Скучноватая, едет скучно, салон скучный, обзор не очень, зад страшный***
Она даже по паспорту 1 к 1 с Субарой едет, какая скучноватая?
Это как раз вариаторная Субара скучноватая, а СХ5 на нормальной АКПП в своем классе отличная машина. Что и подтверждается продажами
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
153
119
Ответить
   
Сообщений: 614
Алексей Чебеков
*""Mazda CX-5. Не понравилась. Скучноватая, едет скучно, салон скучный, обзор не очень, зад страшный*** Она даже по паспорту 1 к 1 с Субарой едет, какая скучноватая? Это как раз вариаторная...
Едет скучновато не обязательно измеряется в секундах.
145
19
Ответить
понять и простить
Сколько на камри КАСКО насчитали ?
13
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
Nekro
Едет скучновато не обязательно измеряется в секундах.
Согласен, рулится тоже отлично, особенно на 19". Но становится менее комфортной для 5 точки.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
21
17
Ответить
Игорь
Барнаул
— Toyota Camry. Не понравилась вообще. Дешевый салон, очень высокая цена на максимальную комплектацию, ужасного качества экраны на приборной панели и основной экран, дикое КАСКО для водителей с нашим стажем, ТО каждые 10 тысяч, едет как ватная и валко. Плюс один — очень удобный подлокотник :)

Согласен с автором. Одна из самых убогих машин на нашем рынке.

За Субарик только пятерка. Беспроблемной эксплуатации!
126
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
Алексей Чебеков
*""Mazda CX-5. Не понравилась. Скучноватая, едет скучно, салон скучный, обзор не очень, зад страшный*** Она даже по паспорту 1 к 1 с Субарой едет, какая скучноватая? Это как раз вариаторная...
вариатор у субару очень надежный, что подтверждается многолетним опытом эксплутации
93
22
Ответить
18202306
Nekro
Едет скучновато не обязательно измеряется в секундах.
По ощущениям веселее всех едут классические Жигули . Уже на 80 км/ч куча драйва . Ты один на один с дорогой .
А секунды придумали маркетологи , не верьте им .
Порш пробовал , ваще не едет . Что 20 км/ч , что 200 км/ч едет одинаково , разницы не почувствовал . Машину даже не кидает в разные стороны при торможении , нафиг она нужна такая ? Никакого драйва .
287
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
Randy120
вариатор у субару очень надежный, что подтверждается многолетним опытом эксплутации
Он надежный у Субару, но драйв на вариатор отсутствует. Троллейбусность
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
34
53
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
18202306
По ощущениям веселее всех едут классические Жигули . Уже на 80 км/ч куча драйва . Ты один на один с дорогой . А секунды придумали маркетологи , не верьте им . Порш пробовал , ваще не едет . Что 20...
Смех смехом, а по сути так оно и есть
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
100
5
Ответить
Субару машина, конечно, надежная... но только до 100 тыс. Пробега. Потом ломается непредсказуемо. С 50 тыс начинает жрать масло, увы... тонкое железо и слабая краска. Хорошо едет зимой по заснеженным дворам, по грязи и снежной каше. Для передвижения на дальняк лучше всять другой авто. Раскачивается как катер на волнах. На лежащих полицейских подкидывает зад. Сиденья тоже странные. Высоко сидишь как на стуле. В общем, легковая импреза лучше однозначно!
33
115
Ответить
stas
Новосибирск
Обалдеть, за 2200 я тигу взял на 220, а здесь не едет, не рулится, тесный, да ещё и багажника нет)
110
64
Ответить
stas
Обалдеть, за 2200 я тигу взял на 220, а здесь не едет, не рулится, тесный, да ещё и багажника нет)
А вот рулится субару отлично! Тут ты минусы не обобщай 😁
80
20
Ответить
Александр
Пенза
Субару это тема....!
51
25
Ответить
Андрей
автор
Москва
понять и простить
Сколько на камри КАСКО насчитали ?
Что-то около 120-130.
16
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Алексей Чебеков
*""Mazda CX-5. Не понравилась. Скучноватая, едет скучно, салон скучный, обзор не очень, зад страшный*** Она даже по паспорту 1 к 1 с Субарой едет, какая скучноватая? Это как раз вариаторная...
CX-5 безусловно отличная машина, иначе бы ее не покупали в таком количестве. Но она мне просто не нравится :) Я же когда покупаю себе машину, наверное, не должен себе ее выбирать по параметру -- ТОП продаж автомобиля в России в год покупки.

По поводу едет/не едет и паспорта, не соглашусь. Через полгода после покупки нашей машины мы выбирали машину родителям жены и у нас был тест-драйв CX-5, который получился довольно долгим и плюс мы пару часов до него ехали на нашей машине. То есть я пересел из одной машины в другую и сразу же поехал. Это абсолютно разные машины по параметру "едет".
59
7
Ответить
Андрей
автор
Москва
stas
Обалдеть, за 2200 я тигу взял на 220, а здесь не едет, не рулится, тесный, да ещё и багажника нет)
Мне кажется вы читали какой-то другой отзыв :) Она и едет и рулится и абсолютно не тесная. Багажника да нет, но он мне не нужен.
78
22
Ответить
12378
Москва
С вариком рискованно буксовать.
15
44
Ответить
18621099
Mazda 6 смотрели?
14
16
Ответить
18621099
12378
С вариком рискованно буксовать.
Говорят у Субару с этим все в порядке. Или я ошибаюсь?
41
8
Ответить
Андрей
автор
Москва
18621099
Mazda 6 смотрели?
Да, конечно. Она очень дутая, я не люблю такие кузовы. Была надежда, что в новой этой дутости будет поменьше (на картинках так казалось), но ничего не поменялось. Ну и масса непонятных дешевых хромовых вставок.

