Субару ХВ 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
7887
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем автолюбителям, добрый день! Решил наконец оставить свой отзыв об обладании Субару XV в течение 7 лет. У машины уже другой владелец, поэтому без лишней предвзятости раскажу о всех интересных моментах нашей совместной жизни. До этой машины был счастливым обладателем праворукого Форика 1999 года выпуска, атмодвушка, автомат. Машина покупалась в самый разгар праворукого бизнеса, была куплена на аукционе за смешные по нынешним временам деньги и радовала своего владельца семь лет или 100000 км. Когда пришло время задуматься о следующей машине, было четкое понимание, что нужно то же самое за исключением архаичной АКП, новое, с левым рулем и с ценником чуть за миллион. А то же самое - это универсал повышенной проходимости с хорошим клиренсом, относительно небольшими свесами. К двигателю больших запросов не было - атмодвушка вполне удовлетворяла все мои потребности.

Сразу выяснилось, что выбирать не из чего. Форестер третьей генерации стал "оплывшим" представителем огромной армии с виду почти одинаковых паркетников, Аутбек стоил уже совсем негуманно, а все остальное (немцы, шведы) было слишком дорого и больше заточено со своими турбодвигателями и кузовами под шоссейную жизнь. Немного погрустив об утерянной индивидуальности Форестера, я все же решил брать его, тем более были большие скидки в ожидании выхода четвертой генерации. И вот, подъехав к салону Субару в Иркутске, я припарковался рядом с какой-то тест-драйвовской машиной с кузовом а-ля хетчбэк и приличным клиренсом и хотел уже было идти разговаривать насчет нового Форика, но вдруг остановился, присмотрелся и почувствовал, что это моя следующая машина. Поговорив с менеджером, с удивлением узнал, что это совершенно новая Субару XV. А то что было до этой машины и категорично мне не нравилось (внешний вид, клиренс низковат, старый автомат), называлось Субару Импреза XV. Выяснилось, что машина с подходящей мне комплектацией уже едет в сторону Иркутска. Больше никаких сомнений не было, даже на тест драйв не поехал. Беру! Почти любовь с первого взгляда что-ли. И вот я сел за руль новой машины. Конечно сначала был некоторый дискомфорт от смены места руля и дворники постоянно включал вместо поворотников, но в целом, поскольку Форик еще не был продан, сложилось четкое ощущение - За что я заплатил миллион с лих...ем?

Ситуацию было решено исправлять продажей Форика. Ушел за неделю. В конце несколько человек буквально вырывали его у меня из рук. Новый хозяин мне потом еще несколько лет звонил как говориться за жизнь пообщаться- очень был доволен машиной в общем. Ну и потихоньку жизнь наладилась. Да, машина чуть порезвее, вариатор по сравнению с четырехступенчатой коробкой просто хорош. Ну и самое главное - новая, с кучей систем безопасности, признанная где- то даже самым безопасным автомобилем для детей. Мне, как молодому отцу, это конечно же было важно. В общем, где- то через год у нас с машиной воцарился полный мир да согласие. Все работало, ничего не ломалось, раз в год ездить на ТО - вот и все, чем озадачивал меня автомобиль. Правда аккумулятор родной фирмы Панасоник приказал долго жить где-то через потора года. Поскольку он был обслуживаемым, осмотрел пластины и прифигел - там просто все осыпалось. Дилер развел руками - на аккумуляторы гарантия год. Было несколько жестких поездок на весенний Байкал -   машина не подводила. Отметил, что полный привод с электронными помощниками даже получше гребет что в снегу что в расквашенной глине чем без оных на Форике. Однако, не раз себя ловил, что в самую ...опу на этом авто как на Форике не лезу. Так и не появилось у меня чувства уверенности в машине, какое было в Форике, что хоть куда. Ну да ладно, про Форик уже забыли. Прошло три года. Закончилась гарантия на авто-был на на последнем ТО сказали все прекрасно. И вот через полгода у меня начало довольно жестко пробивать зад на кочках с правой стороны.

