Отзыв автовладельца Subaru XV 2013

Субару ХВ 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
4092
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 160 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Прошло уже довольно много времени с моего последнего отзыва на дроме. После импрезы я уже попробовал и форестера SG, и турбо SH, и импрезу GH и седан GD. В общем плотно подсел на субару. Но без фанатизма. Были и ниссан, и тойота. Просто не мое.
Ну ближе к теме, прям накануне ввода санкции со стороны Японии, а именно за день до анонса, покупаю я себе гибридную XV. Хотел форестер, но денег не было. За аналогичный год просили на 30% больше. Ну я посчитал что багажник на крышу мне обойдется немного дешевле, и взял XV. Сейчас, спустя год, у меня уже есть в семье forester SJ, так что буду сравнивать с ним.
Я не особо привередливый покупатель. Если мне продают то, что продают, а не пытаются втюхать вылизанный хлам, я обычно соглашаюсь.
Так и здесь произошло, досталась она мне с откровенно убитым салоном. Сиденья, подлокотник, ковролин, потолок. Все в фарш. Химчистка не мой вариант. Залезаю на дром, и беру полностью все сиденья, карты подлокотник ковролин в отличном состоянии. И вот тогда да, кайфанул. Люблю когда все чисто. Плюс, после того как мой форестер не с того не с сего начал ржаветь, сразу обработал днище и пороги от ржавчины.
Теперь от лирики, конкретно к отзыву на авто.

Первое что понравилось - головной свет, штатный ксенон. Вроде не линза, но выехав на трассу, даже намека на недостаток света не было. Что еще понравилось, то что он освещает почти под 90 градусов по бокам, на обочину, так что без мертвых зон.

Второе что понравилось, динамика. Сначала я подумал что это вариатор так хорошо передает момент. Но сейчас у меня есть атмосферный SJ, и вариатор тут не при чем. Вероятно, гибридная установка, пусть и маленькая, но на низах дает именно то, чего не хватает. Подхват. Не замерял сколько до 100, надо будет замерить, но именно ощущения положительные. Ощущается примерно как 2.5
Понравился цвет. Машину можно не мыть от слова совсем. Единственное что пачкается - это фендера.

Хоть и хэтч, но сзади места хватает. За мной сидит ребенок в детском кресле, и если на SG в лежачее положение перевести его было уже трудно, не подвинувшись вперед, то на XV места хватает с запасом. Все сидят не стесняя себя.

EyeSight супер. Адаптивный круиз выше всех похвал. Усталость от дальних поездок куда меньше. Плюс безопасность. Пару раз тормозил, перед внезапно остановившейся впереди идущей машиной. Мб он конечно и расслабляет, но тем не менее. Лучше с ним, чем без него.

Рулежка. Тут прям импреза. 225/55/17 штатная резина, и многорычажка сзади - держат любые повороты. Очень нравится. Лифтовать и ставить АТ хочется, но не буду, как раз таки потому что не хочу терять в управлении.

Комплектация. Датчик света, как по мне бесполезная штука. Датчик дождя, удобно. Электропривод с обогревом. Это всегда нужно. Двухзонный климат, никогда не понимал зачем он нужен. Но климат работает отлично. Регулирую крайне редко. Единственное, когда двс отключает и машина едет на электромоторе, кондиционер тоже перестает работать. Иногда напрягает. Но лето у нас короткое, так что не сильно. Музыка 6 динамиков, с твитерами на торпеде, играет отлично. Передние задние туманки. Шумка хорошая. Все днище (прям вообще все) упаковано в пластик. на дверях какой то гофрированный материал, раньше такого не видел. Так что даже во время дождя сильно громче не становится. Единственное у меня какой-то шум с задней части автомобиля, то ли гул, толи жужание. Делаю ставку на резину, или на вентилятор охлаждения батареи. Скоро смена резины на зимнюю, узнаем.

Касательно гибрида, до появления форестера думал что лучше бы атмосферник и запаску в багажнике, чем гибрид. Сейчас уже так не думаю. По документам электро установка дает 12л/с. По ощущениям 30. Экономии топлива я особо не заметил, потому что я его и не экономлю. Но иногда приятно катясь по городу на электро моторчике увидеть расход за поездку 29км/л.

По расходу в целом, если ехать по трассе 80-100 на круизе, то расход будет 6-7л. Если ураганить 130 с обгонами, то получится и 10. По городу примерно то же самое. Только вилка 10-13. Но все равно существенно меньше чем на старых автоматных моделях.

Багажник. Откровенно мал. У гибрида и ниша одна, куда влез только огнетушитель. Так что часть багажника занята еще и органайзером. Так что заказал себе поперечины на крышку, и бокс багажный. Как-то решит проблему.

По надежности пока еще рано говорить. Единственно что чинил, это поменял рулевой шлейф, потому что перестал работать сигнал. Как почитал, это болячка на этой платформе. Все сделал сам за пол часа, цена вопроса 3т.р. В остальном только штатное обслуживание, на котором я никогда не экономлю.

Проходимость. Буду сравнивать относительно субару. Вариатор накладывает ограничения. Особенно когда машина стоит, тяжело их провернуть на твердой поверхности. Зато на песке и льду можно дозировать более аккуратно. В остальном все как обычно, газ в палас и полетел. Главное не забыть выключить стабилизацию. Иначе задушит моментом. Впереди большой свес. Зато сзади его нет вообще. И глушитель под бампером спрятан. Если про гражданскую эксплуатацию, то тут все отлично. Трогается по льду, держит трассу с аквалпанированием, все это в купе с ESP, на ура. Поэтому машину жене и оставил. Безопасность семьи на первом месте.

В сухом остатке, машина оказалась именно тем, чем кажется. Задорный хэтч, с хорошей проходимость и достойным уровнем комфорта и безопасности. При всем при этом, ей присущи обычные для субару особенности. Комфортная на плохих дорогах и живучая ходовая, управляемость, надежность и практичность.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5628
Subaru XV, 2013
Автолюбитель, Барнаул
Subaru XV, 2013
4.7
37328
Subaru XV, 2013
, Владивосток
Subaru XV, 2013
4.9
42424
Subaru XV, 2013
4665712, Владивосток
Subaru XV, 2013
4.7
25838
Subaru XV, 2013
Артем, Находка
Subaru XV, 2013
4.9
26215
Subaru XV, 2013
Pol, Самара
Subaru XV, 2013
4.5
10902
Subaru XV, 2013
Семён, Екатеринбург
Subaru XV, 2013
4.8
117344
Subaru XV, 2013
iv_neviz, Владивосток

Комментарии

Timoxaxa
Торжок
Хороший отзыв.
Спасибо!
12
4
Ответить
Timoxaxa
Торжок
За сколько взял -то?
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5 за отзыв
7
3
Ответить
5555
Улан-Удэ
Гул сзади может быть бензонасос на подходе. Если бак под задним сидением. Ну как вариант.
5
1
Ответить
1598619
Абакан
Странный расход. У меня на леворге 1.8 такой же. Какой смысл в таком гибриде?)
3
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 759
1598619
Странный расход. У меня на леворге 1.8 такой же. Какой смысл в таком гибриде?)
Ну вот у тебя турбинка, а у меня электромотор. Вот и весь смысл. Не в экономии точно. По крайней мере для меня.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
9
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 759
Timoxaxa
За сколько взял -то?
Да какая разница...Цены за год улетели на 30-40%. Только вот богаче я от этого не стал.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
13
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 759
5555
Гул сзади может быть бензонасос на подходе. Если бак под задним сидением. Ну как вариант.
Не, как насос шумит я знаю. Тут что-то другое.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
3
 
Ответить
Den125
Владивосток
Надёжность и неубиваемость ходовки под вопросом, особенно с 17 дисками и низко профильной резиной. Втулки стабилизатора (перед), стойки стабилизатора на этом авто расходники, менял регулярно, раз в 10-15 тыс. км. Ещё гремит рулевая рейка, причём может это делать на небольших пробега, мне наверное повезло, делал рейку после 120 тыс. км, большие сайлентблоки передних рычагов оде долго не держаться. По задней ходовке вопросов нет. После эксплуатации в грязи и форсирования водных преград подклинивали суппорта передних тормозов, решалась разбором, чисткой и смазкой.
Лобовое стекло очень хрупкое, даже от маленьких камней остаются сколы, которые сразу переходят в трещины, решается установкой китайского стекла, которое в разы крепче. По расходу в городе летом у обычной 2-х литровой бензинки 13 литров 95. По трассе от 6 до 13, смотря как топить.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2055
Рассматривал такую в следующем кузове для жены, но ценник у нее конский непонятно за что.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 759
Den125
Надёжность и неубиваемость ходовки под вопросом, особенно с 17 дисками и низко профильной резиной. Втулки стабилизатора (перед), стойки стабилизатора на этом авто расходники, менял регулярно, раз в 10-15...
Возможно. Есть болячки и с рейкой, и с опорами передних стоек. Но на первое место я поставил "комфортная" а уже на 2ое "надежная". Про неубиваемая речи не было. Хотя посмотрим. Стойки/втулки стаба я всегда менял раз в 2 сезона. Мб чисто мой бзик. За 10т.км рано делать выводы.
Тормоза подклинивать могли из-за недостатка смазки и плохих резинок. Если все обслужено, то ничего коррозировать не должно. А тормоза это первое что я обслуживаю при покупке машины.
Машине 11 лет, лобовое родное. Без сколов.
Про экономию топлива повторюсь, субаровский гибрид не про экономию. Это что-то типа компрессора, которые тянет с низов. Чисто драйвовые ощущения.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 759
Sad Panda
Рассматривал такую в следующем кузове для жены, но ценник у нее конский непонятно за что.
А за что сейчас ценник гуманный? Разве что за китайцев....
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Den125
Надёжность и неубиваемость ходовки под вопросом, особенно с 17 дисками и низко профильной резиной. Втулки стабилизатора (перед), стойки стабилизатора на этом авто расходники, менял регулярно, раз в 10-15...
А что такой большой расход по трассе? У меня второе поколение, на трассе на 130-140 жрет не больше 8-8,5 литров
С лобовым конечно беда, все уже в пескоструе за два года, китайское стремаюсь ставить, уже ставил на предыдущих своих машинах, у них есть косяки что как будто преломляется обзор в некоторых местах стекла
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2055
Sakh_BrAVo
А за что сейчас ценник гуманный? Разве что за китайцев....
По сравнению с другими японцами даже.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 759
Sad Panda
По сравнению с другими японцами даже.
Ну а кто сейчас конкурент у ХВ? Если брать 1.6, в силу последних событий, то это получается Vezel, который сопоставимых денег. Новая Витара/ескудо, которая низкая и недополноприводная, или эклипс крос, который страшный и неликвидный. Литровые тойоты/дайхатсу я в расчет не беру. Так и выходит, что нормальных машин то и нет. Можно искать либо дороже, либо старее.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
2
 
Ответить
Den125
Владивосток
Евгений
А что такой большой расход по трассе? У меня второе поколение, на трассе на 130-140 жрет не больше 8-8,5 литров С лобовым конечно беда, все уже в пескоструе за два года, китайское стремаюсь ставить, уже...
Не помню какой марки Китай ставил, так как авто уже продал, но обзор был нормальный, без бликов.
Камни держало гораздо лучше, чем оригинал и меньше пескоструилось.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару ХВ.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Субару ХВ: Модельный ряд Субару ХВ, продажа Субару ХВ

Подробные отзывы реальных владельцев Субару ХВ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром