По прошествии семилетнего периода эксплуатации (до сотни еще не дотянул, осталось немного), оставлю небольшое дополнение о сделанной инженерами машине. Слава богу, все работает. ТО были, только плановые, но не по графику и не у официала. Масла я менял и меняю через 7 - 7,5 тыс. км. Салонный и воздушный фильтра, по мере их загрязнения (на фильтрах не экономлю). Менял передние тормозные колодки на 30 тыс. км (по рекомендации официала, заезжал по первости) и тормозную жидкость, смело могли отходить еще 15 - 20 тыс. км. Заменил на не оригинал, ходят до сих пор. На 50 тыс. км, заменил масло в редукторах. На 75 тыс. км заменил задние тормозные колодки (зимой сорвало одну из накладок), тоже не оригинальные, ходят без претензий. По отзывной компании меняли на 80 тыс. км пружины клапанов, отдал дилеру новые свечи зажигания, заменили их бесплатно (удачная отзывная компания). На 85 тыс. км заменил масло в вариаторе у дилера (тут достойной альтернативы не было). На ближайшее время предстоит замена масла в редукторах и прокачка тормозухи. Передние колодки еще живы (и диск то же не сносился). Прошлой зимой заменил аккумулятор (6 лет работы, да еще и с вебасто, достойный экземпляр).
Резюмируя, могу сказать, что автомобиль при своевременном обслуживании, правильной эксплуатации будет радовать. У меня к данной моделе претензий нет. Что бы я сейчас взял, вернувшись на семь лет назад, без альтернатив - только XV. Удачно сбалансированная машина, динамичная, экономичная, эстетичная. И на сегодня мне в ней все нравится.
Все удачи на дорогах.