Тут надо сказать, что задняя повеска моего Субарика с самого начала удивляла меня с нелучшей стороны. Проезд ощутимых препятствий типа полицейских и т.п. на скорости 10 км/час и более всего сопровождался бумкающим звуком. Стойки пробивало до отбойника! Сравнивал с Фориком (так и буду похоже про него вспоминать до конца). Дак там ход заднего колеса сантиметров на 10 больше при вывешивании. В общем задняя подвеска у XV классическая многорычажка с небольшими ходами колес. Амортизационные стойки там в задней подвеске по сравнению со стойками Макферсона в Форике 1 генерации просто смешные. В общем один из этих амортизаторов где-то на 40 тыс. км. приказал долго жить. Звонок дилеру на предмет замены пары задних стоек меня слегка озадачил - была названа сумма в районе 30 тысяч рублей. Почесав в затылке решил по опыту Форика поставить на зад простую черную Каябу. Ну и тут началось самое интересное - ознакомление с ассортиментом запчастей на мою машину привело к удивительному открытию - по многим позициям предлагаются только оригинальные запчасти, неоригинала нет. Продавцы разводили руками, новая модель, почти все меняется по гарантии, рынок неоригинала невостребован, вот ничего и нет. Приплыли что называется. Расстроенный я приехал к товарищу (дяде Васе) поплакаться и он сказал - не вопрос, сейчас тебе стойки подберем, как родные. Долго рассказывать про это не буду - в итоге один в один подошли стойки от форика третьей генерации, обошлось мне все в 10 тысяч рублей, задок стал чуть помягче, пробои практически полностью ушли. Колхоз конечно, но судя по обсуждениям на тематическом форуме suba-xv.ru не один я такой был. Дальше загорелась у меня лампочка низкого уровня масла в двигателе. Я чуть не поседел- думал сначала, что это доездился до падения давления в маслосистеме. Оказалось нет. У Субариков с двигателями FB уже две лампочки в маслосистеме - на уровень и на давление масла. Тема оказалась очень злободневной для двигателей FB первых годов выпуска (в Америке владельцы машин даже судились с FHI по поводу повышенного расхода масла). Поскольку дежурная литрушка была с собой, залил ее и лампочка погасла.

Анализируя режим своей езды и всю доступную информацию сделал вывод, что к повышенному расходу масла привел режим длительного движения по трассе со скоростями более 100 км/час. Как раз в предшествующий период у меня было очень много трассовой езды, что увеличило расход масла и привело к загоранию синей масленки. На ближайшем же ТО дилер сказал, что это все в порядке вещей и у меня все еще "по божески". Последующие наблюдения привели к следующим результатам - средний расход масла за 10000 км. был 0,8-1,2 литра, практически не менялся со временем и зависел только от режима езды, о чем я говорил выше. Предлагали мне кстати решить эту проблему - моя машина попала под серьезную отзывную компанию по замене пружин клапанов. Замена производилась с демонтажем двигателя, но с минимальными операциями по его разборке. Так вот можно было заодно установить новые маслосъемные кольца (проблема расхода масла была в них) "всего" за 35 тысяч рублей. В общем решил что расход масла меня не особо напрягает и не стал с этим связываться. Дальше у меня начало клинить ключ зажигания в замке. Ключ банально сточился. Первый раз с таким столкнулся.

