Subaru XV второго поколения пришел на смену Subaru Forester SJ5. Так случилось, что пришлось расстаться с фориком. Открыв дром, начал вновь присматриваться к авто из Японии, ибо предложение на рынке не соответствовало ожидаю.
Я конечно, ради приличия, просмотрел и иные марки, но чет в мой бюджет и в мои требования по клиренсу и полному приводу, эти марки не проходили. Цены космос
Subaru все года едет, значит едем и дальше на нем. Так как на XV первого поколения я отъездил 3,5 и Forester SJ5 еще восемь месяцев, то этот салон меня уже прям достал. К приобретению наметил XV второго поколения, и как вариант на повезет SJG (это эмоции, а значит на год, другой точно можно взять).
Через недели четыре (связанно с ограниченным бюджетом и не большим количеством XV с пробегом больше 50 тыс.), удалось забрать XV кузов GT7, и через 12 дней она уже была в порту Владивостока. А вот дальше пришлось немного подождать, новые правила получения СБКТС и ЭПТС внесли коррективы. В целом 29.06 аукцион 04.08 получение ЭПТС.
Итого авто 2018 года оценка 4В, все коцки соответвуют пробегу и аукционнику. Комплектация максимальная, за исключением памяти сидений, люка и подогрева руля. Как я понял, это опции. По приходу поехал на ТО, вышло около 10 тыс. Заменили масло, фильтра, и задние колодки, в остальном авто в отличном состоянии.
По кузову были мелкие вмятины, и царапины. Все вмятины удалось успешно убрать, а авто был отполирован и покрыт ЖС. Результат на фото.
И конечно самое главное, это впечатление от авто: нравится многое, недостатки или пожелания все же есть.
+ Кузов GT7 мне очень зашел. Меньше угловатостей, приятный внешний вид.
+ Динамика на 2,0 XV реально есть в сравнении с SJ5, ему 2,0 не хватает совсем! Тут двигаться можно. Та же кномка Si-drive реально дает прирост. Лично мне 2,0 хватает учитывая, что авто я использую 30/70 - трасса/город.
+ Новая/ обновлённая подвеска. Как же офигенно она проходит лежачие, просто кайф. На грунтовке начиная от 60 полет просто отменный. В лес катался один раз, все же вылет переднего бампера пару раз цеплялся, не понимаю почему его не приподняли на 3-5 см, было бы лучше.
+ Обновленный салон (хотя конечно какой он обновленный, когда авто на рыке с 2017 года, но для меня так). Стало симпатичнее. Стандартной магнитолы у меня при покупке не было, пришлось докупить тут;
+ Полный мультируль, тут все удобно и все на воих местах. Хват удобный;
+ Улучшили адаптивный контроль: это песня, особенно в пробках. Теперь если тошнить в пробке, ей все ровно, сколько стоит авто, она не отключает круз. Появилось функция подруливания, работающая в том числе отдельно от круиза. Сильно не понравилась, такое ощущение, что кто-то выхватывает руль.
+ Добавили Х-Mode и помощь на подъеме;
+ На капоте теперь есть наружная подушка безопасности, внутри их полный комплект;
Минусы тоже есть:
- багажник все так же мал, да еще и запаску не положили, только пенопласт О_о;
- подвеску обновили, но один минус остался: по мелким ямкам, трещинам на скорости меньше 40 остается, примерно тот же звук что и на первом поколении. Возможно это связанно с отсутствием шумки, надо бут проверить опытным путем.
- покрытие торпедо оно какое то цепкое, в части уборки, только мокрая тряпка, салфетки рвутся при протирке, сухая тряпка размазывает пыль.
- для задних пассажиров могли бы вывести хотя бы USB, а так там комфортно, но вообще скучно;
- жаль, что на руле отсутствует подогрев.
Итог: Прям сильных минусов в авто нет, зато для фанатов и новобранцев приятных вещей в авто достаточно. Зима покажет, что еще интересного есть в авто. Х-Mode прошлой ледяной зимой работал отлично в паре с липучкой от yokohama.