Отзыв автовладельца Subaru XV 2012

Субару ХВ 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
16617
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток, по традиции пишу отзыв про уже проданный автомобиль. Да простят меня модераторы, отзыв не совсем об XV, исходником все же была самая обычная импреза, которая превратилась в XV.  Субару много всяких попробовал на платформе GP, и импрезу и форестер и леворг, немного в них понимаю.

Данные автомобили построены на одной платформе и практически все в них взаимозаменяемо. Интересно было попробовать пройти путь с самого начала и переделать самую простую импрезу в XV попутно внедрив в нее салон от леворга. По сути дела выглядит это так, под кузов импрезы ставится ходовка от форестера и устанавливается салон от леворга.  Прочтение этих строк занимает у грамотного человека меньше чем полминуты, звучит все просто, но у меня на анализ отличий XV и импрезы и сбор необходимых запчастей ушел почти год))).

Итак начнем, выбор и приобретение.  Мониторинг объявлений  с  дрома показал полное отсутствие приличных экземпляров, как правило бюджетные машины берутся на убой и редко кто за ними следит. Ну не беда, привезен непроходной экземпляр из Японии, с пробегом в 130 тыс и оценкой 3.5, целенькая, беленькая. Ездил японский колхозник, полное отсутствие обслуживания ((((, ну ничего, по приходу все меняно, переменяно, в любом случае много лучше чем экземпляр с пробегом по России.  Ну а далее пошло поехало, поиск и покупка запчастей. По ходовке отличия чуть менее чем глобальные. Заводские отличия кросоверных субар (XV и Forester) от обычной импрезы заключаются в следующем: по переду установлены пластины-проставки , рычаги нижние широкие ( Forester SJSHExigaXV) другой рулевой карданчик, широкие привода, по заду почти все рычаги другие, проставки под подрамник. Колея у XV шире на 1.5 см чем у Имрпезы,  естественно другие стойки ( я взял от гибридной XV).

По кузову вообще все просто, он одинаков. Задний бампер у XV свой, соответственно все нижние защиты тоже, передний бампер также у XV свой, все защиты, крепления так же свои, и самое глобальное отличие по кузову это передние крылья, они разные. У XV другой радиус арки, другое сопряжение бампер-крыло, вобщем без вариантов, XV бампер на импреза крылья не встает.
Обвес от XV (фендера и пороги) собирал по всей России, и частично в Японии.

Что касается переделки салона, все просто, потому что встает от Леворга болт он. Отличия: дверные карты, задний диван, элементы с кожей и строчкой, ну и самое главное форма сидений. Импреза и форестер довольствуются мягенькими аморфными стульчиками, а у Леворга начиная с версии GT-S идут спортивные сиденья с лучшей боковой поддержкой. Такие же как и на WRX, разница лишь в материалах отделки, в зависимости от комплектации. Салон так же собирался по просторам барахолок и Яхи, но кто ищет тот всегда найдет.  Так же раз уж разбирать салон, зашумил все к херам ( импреза и XV очень бумажные и передают каждый камушек)  шумленная на класса два выше. Музыку так же поменял, выкинул заводские вьетнамские колонки.

Далее все просто, устанавливаем все это в свой кузов, потом красим , допиливаем. Покупаем красивые кованые японские диски под известным брендом, ставим кроссоверную резину и наслаждаемся автомобилем. На выходе получился городской хэтчбек, с очень энергоемкой подвеской от достаточно серьезного кроссовера, и с приличным салоном. Говорили люди умные что 1.6 не провернет кроссоверные колесья, но все это ерунда, комплект ковки с крос резиной весит даже меньше чем стоковые чугунные 15-тые ушлепские диски импрезы. В планах так же была замена мотора на атмосферный FB25, свапается он в этот кузов весьма просто, но в связи  с непростыми событиями в современном мире, цена на контрактный мотор дошла уже до 250.000 руб, что сделало идею нецелесообразным, авто продан.  Кстати о ценах на моторы (самый дорогой обынчно агрегат в авто) так вот  за счет простой начинки, мотора FB16 и импреза вариатора, стоимость данных деталей составляет три копейки, мотор в пределах 40 тыс рублей, варик тож недорогой, а вот на экземплярах 2.0, стоимость контрактного мотора 150+ ибо там уже впринципе форестер по ДВС и вариатору. ( Тру субарист всегда знает цену контрактного мотора), кароч для жизни вариант идеальный, думаю на сраную короллу уже дороже стоит. Да и по поводу 1.6 не едет, смею возразить, 2.0 тож нихера не едет) едет WRX. Вообщем отъездил я на этом всем около трех месяцев после постройки_))) и продал. В общем владел около двух лет, накатал тысяч 20, каких либо проблем кроме текущего обслуживания не было. Верная боевая подруга импреза))) Да, и получившийся конфиг кроссовер накрытый кузовом хэтчбека самый тру Ралли из относительно современных субару вариаторной эпохи, вплане что позволяет дубасить по любым покрытиям, туда бы турбо мотор, мкпп и тормоза хорошие и машина очень интересная получитсяЮ ах да и вес самый маленький.