Что еще. Захрипел стартер. Перебрали- попала грязь. Загудел задний ступичный - заменили. К 80 тысячам попросились на замену тормозные диски одновременно вместе с колодками. На мой вопрос-как же так, должны хотя бы вдвое больше ходить мне ответили, что их специально помягче делают, чтобы машина более эффективно тормозила. К 90 тысячам начали умирать передние стойки. К этому времени неоригинальные черные Каябы под мой автомобиль уже были продаже, поэтому решил поменять стойки вкруг (выше уже писал, что на зад на 40 тысячах поставил стойки от Форестера 3 - они кстати еще были живы. Сравнил задние стойки еще раз - они просто близнецы-братья). Цена на стойки (прибретал на autodoc.ru) порадовала - 15 тысяч рублей с доставкой. Сайлентблоки менялись на рычагах и спереди и сзади. Втулки стабилизаторов. Вроде и все. Много наверное для машины с салона. Но чувства, что машина сыпется не было. Последний год можно сказать, что под капот не заглядывал, вообще ничего не беспокоило. И это было очень кстати, так для меня и моей семьи этот был год больших перемен в жизни. Мне пришлось сменить работу и перебраться в другой регион. Долго жить без семьи не хотелось, поэтому вскоре перевез на новое место всю свою семью. И конечно же очень мне помог в этом мой Субарик. Мы с ним без устали мотались из Иркутской области в Красноярский край и обратно. Специально к переезду я решил главную проблему для поездок всей семьей своего Субару XV - маленький багажник. В Форике конечно багажник был очень достойный. Мы с ним пережили три переезда и столько же ремонтов в Ангарске, поставили на ноги двух моих детей-в него вмещалось все: коляска, картоха, стройматериал, шмурдяк всякий. О дополнительном багажнике даже не задумывался. А как в Форике спать удобно было- все просто расладывалось в ровный пол и красота! В XV ровного пола не было - багажник выступал небольшой ступенькой (некритично), а спинки передних сидений к моему сожаленью не ложились "заподлицо" со спинками задних сидений. Поэтому, приходилось наклонять спинки вперед, забивать пустоты между рядами всяким шмурдяком, ну и надувать матрац для сглаживания неровностей. В общем, терпимо. Бонусом было шикарное Байкальское небо, которое засыпая удобно было обозревать благодаря скошенной двери багажника. Собственно, решение по багажному вопросу на одном из фото. Багажник Thule wingbar edge 9585, бокс Inno new shadow 16. Цена вопроса с доставкой 45 т.р. Да, недешево. Но кто пользовался данными девайсами, тот поймет меня- ни пожелел ни разу. Все удобно, практично, надежно. Устанавливать, снимать одно удовольствие. Багажник на скорости практически не шумит, с боксом комфортно ехать где-то до 110 км/час. Дальше конечно понимаешь, что он есть. Хотя характерстики бокса позволяют разгоняться дальше - ограничение 130 км/час. В общем, рекомендую, если требуется. Собственно вот мы и подошли к моменту, когда меня начали посещать мысли о новой машине. Честно скажу, я не субарист и никогда ни думал в русле, что следующая машина только Субару. Просто так получалось, что в разные моменты жизни разумных альтернатив Субарикам в моем конечно понимании просто не было. Дак вот, совершая очередной довольно напряженный обгон на загруженной трассе Р-255 в районе Красноярска я понял, что хочется еще коней 30 под педалью газа. Да, с переездом у меня стало гораздо больше трассовой напряженной езды.

В целом, конечно ездить на атмодвушке можно очень даже ничего, но бл..ха иногда так хочется, чтобы фура сбоку проплывала чуть побыстрей. Так вот и закончился в мой жизни период обладания машинами Субару - 14 лет и более 200 тысяч км. пробега. Конечно же, выбирая новую машину я заехал в салон Субару. Да, будь в новой Субару XV турбодвижок или 2,5 атмо, я бы наверное серьезно подумал о ее покупке. Новый Форестер и Аутбек с движками 2,5 и ценами хорошо так (особенно Аут) за 2,5 я сразу вычеркнул. У Форестера (рестайлинг 2020 года) с низкой передней губой еще раз с грустью вспомнил своего "рубленного" праворукого Форя (до сих пор оборачиваюсь, когда вижу их на улицах). Меня на XV тоже губа передняя расстраивала. Угол въезда где-то 20 градусов постоянно на бездорожье напоминал о себе, приходилось хорошие кочки и ямы проезжать ну очень осторожно. Вот собственно говоря и все. Субарик уже радует нового владельца, звонил мне на днях - проговорили 2 часа. Даже защемило маленько. Ну да ладно. Про новую машину ничего писать не буду- еще много эмоций. Поезжу лет 7, а может и больше, продам и потом наверное напишу. Всем удачи и гладких дорог!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Slava Slava
Ни слова, ничего о пластике в салоне, о шумке. О том как она рулится! Молодец! По делу и нестандартно.
