Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru XV 2020

Субару ХВ 2020 — отзыв владельца

, Владивосток
18875
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.9
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 12 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемый читатель!
(Кто уже читал мой отзыв, сообщаю, что я вношу некоторые поправки касающиеся работы систем в частности гибрида и по мелочи, что не вошло в первоначальный вариант)
До XV у меня были приемущественно старые Тойоты, а последние несколько лет и то расположение жилья и работы позволило отказаться от своего  автомобиля (хватало джипа мужа). Но когда родился ребёнок было решено всё же купить еще одну    семейную машину (до этого была одна на двоих с мужем), чтоб и в метель до сада довезти ребёнка по неочищенный дорогам, и велик затолкать в багажник и за город без опасности оторвать себе бампер выехать и по возможности переночевать в машине на природе.
Однако хотелось ещё по мимо практичности и некоторую эстетичность (грубо говоря машина должна выглядеть стильно).
Тут начались муки выбора (не смейтесь) длиной в полгода.
Сначала хотели именно минивэн и выбор пал на Honda Stepwagon в последнем кузове.
На настолько он мне понравился визуально, что готова была даже простить ему и низкий клиеренс и аскетичный салон.
Однако так как в новом кузове Стэп только начал быть проходным, то ценник просто был космос и крайне мало предложений даже в Японии.
Следом был перебор вариантов на уровне штрудирования форумов, отзывов, предложений. На этом этапе были выделены некоторые модели  - Mitsubishi ASX (нов) , Rav-4 (нов), Mitsubishi Eclipse Cross (18-19 г),  BMW X1/2 (17-18 год).
Рав смотрела лично в салоне, (тогда они были не такие бешено дорогие) и я рассматривала самый крайний вариант взять его с салона новым , если уж прям очень понравится.
Однако любви не случилось, сев в салон испытала разочарование от его простоты (причем даже от машины в высокой  комплектации), не было удовольствия от прикосновений к деталям салона, все будто на коленке на отвали сделано. Управление же и вовсе показалось посредственным.. какой-то он валкий, неуклюжий. В плюс же Рава можно только добавить реально стильный внешний вид и высокую ликвидность на вторичке.
Далее выбирать машину полетел муж во Владивосток, и, к сожалению, именно в нашем ценовом критерии (2-2,4) выбор оказался весьма скуден.
Что попадало - это компактные кроссоверы, которые особо не нравились. А полноразмерные с претензией на премиум и с маленьким пробегом (Харриер, CR-V) оказались дороговаты.
В общем, на безрыбье обратил внимание супруг на героиню нашего отзыва.
К марке Subaru я не испытывала особого скепсиса, так как в нашем регионе количество Форестеров было почти сравнимо с Rav-4, а старые и вполне бодрые  те же Форестеры,  Impreza, B4 и Legacy появлялись на дорогах  чаще тех же маркообразных (которые резко куда то делись в 2020 г или находились в весьма плачевном состоянии).  Также отзывы на форуме владельцев, личное общение с мастером автомастерской (субаристом) и в конце концов подкупивший пробег 2000 км и состояние нового автомобиля сделали своё дело.
Покупка эта была больше не то что спонтанной, а скорее вынужденной.