Если обобщить — слишком смелый дизайн для меня :)
20
8
Ответить
Павел
Омск
"Сразу оговорюсь, что я не очень хорошо разбираюсь в технической части автомобиля, мне это не особо интересно. Обслуживаю машины только у дилера." - после этого очень захотелось чтобы может лучше супруга автора напишет отзыв;)
28
39
Ответить
11487880
Пенза
Омайгадбл за дверь с крылом 110 бурбулей... Это правда, что вам при росте 191 см удобно?
19
4
Ответить
понять и простить
Андрей
Что-то около 120-130.
Ого!!! За три года 300к + получается, плюс то через каждые 10 тысяч км, даже если продашь потом с минимальной потерей, всё равно как то не очень выгодно получается
14
4
Ответить
13736057
У Киа дешёвые Каско, у меня на Соренто Прайм 38тыс без франшизы!
6
6
Ответить
Андрей
автор
Москва
Павел
"Сразу оговорюсь, что я не очень хорошо разбираюсь в технической части автомобиля, мне это не особо интересно. Обслуживаю машины только у дилера." - после этого очень захотелось чтобы может лучше супруга автора напишет отзыв;)
Ей это еще меньше интересно чем мне, так что лучше читайте меня :) предполагаю, что таких людей как я довольно много и им может быть интересен мой взгляд, но может я заблуждаюсь конечно и за рулем 99% серьезных автомехаников и инженеров
57
6
Ответить
Андрей
автор
Москва
11487880
Омайгадбл за дверь с крылом 110 бурбулей... Это правда, что вам при росте 191 см удобно?
У меня помимо роста еще соответствующая комплекция и да мне очень удобно и комфортно. В Сиде тоже было ок и в Тииде ок, в CC было очень сложно и с удобством и с обзором, в нем было откровенно некомфортно. Но из них из всех в XV больше всего ок связка удобство + обзор.
31
7
Ответить
Андрей
автор
Москва
13736057
У Киа дешёвые Каско, у меня на Соренто Прайм 38тыс без франшизы!
Я на Сид не делал КАСКО, но когда считал то предлагали 50-60 тысяч, возможно из-за отсутствующего стажа. У меня ОСАГО первые пару лет было 17-19 тысяч, сейчас около 9.
12
5
Ответить
Danil Plugatyryov
В ....
Субару машина, конечно, надежная... но только до 100 тыс. Пробега. Потом ломается непредсказуемо. С 50 тыс начинает жрать масло, увы... тонкое железо и слабая краска. Хорошо едет зимой по заснеженным дворам,...
Не мог не вмешаться по поводу расхода масла - на пробеге 125000 на моей XV 2014 года расхода как не было, так и нет... Эксплуатация была непростая - горные перевалы Грузии, Киргизии, Крыма и Алтая... Масло 5W30 весь период...
52
8
Ответить
понять и простить
stas
Обалдеть, за 2200 я тигу взял на 220, а здесь не едет, не рулится, тесный, да ещё и багажника нет)
Ну так то сейчас тигуан 220 лс стоит в районе 3🍋
24
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
12378
С вариком рискованно буксовать.
а что по этому поводу говорил Г.Форд?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
6
Ответить
Den125
Владивосток
Соглашусь с автором по поводу ЛКП - отвратительного качества, царапины и сколы получаются от соприкосновения с воздухом. Нужно закатывать в плёнку или покрывать керамикой, либо раз в пол года жидкое стекло. Хрупкое ветровое стекло от мелких камней получаются большие сколы от которых легко идут трещины.
14
6
Ответить
18621099
Den125
Соглашусь с автором по поводу ЛКП - отвратительного качества, царапины и сколы получаются от соприкосновения с воздухом. Нужно закатывать в плёнку или покрывать керамикой, либо раз в пол года жидкое стекло....
Похоже сейчас это у всех автопроизводителей без исключения. Кроме Ролса и подобных наверно.
24
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
В ....
Субару машина, конечно, надежная... но только до 100 тыс. Пробега. Потом ломается непредсказуемо. С 50 тыс начинает жрать масло, увы... тонкое железо и слабая краска. Хорошо едет зимой по заснеженным дворам,...
Странная была у тебя Субару, было 2 у меня: Импреза 2,5 атмо, пробег 260ткм, масло подьедало но в пределах норм, зад подкидывало, но там мост, как бы так и должно быть, и brz, пробег 60 тысяч, масло ни капли не ела, хотя крутил в 20% случаев до 6--6,5 тысяч оборотов, боком часто раздавал на ней, гонял 160-180 по трассе в районе часа без перерыва много раз.
24
6
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Автор, вот я не понял, единственное что вам не понравилось это то что у вас XV это богажник и потеря в цене, так что форь не взяли? Дороже на 100 тысяч, большой богажник и в цене не так падает, только подвеска лучше
18
9
Ответить
3641922
Ольга
Андрей
Мне кажется вы читали какой-то другой отзыв :) Она и едет и рулится и абсолютно не тесная. Багажника да нет, но он мне не нужен.
Вы выбиваетесь из общей серой массы и ваше мнение отлично от большинства - а это уже подозрительно и крайне неодобряемо. Вы должны были выбрать или мегаликвидную Тойоту или супертехнологичный Ваг, ну на худой конец корейца...
Никогда не владел Субару, но мне нравятся люди не идущие на поводу у стереотипов.
70
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4073
Таки Субара едит или неедит? Тема раскрыта не полностью.
9
6
Ответить
Андрей
автор
Москва
Валентин
Автор, вот я не понял, единственное что вам не понравилось это то что у вас XV это богажник и потеря в цене, так что форь не взяли? Дороже на 100 тысяч, большой богажник и в цене не так падает, только подвеска лучше
Причины почему не Forester:

1. Он слишком большой, я не люблю такие машины. Готов взять такую только из утилитарной необходимости. На данный момент такой необходимости нет.

2. Максимальная комплектация Форестера была бы не на 100 тысяч дороже, а примерно на 350-450, если мне память не изменяет.