Кстати, почти 40 лет за рулем, читая этот сайт проникаюсь... Вчерашние выпускники аатокурсов чувствуют руление и поведение автомобиля! А мне, лаптю сивому все исправные машины рулятся одинаково. Меняю в день 3-4 машины, работа такая...
36
9
Ответить
11487880
Как на дождь посмотрел... Абзацами бы разбавить отзыв.
10
5
Ответить
17273941
Иркутск
ну так какая следующая то?
28
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23994
Хороший отзыв. 5
p.s. и все-таки какую машину купили?
Продам уши от мертвого осла.
21
3
Ответить
Krantas
Действительно, очень честный и удобно читаемый обзор получился.
17
1
Ответить
15708084
душевно написано видно нравилась машинка найдите аутбек Xl не пожалеете да и новый супермашина только просмотрите Акп 3 литра
6
8
Ответить
15902666
Москва
Вы пишете про "архаичную АКП". Вы имели в виду Древнюю Грецию? Или шире - бронзовый век, к примеру?
9
38
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 272
Сравнивая аутбэк с его прямыми конкурентами - ауди эллроад, октавия скаут, волво универсал, можно найти аргументы в пользу его покупки. Такие как стоимость запчастей, надёжность, более выраженный вседорожный характер. Но стоимость нового, особенно, если пересаживаться с авто стоимостью 1 млн, обычно не позволяет его взять
27
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
классный отзыв! автор - молодец!)
5
 
Ответить
александр
Как то много ремонтов, Форь4 с таким же пробегом атмодвушка, задний ступичный на 65т.км.передние колодки на 89т.км, втулки передние на 92т.км.и все, масло не потреблял.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 637
5. Отличный отзыв, испытываю те же чувства к машинам, на которых проездил по 5-7 лет.
Багажник длинноват, свисает над лобовым. Мерил такой же на форь, по итогу взял брумер
2
1
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
15902666
Вы пишете про "архаичную АКП". Вы имели в виду Древнюю Грецию? Или шире - бронзовый век, к примеру?
Ну если образно, то да. Вы не поверите, но до 2012 года на Субарики ставили все ту же коробку, что была на моем Форестере 1999 года. По сравнению с конкурентами это пещерный век просто.
14
3
Ответить
Дмитрий
Сургут
отличный и правильный отзыв. автор красава. не беджит строчить отзыв по дороге из автосалона домой.
5
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 21
Автору пять за отзыв.
Вспомнил про свой XV 2012 года.
Брали пятилетнего от первой хозяйки в Краснодаре с пробегом 60 т.км. в самой максимальной комплектации. Взяли специально для эксплуатации в Амурской области, ехали туда работать с женой. Снимали в январе 2018 на трассе с автовоза в -45, подзарядили аккумулятор и она через несколько попыток завелась. Водила сказал, что она одна только заводилась из всего автовоза, пока автовоз переодически разгружался по пути из Красноярска.
Это я к тому, что стоял родной Panasonic и мы с ним же продали авто после ещё двух Амурских зим, на пробеге 87 т.км. (7,5 лет АКБ было и она работала).
Из ремонтов:
- замена задних стоек на 85 т.км.за 11 т.р. с работой (неоригинал в Благовещенске)
- проточка передних дисков и замена колодок на 70 т.км.
Ну и обычные ТО с заменой масла в двигателе на 10 т.км., плюс частичная замена масла в вариаторе на 60 т.км.
Всё...
Тоже не нравилась подвеска задняя на разбитом асфальте при медленной езде, но стоило давануть на тапку и всё Ок. Очень энергоёмкая подвеска, по гравийке сотню спокойно идёт и при этом никакого дискомфорта, а главное уверенно стоит, электронные помошники адектватно работают.
Масло доливал только литр от замены до замены, при условии, что по трассе гонял 130-140. В обычном режиме "пенсионера" расхода не было. Самый удобный и практичный салон из всех моих авто. Эргономика водительского места на 5 баллов, особенно управление климатом.
Машиной очень были довольны, жена до сих пор ничего не хочет в будущем кроме XV. Хотя в семье уже 11-й автомобиль за 20 лет.
Продали только из-за решения жилищного вопроса. До сих пор жалею. Машина в основном сделана инженерами, а не маркетологами. Я только эту модель могу назвать "настоящий кроссовер", очень универсальный сбаллансированный авто на все случаи жизни и дороги. (Только не для большой семьи конечно, из-за багажника).
Из минусов для меня было: отсутствие "шумки" (как и у всех последних японцев); слабая жёсткость задней части кузова на кручение, узко-направленный обдув лобового, в -40 затягивало боковины. В остальном всё устраивало или очень нравилось. В новом поколении эти два недостатка устранили. Катался на новой, ну прям другой авто, эмоции зашкаливали))
Будем ждать рейстайл актуальной XV, может "Яппы" нам тоже подарят 2.5 версию, как Америкосам ))
Автор, не знаю что ты взял, но я когда подбирал авто б/у, чисто для трассы на юге (Кубань), где дороги забиты зерновозами и фурами. То остановился на Шкоде 1.8 турбо, 152 л.с., момент-250 н.м., с классической АКПП6. Проблема с затяжными обгонами просто исчезла, раз и навсегда. На трассе всё решает "момент", а не "лошади". Ну и расход нормальный (7,5-8,5 л. на сотку) при 120-140 км.ч.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
8
2
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
Да, про Субару XV все так и есть. То же посматривал на новую модель. Но по причинам, которые описал выше, выбрал другую машину. Товарищ дал мне прокатиться на Тигуане первой генерации с 200 сильным движком, ну и собственно после этого выбор новой машины был закончен. Выбрал комлектацию со скошенным бампером и 180 сильной турбодвушкой. По деньгам кстати вышло даже дешевле новой XV в похожей комплектации. Собственно, что хотел, то и получил - по трассе валит по сравнению с Субариком будь здоров. А в остальном будем посмотреть, как говориться.
19
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 568
Как печка зимой ?
А то противоречивые отзывы читал, так и не понял
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
александр
Как то много ремонтов, Форь4 с таким же пробегом атмодвушка, задний ступичный на 65т.км.передние колодки на 89т.км, втулки передние на 92т.км.и все, масло не потреблял.
Да, мне тоже кажется многовато. Но для себя сделал вывод - после выхода абсолютно новой модели лучше подождать года 2-3, чтобы косяки всякие поустраняли. По той же XV после 2014 года народ и на подвеску жаловаться перестал и на расход масла. У меня вспомнил еще был косяк - машина дергалась при отпускании педали газа на скорости 20-30 км/час. Устранили года через 2 перепрошивкой ПО мозгов вариатора.
6
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
mikob
Как печка зимой ?
А то противоречивые отзывы читал, так и не понял
Греет хорошо, прогревается довольно быстро. В -40 в машине было довольно комфортно. Но как уже написали выше есть проблемы с обмерзанием лобового и
у меня по крайней мере бокового водительского стекла. Я так и не смог настроить требуемый режим обдува и где-то ниже -25 у меня начинало затягивать боковое стекло, ниже -32 лобовое по краям.
2
 
Ответить
Москва
Всему поверил, кроме расхода масла. После 70 тыс пробега машинка эта жрет 1 л не на 10 тыс, а на 2 -3 тыс! Врунишка.... у меня такая же с новья. Пробег 110.
7
8
Ответить
15902666
Москва
Сергей
Ну если образно, то да. Вы не поверите, но до 2012 года на Субарики ставили все ту же коробку, что была на моем Форестере 1999 года. По сравнению с конкурентами это пещерный век просто.