Теперь о главном!
Экстерьер.
Кому-то XV может показаться довольно простой внешне, без особых фишек.
Однако, если присмотреться внимательно, то простота вполне окупается тем, с какой гармонией воспринимается образ в целом. Минимальное количество хрома , длинный передний свес,  узкие хищные фирменные субаровские фары с  галогеновой-окантовкой (мне она больше нравится, чем диодная), большие колеса с черными фирменными субаровсками  дисками (R17 у меня), вдоль бампера черные пластиковые накладки текстурой под карбон, легкие рельефные линии вдоль кузова – выглядит машина интересно и приятно.
Особенно мне нравится сочетание черных элементов кузова  именно с цветом «White pearl». На таком контрасте смотрится очень стильно (сюда бы еще черную крышу).
НО! .. Блин, зачем дизайнеры сделали Impreza и  XV  абсолютно не отличимыми внешне? При довольно ощутимой разнице в стоимости считаю это несправедливым).
Интерьер/эргономика.
Сами сидения, хоть без поясничного упора, но вполне удобные, если подогнать посадку с помощью регулировок правильно.
Благо регулировка есть в 6 направлениях + руль по высоте/вылету  (не только для водителя, но и пассажира). На дальние расстояния спина вполне себя хорошо чувствует (а у меня с поясницей проблемы, мне это важно). Форма сидения, т.н. ковш, смотреться спортивно, оранжевая прострочка добавляет колорит.
По сравнению с одноклассниками качество отделки салона у XV-  это прям неоспоримая победа.
Вроде везде пластик , но у XV он мягкий под кожу, до кнопок приятно дотрагиваться, обивка хоть и ткань, но выглядит не как дешевый полиэстер (как у Тойоты и Митсу), а вполне себе добротная рогожка.
Да и в целом оказались приятны такие мелочи , как наличие той же оранжевой строчки по панели, сидениям и руле,  вставки под карбон для дверных карт, наличие дополнительного цветного экрана по центру панели в отличном разрешении и мультируль, с которого можно управлять практически всем.
В общем чувствуется, кто отнёсся с душой к салону. И это заметьте у машины в невысокой комплектации.
------------- О комплектациях. Что подметила когда искала новое авто, так это  просто  чудовищное количество комплектаций у дилерских японцев и корейцев, что вероятно обусловлено принципом «заработать, угодив всем».
Хочется тебе условно машину определенной марки, но мало денег? Без проблем,  но забираешь ее самой пустой комплектации, со слабым мотором, переднеприводную, да ещё и без многих полезных опций.
Как пример, Хёндэ Крета.. 2 двигателя, 2 привода, 2 вида КПП и это всё дело можно варьировать по-разному, добавьте сюда ещё штуки 4 комплектации и наличие опций таких как «зимний пакет».
Мой респект компании Субару, что такой ерундой не страдают и различие между комплектациями выражается только в обивке салона, размерах дисков, и мелких дизайнерских фишках, ну и по мотору ещё у XV  двигатель 1,6 есть, а у Форестера 2,5. Трансмиссия же всегда Simmetrical 4wd в паре с цепным вариатором.
И это просто отлично! Как это объясняет компания, что именно в такой модификации удаётся достигнуть идеального и гармоничного управления и смысла нет нарушать стабильную систему в угоду удешевления --------------
Слабая сторона XV это ну оооочень малое пространство для вещей. Багажник  (ytn ‘ktrnhjghbdjlf) без проблем вмещается чемодан размера М и пару сумок. Но, я ,как любитель горных лыж и дайвинга просто лью горькие слёзы (благо в семье есть пикап).
Также в бардачок даже папка формата А4 по ширине и длине еле влазит. В центральный подлокотник можно разместить только маленькую пачку влажных салфеток, футляр от очков и ежедневник с ключами.
Еще, что не нравится – это расположение динамиков в боковых дверях.  Каким-то магическим образом по весне вся грязь с обуви (даже при должной аккуратности) при посадке в машину как магнитом летит именно на эту сетку динамика.
Энергоёмкость подвески.
На небольшой скорости проходит ямки и лежачих очень мягко, однако стоит немного разогнаться как сразу чувствуется раллийная «порода» производителя и удар подвески очень ощутим, но он не резкий, а какой-то упругий. Кстати, на грунтовке машина более комфортна, зато ездить по песку на ней одно удовольствие.
Тормоза/рулевое.
Идеально четкие. Даже после того как я после XV опять пересела на наш японский джип я была просто в шоке, что отъездив на нем три года сейчас тупо не могу им управлять. Если объяснить на уровне ощущений, будто больше сил надо приложить, чтоб повернуть/надавить на педаль.
Руль у Субару очень тугой и будто вообще не имеет люфта. Я могу управлять машиной на скорости 100 км/ч одной рукой, второй держа стаканчик кофе и попивая его мимоходом.
Скоростные качества
Часто приходится ездить по трассе и здесь тоже Субару приятно удивила. Бесспорно в сравнении с нашим джипом (двигатель v8) она медленнее  и проблемы с ускорением при обгоне присутствуют,  но , блин, в этой машине на скорости 130-140 мне абсолютно спокойно. Ты едешь с ощущением полного контроля ситуации.  
На скорости она будто вклеивается в асфальт, едет собрано без всяких кренов и раскачиваний, с приятным утробным звуком.  В повороты на скорости входит уверенно (руль на скорости становится немного туже). Есть система, которая притормаживает внутренние колеса при прохождении поворота.
Кстати, для скептиков, прилагаю фото спидометра , где муж разогнал авто до 180, причем весьма спокойно и без надрывного визжания мотора (на этой скорости отметка тахометра не выходила за предел 3000 об/мин).
Есть режим спорт, который поддерживает обороты где-то на 2000 и при нажатии на газ резко срывает машину с места (удобно на трассе при  обгоне колонны тихоходов) и так называемые подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать типа-передачи. Зачем эта функция, мне непонятно, но производитель заморочился и это только +!
В городе же проблем с динамикой вообще нет, машина ускоряется плавно, без провисаний и довольно быстро (и при этом мотор работает ну очень тихо).
Расход.
Здесь, если объективно, все не особо хорошо. Зимой 12-13 литров, летом в смешанном цикле около 9.
Отдельно хочу дополнить о системе гибрид! В прошлом отзыве немного некорректно описала ее работу.
Система EV странно устроена, как-то прямо на расход топлива она не влияет.  
Дополнительные аккумуляторы подключаются не только до 40 км/ч как я писала ранее, но и вплоть до 80 км/ч. Единственное условие, нажим на педаль газа не должна быть равномерным и составлять НЕ более 20%  и при условии что батарея полностью  заряжена (заряжаются они только при движении накатом).  
Специально тестировала на трассе, ехать в режиме EV  с соблюдением всех нужных условий не получилось более 10 минут подряд.
Также от батареи работает система старт/стоп и автоподзавод.
И, в гибридных XV нет ниши под запаску, так как все пространство задней части ушло под батарею (весьма скоромную по емкости). Имеем только маленький закуток под ремкомплект. Также сокращен был объем бензобака до 48 литров и  увеличена общая  масса до 110 кг по сравнению с обычной XV.
Честно говоря, если стоял бы выбор какую версию купить, однозначно у обычной больше плюсов.
Как ведёт себя в сложных дорожных условиях.
Испытывала в условиях сахалинской метели (зима 2022, земляки поймут), когда перекрывали трассы и дорожная техника не справлялась. Идёт по вполне ощутимому расколбасу достойно, выезжала в город, когда большинство машин ещё в сугробах стояли.
Однако, если машина встаёт «на брюхо», то это гиблое дело и приходится тащить тросом . А вообще как и по аналогии со спортрежимом, с кнопки можно включить режим езды по бездорожью и снегу. X-Mode.
Из остальных плюшек:
1. Система EyeSight. Следит за полосой. Тормозит перед препятствием. Работает без нареканий. Один раз спасла при движении задом от въезда в льдистый сугроб, оттормозившись в см 20 от препятствия. Кстати, торможение это было не резким, а  прерывистым (как срабатывает ABC). Когда сильный дождь, система просто отключается (так что думаю истории про самовольный тормоз на ходу  якобы от метеоусловий несколько преувеличены) .
Специально ее можно отключить с кнопки над зеркалом заднего вида, но при последующем запуске двигателя действие придется повторить. Неудобство только в том, что если в поле видимости камер еще не завершил переход пешеход или машина не повернула, но гипотетически у тебя есть возможность уже надавить на газ, чтоб тронуться или объехать, система просто не даст это сделать. Газ провалится в пол, ничего не произойдет.
Задом кстати она тоже не даст сначала быстро разогнаться.
А в целом по наличию всяких предупреждалок машина реально может похвастаться. Чуть более быстро подъезжаешь, когда ряд уже стоит впереди – «пипипипи», завис в телефоне, а ряд тронулся «пиии», сдаешь задним  ходом и не видишь что сзади творится машина помигает лампочками в зеркалах бокового вида и пропищит, лампочки в боковых зеркалах постоянно мигают, если в слепой зоне находится автомобиль. Многие скажут – это для бестолковых, женщин, «чайников» и пр. а я отвечу – пусть, зато удобно! Да и вообще огромное уважением тем производителям, что так заботиться о безопасности своих клиентов (привет отечественный автопром!)
2. Адаптивный круиз контроль (не пользовалась ни разу, кто разобрался, напишите пожалуйста в личные сообщения)
3. Датчик света/дождя. Очень выручает от многих лишних движений.
4. Система SPH. Фары направляют пучок света в новый поворот раньше, чем повернут колёса.
5.  Помощь при спуске и подъеме.
6.  Информативные бортовой компьютер в котором можно увидеть угол подъема/спуска, расход топлива, когда подключается аккумулятор, камеры заднего, переднего и бокового обзора.
7. Память сидений и положений зеркал. Удивила эта функция в машине не премиум класса.
Подводя итоги я скажу, что машина мне очень нравится.  Она очень современная по техническому оснащению, безопасная (5 баллов Euro Ncap), от управления получаешь одно удовольствие. Также ее можно охарактеризовать как  1000% универсал, на ней можно ездить довольно быстро по трассе и в то же время заехать в чигиря без опасности застрять.
За все время эксплуатации – 20 000 км ( том числе поездки в другие города острова по довольно неприятным условиям ) ничего не сломалось. Максимум что я делала, это 2 раза меняла масло (Масло синтетическое Gulf  hybrid 0w20  - 3500р – 4 л) с масляными фильтрами и сейчас на следующей замене поменяю воздушный фильтр.
Спасибо, что осилили.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2018
4.9
54930
Subaru XV, 2018
Лев 52, Нижний Новгород
Subaru XV, 2019
4.1
37769
Subaru XV, 2019
16345114, Санкт-Петербург
Subaru XV, 2018
4.7
31474
Subaru XV, 2018
Андрей, Москва
Subaru XV, 2017
4.6
16167
Subaru XV, 2017
, Владивосток
Subaru XV, 2018
4.8
28984
Subaru XV, 2018
iv_neviz, Владивосток
Subaru XV, 2013
4.7
21736
Subaru XV, 2013
, Владивосток
3182
Subaru XV, 2013
Автолюбитель, Барнаул
Subaru XV, 2015
4.4
16732
Subaru XV, 2015
13526744, Владивосток

Комментарии

Владислав
Биробиджан
В ваш бюджет идеально бы подошёл гибридный X-Trail
15
62
Ответить
yurovsk2
Хороший отзыв. Читая, вспоминал про свою пятнашку (XV) первой генерации. Был бы на втором поколении движок 2.5 или турбо, наверное опять бы взял ее. Проблему маленького багажника решил установкой бокса.
19
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
yurovsk2
Хороший отзыв. Читая, вспоминал про свою пятнашку (XV) первой генерации. Был бы на втором поколении движок 2.5 или турбо, наверное опять бы взял ее. Проблему маленького багажника решил установкой бокса.
В США есть 2,5. Но ценник конь
11
2
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
Владислав
В ваш бюджет идеально бы подошёл гибридный X-Trail
Если бы не подкупил пробег и состоянии XV, я честно говоря, вообще бы ничего не взяла.
Не обижайтесь, но X-Trail, тем более (ну не нравится он мне вообще, даже несмотря на его габариты и вполне приятный интерьер).
К слову, работала давненько в салоне «Ниссан» и есть кое-какие сомнения в надежности их автомобилей в условиях нашего региона.
48
17
Ответить
    
Сообщений: 38
Это не семейная машина. Это компакт.
41
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1168
Хороший авто, подвеска, рулёжка, дизайн - это его плюсы
18
15
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
yurovsk2
Хороший отзыв. Читая, вспоминал про свою пятнашку (XV) первой генерации. Был бы на втором поколении движок 2.5 или турбо, наверное опять бы взял ее. Проблему маленького багажника решил установкой бокса.
Думаю, что 2,5 и турбо версия не делается специально, чтобы не отбирать клиентов у «родственников» - Аутбэка и Форестера.
19
7
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
T187
Хороший авто, подвеска, рулёжка, дизайн - это его плюсы
Ещё бы добавила - безопасность.
Ну у какой машины данного класса уже в базе есть система подобная EyeSigh, кучу помощников типа сонаров, 3(!) камер, датчика слепых зон и подушки безопасности у лобового снаружи (для не дай бог сбитого человека).
25
17
Ответить
    
Сообщений: 1848
Для девушки хорошо написан отзыв,да и мужики не все так пишут.5
69
8
Ответить
Dimapulos
Кемерово
Отлично, все по делу)))
10
9
Ответить
 
Сообщений: 6531
... Первое поколение так и называлось Impreza XV , потому и ,лишившись слова "Impreza" в названии, осталась Импрезой по факту.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
21
3
Ответить
22219081
Внутри неплохо,но сбоку как будто рубанули по задней части.
5
8
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
ДРАКОН_пират
... Первое поколение так и называлось Impreza XV , потому и ,лишившись слова "Impreza" в названии, осталась Импрезой по факту.
Это я понимаю. Но, одно дело если Импрезу сняли с производства отдав ее внешность полностью XV, но нет же.. они выпускаются параллельно имея абсолютно сходную внешность. Немного странно и даже где-то обидно (ибо разница в стоимости ощутимая).
10
4
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
Гринцов
Для девушки хорошо написан отзыв,да и мужики не все так пишут.5
Спасибо. Но перечитав отзыв всё же внесла бы в текст некоторые поправки (жаль фунционал площадки этого не позволяет).
8
5
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
Lore124
Это не семейная машина. Это компакт.
Специально сфотала вместе с Киа Рио рядом. По мне так размером это даже не компакт кроссовер (как ASX, CH-r), а хэтч.
Кто-то считает и их семейными машинами, всё относительно.
19
5
Ответить
djoq
Иркутск
14907146
Это я понимаю. Но, одно дело если Импрезу сняли с производства отдав ее внешность полностью XV, но нет же.. они выпускаются параллельно имея абсолютно сходную внешность. Немного странно и даже где-то обидно (ибо разница в стоимости ощутимая).
У XV другие рычаги подвески, их точки крепления, стойки, стабилизаторы, размерность шин, расширители кузова, бамперы. На самом деле отличий очень много. Поэтому японцы ее позиционируют как другую модель- она подходит для легкого бездорожья без всякой натяжки, а Импреза- это автомобиль для хороших дорог с лучшей управляемостью на асфальте. Делать ее выше достаточно дорого, дешевле купить XV, несмотря на то, что он дороже.
16
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1446
Красивая машина! Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
11
3
Ответить
евгений
Хабаровск
Владислав
В ваш бюджет идеально бы подошёл гибридный X-Trail
Такой себе внедорожник
11
5
Ответить
евгений
Хабаровск
djoq
У XV другие рычаги подвески, их точки крепления, стойки, стабилизаторы, размерность шин, расширители кузова, бамперы. На самом деле отличий очень много. Поэтому японцы ее позиционируют как другую модель-...
И то, просто подняв не достигнешь такой же езды. Нужно все менять
5
1
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Те кто пишет, что это компактный не семейный хетч не сидел в нем. Да, там практически нет багажника, но если уж очень надо, то поставьте бокс на крышу. Салон там для своего класса ОЧЕНЬ просторный, в том числе на заднем ряду. Тачка очень безопасная, достаточно проходимая, высокая и куча ещё достоинств. Короче, отличный авто
32
4
Ответить
 
Сообщений: 4636
хороший отзыв, но не хватает фото, так бы комментов больше было.
4
1
Ответить
MAD
Владивосток
Машина отличная! Самая эффективная среди Японцев система активной и пассивной безопасности. Надёжнейший вариатор который даст фору любому гидротрансформаторному АКПП. Поворачивающиеся фары офигенно удобно! сейчас нет этой функции и в городе очущается что неудобно. Удачи в эксплуатации! По размеру салона у XV всё хорошо и продкмано, мало места, бери Форик, мало места в Фре, бери Аут, мало Аута, бери Аксент ...
13
3
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
panzergto
хороший отзыв, но не хватает фото, так бы комментов больше было.
Постараюсь дополнять. Спасибо.
2
1
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
MAD
Машина отличная! Самая эффективная среди Японцев система активной и пассивной безопасности. Надёжнейший вариатор который даст фору любому гидротрансформаторному АКПП. Поворачивающиеся фары офигенно удобно!...
Вот и мне она очень полюбилась не смотря на то, что класс изначально не под мои нужды.
Поезжу года 2, чтобы особо в деньгах не терять, а потом действительно можно будет купить Аутбэк (Форестер внешне не очень).
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1848
14907146
Спасибо. Но перечитав отзыв всё же внесла бы в текст некоторые поправки (жаль фунционал площадки этого не позволяет).
Не предела совершенству
1
1
Ответить
MAD
Владивосток
14907146
Вот и мне она очень полюбилась не смотря на то, что класс изначально не под мои нужды.
Поезжу года 2, чтобы особо в деньгах не терять, а потом действительно можно будет купить Аутбэк (Форестер внешне не очень).
Аутбэк и классом повыше Форика и внутри приятней материалами, всё таки ТОПовая модель для внутреннего Японского рынка. Печально, что нет у Субару полноценного гибрида, VX бы 88кВт электромотор и PHEV технологию был бы идеал. Кстати XV по подвеске намного мягче Харриера (65й кузов).
3
 
Ответить
dorofeev.e@mail.ru
Нахабино
Какие сейчас цены на расходники(фильтра,колодки)?
1
 
Ответить
231
Новосибирск
Владислав
В ваш бюджет идеально бы подошёл гибридный X-Trail
вы знаете как устроена коробка Гибридного Хитрилы? Просто жуть как сложно (со сцеплениями и т.д.) и она очень нежная и ненадежная, даже на форумах в Австралии народ плачет. тоже хотел себе такого, почитал про коробку на гибриде, 0фигел, и бросил эту затею.

