Про выбор не буду писать, владею 1.5 года. Основываюсь на личном опыте.
Плюсы.
Управляемость на высоте, при скорости до 140 км/ч, но колейность чувствуется и немного напрягает. Проходимость хороша с клиренсом 22см, не задумываешься о том, что что-то может пробить днище, естественно умеренно большое. На дачу зимой, по сугробу в 40 см прёт уверено, в то время как сосед на гранте сел брюшком и просил вытащить, не стал, вариатору этого не нужно. Переключение скоростей не чувствуется, как электричка. Разгон плавный, дергатьни никакой вообще нет. В городе 114 л.с. хватает, но на трассе хотелось бы и побольше, но это после 110-120. Подвеска действительно хороша, в т.ч. на поворотах, крены отсутствуют. По гравийке в 60 км/ч едет приятнее чем на 20 км/ч. Тормоза чуткие, как клещи хваткие. Освещение стало нормальным только при замене штатных на диодные вместе с дхо. Кресла вполне удобные, даже с моим 187см, но за мной удобно пассажиру коротконогому)). Расход 95 бенз.: город лето 8-8.5, зима около 10-11, трасса зима 7-7.5, лето 6.4-7. Хороший обзор в зеркала заднего вида.
Минусы.
Шумка слаба, думал дополнить, но нет, 1.6 и так нагружен. Штатные дхо и основные фары до замены светили мрачно. Лобовое стекло подвержено затирания, даже полировка не спасла, заменил на Китай, на котором обогрев дворников не греет них...я. Пороги под дверями забрасывает слегка грязью. Слабое лкп. При замене лобового обнаружил активную ржавчину, пузыри. Влага попадает под лобовое именно сверху. Заменил паролон на водительском сиденье.
Ремонты и вложения за 1.5 года владения порядка 650т.р., многое для спокойствия, а что-то по необходимости и так.
Замена двигателя на 222.222км на контракт от прульной. Старый масло ел, как бык помои, на 1000км - 1.2л. 5w30. Пробовал и 5w40 не помогло. Сейчас долив грам до 300, если более 3000 не повышать показатели тахометра. Дорогое трансмиссионное масло 12л., но лучше оно, и ничего другого, т.к. вариатор не дешёвый. Штатные коврики на полу гнп, заменил на Эва. Небольшие жучки присутствуют в салоне. Также была замена: стартера, всех ступиц, тормозных дисков с колодками, кардана, заднего редуктора - по ошибке, подрулевого шлейфа, радиаторов отопителя, кондиционера, фильтра- отстойника вариатора, и по мелочи.
Авто доволен, считаю прежний владелец её убил и слил мне, конечно было не приятно когда вылезали полячки, но теперь тащусь!)) Главное своевременное ТО, через 7.500. Всем удачи!