3. Потеря цены меня не сильно пугает.
39
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Иван 1980
Таки Субара едит или неедит? Тема раскрыта не полностью.
Вот сегодня полдня ездил. Так что едет, все в порядке.
33
5
Ответить
Андрей
автор
Москва
3641922
Вы выбиваетесь из общей серой массы и ваше мнение отлично от большинства - а это уже подозрительно и крайне неодобряемо. Вы должны были выбрать или мегаликвидную Тойоту или супертехнологичный Ваг, ну на...
На мой взгляд, тут все максимально прагматично, я сделал исходную выборку, определил критерии, выбрал максимально подходящий под эти критерии вариант, купил этот вариант :)

Мне кажется, я наоборот полностью банален в своем подходе.
30
2
Ответить
Subar
Москва
Андрей
Причины почему не Forester: 1. Он слишком большой, я не люблю такие машины. Готов взять такую только из утилитарной необходимости. На данный момент такой необходимости нет. 2. Максимальная комплектация...
Это Форестер то большой??? Вот те на...
10
8
Ответить
Subar
Москва
Что то расход городской смущает.. Не слишком ли занижен?
9
5
Ответить
   
Сообщений: 18968
18202306
По ощущениям веселее всех едут классические Жигули . Уже на 80 км/ч куча драйва . Ты один на один с дорогой . А секунды придумали маркетологи , не верьте им . Порш пробовал , ваще не едет . Что 20...
Комментарий на 100 баллов! ))
Продам уши от мертвого осла.
22
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Subar
Это Форестер то большой??? Вот те на...
Для меня большой. Мне некомфортно в таких машинах. Уверен, что есть те для кого Форестер не большой, я к ним не отношусь.
30
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Subar
Что то расход городской смущает.. Не слишком ли занижен?
Больше 8.5 на компьютере никогда не поднимался, по литражу бензина в чеках разделенному на пробег выходит плюс-минус то же самое. Мы просто так ездим.
16
3
Ответить
Дмитрий
Киров
Андрей
CX-5 безусловно отличная машина, иначе бы ее не покупали в таком количестве. Но она мне просто не нравится :) Я же когда покупаю себе машину, наверное, не должен себе ее выбирать по параметру -- ТОП продаж...
Была XV 2.0 с 2014 по 2017. Из плюсов: хороший полный привод и отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Из минусов: отсутствие шумоизоляции и очень медленное ускорение ходом. Что бы перестроится в соседний более быстрый ряд, нужно нажать на газ за две секунды.
Сменил в 17 на СХ-5 2.5. Полностью устранены минусы от XV, но немного уступает по плюсам (сейчас уже не так актуальны для меня). Бонусом получил приличный салон и сносный багажник.
17
10
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1875
Алексей Чебеков
*""Mazda CX-5. Не понравилась. Скучноватая, едет скучно, салон скучный, обзор не очень, зад страшный*** Она даже по паспорту 1 к 1 с Субарой едет, какая скучноватая? Это как раз вариаторная...
Как вам сказать. Потестил я как-то в салоне CX-5 2016, правда для американского рынка. Телега - телегой. Вполне возможно, что 2018 год и моложе, стали делать получше. Делают ли их сейчас АКПП, даже не знаю? Но даже не в этом дело. Это абсолютно разные машины. Очень маловероятно, что человеку которому понравилась XV понравится и СХ-5 в повседневной эксплуатации. По надежности и ремонтопригодности, на сколько я в курсе, Mazda никогда не была впереди. Subaru же очень легко обслуживать и ремонтировать благодаря продольному расположению двигателя, что проверено на личном опыте. Лично для меня типичные SUV слишком огромны и неудобны в повседневной эксплуатации. Поэтому езжу на Outback который в принципе SUV, но в обслуге и пользовании легковушка-вагон. XV это по идее потомок Impreza Outback с теми же преимуществами (автор об этом упомянул в отзыве). Как ведет себя CХ-5 в зимних условиях, я не в курсе. XV ведет себя великолепно.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
32
18
Ответить
Андрей
Причины почему не Forester: 1. Он слишком большой, я не люблю такие машины. Готов взять такую только из утилитарной необходимости. На данный момент такой необходимости нет. 2. Максимальная комплектация...
Форь супер, у меня форь))) багажник больше и жрёт больше. Пробег 190 уже.... Масло не жрёт вопреки всему, варик в норме, на Дв без дорог в леса раз в месяц ездит. Масло 0в20 раз в пять тысяч. Каких то проблем с лкп в лесах особо не заметил. Цвет серый. Перед продажей полирнуть и все.
12
4
Ответить
Андрей
Для меня большой. Мне некомфортно в таких машинах. Уверен, что есть те для кого Форестер не большой, я к ним не отношусь.
Есть сараи куда форя можно в багажник закатить и такие люди грят им места мало, каждому свое)))
19
 
