Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru XV 2013

Субару ХВ 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
14646
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 99 700 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Решил добавить отзыв об амтомобиле  Subaru XV 2013 года выпуска. Надеюсь, что кому-то отзыв поможет в приобретении автомобиля, как мне помогли другие отзывы в свое время. Прошу не судить строго, пишу в первый раз. В отзыве высказываю сугубо свое личное мнение и впечатление, поэтому прошу не обижаться владельцев других автомобилей.

За рулем относительно недавно, стаж вождения 6 лет. За это время в личном пользовании были Nissan Note 2010 года первая машина, отъездил на ней 3,5 года. Следующий автомобиль Nissan Tiida 2011 года, на ней отъездил 2 года.
Про Note скажу, что отличная машина как первый автомобиль, небольшой по габаритам, неприхотливый в обслуживании, надежный, очень вместительный. Про Nissan Tiida, можно сказать, что при средних габаритах для легкового автомобиля поражал своим комфортом внутри салона. Широченные кресла и достатчно много свободного места. Скажем я со своим ростом в 192 см не в каждое авто умещаюсь, даже большего размера нежели Tiida, а в ней за рулем и в салоне было очень комфортно.

В общем, несмотря на все достоинства и комфорт последнего моего авто, меня не устраивал передний привод и маленький клиренс. В душе очень хотелось полноприводное авто с высоким клиренсом, что бы можно было не боясь съехать с асфальта и проехать на отдаленный пляж. Такое желание было связано с тем, что удалось поездить на больших джипах и ощутить все прелести такого автомобиля. Посовещавшись с женой решили купить внедорожник или кроссовер вместо Тииды.

В мае выставили на продажу Тииду и пока она продавалась, начались поиски следующего автомобиля. Критерии были следующие: не старше 2008 года, полный привод, высокий клиренс, бюджет 700 - 750 тысяч рублей. Изучив отзывы и посмотрев н-ое количество машин на дроме было решено искать Outlander 2008-2010 года в идеале 3.0 литра или Nissan Murano 2008-2010 года черного или белого цвета.

В процессе поиска удалось посидеть в Outlander и прокатиться на Мурано. Впечатления от Мурано, большой, мощный и в салоне смотрится дорого. Но с моим ростом, я не смог сесть за руль Мурано так, что бы не задевать головой потолок, а так же своеобразная у него обзорность, лично мне не понравилась. Поэтому Мурано уже не особо рассматривали. Искали Outlander. Outlander производит впечатление большой, просторной машины, но меня честно ничем он не зацепил. По моим ощущениям простой. Не в обиду владельцам Outlander.
Тииду продали только через 3 месяца, но из выше описанных авто за это время было найдено только 2 живых и в хорошем состоянии автомобиля, но не смогли договориться на обмен и они были проданы.
В общем продали Тииду в начале августа и стал я пешеходом, но благо, что в семье есть еще одна машина.

В один из дней случайно на парковке на глаза попалась Subaru XV. Посмотрел на дроме варианты в продаже, почитал отзывы и стало очень интересно посмотреть этот автомобиль поближе, посидеть в нем. Поэтому в выходной с женой поехали на автомобильный рынок "Зеленый угол", нашли там белую XV 2015 года. Внешне машина понравилась, современный дизайн и в белом цвете очень красиво смотрится. Сел в салон и меня машина зацепила, в салоне комфортно даже с моим ростом. Внутри салона нет каких то прям изящных линий, все достаточно просто, но оно все к месту и все под рукой. Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником. В общем после данного похода загорелся, машина зацепила и понял, что хочу именно Subaru XV белого цвета и в идеале с кожаным салоном. По совещавшись с женой, решили увеличить бюджет на покупку авто и искать XV. Спустя две недели был найден Subaru XV 2013 года белого цвета с черным кожанным салоном. Покупали его с рук. Машина в хорошом техническом состоянии, ничего не скрипит, не гримит, сервисная книжка со всеми записями в наличии, один хозяин в РФ. Решили брать. И 18 августа я стал счастливым обладателем данного экземпляра. 2013 года выпуска 95 000 пробега, белого цвета с черным кожанным салоном, предмаксимальная комплектация. Не хватает люка и кнопок на руле для регулировки громкости и принятия или отклонения телефонного звонка.