Для тех кто воспринял данный отзыв как руководство к действию и решил повторить, скажу так, это экономически невыгодно, проще купить готовую XV.
Теперь фотокарточки из серии было-стало (несколько фото в процессе переделки). Дром до сих пор не дает возможности вставлять картинки в текст(((
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2011
4.4
20478
Subaru XV, 2011
Олеся, Тюмень
Subaru XV, 2013
4.7
38069
Subaru XV, 2013
, Владивосток
Subaru XV, 2015
4.4
31292
Subaru XV, 2015
Жека, Владивосток
Subaru XV, 2013
3.3
19069
Subaru XV, 2013
Светлана , Горно-Алтайск
Subaru XV, 2012
4.8
5541
Subaru XV, 2012
DjekiChan, Ульяновск
Subaru XV, 2012
4.6
4979
Subaru XV, 2012
31105329, Нижний Новгород
Subaru XV, 2013
4.8
6804
Subaru XV, 2013
Sakh_BrAVo, Владивосток

Комментарии

24143534
Зачем вы хотели поменять родной мотор на атмосферный?Он проблемный был?
11
4
Ответить
16060192
Как я тут читал, что данный автомобиль это японская Гранта...
13
22
Ответить
Роман
Красноярск
Автор как я понял вам надо было сразу искать левый руль 2,0 так как там уже сразу 6 мкпп идёт и свап на какой нибудь 20x,y
12
3
Ответить
Макинтош
Красноярск
Ну так то , да
1
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 12956
16060192
Как я тут читал, что данный автомобиль это японская Гранта...
Ну да, тоже четыре колеса и ДВС, больше сходства вроде нет
31
8
Ответить
А Б
Всегда немного завидовал людям, которым вот прям на столько нефиг делать. ))
38
3
Ответить
12465093
Уфа
Зачем а этом субару метровый передний свес?
6
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1499
Стоковый 15-й диск весит около 8 кг, ваши диски около 6,5-7 плюс шины около 9-10, в сумме 16-17 кг
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Была такая , 2 литра , вариатор . Что она творит на бездорожье , где я на ней только не проезжал .
18
10
Ответить
17661584
Новосибирск
Автору респект) Главное заморочиться) Попутно возникают десятки творческих задач,решение которых приносит массу позитивных эмоций) Для субариста машина - это постоянное переосмысление,что такое собственно машина,из чего она сделана и как это можно улучшить) Встречалась где-то на просторах Инета интересная переделка XV в турбоверсию STI,тоже интересный проект.Кстати очень забавно смотрится третья фотография - заниженная XV)))

Удачи на новых начинаниях!)
10
1
Ответить
24143534
16060192
Как я тут читал, что данный автомобиль это японская Гранта...
Гранта-хороший бюджетный авто.
8
7
Ответить
Vadim
Владивосток
Круто! Тоже хотел так сделать, но купил сразу XV) Вышло дешевле. Осталось только зашумить) Взял правда сразу гибрид 16 год. Жаль нет импрез гибрид, он чуть резвее на низах.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8815
drom_ru_autoregistered
Была такая , 2 литра , вариатор . Что она творит на бездорожье , где я на ней только не проезжал .
Так вот кто это был
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Т.е. ты хочешь сказать что ту картинку которую ты прислал , одна и та же машина ?
4
 
Ответить
1075855
Арсеньев
Вот тока вопрос? как ты заморочился её турбо сделать они же тока атмо и гибрид выходили или я что-то попутал, по салону это как минимум за 14 год если было поставлено турбо можно подробности?
 
 
Ответить
1075855
Арсеньев
Или это с Америки куплиная мошина, так поверю)
 
1
Ответить
Сергей
Комсомольск-на-Амуре
Про машину ничего нет. А самостоятельно придуманный геморрой расписал как инструкцию по выбрасыванию времени и денег.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Очень интересная статья, спасибо за объяснение что такое XV. Одно время смотрел на праворульный XV, а потом увидел Imprez(у), и показалось что кузов у них один и тот же. Наверно очень было азартно и увлекательно превращать легковой авто в кроссовер. Не каждый на такое пойдёт. Вы молодец! Мне интересно, не смогут ли докопаться вершители дорожного порядка? Всё таки в документах легковой автомобиль, а в реале получился кроссовер.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12956
Petrovich NSK
Очень интересная статья, спасибо за объяснение что такое XV. Одно время смотрел на праворульный XV, а потом увидел Imprez(у), и показалось что кузов у них один и тот же. Наверно очень было азартно и увлекательно...
Добрый день, нет никаких проблем, новый владелец перегистрировал автомобиль на себя по общей очереди. Импреза имеет с завода модель кузова gp3, а XV gp7
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Леха
Добрый день, нет никаких проблем, новый владелец перегистрировал автомобиль на себя по общей очереди. Импреза имеет с завода модель кузова gp3, а XV gp7
То есть по документам никаких внесений не было по поводу изменений в конструкции?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12956
Petrovich NSK
То есть по документам никаких внесений не было по поводу изменений в конструкции?
Не нужны никакие изменения, максимум для супер вредного гаишника нужно переклеить табличку с допустимым размером шин, и то не обязательно.
 
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
16060192
Как я тут читал, что данный автомобиль это японская Гранта...
Сами вы Гранта 😁
 
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
Уважение и респект автору ☺️такой труд и столько денег потрачено ) с большим интересом прочитал отзыв ) у меня Субару ХВ 14 года с двигателем 1, 6 ) бегает не плохо но не гонка точно 🙃
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару ХВ.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Субару ХВ: Модельный ряд Субару ХВ, продажа Субару ХВ

Подробные отзывы реальных владельцев Субару ХВ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром