Здравствуйте, всем кто читает мой отзыв. Давно ничего не писал из-за отсутствия свободного времени.
Купил хвэшку в 2020 году, хотел именно хv, т к. Знакомство с хv впервые случилось в далёком 12 году, так и запала она мне. Ездил на немцах последнее время, но последний тигуан меня сильно разочаровал, продав его начал преднамерено искать субару.
Что хочется сказать про машину, это на сегодняшний день единственный я считаю производитель автомобилей который создавался именно инженерами, теми людьми, которые делали авто для людей, надёжность на высоте, расход на высоте, трасса в горы 6,2 л на 100км, кто может похвастаться на сегодня постоянным 4вд и таким расходом, город так же выше 12,5 не поднимается зимой, летом без вранья 8,4 литра. Это конечно же все лирика, но в настоящее время, время капитализма и развитой экономики с ценами на горючее это существенный бонус).
Единственное , что смущает за годовое владение это масложор, да я бы не сказал, что он огромный и меня напрягает, варьируется от 1,5 до 2 литров на 8000 тыс км, все зависит от манеры езды. Перепробовал разные масла идемитсу, кикс, тотал, но почему-то приглянулось лукойл 0w20 amortech jp. Скоро замена хочу залить 5w30 тот же лукойл или друг советует ngn profi 5w30. Что скажите старожилы форума и субароводы фбэшники. Буду признателен за подсказки.
Ещё момент боялся вариатора, но как я уже говорил выше инженеры действительно потрудились над ним , считаю линертронику нет равных, не обижайтесь ниссано и тоетоводы. Грязь, снег, глубина по номерную рамку, а машина едет, я просто в недоумении был))) особенно первое время, тигуан с халдексом тоже неплох был, но вд работал как-тотне так, вот не знаю, не тащил он как тащит субарь.