Когда проехался в первый раз сам за рулем, то удивила мягкость подвески. Мелкие и порой средние ямы машина проезжаеть не замечая их. Лежачих полицейских проезжает мягко и плавно. Самое интересное, что на скорости 40 км/ч большая часть из них преодалевается плавнее и мягче, чем на скорости 20 км/ч, что меня очень удивило. На предыдущих авто при проезде лежачих полицейских была ровно противоположная история.
Правда такая мягкая подвеска расслабляет и порой не особо тормозишь перед ямами и лежачими полицейскими, а надо бы, а то подвеска так умрет быстрее.

Клиренс 20 см ( Машины для Японского рынка с правым рулем имеют 20 см клиренс, а с левым рулем для Европы и России 22 см клиренс, так указано в характерстиках на дроме) кожанный салон, кожанный руль, машина точно следует за малейшим повором руля.
Управление данным автомобилем вызывает восторг.
По сей день приезжая до конечной точки маршрута не хочется выходить из машины, а хочется ехать куда-нибудь дальше и как можно дольше.

За время использования удалось немного проверить и внедорожные качества. В начале сентября с женой на выходные поехали в бухту Витязь и далее на маяк Гамова. Так как поездку спланировали неожиданно, то и выпала она аккурат после тайфуна в Приморском крае. Асфальтовая дорога при подъезде к Андреевке заканчивается через километр, как сворачиваешь с основной дороги, а дальше несколько километров грунтовой дороги хорошего качества, которая не имеет большого количества ям, по которой можно ехать больше 20км/час. Самое интересное открываешь в этой машине как только попадаешь на грунтовку. Именно в этот момент понимаешь, что грунтовая дорога эта стихия Subaru XV. Езда становится еще комфортней, чем по асфальту, подвеска работает на отлично и очень мягко. Скорость по грунтовке 70-90 км/ч на прямых участках, ощущение как будто по асфальту едешь. В этот момент влюбляешься в машину еще больше.
Дорога через Андреевку в сторону Витязя вдоль моря была уничтожена. Соответственно пришлось искать другую дорогу. Нашли ее благодоря впереди едущим автомобилям, преимущественно внедоржникам типа Прадо и Крузаков через лес. Большая часть дороги высохла, но на небольшой части пути, что была скрыта лесом имелось два участка с грязевой колей и большой грязевой лужей. Преодолели эти препятствия без особых проблем, признаюсь было страшновато, но машина не подвела и проехала спокойно разбрасывая кучу брызг в стороны.
Дорога от Витязя до Гамова это грунтовая дорога преимущественно с острыми камнями, крупными ямами, грязевыми участками через лес. В общем грунтовая дорога по которой пройдет не каждый кроссовер, но точно проедет внедорожник. Благодаря высоком клиренсу везде проехали без проблем и заехали везде, куда хотелось. Посетили Маяк Гамова, посмотрели на уникальные могильные сосны в бухте Теляковского. Прикладываю несколько фото. В общем поездка удалась, машина не подвела, а только больше убедила в правильности выбора.

В отзывах и в статьях про Subaru XV  читал, что в машинах до рестайлинга 2015 года нет шумоизоляции. Я вам скажу это правда. Осознаешь это когда попадаешь под дождь. Но меня это сильно не напрягает, музыку погромче и поехал.

Раньше я никогда в жизни и не думал, что сяду за руль Subaru. Сейчас, когда стал владельцем XV, то я понял прелесть автомобилей Subaru. Это прелесть в том, как они едут и какие положительные эмоции тебе дарят. За это им можно простить все. Лично я доволен автомобилем на 1000%. На нем удобно ездить по городу, габариты немного больше хэтчбэка типа Тиида, клиренс позволяет парковаться в сугробе или на бордюр заехать, если надо. Самое главное это управляемость, плавность хода по асфальту и отдельная история езда по грунтовке. Вот наибольшее удовольствие от машины получаешь, когда попадаешь на хорошую грунтовку, где можно дать газу. Тут то и просыпается вся истинная суть автомобиля  с раллийными корнями.
К тому же, на данном автомобиле можно покорять легкое и среднее бездорожье, но надо это делать аккуратно и с умом.
В статьях пишут про маленький багажник, но лично мне хватает. Всегда с собой ящик с инструментами(провода для прикуривания, топор, огнетушитель, пила и прочий мелкий инструмент), два складных стула, лопата, пара 5 литровых бутылок омывайки и еще есть свободное место. Поэтому я бы не сказал, что он маленький. Его достаточно для повседневной жизни в городе.
Еще хотел рассказать про бачок омывателя, так как есть функция омывания фар, которая включается по-моему после третьего омывания стекла подряд, то он просто огромный. Омывайка объемом 5 литров входит практически полностью, там остается миллитров 100-200 не вылетых из бутылки. Поэтому надо иметь в багажнике 1-2 5 литровых бутылки омывайки.

За 4 месяца владения машиной планово, в декабре, поменял масло в двигателе со всеми фильтрами+салонный, обошлось в 8 000 рублей.
В следующую замену необходимо менять масло в вариаторе и в редукторах. Масло в вариатор надо лить только оригинал и мне на станции замены масла озвучили цену 2000 рублей за 1 литр, а необходимо залить 5 литров. Поэтому замена масла в двигателе+в вариаторе+ в редукторах+ фильтра, включая салонный, выйдет примерно тысяч 20, а то и больше.
На данный момент пока никаких замен не требуется. Весной планирую провести комплексную диагностику.

В отзывах читал и на практике проверил, что если нажать педаль газа в пол и тут же отпустить, то обороты вырастут и опустятся обратно, а скорость не измениться. На этой машине, если давить педаль в пол, то не получишь резкого ускорения и вообще сложится впечатление, что машина не едет. Я по началу не мог понять, как добиться от машины внятного ускорения. Секрет заключается в том, что не нужно педаль в пол давить, а надо как бы плавно усиливать давление на педаль. То есть, при езде по городу и плавном ускорении хватает хода педали до 1/4. Когда нужно быстро ускориться, например с 40 до 80, то нажимаешь чуть сильнее педаль так, что бы обороты выросли до 3-4 тысяч и практически тут же ускорение. Хочешь еще реще ускорение, то давишь педаль сильнее, но следишь, что бы был еще запас хода, а обороты 4-5 тысяч. Может мало понятное объяснение, но фишка в том, что надо просто почувствовать эту машину, поездить на ней. Мне удалось найти с ней общий язык и при необходимости ускоряется так, что аж в сиденье вдавливает и ощущаешь, что запаса мощности машине хватает и она бодро едет. Скажем, что бы понять нюансы управления и того, как надо нажать на педаль газа, что бы получить действительно то ускорение, которое необходимо, нужно поездить за рулем как минимум пару недель. За эту пару недель еще желательно успеть поездить не только по городу, но и по трассе.
Когда до меня дошли все эти нюансы, то стал получать еще больше удовольствия от вождения и самое главное, я знаю, как получить от машины в процессе езды то, что нужно.

Прочитав все выше написаное, может сложится впечатление, что машина не едет,мол еще надо как-то изучать и сложно все как-то. На самом деле все просто, но это нужно самому прочувствовать, поездив за рулем.

Расход бензина очень зависит от манеры езды и количества времени проведенного в пробках. В среднем от 12 до 16 литров (лето-осень). Зависит от того, как часто стоишь в пробках.  В промежутке с 15.12 до 27.12 за 12 дней с прогревами и ездой в пробках по 40 минут- час от работы до дома (хотя без пробок этот путь проезжаешь за 10-15 минут) расход вышел 17,1 литра на 100 км (залил 48.93 литра 95-го и проехал 285 км).
Поэтому справедливо сказать, что в городе расход от 12 до 17,5 литров в зависимости от времени года и количества времени проведеного в пробках. По трассе 7-9 литров в зависимости от скорости движения.
Кого-то напугает цифра 17,5 литров для 2-ух литрового двигателя. Но такой расход получился из-за того,что 70% времени машина либо стояла, либо ехала со скоростью до 20 км/ч, ибо во Владивостоке последний месяц жуткие пробки. Поэтому считаю расход нормальным для данного автомобиля.

Подводя итог, отбрасывая эмоции, приведу краткий список плюсов и минусов автомобиля:

Плюсы:
-Полный привод
-Клиренс 20 см
-Удобный салон
-Маневренность
-Мягкая подвеска
-Отличная связка мотор-вариатор (с оговоркой, необходимо понять как добиться того, что нужно. Ибо история "газ в пол и полетели" тут не особо работает и нагоняет тоску. Нужно приспособиться работать педалью газа. Как только поймешь нюансы, то сразу придет осознание факта, что мотор и коробка работают отлично)
-Габариты

Минусы:
-Шумоизоляция (ощущение, что ее вообще нет)

Особенности:
Двигатель может подъедать масло.
Не пишу это в минусы, так как это именно особенность двигателя установленного на Subaru XV. Лично я проехал 500 киллометров после замены и пока уровень масла не упал. Информация из отзывов и общения со специалистами, которые занимаются заменой масла. По их словам, есть двигатели, которые едят масло и вкладываться в их ремонт смысла нет, так как это их нормальное состояние. В частности из своего предыдущего опыта это двигатель Ниссан HR15. Просто ты вложишься в ремонт, а двигатель после ремонта через какое-то время снова начнет есть масло и это замкнутый круг. По словам специалистов, двигатели с такой особенностью живут и здравствуют без вмешательства, просто желательно масло им доливать. Лично у меня Note и Tiida были с двигателем HR 15. Обе машины употребляли масло, я не доливал, так как жор был за 5-6 тысяч километров 500-600 миллилитров, то есть от верхней границы щупа до нижней. Поэтому не стоит бояться, если двигатель ест масло, для некоторых двигателей это номальное состояние. Из известных на данный момент мне двигателей это Nissan HR15, Toyota 2AZ-FE, Subaru FB 20.
У жены Rav 4 3 поколения 2010 года с двигателем Toyota 2AZ-FE и он подъедает масло. Мастера сказали, что ремонтировать его бессмысленная трата денег, ибо после ремонта снова начнет есть масло.
Поэтому из своего личного опыта владения машинами с вышеописанными двигателями скажу, что их бояться не стоит. Двигатели сами по себе хорошие и в целом надежные, но вот любят масло.

По большому счету, Subaru XV это городской кроссовер компакт-класса. Хорошо подходит для города и дает возможность съехать с асфальта не боясь что-то оторвать или сломать, так как высокий и с крепкой подвеской. Полный привод постоянный, антипробуксовачная система работает очень хорошо, что позволяет заехать намного дальше, чем конкуренты от других марок.

В отзыве получилось больше описания эмоций от владения автомобилем, чем полезной технической информации. Но факт остается фактом, машина дарит положительные и незабываемые эмоции.

По большому счету, все мы выбираем машины, которые нам по душе и дарят хорошие эмоции.

Я считаю, что машина должна дарить положительные эмоции и приносить удовольствие от управления. Как только приходит понимание, что уже нет удовольствия и положительных эмоций, то надо продавать и покупать другое авто. Думаю,что благодаря такому принципу, всегда будешь ездить за рулем с удовольствием и на машине от которой получаешь положительные эмоции. Мне повезло, я ездил и езжу на машинах, которые мне дарят положительные эмоции и удовольствие в каждом моем промежутке жизни как автолюбителя.

Желаю всем удачи на дороге, выбирайте те авто, которые Вам по душе. Не судите строго себя и других, все мы индивидуальны.

P.s В отзыве рассказал свой опыт владения автомобилем и общения с мастерами. Никому его не навязывю и спорить ни с кем не буду. Всем добра!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2013
4.8
108223
Subaru XV, 2013
iv_neviz, Владивосток
Subaru XV, 2018
4.9
40610
Subaru XV, 2018
Лев 52, Нижний Новгород
4428
Subaru XV, 2014
14697955, Тюмень
Subaru XV, 2013
4.6
8571
Subaru XV, 2013
Семён, Екатеринбург
Subaru XV, 2012
4.8
25505
Subaru XV, 2012
Teslapower, Новосибирск
Subaru XV, 2018
4.7
20448
Subaru XV, 2018
Андрей, Москва

Комментарии

Андрей
Санкт-Петербург
Поздравлю с покупкой. Но 17 литров это перебор. У меня лакаема 7,5л на сотню в смешённом цикле
13
36
Ответить
John Smith
Про расход все верно и правильно. Пробки + прогревы и 17 литров уже не предел
Относительно аутлендера 3.0 выбор спорный конечно.
18
8
Ответить
18202306
С трудом верится что подвеска xv настолько комфортнее , чем на прошлых ниссанах . Даже на Форестере она не мягкая , а XV это по-сути Импреза .
22
12
Ответить
Den125
Владивосток
Андрей
Поздравлю с покупкой. Но 17 литров это перебор. У меня лакаема 7,5л на сотню в смешённом цикле
Честный расход топлива. Утром прогрева 10 мин., затем маршрут до работы 7 км. за 30-40 мин. Вечером снова 7 км, но можно ехать час, ещё днем можно прохватить на короткие дистанции 3-5 км. по пробкам и прогревы. Какой расход должен быть в таких условиях у 2-х литровой машины с постоянным полным приводом?
38
3
Ответить
Den125
Владивосток
Болезнь этих двигателей течь масла из под клапаннвх крышек, лобовины.
И для двух литров машина не едет, от слова совсем! Нужет двигатель 1,6 турбо от Леворга, тогда поедет получше.
Один плюс прогревается быстро.
И связка двигатель вариатор очень хороша.
15
21
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3785
Отличный автомобиль, если вместительный багажник не нужен. 👍🏻
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
12
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Поздравляю с машиной. В свое время выбрал Аутбек и до сих пор наслаждаюсь.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
11
4
Ответить
6141442
Всегда был фанатом СУБАРУ. Были - Аутбек - 2008 новый. Аутбек - 2011 год новый. XV-2015 новый. Но, к сожалению, именно на XV мой фанатизм испарился. Первые две машины после пробега 90 тыс км продавал знакомым. Все на глазах. Первый Аутбек - сейчас пробег 315 тыс км. Никаких проблем. Только расходники. Второй -пробег 215 тыс км. Никаких проблем. На всех машинах делал полную шумку и ставил хорошую мультимедиа. XV - это недоразумение. Своих денег не стоит. Размеры и качество езды - просто дешевый кроссовер. Но самое главное - это ненужные инновации. На 80 тыс км стал потеть маслом двигатель. К 85 тыс - потек. Выясняется, что течь из места сочленения блока и правой головки. Казалось бы - замени прокладку и все. Ан нет. Там ее нет. Все на силиконе. Чтобы устранить это недоразумение, нужно снять двигатель и все зачищать от старого силикона и наносить новый. Сделали, отдали 40 тыс рублей. На ТО 105 тыс км решили поменять свечи. Откручивают, а они в масле. Та же песня - только справа. Хотя делали все. Снова то же самое. А таких мелочах, как замена крестовины рулевой колонки на 70 тыс км и переборка рулевой рейки на 100 тыс км, замена ксеноновых ламп каждый год и т.д. по мелочам даже не говорю. Ездили только в городе. Все отремонтировал на совесть и с чистой совестью продал. Субару уже не та. Своих денег не стоит. Не хотел портить настроение владельцу. Может мне не повезло, но ощущения не самые лучшие. Всех с уважением.
61
5
Ответить
    
Сообщений: 1497
18202306
С трудом верится что подвеска xv настолько комфортнее , чем на прошлых ниссанах . Даже на Форестере она не мягкая , а XV это по-сути Импреза .
По сути это Импреза Икс Ви! Со своей подвеской! Мягкой и комфортной!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1497
6141442
Всегда был фанатом СУБАРУ. Были - Аутбек - 2008 новый. Аутбек - 2011 год новый. XV-2015 новый. Но, к сожалению, именно на XV мой фанатизм испарился. Первые две машины после пробега 90 тыс км продавал знакомым....
Жесткач! Слов нету....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Владельцу за Субу 5! Со всем описанным согласен! Один вопрос - как Вы с ростом 192 комфортно размещаетесь за рулем?! Просто в своей с моим 180 мне хоть и комфортно, но кажется что это предел!
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8031
6141442
Всегда был фанатом СУБАРУ. Были - Аутбек - 2008 новый. Аутбек - 2011 год новый. XV-2015 новый. Но, к сожалению, именно на XV мой фанатизм испарился. Первые две машины после пробега 90 тыс км продавал знакомым....
Дануна... Как это нет прокладки? А вот это что?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8031
Den125
Болезнь этих двигателей течь масла из под клапаннвх крышек, лобовины.
И для двух литров машина не едет, от слова совсем! Нужет двигатель 1,6 турбо от Леворга, тогда поедет получше.
Один плюс прогревается быстро.
И связка двигатель вариатор очень хороша.
Да уверенно она себя таскает. Атмо двушка 150 лс, 1.6 турбо 200 л.с. Конечно есть разница.)))
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1535
Тоже была Tiida и не кто не верит, что она безумно комфортная. А в багажник влазит четыре колеса на 195-65-15 на дисках, еще у сомочку запихать можно.

И про расход все сказки, сказывают.

Сейчас по владу Prius 20 жрет 10-11л а SX4 12-13 *****пробки и прогревы.
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4078
8тысяч за замену масла, неплохо так.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
5
 
Ответить
6141442
Двигатель снимали при мне. Там нанесенный силикон, имеющий подобную форму, но отодрать его невозможно. Большую часть времени требует тщательная зачистка от старого силикона.
3
 
Ответить
Den125
Владивосток
Спекулянт
Да уверенно она себя таскает. Атмо двушка 150 лс, 1.6 турбо 200 л.с. Конечно есть разница.)))
У Леворга 1.6 турбо 170 л/с.
3
 
Ответить
maxim2527rus
Хабаровск
Спекулянт
Да уверенно она себя таскает. Атмо двушка 150 лс, 1.6 турбо 200 л.с. Конечно есть разница.)))
1.6 турбо 170 сил, не?
3
 
Ответить
Сергей
Магадан
Отличный отзыв!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Спасибо за отзыв! Все очень подробно и интересно расписано. Тоже сейчас ломаю голову что купить и место жительство у нас одинаковое и рост). Рассматривал КИА спортейдж и Хёндэ таксон (ix35). Но почитав отзывы об их слабых двигателях стало очень много сомнений... И тут наткнулся на данный аппарат и на ваш отзыв.
Скажите, у данного авто есть функция подогрева сидений?
3
 
Ответить
4665712
автор
Владивосток
Vanderlord
Спасибо за отзыв! Все очень подробно и интересно расписано. Тоже сейчас ломаю голову что купить и место жительство у нас одинаковое и рост). Рассматривал КИА спортейдж и Хёндэ таксон (ix35). Но почитав...
Добрый день! У комплектации с кожанным салоном подогрев сидений есть. Справлятся со своей функцией отлично. Есть ли подогрев сидений у версий с тканевой обивкой сидений, к сожалению, не знаю.
 
 
Ответить
Николай
Барнаул
Есть в семье данный аппарат с левым рулем, может есть отличия по подвески с правым, но что после ниссана она мягкая,с левым рулем это далеко не так.... Так же есть форик 2.5л, самое интересное, что2.5л потребляет летом в городе 10л, а 2.0-12л.сказывается соотношение обьема на массу.
из минусов добавил бы неудобная пасадка в авто из-за низкой крыши(по сравнению с форем), потеют крышки клапанов(болезнь), подвеска на грани жестковатой. Сам по такой же схеме стал субаристом) из двух авто все же выбрал бы форика, он попрактичнее и чуть комфортнее
2
 
Ответить
2181787
Хабаровск
Какое масло залили при замене?
2
 
Ответить
4665712
автор
Владивосток
2181787
Какое масло залили при замене?
Доброго времени суток! Залил Shell Helix Ultra 5w30.
 
2
Ответить
Kamchadal_1985
Петропавловск-Камчатский
18202306
С трудом верится что подвеска xv настолько комфортнее , чем на прошлых ниссанах . Даже на Форестере она не мягкая , а XV это по-сути Импреза .
На Forestere 2015г. подвеска мягче, чем на xv 2013г. Владею обоими автомобилями. Но на xv больше удовольствия от вождения с тем же мотором, как то она подрайвовее что ли. На xv масло доливаю, на форике нет(с 14 года там что то исправили япошки). Пробеги у авто почти одинаковые, около 100ткм.
 
 
Ответить
Kamchadal_1985
Петропавловск-Камчатский
6141442
Всегда был фанатом СУБАРУ. Были - Аутбек - 2008 новый. Аутбек - 2011 год новый. XV-2015 новый. Но, к сожалению, именно на XV мой фанатизм испарился. Первые две машины после пробега 90 тыс км продавал знакомым....
Все правильно говорите, на форике 2015г поменял задний ступичный и шрус, на xv 2013г. перебрал рейку и замена редуктора. Качество металла г...о нынче. Тачки аукционные, пробеги до 100тыс. Думал продавать, но вот альтернативы пока для себя не вижу.
 
 
Ответить
Майкл
Хабаровск
****** себе расход нормальный)))) У меня на Харьке гибриде 65 кузов с пробками, прогревами и печкой 9 литров на 100 километров))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2013 в России