Ответить
Дмитрий
Была XV 2.0 с 2014 по 2017. Из плюсов: хороший полный привод и отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Из минусов: отсутствие шумоизоляции и очень медленное ускорение ходом. Что бы перестроится...
Сх5 больше нужно сравнивать с форестером, хтрелйом, равом4 аутом. Это одноклассники.
14
3
Ответить
VadimI
Как вам сказать. Потестил я как-то в салоне CX-5 2016, правда для американского рынка. Телега - телегой. Вполне возможно, что 2018 год и моложе, стали делать получше. Делают ли их сейчас АКПП, даже не...
За любым сараем если следить, то все они ведут себя хорошо зимой. Я с Комсомольска все машины жили и живут на улице под окном. До гаража далеко и не удобно.
7
2
Ответить
Subar
Москва
Андрей
Больше 8.5 на компьютере никогда не поднимался, по литражу бензина в чеках разделенному на пробег выходит плюс-минус то же самое. Мы просто так ездим.
Фото можете выложить? Чес говоря, просто не верится.
5
5
Ответить
Subar
Москва
Андрей
Для меня большой. Мне некомфортно в таких машинах. Уверен, что есть те для кого Форестер не большой, я к ним не отношусь.
Очень странно, что простор в салоне вызывает дискомфорт...
5
5
Ответить
Subar
Москва
VadimI
Как вам сказать. Потестил я как-то в салоне CX-5 2016, правда для американского рынка. Телега - телегой. Вполне возможно, что 2018 год и моложе, стали делать получше. Делают ли их сейчас АКПП, даже не...
Вы сами ремонтируете двигатель???
8
2
Ответить
Андрей
Мне кажется вы читали какой-то другой отзыв :) Она и едет и рулится и абсолютно не тесная. Багажника да нет, но он мне не нужен.
Чувак забей на этих комментаторов, машину надо покупать именно ту которая нравится тебе, а не ту которую одобряет толпа. Все правильно сделал, даст Бог и другие тачки будут
58
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12641
Subar
Фото можете выложить? Чес говоря, просто не верится.
Расход по трассе у Форя в подписи. Двигатель и коробка как у автора, только авто чуть тяжелее.
5 человек в салоне + багаж.
Езда в пределах ПДД.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
10
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Андрей
Причины почему не Forester: 1. Он слишком большой, я не люблю такие машины. Готов взять такую только из утилитарной необходимости. На данный момент такой необходимости нет. 2. Максимальная комплектация...
Да ну как бы в форестере максималке побогаче будет, вот предмаксимальная(без видеосистемы) как раз 100 разница
3
7
Ответить
Дмитрий
Киров
Константин Сторожук
Сх5 больше нужно сравнивать с форестером, хтрелйом, равом4 аутом. Это одноклассники.
Речь о выборе автора, а не одноклассниках. Ещё брал форестер 4 в 2013, но не зашёл.
Машины эти покупал жене, у меня свой транспорт.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Подскажите, автомобиль брался в кредит? Торговался ли дилер?
Отец всех турков..
3
1
Ответить
18621099
Андрей
Для меня большой. Мне некомфортно в таких машинах. Уверен, что есть те для кого Форестер не большой, я к ним не отношусь.
Вы говорили что даже багажником в Xv мало пользуетесь, поэтому поддерживаю Ваши слова. Какой смысл от большого авто, если он и его пространство не будет использоваться по назначению.
14
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
18621099
Вы говорили что даже багажником в Xv мало пользуетесь, поэтому поддерживаю Ваши слова. Какой смысл от большого авто, если он и его пространство не будет использоваться по назначению.
Я им не мало пользуюсь, просто мне его хватает. У меня ребенок, постоянные поездки на дачу, но никогда не было ситуации, чтобы что-то не влезло и я начал рефлексировать по поводу того, что в моей машине маленький багажник.
15
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Ataturk
Подскажите, автомобиль брался в кредит? Торговался ли дилер?
За наличные. Дилер торговался, но на контрасте с дилером KIA очень вяло. Думаю, это связано с тем, что дилеров KIA добрый десяток в Москве, если не больше, а у Субару 2-3 штуки, плюс все они разбросаны по городу и тратить время на поездки к удаленным дилерам очень не хочется.

Они хорошо скидывают когда хотят продать автомобиль со склада в наличии, в непопулярном цвете, мне предлагали несколько таких вариантов, они бы были тысяч на 80-100 дешевле.
6
1
Ответить
12378
Москва
18621099
Говорят у Субару с этим все в порядке. Или я ошибаюсь?
Попробуйте,потом расскажете
3
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Subar
Фото можете выложить? Чес говоря, просто не верится.
Вот фото, я не сбрасывал показания с момента покупки. Насколько я понимаю, компьютер считает среднюю. Зимой эта цифра вырастает до 8.5 где-то.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1770
Danil Plugatyryov
Не мог не вмешаться по поводу расхода масла - на пробеге 125000 на моей XV 2014 года расхода как не было, так и нет... Эксплуатация была непростая - горные перевалы Грузии, Киргизии, Крыма и Алтая... Масло 5W30 весь период...
у вас какой двигатель фб 16 или 20, это важно!?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1770
Дмитрий
Была XV 2.0 с 2014 по 2017. Из плюсов: хороший полный привод и отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Из минусов: отсутствие шумоизоляции и очень медленное ускорение ходом. Что бы перестроится...
у предыдущей иксвихи был косяк по шумке, у новой заметно лучше!!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1770
Андрей
Я им не мало пользуюсь, просто мне его хватает. У меня ребенок, постоянные поездки на дачу, но никогда не было ситуации, чтобы что-то не влезло и я начал рефлексировать по поводу того, что в моей машине маленький багажник.
за субу 5! багажник-багажник..... вы доски в машине за два ляма хотите возить?! свои функции он выполняет - дача, ашанкарусель да и в путешествии его за глаза!!!!
24
2
Ответить
Денис Щербаков
Алексей Чебеков
Он надежный у Субару, но драйв на вариатор отсутствует. Троллейбусность
Что за тролейбусность?Давно на тролейбусе-то хоть ездил)))
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1770
— Безумно раздражающая система заглушения двигателя при остановке. Чтобы она отключилась, нужно каждый раз при запуске машины нажать кнопку ее включения/отключения;
у нас икс ви жена в основном юзает-нажимает кнопку-на автомате! я редко езжу-забываю нажать-глушит,бесит! но,если тормоз прожимать не до конца, а так слегка придавливать,то и не глушит! попробуйте удобно!!!
— Нет подогрева лобового стекла;обдув же есть-фантастическая вещь! считанные секунди и лёд с ветрового стекла потёк!!!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1770
Subar
Очень странно, что простор в салоне вызывает дискомфорт...
ну люди все разные! мы тестили и аут и форя-велики, а икс виха зашла как родная! у меня вообще нива 3д, но мечтаю о джимнике новом- мой размер!!!! вообще метаморфоза произошла со мной давно! по молодости были и волги и газели в пользовании и мерс эс-класса!!!а потом пересел в гольф-класс и больше мне ненадь.... были две опель корса, три оки, восьмёрки,калины.... вообще сейчас по счёту тридцатькакаето машина, уж со счёта сбился.....
10
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Лев 52
— Безумно раздражающая система заглушения двигателя при остановке. Чтобы она отключилась, нужно каждый раз при запуске машины нажать кнопку ее включения/отключения; у нас икс ви жена в основном...
Я просто не люблю делать лишних движений и чтобы мои же вещи меня же напрягали какими-то обязательными действиями (нажатие этой кнопки, контроль нажатия педали и прочее). Поэтому отключение двигателя и необходимость жать эту чертову кнопку для меня это большой и однозначный минус.

