Все пишут- купил недавно. Я 4 года назад. Аукцион R. Авария не серьезная, но пробег за 4 года - 30 000, а цена минимальная, двигатель - в идеале.. Итог:
- За 4 года эксплуатации проблем не возникло никаких, менял масло, фильтры и заправлялся. Иногда перегорали лампочки (в туманках менять очень неудобно).
Гибрид - не обязательная опция для этой машины, в крайнем случае для РФ. Экономия топлива есть - если смотреть на компьютер, и не давить на газ. По сравнению с негибридным аналогом - экономия примерно 2 литра на сотню, если ездить именно так. Но когда под педалью 150 л/с + электромотор добавляет еще 20, то не думаешь чтобы расход был 5 литров, как у Приуса, и забываешь об экономии. А электромотор, расположенный в вариаторе, работает именно как турбина - приятно смотреть, когда при включении электромотора обороты и расход топлива не увеличиваются (про топливо -с данных компьютера), а тяга и разгон значительно увеличиваются (конечно, если газануть в пол - тут электромотор не включается). В общем, если хотите экономить - это не к Субару. Задача , чтобы все компании в Японии выпускали гибриды , компанией Субару выполнена, но не в ущерб своим мощным двигателям и реально полному приводу.
Данные по своей машине - расход на трассе - 7 л100/км, среднее за 65 000 пробега за 4 года - 9,9 л/100км (старался экономить, но зимой с прогревами и короткими пробегами на работу не сэкономишь, показывает показывает 20-30 л/100км).
По отзывам - ест масло - не о моей. Смена каждые 10 000 (синтетика 0W20) - уровень, как при предыдущей смене.
Хотел бы поменять на такую же свежую - цены как на самолет. Будем смотреть объем 1 литр :)