Доброго всем здоровья. Несколько дней назад написал отзыв,но,видимо,не туда тыкнул и отзыв исчез.Попробую по-новой.
Итак,машинами занимаюсь достаточно давно,даже в Японию за ними ходил,а рассказы об этом писал здесь,на Дроме.Но всё это было в виде хобби,т.к имею другую постоянную работу. Так вот,за эти годы ни разу не было такого,чтоб цены на японские машины падали.Только вверх. Поэтому,то,что произошло летом 22 года вызвало такую радостную оторопь-цены падали. Все как-то засуетились,стали заказывать себе свежие машины,ну и я,чтоб не быть так сказать сапожником без сапог,решил обновить свой автопарк.Ну,автопарком я это очень громко назвал,конечно,т.к была у меня всего одна машина,а именно Субару XV 2013 года выпуска,дилерский,куплен новым в Барнауле, с объёмом двигателя 2 литра. Покупал у товарища с пробегом 136 тыс км,за два года наездил до 195 тыс км. Машина хорошая,надёжная,особо в ней ничего не ломалось и даже подвеска процентов на 60 была родная. И не потому,что не меняли ничего,а потому,что замена не требовалась. Понимая,что вряд ли падение доллара и евро будет долгим,я решил Субару продать и посмотреть что-нибудь посвежее. Выставил на продажу и,примерно за месяц,продал.
А выбор пал на Леворга.Я на него обратил внимание,когда он ещё непроходной был.Понравилось,что 4вд и универсал.Да и турбодвигатель привлекал.Нашёл на аукционе красного красавца 2019 г.в и пробегом 76 тыс.км. Оценка была R. Меня это не смутило и машину я эту забрал.Тем более,попадала в мой бюджет. В начале ноября 22 года я Леворга забрал с автовоза в Новосибирске и тут ,посчитав,во сколько он мне встал,понял,что на этой машинке можно неплохо заработать))) Жажда наживы обуяла меня,Субару был выставлен напродажу и через пару недель неплохо продан)).Новому хозяину по-честному рассказал,что машина бита восстанолена,но его всё устроило,тем более,что и цена была ниже рынка.
Тут снова возник вопрос-что брать.За время владения XV завзятым субаристом я не стал,поэтому смотрел в сторону либо Сузуки Эскудо,но только с длигателем 1,4 турбо,либо Мицубиси Эклипс Кросс тоже с турбовым движком,но объёмом полтора литра.Начал делать ставки на аукционах и стал понимать,что бюджета не хватает. Можно было взять Везель или CH-R,но года были бы старые,а хотелось поновее.Стал смотреть в сторону XV в новом кузове.Быстро понял,что на двухлитровую тоже недотягиваю и остаётся только овощ 1,6. Очень его не хотел,пытался обмануть судьбу и всё ставил,ставил и ставил на Эскудо и Эулипсы.
И тут увидел его-2020 год,почти максималная комплектация для овощного двигателя,пробег 6500 км. Но после града... Принялся узнавать,сколько будет стоить вытянуть вмятины и понял,что правды не найду,а нужно рисковать.Ну и рискну.Поставил. Ставку сделал минимальную.А она-бац-и сыграла.
Купил её в декабре 22 года.Так как машина была непроходная,пришлось оставить её в Японии до апреля 23 года. В мае,опять же,из-за экономии бюджета, слетал во Владивосток и перегнал Субару своим ходом.
Так как последняя машина у меня была двухлитровая XV в старом кузове,то буду сравнивать новую с ней.
Итак,двигатель как был шумный,так и остался.И если раньше я некоторые звуки списывл на пробег,то теперь не знаю,что и думать.Например,при работе кондиционера я раньше дума,что шелестят подшипники из-за износа.А сейчас слышу такой же звук на новом моторе и ума не приложу,почему так. Под нагрузкой,в районе 1000-1500 оборотов что-то стрекочет,похоже на клапан.Тут,на Дроме,в одном из отзывов вычитал,что проблема не только у меня такая.Вроде как это нормальная работа клапанов.Ну или клапана.Забил.У меня же новая машина,что с ней будет.Кстати,в салоне до сих пор запах нового автомобиля.В прошлом году довелось походить по автосалонам и этот запах я запомнил.Масло пока не употребляет.Старая двушка ела литр на десять тысяч.Приемлемо.Лил 5W30.В этот первый раз залил 0W20,сейчас 0W30.Просто двадцатки в мастерской не было.Вот сейчас горюю-можно было 0W 30 лить или нет?
По поводу систем безопасности-их куча.Сама едет,сама рулит.Но,честно говоря,пользоваться всем этим в городе как-то ссыкотно.Тут еду на активном круизе,скорость километро 60.Впереди стоит машина.И судя по тому,что мой Субару и не думает тормозить,не машина это стоит,а потенциальный потерпевший в ДТП.Пришлось срочно жать на тормоз и менять памперс.И вот теперь думаю,то ли она не видела препятствие,т ли я такой ссыкун,что не поверил машине и затормозил раньше времени. Вопрос открытый.На трассе активным круизом пользуюсь с удовольствием.Есть ионизатор воздуха.Вернее,я так думал,что это ионизатор,а когда загуглил,оказывается эта система из воды,которая в воздухе,выделяет кислород и гонит его в салон.Технология Наное.Разработана Панасоник.
Передние фары диодные.Свет просто отличный.Яркость оегулируется через магнитолу.Пока гнал с Владивостока,об это не знал и принял на себя все маты встречных водил.Всё думал-чё им надо?На ближнем же еду.Потом,когда разобрался,яркость уменьшил вполовину.Матов больше не слыхать.
Вариатор иногда поддёргивается.Бывает при разгоне,бывает при ровном качении.То же было и в старой Xv.Думал износ вариатора,а это,наверное,норма.
Шумоизоляция двигателя стала однозначно лучше,а вот задние арки так себе.Хотя сейчас там вместо пластика какой-то ворсистый материал.
Расход,примерно,на литр меньше,чем на старой двухлитровой.Хотя и там он только радовал.
Не пойму почему,но так и не смог удобно усесться за рулем.И вылет,вроде большой, и сиденья регулируются хорошо, а усесться не могу.Особенно это чувствуется в дальней дороге.
Что касается динамики,то тут я был приятно удивлён.Если бы не знал,подумал бы,что под капотом всё те же 150 лошадей. За счёт вариатора они этого добились,что ли?
Все жалуются на функцию старт-стоп,но меня она не раздражает,тем более,на экран выводится размер сэкономленного топлива.И он суммируется.За 8 тыс.км,стоя по пробкам,я сохранил 10 литров бензина.Да,в дальнейшем,наверное,возможны проблемы со стартером,но сейчас пробег 20 тыс.км и меня стартер мало волнует.
Подвеска хороша и на старой , и на новой машине.И помня,какой у неё ресурс,очень рассчитываю на то, что, в ближайшее время буду только масло в двигателе и фильтры менять.
В общем и целом машиной доволен.Особенно доволен тем,что XV,практически,новая.А так же тем,что она,по крайней мере пока,не попала под санкции,значит можно везти распилы и проблем с относительно недорогими запчастями быть не должно.
Из-за тех же санкций, только эту XV теперь тащить и можно.С двушками и гибридами распрощались пока.
Да,а следы от града я убрал))
К покупке Субару XV в кузове GP3 рекомендую.