Про обдув я в курсе, я просто о том что подогрев лобового в разы быстрее очищает стекло чем обдув. На CC был такой подогрев, это было очень ок.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Странный, конечно, подход к выбору в этом ценовом сегменте. При этом в Субару оказалось достаточно минусов, которые нельзя назвать мелкими, учитывая стоимость.
Лишь бы хозяин был доволен...
3
21
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1875
Subar
Вы сами ремонтируете двигатель???
Вообще-то да, но речь была об обслуживании - доступ к ремням, ГРМ, генератору, насосу кондиционера и т.п.
Для ремонта двигатель нужно снимать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
5
 
Ответить
18621099
12378
Попробуйте,потом расскажете
Зачем?
2
1
Ответить
18202306
Иван 1980
Таки Субара едит или неедит? Тема раскрыта не полностью.
Субаровские форумы я прочитал от корки до корки ещё много лет назад . У владельцев XV восторгов и радости динамики замечено не было . А форестороводы и вовсе плакали от динамики 2.0 .
Уже лет 10 прошло , а до сих пор помню слова одного пользователя , который сказал что мучился на форестере несколько лет , и никогда в жизни больше не сядет в кроссовер с атмосферником 2.0 .
Потому либо турбина от 1.4 и выше , либо атмо 2.5 .
10
13
Ответить
18202306
Андрей
Для меня большой. Мне некомфортно в таких машинах. Уверен, что есть те для кого Форестер не большой, я к ним не отношусь.
Автор , да зачем оправдываться . Брать машину надо под себя . У хv есть свои особенности . Она интереснее форестера выглядит , легче него , маневренней . Хоть и дороже , но лучше кашкая . Если деньги есть , то норм выбор .
15
1
Ответить
Субарик неликвидный? Да ну нах!
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1770
Андрей
Я просто не люблю делать лишних движений и чтобы мои же вещи меня же напрягали какими-то обязательными действиями (нажатие этой кнопки, контроль нажатия педали и прочее). Поэтому отключение двигателя и...
а потом пересел в гольф-класс и больше мне ненадь.... были две опель корса, три оки, восьмёрки,калины.... вообще сейчас по счёту тридцатькакаето машина, уж со счёта сбился.....
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1770
Андрей
Я просто не люблю делать лишних движений и чтобы мои же вещи меня же напрягали какими-то обязательными действиями (нажатие этой кнопки, контроль нажатия педали и прочее). Поэтому отключение двигателя и...
да,понятно! лучше какнить програмно отключить это самоглушение! но у вас максимум,значит оптическая система слежения и прочь.... просто яппы перестраховалсь,чтоб искажения сквозь нити обогрева не было?!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1770
Лев 52
а потом пересел в гольф-класс и больше мне ненадь.... были две опель корса, три оки, восьмёрки,калины.... вообще сейчас по счёту тридцатькакаето машина, уж со счёта сбился.....
sorry! не тот ответ!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
18202306
Автор , да зачем оправдываться . Брать машину надо под себя . У хv есть свои особенности . Она интереснее форестера выглядит , легче него , маневренней . Хоть и дороже , но лучше кашкая . Если деньги есть , то норм выбор .
Я просто стараюсь подробно отвечать на поступающие вопросы. Я что хотел то собственно и взял и доволен :)
16
 
Ответить
Дмитрий
Речь о выборе автора, а не одноклассниках. Ещё брал форестер 4 в 2013, но не зашёл.
Машины эти покупал жене, у меня свой транспорт.
В таком случае можно вообще писать, что смотрел крузака, да чета не зашёл он мне, приора зашла, жена выбирала. У хв тоже есть свои одноклассники по размеру и ттх. Логичней было тогда говорить определились с размером, а потом с остальным.
6
2
Ответить
Subar
Москва
Александр Новиков
Субарик неликвидный? Да ну нах!
Ага..! Очередь за ними стоит..!!! Пец...
5
10
Ответить
Subar
Москва
VadimI
Вообще-то да, но речь была об обслуживании - доступ к ремням, ГРМ, генератору, насосу кондиционера и т.п.
Для ремонта двигатель нужно снимать.
Обслуживать его нисколько не проще, чем любой не оппозитный.
1
2
Ответить
Subar
Москва
Андрей
Вот фото, я не сбрасывал показания с момента покупки. Насколько я понимаю, компьютер считает среднюю. Зимой эта цифра вырастает до 8.5 где-то.
Бестолковый интерфейс. Где средняя скорость?
 
11
Ответить
Дмитрий
Киров
Константин Сторожук
В таком случае можно вообще писать, что смотрел крузака, да чета не зашёл он мне, приора зашла, жена выбирала. У хв тоже есть свои одноклассники по размеру и ттх. Логичней было тогда говорить определились с размером, а потом с остальным.
При чем здесь крузак, если автор выбирал между XV и ах-5? Вы отзыв читали или сразу приступили к демонстрации своих несбывшихся фантазий?
12
2
Ответить
gazvpol
Зеленоград
В ....
Субару машина, конечно, надежная... но только до 100 тыс. Пробега. Потом ломается непредсказуемо. С 50 тыс начинает жрать масло, увы... тонкое железо и слабая краска. Хорошо едет зимой по заснеженным дворам,...
В одном посте собрали все мифы о Субару!? 😆
15
1
Ответить
Дмитрий
При чем здесь крузак, если автор выбирал между XV и ах-5? Вы отзыв читали или сразу приступили к демонстрации своих несбывшихся фантазий?
Судя по всему вы отзыв плохо читали. Сх-5 прямой конкурент рава4 хтрейла и форестер. Хв в другой категории. По размерам изначально. На что автор написал что размеры его устраивают. Т. Е. Размеры были главнее, а не другие показатели.
5
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Константин Сторожук
Судя по всему вы отзыв плохо читали. Сх-5 прямой конкурент рава4 хтрейла и форестер. Хв в другой категории. По размерам изначально. На что автор написал что размеры его устраивают. Т. Е. Размеры были главнее, а не другие показатели.
Размеры не главнее :) Я же четко написал критерии и даже указал степень их важности по убыванию. Меня вообще в принципе слабо интересуют градации по классам и конкурентам. У меня был бюджет, были критерии, я смотрел абсолютно все машины и отсеивал их по своим критериям. После полной процедуры отсеивания, остался XV.
12
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Subar
Бестолковый интерфейс. Где средняя скорость?
Предполагаю, что средняя скорость на каком-нибудь из следующих экранов компьютера :) зачем она вам, данных по среднему расходу недостаточно?
8
 
Ответить
Андрей
Размеры не главнее :) Я же четко написал критерии и даже указал степень их важности по убыванию. Меня вообще в принципе слабо интересуют градации по классам и конкурентам. У меня был бюджет, были критерии,...
Субару рулит
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1770
18202306
Субаровские форумы я прочитал от корки до корки ещё много лет назад . У владельцев XV восторгов и радости динамики замечено не было . А форестороводы и вовсе плакали от динамики 2.0 . Уже лет 10 прошло...
Иван 1980
Таки Субара едит или неедит? Тема раскрыта не полностью.
Субаровские форумы я прочитал от корки до корки ещё много лет назад . У владельцев XV восторгов и радости динамики замечено не было . А форестороводы и вовсе плакали от динамики 2.0 . форумы?! дануна! а кто там общается вы не задумывались?! а зря!!!там идет тёр среди субароводов, и наверное 2,0 атмо едет скушнее 2,5 турбо!!!! но он едет и это главное в сравнении с тем что вообще есть нового на рынке сегодня!!!!
7
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1875
Subar
Обслуживать его нисколько не проще, чем любой не оппозитный.
Вы невнимательно читали. Сравнение было с поперечно стоящими двигателями, особенно V6.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
5
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Subar
Обслуживать его нисколько не проще, чем любой не оппозитный.
Много проще. Особенно если сравнивать с поперечными. Движок короткий, плоский. Все навесное легко доступно.
4
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Константин Сторожук
Судя по всему вы отзыв плохо читали. Сх-5 прямой конкурент рава4 хтрейла и форестер. Хв в другой категории. По размерам изначально. На что автор написал что размеры его устраивают. Т. Е. Размеры были главнее, а не другие показатели.
Перечитайте повнимательнее ещё раз. Равна 4 здесь так же не при чем, так как даже не рассматривался. С удовольствием читаю мнение реальных владельцев, а не только обзорщиков. Не случайно напомнил про форестер 4. Все эти машины достойные, только в реальности по простору салона CX-5 между XV и форестером.
4
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Андрей
Вот фото, я не сбрасывал показания с момента покупки. Насколько я понимаю, компьютер считает среднюю. Зимой эта цифра вырастает до 8.5 где-то.
Кстати на предыдущем поколении при остановке на светофоре прибор мгновенного расхода показывал ноль, соответственно искажались показания среднего расхода. Интересно на текущем поколении исправили?
3
 
Ответить
Олег
Симферополь
Randy120
вариатор у субару очень надежный, что подтверждается многолетним опытом эксплутации
Завыл на 97 тыс., поменяли масло-на подлечило. Продал ., с-з неделю позвонил новый хозяин, приехал Варик. Контрактный из Владика 100 тыр. Вот и вся надежность
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
Олег
Завыл на 97 тыс., поменяли масло-на подлечило. Продал ., с-з неделю позвонил новый хозяин, приехал Варик. Контрактный из Владика 100 тыр. Вот и вся надежность
Может не повезло. Если агрегат надёжный, это не значит что надёжность 100%. Любая коробка может и на 50 тысячах отрыгнуть
2
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Олег
Завыл на 97 тыс., поменяли масло-на подлечило. Продал ., с-з неделю позвонил новый хозяин, приехал Варик. Контрактный из Владика 100 тыр. Вот и вся надежность
назовите хотя бы одну марку и модель авто у которой НИ ОДИН автомобиль никогда не ломался и не требовал замены чего либо при пробеге под 100 тыс.км.
надежность определяется процентами от общего количества выпущенных авто. и у субару процент надежности достаточно высок
12
1
Ответить
13863304
Нормальный расход,вполне возможен.Расход вообще очень сильно зависит от стиля езды и маршрутов.У меня ( не на Субару) расход на треть отличается между «овощ-пенсионер» и « уйти с каждого светофора первым» на одном и том же маршруте и одинаковом трафике.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12641
Олег
Завыл на 97 тыс., поменяли масло-на подлечило. Продал ., с-з неделю позвонил новый хозяин, приехал Варик. Контрактный из Владика 100 тыр. Вот и вся надежность
Если вы поменяли масло впервые за 97 т.км., то ничего удивительного, что он завыл.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
15
1
Ответить
18647234
gazvpol
В одном посте собрали все мифы о Субару!? 😆
Если бы мифы... Сейчас пробег на моей XV 2014 г.в. пробег 105. Накрылся стартер. Новый стоит 35 т.р. к сведению.
3
1
Ответить
18647234
gazvpol
В одном посте собрали все мифы о Субару!? 😆
А я был ее первым и любящим владельцем! Ну про шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, которые на наших дорогах больше 70 не служат, думаю, тут все понятно всем. Даже жестким субаристам. Но передние тормозные колодки за 10 тыс. руб. - это вам как ?
4
2
Ответить
18647234
stas
Обалдеть, за 2200 я тигу взял на 220, а здесь не едет, не рулится, тесный, да ещё и багажника нет)
Если Тига -это Тигуан, то сравнивать этот заднеподключаемый недопаркетник с полноприводным авто некорректно -)
18
1
Ответить
18647234
gazvpol
В одном посте собрали все мифы о Субару!? 😆
Блин... Задело, продолжу! Известно, что стоит в XV - цепь. Типа до 200 ходит. Не знаю, проверю. Но ролики и ремень генератора менять надо. Поехал в сервис на 100 тыс. Заменили. И знаете, что я думаю, Наверное, не нужна мне такая субару... Натяжной подшипник - 5 т.р.
6
9
Ответить
18647234
Игорь
Много проще. Особенно если сравнивать с поперечными. Движок короткий, плоский. Все навесное легко доступно.
Угу. Только до свечей хер доберешься...
2
11
Ответить
Игорь
Барнаул
18647234
Угу. Только до свечей хер доберешься...
А в чем проблема? Если не наддувный движок, то все там легко выкручивается. Снимать лишь бачок омывателя приходится
5
1
Ответить
Игорь
Барнаул
18647234
А я был ее первым и любящим владельцем! Ну про шаровые, рулевые, стойки стабилизатора, которые на наших дорогах больше 70 не служат, думаю, тут все понятно всем. Даже жестким субаристам. Но передние тормозные колодки за 10 тыс. руб. - это вам как ?
Оригинал? Нишинбо или ниппартс у которых коробочка "Субару"?)) без коробочки такие же вполне вменяемых денег стоят. Так это на все марки авто так)
7
1
Ответить
Игорь
Барнаул
18647234
Если бы мифы... Сейчас пробег на моей XV 2014 г.в. пробег 105. Накрылся стартер. Новый стоит 35 т.р. к сведению.
Что именно в нем накрылось? у меня на двух импрезах стартер «умирал», лечилось за 20мин и 500 руб
6
1
Ответить
Danil Plugatyryov
Не мог не вмешаться по поводу расхода масла - на пробеге 125000 на моей XV 2014 года расхода как не было, так и нет... Эксплуатация была непростая - горные перевалы Грузии, Киргизии, Крыма и Алтая... Масло 5W30 весь период...
Маслопотребление примерно такое у xv с пробегом за 50: на 2 тыс км - литр масла. И в сервисе говорят , что это еще не жор. Так.... норма.
2
6
Ответить
Валентин
Странная была у тебя Субару, было 2 у меня: Импреза 2,5 атмо, пробег 260ткм, масло подьедало но в пределах норм, зад подкидывало, но там мост, как бы так и должно быть, и brz, пробег 60 тысяч, масло ни...
Импреза - это вещь. До сих пор плачу по ней... по трассе шла как стрела! А сиденья там какие... ммм... 400 км от уфа до челябинска, а спина в норме. С xv - все по другому. Единственный плюс этой машины- удобно залезать, высокая. Все.
2
2
Ответить
Игорь
Что именно в нем накрылось? у меня на двух импрезах стартер «умирал», лечилось за 20мин и 500 руб
500 руб сейчас стоит лишь доставка детальки. Курьером на метро по москве.
1
5
Ответить
Игорь
Барнаул
В ....
500 руб сейчас стоит лишь доставка детальки. Курьером на метро по москве.
у меня два раза умирал бендикс. так вот его ремонт стоит 500 руб. ибо работа там ненапряжная и занимает мин 20. Ну а так-то можно и детальки заказывать с доставкой по 500 руб и потом плакать на дроме, что стартер новый стоит 35 тыр ))
5
1
Ответить
gazvpol
Зеленоград
18647234
Блин... Задело, продолжу! Известно, что стоит в XV - цепь. Типа до 200 ходит. Не знаю, проверю. Но ролики и ремень генератора менять надо. Поехал в сервис на 100 тыс. Заменили. И знаете, что я думаю, Наверное, не нужна мне такая субару... Натяжной подшипник - 5 т.р.
По поводу цен на запчасти сейчас у всех иномарок такой уровень цен (курс доллара и тд), стартер на Ауди а4 не будет дешевле, чем на субу (купите контрактный с праворукой Xv). Кстати по поводу скорой кончины стартера, вы случайно не с включённой системой старт-стоп ездили, если так, то нечему удивляться.
4
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
18647234
Блин... Задело, продолжу! Известно, что стоит в XV - цепь. Типа до 200 ходит. Не знаю, проверю. Но ролики и ремень генератора менять надо. Поехал в сервис на 100 тыс. Заменили. И знаете, что я думаю, Наверное, не нужна мне такая субару... Натяжной подшипник - 5 т.р.
По поводу цепи-это бич всех машин современных, у некоторых далеко до ста тысяч цепь требует замены, к примеру на некоторых двигателях мерседес. Что касается Субару, то тут с цепью не все так плохо.
4
 
Ответить
18647234
Игорь
у меня два раза умирал бендикс. так вот его ремонт стоит 500 руб. ибо работа там ненапряжная и занимает мин 20. Ну а так-то можно и детальки заказывать с доставкой по 500 руб и потом плакать на дроме, что стартер новый стоит 35 тыр ))
Ладно, Самоделкин из Барнаула, убедил! До 200 тыс км отьезжу как -нибудь с московским сервисом. Потом, продам тебе за 1 млн деревянных -)
2
7
Ответить
gazvpol
По поводу цен на запчасти сейчас у всех иномарок такой уровень цен (курс доллара и тд), стартер на Ауди а4 не будет дешевле, чем на субу (купите контрактный с праворукой Xv). Кстати по поводу скорой кончины...
Да. Контрактные агрегаты спасают. Если машина - как игрушка в гараже. Заказал, ждешь неделю-2, потом ремонтируешь с корешами и с пивом. А потом понимаешь, что и без машины в общем- то можно обойтись. И дальше ходишь пешком 😁
4
2
Ответить
Игорь
Барнаул
18647234
Ладно, Самоделкин из Барнаула, убедил! До 200 тыс км отьезжу как -нибудь с московским сервисом. Потом, продам тебе за 1 млн деревянных -)
спасибо, но нам московское ржавое и уезженное*****о без надобности. своих с небольшим пробегом и дешевле в избытке ))
11
 
Ответить
Игорь
спасибо, но нам московское ржавое и уезженное*****о без надобности. своих с небольшим пробегом и дешевле в избытке ))
А вот тут ты слукавил. Машины с пробегом до 100 улетают сейчас как пирожки горячие! И москва - главный их поставщик в регионы.
1
5
Ответить
Игорь
Барнаул
В ....
А вот тут ты слукавил. Машины с пробегом до 100 улетают сейчас как пирожки горячие! И москва - главный их поставщик в регионы.
Приятель. Я в Мск прожил большую часть своей жизни. Уехал оттуда только в 2007м. Что такое машина после мск я прекрасно знаю)) и не только я. мск поставщик в регионы до Урала. К нам гнать далече, да и чураются у нас гнилья из мск. Средний пробег авто, купленного у местного дилера - 10-12 тыс км. Предложений - полно. Так что никто не лукавил))
4
2
Ответить
18202306
Автор , да зачем оправдываться . Брать машину надо под себя . У хv есть свои особенности . Она интереснее форестера выглядит , легче него , маневренней . Хоть и дороже , но лучше кашкая . Если деньги есть , то норм выбор .
Соглашусь. Xv внешне очень хороша! И легче форестера визуально. И по факту спортивнее.
5
1
Ответить
stas
Новосибирск
понять и простить
Ну так то сейчас тигуан 220 лс стоит в районе 3🍋
Так то эту субару брали не сейчас
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 334
Система старт-топ на светофоре не будет раздражать, если понимать как она работает и ей пользоваться. Управляется она очень просто: при сильном нажатии на тормоз машина глохнет, при слабом просто стоит на тормозе. Елс не педалировать на остановившейся машине до упора, то никаких самостоятельных отключений двигателя не будет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1770
Игорь
спасибо, но нам московское ржавое и уезженное*****о без надобности. своих с небольшим пробегом и дешевле в избытке ))
да дело даже не в рже.... в 2004-7 годах гонял из московии бюджетки до 150 рупий- отечественные и ино. бросил от того, что от хозяина стало не найти-одни стоянки, а там чурбаньё со своим гнилым подходом! обман и мошенство!!!!
10
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Лев 52
да дело даже не в рже.... в 2004-7 годах гонял из московии бюджетки до 150 рупий- отечественные и ино. бросил от того, что от хозяина стало не найти-одни стоянки, а там чурбаньё со своим гнилым подходом! обман и мошенство!!!!
это да. раньше покупал авто в мск без проблем. ща смотрю на ютьюбе - одни перекупы и хлам затоталенный продают. машин вообще нет
6
1
Ответить
15282739
бываете же такое, что мазда 2018г в комплектации за 2,2кк в сравнении с субару хв 2018г за 2,2кк - скучная и не едет)))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1770
Алексей Чебеков
*""Mazda CX-5. Не понравилась. Скучноватая, едет скучно, салон скучный, обзор не очень, зад страшный*** Она даже по паспорту 1 к 1 с Субарой едет, какая скучноватая? Это как раз вариаторная...
АКПП МАзды - непонятного Австралийского производителя - сыпется почем зря!
2
1
Ответить
Strannik
Владивосток
Тоже тестрайв проходил сх5, хитрила, кашкай, спортейдж, леха нх200, фрик и xv. И соглашусь с автором за эти деньги уже надо выбирать то что тебя цепляет а не "популярно и ликвидно". Тем более с ликвидностью такое себе, там потери за первые три года всех дохрелион... Из всех выше названных рулежка лучше у лехи. Но на кочках вы оставите почки от упругости подвески. Мазда -динамика разгода да, салон хороший но дизайн староват. Сх5 выбирают как разумный компромисс, очень сбалансированная машина для тех кто ценит компромисс. Хитрила и Форик валкие. Движок надо не меньше 185 лс, иначе даже для меня "пенисия". Хv просто купила сочетанием баланса подвески, рулежки, безопасности и приятного салона. Но мать его чертов маркетинг обрезал ее опционально что бы не подрещала аутбек. Задние пассажиры игнорированы! Хотя епта семейный кроссовер! Нет опций обогрева, авто подъёмников, регулировки сидений. Это машина эгоиста :) Всякие мелочи приятные срезаны в отличии от аутбек. Нехватает передней камеры и режима паркинга для боковых стекл, не вентелируются сидения, не подогревается подстаканники, нет подогрева щёток дворников, нет электро багажника, узоров капота в стоке. Если погуглить все это люди "допиливают". Стоймость запчастей тоже не ее сильная сторона. Вообщем xv не самый рациональный выбор, это скорее выбор комфорта, безопасности и эстетике в ущерб ликвидности (тут тайота) и шосейнному драйву (Леха, БМВ и тп). - "Женщину, религию, дорогу, дьяволу служить или пророк каждый выбирает по себе"...
2
 
Ответить
"Туда ехали вдвоем с женой, обратно уже втроем с дочкой, и туда и обратно путь занял 2 практически полных дня."
Неужели на Субару XV так быстро получается!? Тоже наверно куплю Субару...
4
 
Ответить
Bear Vorkuta
А почему руль на коленях лежит?
Сиденье ниже не опускается? Небезопасно так ездить
 
 
Ответить
Антипин Иван Николаевич
Владивосток
Привет.
Есть проблемы по вариатору или вообще по машине?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Дмитрий
Была XV 2.0 с 2014 по 2017. Из плюсов: хороший полный привод и отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Из минусов: отсутствие шумоизоляции и очень медленное ускорение ходом. Что бы перестроится...
не могли -сравнить расход бенза xv c cx5/
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
vasiliy50
не могли -сравнить расход бенза xv c cx5/
У мазды с двигателем 2.5 по итогу расход был примерно на 1-2 литра меньше чем у XV с двигателем 2.0.
Но это чисто в городских условиях и коротких поездках.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Дмитрий
У мазды с двигателем 2.5 по итогу расход был примерно на 1-2 литра меньше чем у XV с двигателем 2.0.
Но это чисто в городских условиях и коротких поездках.
спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Дмитрий
У мазды с двигателем 2.5 по итогу расход был примерно на 1-2 литра меньше чем у XV с двигателем 2.0.
Но это чисто в городских условиях и коротких поездках.
машина мазда тяжелее на 200 кг. почти .двигатель больше мощнее . чем субару а расход меньше тем более в городе . оочень достойно для мазды.
 
 
Ответить
Operatorr G2fs
Subar
Фото можете выложить? Чес говоря, просто не верится.
А в чем сомнения?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару ХВ.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Субару ХВ: Модельный ряд Субару ХВ, продажа Субару ХВ

Подробные отзывы реальных владельцев Субару ХВ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром