Отзыв автовладельца Subaru XV 2012

Субару ХВ 2012 — отзыв владельца

, Белгород
38670
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.8
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех ДРОМовцев!

Вводная часть.

Не однократно собирался написать отзыв про свою машину. В общем, как появлялся новый автомобиль, так и просыпалось желание поделиться своими впечатлениями. Однако после 5-10 мин. настукивания по клавишам, данное желание угасало. Сам я перед покупкой очередного авто, всегда тщательно штудировал данный сайт, да и сейчас считаю накопленную ДРОМом информацию очень полезной. Выбирая машину, по мимо удовольствия от вождения, считаю она не должна доставлять излишних хлопот в обслуживании и быть напряжной в эксплуатации, включая налоги, стоимость запчастей с работ и т.п. Если машина постоянно сосет бабло, то это уже роскошь. В настоящий момент я не готов к такой роскоши.

Выбор или почему XV.

За 20 лет поездил на многих авто. Мои предпочтения всегда были к Тойоте (соответствует мои запросам по соотношению цена-качество-надежность). Последними перед сменой авто были Тойота Хариер и Клюгер (Хорек и Клюшка). За левый руль переплачивать смысла не было. Я и сейчас считаю, что в городе правый руль удобнее, чего не скажешь про трассу.
Итак, Хорек с Клюшкой были замечательные, нравилось все, но срок их службы в моих с женой руках составлял более 3-х лет, а к нам они попали не с конвейера. Хотя главная причина поиска замены была переезд из Кузбасса в Белгород. А в данном регионе правый руль не ликвидный. ГАИшники, одно время даже, на учет такие машины не ставили, по указке губернатора (со слов местных жителей, если меня дезинформировали, Белгородцы поправят), а это весомый показатель при выборе авто. Первой под замену в очереди стоял Харек жены. Поиски альтернативного правого руля оказались не простым занятием. Рассматривали только кроссоверы, т.к. привыкли ездить с комфортом, хорошей обзорностью, не думая о бугорках и колеях. Лексус RX – это тот же Хорек, но с кусачим налогом. Хотелось авто до 150 кобыл (Харек был 149, правда Клюшка 167). Да и ценник на Лексус кусался. Авто планировали брать новый с салона. Корейца брать не хотелось, но как запасной вариант, на крайний случай (ну совсем крайний), в голове придерживали. RAVчик в последнем кузове, на тот период времени еще не вышел в продажу, а его предшественник ни жене ни мне не нравился (добавлю, что после смены кузова RAVa я проходил на нем тест драйв и выбрал Форик). Пожалуй, упущу все муки выбора (рассматривалось много различных марок, я целенаправленно не хочу заострять на них внимание).
Припарковался я как-то у магазина, и когда жена пошла за покупками, я заметил впереди стоящий автомобиль с высоким клиренсом, очень привлекательным дизайном, приглядевшись рассмотрел шильдик Субару. По возвращении жены, обратил ее внимание на это авто, XVшка ей так же понравиласья. Запомнив название, предстояла задача изучить новинку. Ранее, я, как и многие, не эксплуатирующие Субару, относился к этой марке с большой опаской. Это, наводящее ужас слово «оппозитник» (как же менять свечи, где обслуживать, во что это выльется и многое др.), как броня, защищала меня от этой марки. Но интерес к XV брал свое. Изучив отзывы владельцев на ДРОМе, я зарегистрировался еще и на форуме XV, где так же начал искать проблемные места и сложности эксплуатации. Резюмируя отработанный материал пришел к выводу, что опасения мои были беспочвенными. Тем более, что авто я планировал брать в салоне, соответственно его будущее зависело только от моего к нему отношения.
Позвонив, в выходной день, записаться на тест драйв в кемеровский автосалон – это был февраль 2013г., мне сказали, что ждут в любое время. Не долго думая (тем более азарт от возможной обновки уже подогревал известное место), мы с женой двинули в Кемерово (что нам стоило 460 км туда и обратно намотать). На тесте была предложена комплектация на 2-х литровом двигателе. Оговорюсь, что ранее на Субару нам ездить не доводилось. Для начала, менеджер, в своем желании произвести неизгладимые впечатления, начал выписывать змейку на заснеженной дороге при скорости 100 км/ч, демонстрируя как четко отрабатывают все электронные системы, не давая уйти в занос и удерживая заданную траекторию. Должен сказать, что такой «безбашенный» прием произвел на меня сильное впечатление (ни один из дилеров других марок себе такого не позволял), адреналинчик начал вырабатываться. Затем последовала самостоятельная эксплуатация машины, в том числе и на заснеженных проселочных дорогах, где пухляк, скрывал колеса (напомню, что был разгар зимы). Ни один из предшествующих в нашей собственности автомобилей не давал такой уверенности от управления. Собственно, на этом муки выбора и закончились. Вернувшись в салон, был подписан договор, внесена предоплата, а через два месяца жена - обладатель чудесного оппозитника со 150 кобылами на CVT (вариатор при выборе так же оказывал отпугивающий эффект, но сейчас редкая машина имеет привычный всем автомат). К слову скажу, что нареканий к работе CVT у меня не возникало.

Эксплуатация.

Итак, подошел к наиболее интересующей многих части повествования. Три года эксплуатации позволяют мне сделать наиболее объективные выводы, об этой машине. Спустя полгода, после приобретения XV, свою Клюшку я сменил на Форик (в том же салоне и у того же менеджера, надеюсь осилить отзыв и о Форике), данное обстоятельство так же может говорить о марке Субару. Многие в отзывах дают детальный расклад по денежным вложениям за период эксплуатации, я не виду столь детальных подсчетов. Для меня важно, что лишних трат, помимо плановых ТО не требовалось.
Начну с минусов. Они конечно есть, но с годами эксплуатации, некоторые таковыми быть перестали, а часть имеет место быть и на сегодняшней день.
- Шумоизоляция. После Хорька, мне показалось, что она отсутствует. Со временем, этот недостаток притупился, да и в сравнении с конкурентами оказалось все не так плохо. Видимо раньше Тойота на этом не экономила (но это было раньше). Первоначальное желание сделать шумку, сейчас уже не стоит (появятся лишние деньги сделаю, нет – ну и ничего страшного)
- Жестковатая подвеска. После Хорька, это было ощутимо, но время вылечило и этот недостаток. Привыкли.
- Жестковатые кресла. Жесткости им добавляет грубоватая кожа. Я вообще не любитель кожи, но в желаемой комплектации XV, альтернативы не было. Данный недостаток компенсируется удобством посадки, а наличие шкуры полностью его устраняет.
- Место в багажнике. Для городских поездок, его более чем достаточно, но для путешествий маловат. Хотя бокс на крышу так же сглаживает этот недостаток.
- Объем масла в двигателе. Сомнительный минус. Такова конструктивная особенность. Но после 3,6 л на Тойотах – 5,2 л на Субаре ощутимо.
- Посадка/высадка задних пассажиров. Сложно не замараться в дождливую погоду.
Плюсы. Все остальное – это большой и жирный плюс.
- 2л объем двигателя, 150 л/с. Субаровский вариатор с данным движком позволяет, при желании, на светофоре почувствовать себя на спорт каре. При этом налог не напрягает.
- Салон. Компоновка приборной панели, расположение кнопок, форма и материалы «крутилок», бортовой компьютер (его расположение и функционал), наличие всевозможных мест для хранения мелочей. Я периодически слышал комментарии «автоэкспертов» об устаревшем дизайне приборной панели на XV и Форестере 4. Лично для меня, эта панель, большой плюс. Глаза не разбегаются за множеством маленьких кнопочек, а наоборот все находится на своем месте, найти легко, даже в полной темноте и смотрится, на мой взгляд, весьма эстетично. Бортовой компьютер, расположенный в центральной консоли торпеды позволяет самостоятельно скомпоновать желаемые показатели. Еще одно важное его достоинство, что имеющиеся показания не перекрываются рулем при беглом просмотре во время движения.
- Экстерьер. Авто унисекс. Подходит как женщинам, так и мужчинам. Смотрится богато, динамично. Мне все нравится.
- Управляемость. Нареканий нет. На поворотах просто вгрызается в асфальт. Создает не иллюзию, а действительное ощущение безопасности.
- Проходимость. По болотам и тайге не лазил. Не для этого куплена машина. Но мест, где бы она не прошла за три года эксплуатации не было. При этом везде, где было нужно я доезжал на машине, не оставлял ее за три версты, чтобы добить остаток пути пешком. Выезжать на природу и путешествовать на машине мы любим.
- Расход топлива. Это просто песня. Пробег 4000 км из Кузбасса в Белгород – средний расход 6л на 100км. По городу зависит от расстояния и манеры езды. Придельная цифра зимой не поднималась выше 12л. Как правило 8-9л. И это полноприводная 2-хлитровая машина. Бензин лью только 95. Были попытки испытать 92, но почувствовав потерю динамики, от этой «экономии» отказался.

Эпилог.

За 3 года эксплуатации (50 000 км) производились только регламентные работы. Замена масла в двигателе, фильтра масленые, воздушные, салонные, на 30 000 км заменил передние колодки, но 10 000 - 15 000 км они бы еще отходили, замена тормозной жидкости. Оговорюсь, что масло и фильтра я меняю дважды за 15 000 км, не дожидаясь плановых ТО. Оригинал салонного фильтра – 1 800 ₽, но это не должно пугать. Я покупаю за 300 (гофрированный без рамки нужного размера), немного стараний и все готово. Масляный ~ 400 ₽, можно найти дешевле не оригинал, если цена кого напрягает. Воздушных фильтров выбор очень богатый. Я беру по средней цене ~ 300 ₽. Масло моторное ~ 700 ₽ за литр. Комплект передних тормозных колодок ~ 2 100 ₽.
Все расходники на машину я заказываю в Автодоке – это обходится существенно дешевле, на форуме без труда можно найти подходящий номер. К официалам ездить перестали после 2-х лет эксплуатации. Необходимые работы по ТО можно произвести и без их участия в 8 раз дешевле.
Машиной очень доволен, и это не только я, жене она так же очень нравится. Управлять ей одно удовольствие, внешний вид привлекает внимание. Если кто-то еще боится Субару из-за  оппозитника, считаю это сложившийся стереотип от повидавших виды б/у машин, как правило турбовых, хозяева которых любили погарцевать. Приобретая машину с нуля, ее дальнейшая жизнь будет зависеть только от Вашей заботы. Денег XVшка много на обслуживание не потребует.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором.

Машину я не фотографировал. В инете нашел несколько фотографий, не отличающихся от моей XVшки. Со временем добавлю оригинальные.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На последней фотографии видны кнопки обогрева сидений. Расположены они не на месте. Не всегда с первого раза их получается найти на ощупь, а искать глазами не удобно.

   

Прошел еще один год эксплуатации, что добавило 15000 км к пробегу. Могу сообщить, что кроме замены масла (лью всегда только idemitsu 0w20, каждые 7000 км пробега) и фильтров, никаких ремонтных работ не потребовалось. Все узлы и агрегаты работают исправно, продолжая радовать своих хозяев. За весь период эксплуатации ни разу не пожалел о сделанном выборе. XV поистине надежный и достойный автомобиль. На сегодняшней день, для обновленной версии этой машины ценник, конечно же кусается. Но на мой взгляд, тот кто потратит эту сумму, не пожалеет (имел удовольствие тестировать новинку: улучшения в салоне есть, улучшения экстерьера есть, немного улучшили шумку, настроили вариатор под ощущения переключения скоростей)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Белгород
Сообщений: 138
Отличный отзыв. Прям с настольгией вспоминал свою XV, но Форик все же лучше....и подвеской и багажником.
Давайте теперь про Форя отзыв!! :))

з.ы. Как Вам на новом месте?? Нравится город?? (Кажется с Вами общались на Suba-XV)
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
30
6
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 15
Dmitrij027:
Отличный отзыв. Прям с настольгией вспоминал свою XV, но Форик все же лучше....и подвеской и багажником.
Давайте теперь про Форя отзыв!! :))
з.ы. Как Вам на новом месте?? Нравится город?? (Кажется с Вами общались на Suba-XV)
Город нравится, с выбором при переезде не ошиблись. На форуме действительно общались. Про Форик тоже надеюсь осилить.
Мой отзыв: Subaru XV 2012
18
3
Ответить
Знакомые тоже на такой ездят - довольны очень.
Сказали, что 6 литров на 100 км по трассе это если ехать 80-90.
А если нормальном режиме 110-120 то 7.5 реальный выходит.
27
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Интересно прочитать про "зверушку своей породы", которая давно у своего владельца. :)
Кстати, обслуживаюсь у дилера - масло менять не особо дороже. 4700 и весной по акции 4100 все вместе, а вот расходники...
1800, говорите, салонный фильтр оригинал? Прошла ТО в понедельник 2500 салонный и 1300 - воздушный.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
6
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2500
Это, пожалуй, единственный кросовер, за рулем которого я могу себя представить. Ну не любитель я этого класса в принципе. Но вот XV посему-то вызывает симпатию.
16
5
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20241
У знакомого такой же Субару,багажник там маленький.((Так-то машинка это обычная приподнятая импреза.У японцев на внутренним рынке,есть вариант с гибридном двигателем.И есть с обычной вариант такого же кузова не с приподнятой подвеской,а с обычной.
5
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
Двигатель 2.0 атмосферник 150 на 1,5 тонном кроссовере ИМХО перебор. Могли бы поставить 1.6, как на новых сузуки! Еще чипануть, чтобы не больше 100 лошадей для налогов!
8
68
Ответить
С приятелем вместе работаем, у него xv на работу едем каждый день в один конец 70км. В этой машине мне нравится почти все, была бы чуток помягче, хотяб зад.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2567
Просто мечта.
13
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хороший отзыв.. Все по теме.. 5.
16
3
Ответить
GGH24
Тойота и субару две марки у японцев, которым лично доверяю. Взял бы тоже субару, но цена сказалась примерно 44 тысячи долларов стоил аутбэк ( 2014 год), взял в итоге питерскую камри, зима 2-3 месяца в году, дороги чистят в принципе полный привод особо не нужен. Для девушки наверное оптимальный выбор XV и кроссовер (клиренс) плюс полный привод. Хороший выбор и отзыв. Как в знаменитом ролике про руль на 200 не пробовали.
5
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Фотки не свои... а я уж хотел спросить как получился расход 50 литров на 100 км :)
Фильтр салона на Форь (а они вроде одинаковые) я покупаю угольный за 500 рублей. И старания никакие не нужны.
Манагеры в Кемеровском салоне Субару любят пошалить, ага. Я с ними несколько раз ездил, тест-дайвил, пока машину выбирал - и всегда с приключениями.
Отзыв лаконичный и ёмкий. Поставил 5.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Киланди:
Интересно прочитать про "зверушку своей породы", которая давно у своего владельца. :)
Кстати, обслуживаюсь у дилера - масло менять не особо дороже. 4700 и весной по акции 4100 все вместе, а вот расходники...
1800, говорите, салонный фильтр оригинал? Прошла ТО в понедельник 2500 салонный и 1300 - воздушный.
Салонный самостоятельно менять можно - вообще не проблема. Собственно так всегда и делаю.
3
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49982
Хорошая машинка..
GERA7 на youtube
4
3
Ответить
1111
Кемерово
Автор наверное и от телеги с конем в восторге бы был. Налог ,экономия по бензину,свежий воздух, проходимость,запчасти и т.д. Нет шумки-и ладно, жесткий как табурет-пойдет и так. Уже купил.Теперь только нахваливать!
14
56
Ответить
1111
Кемерово
Напиши отзыв для людей,а не про то как ты привык к машине с кучей недостатков!
9
39
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 15
Киланди:
Интересно прочитать про "зверушку своей породы", которая давно у своего владельца. :)
Кстати, обслуживаюсь у дилера - масло менять не особо дороже. 4700 и весной по акции 4100 все вместе, а вот расходники...
1800, говорите, салонный фильтр оригинал? Прошла ТО в понедельник 2500 салонный и 1300 - воздушный.
Я цены из Автодока указывал, у официалов своя накрутка.
4
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6148
Все верно, субару есть субару. Второй машиной хотели брать XV, но любопытство попробовать гибрид пересилило )))

Если у субару в линейке продаваемых в РФ авто появятся гибриды - вопрос выбора машин меня волновать вообще перестанет.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
4
2
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 15
BiG_Foot:
Фотки не свои... а я уж хотел спросить как получился расход 50 литров на 100 км :)
Фильтр салона на Форь (а они вроде одинаковые) я покупаю угольный за 500 рублей. И старания никакие не нужны.
Манагеры в Кемеровском салоне Субару любят пошалить, ага. Я с ними несколько раз ездил, тест-дайвил, пока машину выбирал - и всегда с приключениями.
Отзыв лаконичный и ёмкий. Поставил 5.
Да на Форике все тоже самое. Подскажите номерок в экзисте на угольный за 500. Мне такие цены не встречались. В магазинах тем более не встречал.
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
+5 по субабратски)) приятно видеть когда люди вылечиваются от субафобии))) в реале же конкурентов у субарей по ТТХ и деньгам нет (не нужно нудет что луче возьму прадик поросший плесенью, чем новый субарь) сравнивать именно авто с салона нужно...все недокроссоверы курят в сторонке когда субарь вне трассы)))
THINK, FEEL, DRIVE
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
13
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Ruk71:
Да на Форике все тоже самое. Подскажите номерок в экзисте на угольный за 500. Мне такие цены не встречались. В магазинах тем более не встречал.
AMD.JFC88C http://www.exist.ru/Catalog/Go... Сегодня просят 516 рублей. Две недели назад два таких же на Форика брал. Фирма корейская, проверена еще по Солярису :) Не угольный такой же так вообще за 350 продают.
5
2
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 15
Alex V:
Знакомые тоже на такой ездят - довольны очень.
Сказали, что 6 литров на 100 км по трассе это если ехать 80-90.
А если нормальном режиме 110-120 то 7.5 реальный выходит.
Дополню к написанному, что на расход очень сильно влияет манера езда, километраж за одну поездку, рельеф местности, резина, время года. 6л. - это средний расход за пройденные 4000 км. При таком перегоне большая часть пути была на круизе, горцевать и играть в шашки нужды не было, ПДД так же старались соблюдать, но при возможности прокатиться с ветерком себе не отказывали, резко газ в пол, и тормоз не делали, вот и результат. Сейчас, средний расход по городу показывает 7,4 л. - езда от дома до работ и обратно. В день примерно 60 км. При смене резины на зимнюю, можно смело плюсовать 1,5л. Если пробеги короткие, то расход возрастает. Вот как-то так.
9
1
Ответить
Отзыв был бы хорош, если бы был подкреплен фотографиями. А так читай и фантазируй, какой у него багажник, как он выглядит с боксом на крыше, обо что пачкаются задние пассажиры. Автор, не серьезно это, лучше бы отзыв еще годик не писал, а копил фотки и выдал бы отличный, легко читаемый и подкрепленный хорошими фото отзыв
2
6
Ответить
   
Сообщений: 672
Ruk71:
Да на Форике все тоже самое. Подскажите номерок в экзисте на угольный за 500. Мне такие цены не встречались. В магазинах тем более не встречал.
AmdAMD.JFC88C - фильтр салона угольный (528р) ; 3f quality660 - фильтр салона угольный (483р), цены в exist.
Только толку от них ноль, в наших условиях, забиваются на раз, ну если только менять раз в месяц, то да...)))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Очень хорошая машинка. Удачи.
2
1
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 450
IlyaR:
Двигатель 2.0 атмосферник 150 на 1,5 тонном кроссовере ИМХО перебор. Могли бы поставить 1.6, как на новых сузуки! Еще чипануть, чтобы не больше 100 лошадей для налогов!
Есть XV с таким мотором...совсем не едет, приходилось перегонять.
Impreza 20R 2007
5
3
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 15
BiG_Foot:
AMD.JFC88C http://www.exist.ru/Catalog/Go... Сегодня просят 516 рублей. Две недели назад два таких же на Форика брал. Фирма корейская, проверена еще по Солярису :) Не угольный такой же так вообще за 350 продают.
Спасибо! Я пользовался вот этим сейчас он подешевел: http://www.exist.ru/Parts/Defa... 439 р
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Ruk71:
Я цены из Автодока указывал, у официалов своя накрутка.
У них еще наверняка оригинал. Вроде и можно было б сэкономить, а вроде и переплатить раз в год тыщи три - не такие уж огромные расходы. Зато меняли по гарантии дверной замок бесплатно. Если рук из нужного места нет, то уж лучше гарантия.
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Киланди:
Интересно прочитать про "зверушку своей породы", которая давно у своего владельца. :)
Кстати, обслуживаюсь у дилера - масло менять не особо дороже. 4700 и весной по акции 4100 все вместе, а вот расходники...
1800, говорите, салонный фильтр оригинал? Прошла ТО в понедельник 2500 салонный и 1300 - воздушный.
вот Вам:
Masuma MFA-1049 Фильтр воздушный двигателя (отличный фильтр)
3f quality 660 Фильтр салона угольный (плотнее и качественнее, чем оригинальный, садится на свое место)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Ruk71:
Спасибо! Я пользовался вот этим сейчас он подешевел: http://www.exist.ru/Parts/Defa... 439 р
Не понравился мне этот фильтр тем, что он прямой, а Amd рифленый - следовательно площадь фильтрации у него больше. Хотя сослуживец 3f quality фильтр салона на своем Аутлендере уже больше года польщует - ему нравится.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
виртт:
AmdAMD.JFC88C - фильтр салона угольный (528р) ; 3f quality660 - фильтр салона угольный (483р), цены в exist.
Только толку от них ноль, в наших условиях, забиваются на раз, ну если только менять раз в месяц, то да...)))
Меняю 2 раза в год. Толк есть :)
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Добро пожаловать в ряды Субароводов! Даже если вашей следующей машиной будет не Субару, вы все равно никогда не сможете забыть про эту по истине легендарную управляемость, динамику и самый лучший полный привод. Удачи с машиной!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
7
2
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 15
Inferno555:
Добро пожаловать в ряды Субароводов! Даже если вашей следующей машиной будет не Субару, вы все равно никогда не сможете забыть про эту по истине легендарную управляемость, динамику и самый лучший полный привод. Удачи с машиной!
Спасибо!
2
 