а на ХВ здесь гибрид чисто маркетинговый, т.к. +200 кг примерно и не особо мощный гибрид.
4
2
Ответить
алексей
Волжский
Владислав
В ваш бюджет идеально бы подошёл гибридный X-Trail
или новый патриот
1
3
Ответить
Liett
Омск
Хороший отзыв.
Сам очень хотел XV, но остановил именно малый багажник. Выбрал Форестер, первые полгода хватало) Потом поперечины+корзина на крышу, вроде опять норм для выездов на природу. В общем недели 2 назад установил фаркоп и теперь буду брать прицеп. Короче места всегда будет мало)
Какой вязкости масло в двигатель льют на ДВ?
1
1
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
Liett
Хороший отзыв. Сам очень хотел XV, но остановил именно малый багажник. Выбрал Форестер, первые полгода хватало) Потом поперечины+корзина на крышу, вроде опять норм для выездов на природу. В общем недели...
Здравствуйте! Масло , как на крышке, 0w20. Лью японское Gulf.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5 за отзыв
5
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
По фото салон и внешне приятный авто. Один минус - Субару... А так всё ОК.
5
21
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2545
14907146
Это я понимаю. Но, одно дело если Импрезу сняли с производства отдав ее внешность полностью XV, но нет же.. они выпускаются параллельно имея абсолютно сходную внешность. Немного странно и даже где-то обидно (ибо разница в стоимости ощутимая).
Ну так и надо было брать импрезу ;) Эти буковки XV не добавляют ничего, кроме цены. А, ну ещё фендеры на крылья и рейлинги на крышу. Именно поэтому жене купили "просто" импрезу. Еле доказал ей, что это одна и та же машина.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
6
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2545
Турист
Ну так и надо было брать импрезу ;) Эти буковки XV не добавляют ничего, кроме цены. А, ну ещё фендеры на крылья и рейлинги на крышу. Именно поэтому жене купили "просто" импрезу. Еле доказал ей, что это одна и та же машина.
Это как к мазде демио прикрутили буковки CX-3 И теперь самая маленькая машина в линейке, считай класс запорожец, стала кроссовером. Ржу во весь голос.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
4
8
Ответить
Владислав
Биробиджан
231
вы знаете как устроена коробка Гибридного Хитрилы? Просто жуть как сложно (со сцеплениями и т.д.) и она очень нежная и ненадежная, даже на форумах в Австралии народ плачет. тоже хотел себе такого, почитал...
На бензинке, вроде, нет таких проблем
 
 
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
Турист
Это как к мазде демио прикрутили буковки CX-3 И теперь самая маленькая машина в линейке, считай класс запорожец, стала кроссовером. Ржу во весь голос.
Не согласна. Высота у XV такая же как у полноразмерных кроссоверов, что для меня, человека живущего в регионе где то снег задует по пояс, то дороги по весне «разбомбят», очень важно.
Да и на природу ездить охота без опасности оторвать бампер.
Нужен бы был чисто асфальтный вариант я бы взяла машину совсем другого класса, нежели Импрезу (покомфортнее).
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2349
Владислав
В ваш бюджет идеально бы подошёл гибридный X-Trail
погремушка ваш xtrail, отвратительная ходовка. Сравнивал оба авто. ХВ гораздо мягче и приятнее идет
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2349
djoq
У XV другие рычаги подвески, их точки крепления, стойки, стабилизаторы, размерность шин, расширители кузова, бамперы. На самом деле отличий очень много. Поэтому японцы ее позиционируют как другую модель-...
забыли еще упомянуть про другие настройки вариатора и двигателя (x-mode) как у форестера. Это и есть существенное отличие от импрезы в этом же кузове
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2349
Турист
Ну так и надо было брать импрезу ;) Эти буковки XV не добавляют ничего, кроме цены. А, ну ещё фендеры на крылья и рейлинги на крышу. Именно поэтому жене купили "просто" импрезу. Еле доказал ей, что это одна и та же машина.
а вот и ошиблись. одно из основных отличий (помимо ходовки и внешних)- это система x-mode как у форестера. Почитайте про нее. в Импрезе ее нет. И , поставив на нее ходовку от XV, XV вы не получите
9
1
Ответить
dorofeev.e@mail.ru
Нахабино
dorofeev.e@mail.ru
Какие сейчас цены на расходники(фильтра,колодки)?
еще раз спрошу?
 
 
Ответить
Владислав
Биробиджан
bbzzz
погремушка ваш xtrail, отвратительная ходовка. Сравнивал оба авто. ХВ гораздо мягче и приятнее идет
Цена=качество.
1
 
Ответить
MAD
Владивосток
Турист
Это как к мазде демио прикрутили буковки CX-3 И теперь самая маленькая машина в линейке, считай класс запорожец, стала кроссовером. Ржу во весь голос.
Просто слово "кроссовер" это выдуманное в РФ слово, не существует такого класса авто, и нет каких либо критериев чтобы назвать машину кроссовером.
3
2
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
dorofeev.e@mail.ru
еще раз спрошу?
Я хочу об этом написать в следующем дополнении, сейчас уже и не помню конкретно цен.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2545
MAD
Просто слово "кроссовер" это выдуманное в РФ слово, не существует такого класса авто, и нет каких либо критериев чтобы назвать машину кроссовером.
Здасти. SUV это РФ слово?
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
1
1
Ответить
4720198
Владивосток
14907146
Если бы не подкупил пробег и состоянии XV, я честно говоря, вообще бы ничего не взяла. Не обижайтесь, но X-Trail, тем более (ну не нравится он мне вообще, даже несмотря на его габариты и вполне приятный...
У нас тоже XV, рассматривали и X-Trail,но машина слабее. XV крепче и мне кажется, надёжнее.
6
1
Ответить
7092763
Пермь
Не понял, что за такой гибрид. Расход практически как у обычного 2л двигателя.
2
 
Ответить
MAD
Владивосток
Турист
Здасти. SUV это РФ слово?
))) SUV это ОЧЕНЬ широкое понимание! И оно никаким образом не связано со словом "Кроссовер", Это у нас по на придумывали всяких слов типа кроссовер или универсал повышенной проходимости ... Если ты хоть немного изучишь вопрос, то SUV это и ТЛК100/200/300 и FJ Cruser и Subaru Outback ... притом, что последние 2 по классификации находятся в одной категории - middle SUV. Ну и по классификации тот же Крузак или Прадо это класс автомобиля - универсал.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 168
14907146
Ещё бы добавила - безопасность.
Ну у какой машины данного класса уже в базе есть система подобная EyeSigh, кучу помощников типа сонаров, 3(!) камер, датчика слепых зон и подушки безопасности у лобового снаружи (для не дай бог сбитого человека).
вы наверное очень удивитесь, посмотрите в продаже без пробега Ниссан Dayz Roox , Honda N-WGN, Suzuki Solio Bandit , и это машины 0.7-1.2 л. У них у всех с 2015года законом обязали производителя устанавливать систему контроля по выезду из полосы, систему предотвращения столкновений, 8 airbag , и т.д. Это сейчас у всех свежих японцев есть в стоке
3
3
Ответить
MAD
Владивосток
LACKERS-LA
вы наверное очень удивитесь, посмотрите в продаже без пробега Ниссан Dayz Roox , Honda N-WGN, Suzuki Solio Bandit , и это машины 0.7-1.2 л. У них у всех с 2015года законом обязали производителя устанавливать...
У Субару и у Хонды эти системы действительно работают, и работают эффективно, у остальных японцев они исключительно для галочки в каталоге, они не работают, не могут выполнять свои функции (авто торможение перед препятствием, удержание авто на круиз контроле в пробке ... ).
4
1
Ответить
Не хочу обидеть владельцев XV, но по мне это impreza с "проставками". Покупал на продажу из японии такую, совсем не впечатлила, но продал быстро, потому что есть надпись "гибрид" ). Если есть какие то принципиальные отличия от импрезы, напишите. Импреза хороший авто, но посадка низкая, салон маленький, поэтому для меня это не кроссовер.
 
4
Ответить
14907146
автор
Южно-Сахалинск
Алексей Константинович
Не хочу обидеть владельцев XV, но по мне это impreza с "проставками". Покупал на продажу из японии такую, совсем не впечатлила, но продал быстро, потому что есть надпись "гибрид" )....
Внешне , да, это Импреза один в один. Но как писали выше подвеска у XV совсем иная. Где то читала, что они с Форестором на одной платформе идут.
Я не могу ничего достоверно на 100% касаемо Импрезы сказать, так как не читала про неё и не эксплуатировала.
Однако, зимой по нерасчищенным дорогам и при езде по песку XV реально себя показала. Также были поездки на север острова по очень плохой размытой дороге, всё прошло более чем отлично.
2
 
Ответить
26547388
14907146
Внешне , да, это Импреза один в один. Но как писали выше подвеска у XV совсем иная. Где то читала, что они с Форестором на одной платформе идут. Я не могу ничего достоверно на 100% касаемо Импрезы сказать,...
Добрый день Юлия, подскажите вы где обслуживаетесь? Как авто привезли, кто вам осмотр делал и дидкости с фильтрами менял? Можно вживую ваше авто посмотреть?***я так и не понял здесь личных сообщений нет или есть? можно пользователю писать?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2938
Всё так-гибриднаяустановка полная хрень)) Обычная "двушка" подешевле будет... Мне 1,6 ничем не хуже в условиях города показалась).
Но салон однозначно наряднее в гибриде. Единственное, возможно, приставка "гибрид" позволит машине проще продаться в будущем.
Внешне машинка огонь!
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2538
bbzzz
погремушка ваш xtrail, отвратительная ходовка. Сравнивал оба авто. ХВ гораздо мягче и приятнее идет
Каких годов сравнивали? Стою перед выбором между этими 2мя авто... Сам не ездил, но все кричат, что икстреил очень комфортен...
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2349
Ultra.kam
Каких годов сравнивали? Стою перед выбором между этими 2мя авто... Сам не ездил, но все кричат, что икстреил очень комфортен...
Обе 17 года. Пробег у обеих был в районе 80 к. +-
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2349
Ultra.kam
Каких годов сравнивали? Стою перед выбором между этими 2мя авто... Сам не ездил, но все кричат, что икстреил очень комфортен...
Прокатитесь перед покупкой. Если будет возможность. На рынок местный съездите.
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2538
bbzzz
Прокатитесь перед покупкой. Если будет возможность. На рынок местный съездите.
Это обязательно! Всегда так делаю, понять твоё оно или нет. Но машину беру жене, симпотизирует хтреил внешне, внутренне, да и багажник приличный. А Субару в семье уже есть, форь.. никаких chr, и прочих низких кроссоверов не рассматриваю
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2538
Ultra.kam
Это обязательно! Всегда так делаю, понять твоё оно или нет. Но машину беру жене, симпотизирует хтреил внешне, внутренне, да и багажник приличный. А Субару в семье уже есть, форь.. никаких chr, и прочих низких кроссоверов не рассматриваю
Журналисты писают кипятком, и все кричат что на хв супер подвеска, мол только за одну ее можно купить иксви. А вот владельцы особой то радости и не испытывают( ладно, сам проеду, выводу сделаю
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
25930197
Купил в июне XV двушку не гибридную из Владивостока гнал сам до Москвы. За 2 месяца проехал 20 тыщ км и в Геленджик успел сьездить и во многие другие красивые места. Какие выводы на сегодня. Правый руль боялся брать раньше, но оказалось на правом руле мне удобней ездить чем на левом. Не хотел брать авто потому что типа багажник маленький и машина маленькая. Оказалось что не совсем он и маленький и при грамотной загрузки очень много вечей помещается. Мы всей семьей я жена и 2 детей 16 лет и 6 лет и еще сестра взрослая проехали 2000 км без особых проблем и вещи поместились и сидели все удобно. Места нам достаточно и 80% она в городе возит пустой багажник. Немного про ходовые качества, рулежка у машины просто восхитительная. Я раньше ездил на корейце кроссовере это небо и земля. Такое ощущение что любые повороты можно проходить на любой скорости иногда даже страшно что машина способна на такое. Если кто знает(кто ездил на XV активно на серпантине) скажите пожалуйста какие машины так рулятся только чтобы клиренс был приличный(мне очень надо зать просто я уже не воспринимаю другую управляемость). Короче про безопасное управление это топ из всех топов что я знаю. Подвеска жесткая и пробивал я её очень много раз прям удары такие сильные идет со звуком(это мне не понравилось) может резину надо повыше взять-не знаю. Все блогеры говорят что российская версия очень мягкая и клиренс так 22 см. Наверное другие амортизаторы (кто знает подскажите). Полный привод это песня все горы на море обьездил XMOD работает очень круто. Нужно следить только за передней губой а все остальное машина сама сделает и потихоньку везде заберется. Теперь про всех помошников безопасности , все работает очень четко и торможение если сзади препятствие и торможение если зазевался и спереди не успел вовремя нажать на педаль в городских условиях это 50% аварий в зад на перекрестках . Пару раз и у меня срабатывала и она очень умно это делает смотря на скорость и динамику приближения и я так понял на покрытие , так как сейчас когда снег выпал она заранее начала срабатывать. Короче японцы молодцы все очень достойно. Свет фар прекрасный. Звук музыки отличный , шумоизоляция достойная. Есть правда и минусы. Как я уже сказал это пробиваемая подвеска, плохие теплые опции подогрев сидений слабый и только на передних сиденьях ,подогрева лобавого нет даже в максималке и большой расход бензина в городе ок 12-14 литров на трассе при езде 90-110 км ок 7 литров , при активной езде 130-160 км. ок 10 литров. Про адаптивный круиз это просто песня только на нем и езжу в городе и на трассе все работает идеально сама тормозит сама разгоняется( только в настройках надо поставить динамичный разгон) Машиной очень доволен. Теперь другая проблема хочется попробовать в будущем разные машины , но те что я пробовал на тест драйве вообще не дотягивают до субаря. Китайцы по управлению ужас , корейцы тоже немцы все уже , лада веста за 2,2 ляма (просто плакать можно) Подскажите кто зает из японок мазда ,тойота , хонда или нисан что из кросоверов так же управляется?(только с опытом управление машин, а не по разговорам). Спасибо за отзыв вы помогаете людям сделать правильный выбор!
2
 
Ответить
yurovsk2
Тигуан рулится получше XV, но он и пожёстче. А вообще настройка подвески на XV нравится больше - она более сбалансированная. На Тигуане по городу ездить некомфортно (зато на трассе огонь), а на XV и на трассе и в городе норм.
 
 
Ответить
Юлия
автор
Южно-Сахалинск
25930197
Купил в июне XV двушку не гибридную из Владивостока гнал сам до Москвы. За 2 месяца проехал 20 тыщ км и в Геленджик успел сьездить и во многие другие красивые места. Какие выводы на сегодня. Правый руль...
Спасибо! Искренне бы хотелось, чтобы как можно больше водителей избавились от предрассудков и выбрали действительно хороший автомобиль для себя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2020 в России