это "устаревшая", а "архаичная" - совсем другое слово, введённое в оборот неграмотными журналюгами
2
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 21
Сергей
Да, мне тоже кажется многовато. Но для себя сделал вывод - после выхода абсолютно новой модели лучше подождать года 2-3, чтобы косяки всякие поустраняли. По той же XV после 2014 года народ и на подвеску...
Совершенно согласен, для себя сделал такой же вывод. Если не торопиться, и если хочешь сэкономить на покупке б/у авто и получить меньше "головняка", то всегда стоит присматриваться к рейсталингу абсолютно новой модели, тем более на новой платформе. Производитель обычно в рейстайле устраняет косяки, на которые приходится больше жалоб. В большей степени это относится к деталям от новых поставщиков (для примера: тормозные шланги для XV в новом поколении, ну или катализаторы на КИА после 2012 г. до 2017). Ну и добавляются интересные фишки в авто. А ещё есть такая категория автовладельцев, которые избавляются от авто после окончания гарантийного срока (есть такие люди и в нашей стране). И пробег бывает небольшой, и цена может быть хорошей, из-за неликвидности модели, а авто по сути может быть вполне удачным, но менее популярным в массах.
Когда я подбирал себе XV в 2017, мне попался вариант 2014 года в предмаксимальной комплектации, со всеми допами и с пробегом в 23 тыс.км, выставленный на продажу на следующий день после окончания гарантии. (машина жены, вторая в семье). Цена была 1,2 млн. (новая такая, тогда была уже под 2 млн). Они в итоге через неделю передумали временно продавать и отложили на три месяца, пока им новую салон не привезёт. Ну а мне надо было уже ехать на новую работу, на Дальний восток. Взял в итоге "запасной вариант" (5 лет, 60 т.км, одна хозяйка, комплектация FG со светлой кожей и люком, 1,15 млн).
Бывают такие варианты. Хочу подождать и посмотреть на трёх-летний "рейстайл" нового поколения XV в будущем.
Сейчас вот тоже недавно взял "неликвид" для г. Южно-Сахалинск. (Chevrole Cruze LT/1.8AT, 2015 г.в, hetch; одна хозяйка; 35 т.км; 580 т.р.). Вполне достойный авто за свои деньги, многие болячки и раздражители первых моделей уже устранены.
Я к тому, что на пробеге до 60 т.км машину ещё можно спасти от рекомендованных заводом регламентов по замене масла в двигателе на 15 т.км и в АКПП после 100 т.км. И она может прослужить ещё долго. С нашими, Российскими условиями эксплуатации это не приемлемо. Потом в итоге получаем негативные отзывы про вполне достойные модели.
5
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 21
В ....
Всему поверил, кроме расхода масла. После 70 тыс пробега машинка эта жрет 1 л не на 10 тыс, а на 2 -3 тыс! Врунишка.... у меня такая же с новья. Пробег 110.
Приветствую!
Всё так и было " мамой кланусь, да?" ))
Если серьёзно, то мне авто попался в хорошей сохранности и масло, ну может 1,5 максимум доливал после того как "душу отвёл" на замёрзших реках, озёрах и езды под 140 на извилистом асфальте Амурских сопок. А потом под-успокоился и в нормальном режиме до 0,5 между заменой.
4
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 21
Вспомнил про самый дорогой узел в обслуживании, это вариатор. Да, он самый надёжный из всех нынешних. Но вот стоимость частичной замены масла в 10 литров методом вытеснения аппаратом под рабочим давлением коробки (полный объём 13,5 л), мне насчитали в 23 т. р. Основная сумма приходится на стоимость оригинального масла в почти 3 т.р за литр. И лучше не пренебрегать такой сменой на пробегах 50-60 т.км. чтобы продлить жизнь вариатору и оттянуть работы по полной смене масла и разборке половины коробки со снятием для замены фильтра внутри корпуса, ну и заодно ревизии состояния узлов.
1
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 21
Сергей
Да, про Субару XV все так и есть. То же посматривал на новую модель. Но по причинам, которые описал выше, выбрал другую машину. Товарищ дал мне прокатиться на Тигуане первой генерации с 200 сильным движком,...
После проб разных марок (Азия и Европа) для себя лично предпочёл на будущее модели концерна VW. Если использовать активно по трассе в большей степени, особенно на Юге. (приличный момент от турбины, экономичность, комфорт, управляемость и сбалансированная подвеска для асфальта). Плюс большой выбор б/у и цена нормальная.
Но вот для супруги, при использовании в основном по городу на короткие расстояния и в пробках. Считаю лучшим выбором авто с атмосферным мотором и вариатором, ну и конечно же "Японца" с их качественной сборкой в Японии. Всё таки электрика и электроника по надёжности у них на голову выше европейцев. Два года работал по вахте и специально для чисто городской эксплуатации жене заказал из Японии "правильную" Hondа Fit 1.5L 2012 г.в. Чтобы душа была спокойна )))
А то со Шкодой-Суперб были "приколы" с отказом электрики по всей левой стороне кузова, ну и часто всплывающие лампочки на панели тоже у неё "панику" наводили )) Мы то мужики быстро разберёмся, а вот "девочки" не любят "неожиданностей" на дороге. Да и в сервисе могут "нахлобучить" за ерунду.
Кстати, когда подбирали впервые б/у кроссовер для эксплуатации в очень холодном регионе на ДВ за максимум 1.2 млн. То на финише были: Subaru XV, Mazda CX-5 и основным претeндентом был Honda C-RV в третьем поколении. Но после многих тест-драйвов днём и ночью в разных режимах, по эргономике, ходовым качествам удобству и обзорности в салоне (про самый высокий клиренс и плоское днище, я вообще молчу), победила XV. Размер багажника для двоих не играл большой роли. Ну а после почти двух лет эксплуатации, она только об этой модели и мечтает в будущем.
5
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 339
Написано хорошо, радует оптимизм автора! Хотя, конечно, субару xv полна компромиссов и статистика продаж говорит сама за себя. В любом случае, автора поздравляю с новой машиной!
2
1
Ответить
18202306
Автор , теперь представь как едет 2.0 атмо на форестере и конкурентах , если даже на xv и Кашкай его не хватает .
2
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
18202306
Автор , теперь представь как едет 2.0 атмо на форестере и конкурентах , если даже на xv и Кашкай его не хватает .
Ну это уже кому как. Мне на первом Форике (он правда был по сути приподнятый компактный универсал) атмодвушки вполне хватало. Там раздражала коробка, да и то только когда много горок на трассе было. До сих пор помню как постоянно помогал коробке то прожимая кик-даун, когда она в горку ехать не хотела, то уже принудительно повышая передачу селектором передач, когда двигатель натужно выл на пониженной передаче на спуске. На XV я вообще почувствовал золотую середину для себя - чуть более мощный двигатель и вариатор и я несколько лет вообще не задумывался, что мне надо что-то еще. На новом Форестере с таким же движком и вариатором думаю ситуация была не намного хуже. Но жизнь поменялась. При других условиях (частая езда по загруженной трассе) мне уже стало атмодвушки не хватать. Особенно это проявлялось при хорошо нагруженной машине с боксом на крыше. Почему собственно и решил, что новая машина должна быть помощней. Как-то так.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
A-GAVR
После проб разных марок (Азия и Европа) для себя лично предпочёл на будущее модели концерна VW. Если использовать активно по трассе в большей степени, особенно на Юге. (приличный момент от турбины, экономичность,...
К немецким машинам у меня до сих пор очень осторожное отношение. По большей части из-за противоречивой информации о надежности этих авто. Но, когда на новом месте общаясь с двумя моими товарищами, владельцами Тигуанов первой генерации с пробегом хорошо так за 100 тыс.км., видел их удивление от количества ремонтов своей машины то не то что- бы моя вера в японское качество уменьшилась (считаю, что просто несколько поспешил с покупкой новой модели), но недоверия к немцам точно поубавилось.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2012 в России