Ответить
опель астра джи -пробег 50 тыс км летом заменил лампочку в дхо -машине 6 лет все родное -свечи антифриз тормозуха -капот открываю раз в год для замены масла
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6817
Неплохая Импреза
сочувствующий
1
1
Ответить
8146626
Машина для любителей марки ,которые могут ей много прощать ,мне лично не понравилась ,разгон на трассе мертвый ,девятки обгоняют ,очень скрипучий и гремучий салон ,но это болезнь всех субар
4
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6817
Ездил на импрезе друга, впринципе такая же машина 2 литра вариатор. Да нормально она впринципе едет. Я ожидал гораздо худшего
сочувствующий
1
1
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 15
Я всегда с улыбкой смотрю на комментарии людей, которые судят по модели на основании картинок и чьих-нибудь рассказов. Сам никогда не пытаюсь доказать превосходство своей модели над другой, если, той другой, не было в моем пользовании. Каждому нравится свое. Для меня, поэксплуатировавшему, не мало машин, данная модель за годы владения не вызвала отрицательных эмоций, только положительные. Главный критерий оценки, я считаю, купил бы этот автомобиль на смену вновь или пересел бы на другую марку. Возможно есть модели, которые в умелых руках доставляют не меньше удовольствия своим владельцам, но я на них не ездил, потому сравниваю с тем, что было.
3
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 15
8146626
Машина для любителей марки ,которые могут ей много прощать ,мне лично не понравилась ,разгон на трассе мертвый ,девятки обгоняют ,очень скрипучий и гремучий салон ,но это болезнь всех субар
Можно ехать на спорткаре и смотреть как тебя обгоняет наш автопром. Дело не в машине, а манере езды и опыте водителя. Лично у меня нет нареканий к скрипам и гремучести в салоне. Не потому что привык, а потому что их нет.
6
3
Ответить
Степан
Пермь
8146626
Машина для любителей марки ,которые могут ей много прощать ,мне лично не понравилась ,разгон на трассе мертвый ,девятки обгоняют ,очень скрипучий и гремучий салон ,но это болезнь всех субар
Скрипучий и гремучий салон болезнь всех субару? Вы в субару хотя бы сидели?
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6817
Степан
Скрипучий и гремучий салон болезнь всех субару? Вы в субару хотя бы сидели?
Наверное он про старые субары, там реально дубовый салон. На новой импрезе везде приятный мягкий пластик, даже на задних дверях. Небо и земля
сочувствующий
 
1
Ответить
Степан
Пермь
egorlike
Наверное он про старые субары, там реально дубовый салон. На новой импрезе везде приятный мягкий пластик, даже на задних дверях. Небо и земля
На сколько старые? У меня легаси была 2002г.в. Там вообще не пластик а кожа везде. Сейчас легаси 2007 мягкий пластик. Он просто ляпнул чушь.
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6817
Степан
На сколько старые? У меня легаси была 2002г.в. Там вообще не пластик а кожа везде. Сейчас легаси 2007 мягкий пластик. Он просто ляпнул чушь.
Ну легась это легась а на импрезах года так до 2012 был супер дубовый салон
сочувствующий
1
1
Ответить
miha
Новосибирск
Здравствуйте,а можно фото моторного отсека?интересно где стоит вебаста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2012 в России


Добавить отзыв