Доброго времени суток, по традиции пишу отзыв про уже проданный автомобиль. Да простят меня модераторы, отзыв не совсем об XV, исходником все же была самая обычная импреза, которая превратилась в XV. Субару много всяких попробовал на платформе GP, и импрезу и форестер и леворг, немного в них понимаю.
Данные автомобили построены на одной платформе и практически все в них взаимозаменяемо. Интересно было попробовать пройти путь с самого начала и переделать самую простую импрезу в XV попутно внедрив в нее салон от леворга. По сути дела выглядит это так, под кузов импрезы ставится ходовка от форестера и устанавливается салон от леворга. Прочтение этих строк занимает у грамотного человека меньше чем полминуты, звучит все просто, но у меня на анализ отличий XV и импрезы и сбор необходимых запчастей ушел почти год))).
Итак начнем, выбор и приобретение. Мониторинг объявлений с дрома показал полное отсутствие приличных экземпляров, как правило бюджетные машины берутся на убой и редко кто за ними следит. Ну не беда, привезен непроходной экземпляр из Японии, с пробегом в 130 тыс и оценкой 3.5, целенькая, беленькая. Ездил японский колхозник, полное отсутствие обслуживания ((((, ну ничего, по приходу все меняно, переменяно, в любом случае много лучше чем экземпляр с пробегом по России. Ну а далее пошло поехало, поиск и покупка запчастей. По ходовке отличия чуть менее чем глобальные. Заводские отличия кросоверных субар (XV и Forester) от обычной импрезы заключаются в следующем: по переду установлены пластины-проставки , рычаги нижние широкие ( Forester SJSHExigaXV) другой рулевой карданчик, широкие привода, по заду почти все рычаги другие, проставки под подрамник. Колея у XV шире на 1.5 см чем у Имрпезы, естественно другие стойки ( я взял от гибридной XV).
По кузову вообще все просто, он одинаков. Задний бампер у XV свой, соответственно все нижние защиты тоже, передний бампер также у XV свой, все защиты, крепления так же свои, и самое глобальное отличие по кузову это передние крылья, они разные. У XV другой радиус арки, другое сопряжение бампер-крыло, вобщем без вариантов, XV бампер на импреза крылья не встает.
Обвес от XV (фендера и пороги) собирал по всей России, и частично в Японии.
Что касается переделки салона, все просто, потому что встает от Леворга болт он. Отличия: дверные карты, задний диван, элементы с кожей и строчкой, ну и самое главное форма сидений. Импреза и форестер довольствуются мягенькими аморфными стульчиками, а у Леворга начиная с версии GT-S идут спортивные сиденья с лучшей боковой поддержкой. Такие же как и на WRX, разница лишь в материалах отделки, в зависимости от комплектации. Салон так же собирался по просторам барахолок и Яхи, но кто ищет тот всегда найдет. Так же раз уж разбирать салон, зашумил все к херам ( импреза и XV очень бумажные и передают каждый камушек) шумленная на класса два выше. Музыку так же поменял, выкинул заводские вьетнамские колонки.
Далее все просто, устанавливаем все это в свой кузов, потом красим , допиливаем. Покупаем красивые кованые японские диски под известным брендом, ставим кроссоверную резину и наслаждаемся автомобилем. На выходе получился городской хэтчбек, с очень энергоемкой подвеской от достаточно серьезного кроссовера, и с приличным салоном. Говорили люди умные что 1.6 не провернет кроссоверные колесья, но все это ерунда, комплект ковки с крос резиной весит даже меньше чем стоковые чугунные 15-тые ушлепские диски импрезы. В планах так же была замена мотора на атмосферный FB25, свапается он в этот кузов весьма просто, но в связи с непростыми событиями в современном мире, цена на контрактный мотор дошла уже до 250.000 руб, что сделало идею нецелесообразным, авто продан. Кстати о ценах на моторы (самый дорогой обынчно агрегат в авто) так вот за счет простой начинки, мотора FB16 и импреза вариатора, стоимость данных деталей составляет три копейки, мотор в пределах 40 тыс рублей, варик тож недорогой, а вот на экземплярах 2.0, стоимость контрактного мотора 150+ ибо там уже впринципе форестер по ДВС и вариатору. ( Тру субарист всегда знает цену контрактного мотора), кароч для жизни вариант идеальный, думаю на сраную короллу уже дороже стоит. Да и по поводу 1.6 не едет, смею возразить, 2.0 тож нихера не едет) едет WRX. Вообщем отъездил я на этом всем около трех месяцев после постройки_))) и продал. В общем владел около двух лет, накатал тысяч 20, каких либо проблем кроме текущего обслуживания не было. Верная боевая подруга импреза))) Да, и получившийся конфиг кроссовер накрытый кузовом хэтчбека самый тру Ралли из относительно современных субару вариаторной эпохи, вплане что позволяет дубасить по любым покрытиям, туда бы турбо мотор, мкпп и тормоза хорошие и машина очень интересная получитсяЮ ах да и вес самый маленький.
Для тех кто воспринял данный отзыв как руководство к действию и решил повторить, скажу так, это экономически невыгодно, проще купить готовую XV.
Теперь фотокарточки из серии было-стало (несколько фото в процессе переделки). Дром до сих пор не дает возможности вставлять картинки в текст(((