Приветствую всех!
У меня возникла необходимость купить машину свежее годом гибрид, обязательно 4WD и с высоким клиренсом. Кто скажет, что отлично передвигается на переднем приводе или на заднем приводе зимой во Владивостоке и у Вас всё отлично - не нужно читать этот отзыв дальше : -)), от слова - совсем.
В итоге приобретён кузов GPE (гибрид) в августе 2019 г. Субару XV Gibrid, 2014 г.в., черного цвета, 58 000 км пробега по Японии, объём 1995 см. - двигатель FB20, привод 4WD, в комплектации G, за 1 300 000 р. Дорого или дешево это - каждому своё. Замена всех жиж, куплена новая резина зима которая по каталогу 225/55R17, тонировка по задним стеклам. Про остальные вложения сигнализация, доводчики стёкол, и другие необходимости писать по деньгам нет смысла вообще. Кто знает цену этим вещам, тот и так всё меня понимает, а кому на ключ закрывать, тому это и не нужно знать ...
Клиренс в 20 см. меня сразу устроил, и за всё время эксплуатации я не пожалел ни разу о своём выборе. В моём салоне размером 2005 x 1490 x 1205 см. установлены эргономичные кожаные сиденья с подогревом (очень удобно зимой) чёрного цвета типа рекаро с боковой поддержкой ( удобные), салон чёрная кожа, полу мульти - руль (очень удобно), климат контроль, панель приборов удобна, подсветка приятная, всё на своих местах в салоне. Поначалу казалось, что будет неудобно, посадка для моих 190 см. при весе 86 кг. В процессе эксплуатации, как оказалось удобный салон как посадка водителя, так и посадка таких же пассажиров. Багажник вместительный, визуально небольшой, но его достаточно, объем багажника 309 литров. Ксеноновые фары, омыватели передних фар в бампере, рейлинги, спойлер, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, датчики дождя.
Что касается системы EyeSight установленная в машине (вначале я её недооценивал, думал зачем она нужна, без неё машина меньше стоит, и всё же убедил меня один человек поклонник Субару, приобрести именно с этой системой) система помогает передвигаться и по городу и по трассе, например если машина перестраивается из полосы в другую полосу без включения поворотника или уходит из полосы, система напомнит об этом и напомнит и сообщит об этом. Лично для меня это плюс, звук приятый - напоминающий. Помогает когда что то отвлекает, вернуться вниманием к дороге. Так же удобно, когда едешь по трассе, при выставленном круиз-контроле. Машина точно не врежется во впереди идущую машину или в препятствие на дороге, так как система нажмет на тормоз и машина остановится сама, даже если вы уснёте! Трассу держит очень хорошо, ощущение что это легковой, но когда нужно это спортивный автомобиль, мотор приемистый, шумоизоляция меня устраивает. Удобная машина, посадка комфортная. Повторюсь дорогу держит очень хорошо, приемистый мотор для планомерной езды или придания хорошего ускорения. На скорости ставишь круиз-контроль и машина идёт по трассе 130 км., обороты 2000, расход 7 л. на 100 км. Функциональность машины оцениваю на 100 %. Пластик салона нормальный. Зимой в городе при постоянно работающей печке расход 12 литров, это обычный расход зимой например на двигателе объёмом 1500 см. на Тойота Филдер 4 ВД. Объём топливного бака 52 литра. Экстерьер и интерьер оцениваю на 5 балов из 5. Отмечу, если покупаете такую машину, возьмите с системой EyeSight, это ваша безопасность.
Кстати выкладываю свой отзыв после 6 месяцев ежедневного использования и неоднократной проверки после выпадения снега в городе, 4 WD, едет достойно Субару! С места в сопку, в снеговой каше трогается уверенно, гребёт как нужно.
Эта машина своих денег стоит и себя полностью оправдывает!
Стоит отметить, что где-то через месяца 2 стал замечать, что окно водительской двери ведёт себя странно, закрывается по сантиметра 2, при поднятии до конца открывается, на сантиметров 5, короче глючит. Потом загорелся чек. Вначале подумал, что сломался блок кнопок на водительской двери управления окнами (так называемая гитара), потом думал что это механизм привод закрытия - открытия стекла.. Поехал на разборки, подключали гитары, механизмы закрытия стёкол, ничего не помогало. Потом Мне умники советовали поменять дверь, это вообще кино ))) При этом на табло зарядку батареи показывает, что заряжает буквально на 1-2 деления, за ночь батарея была пустая. Чек горел на табло при запуске машины, потом пропадал через раз )
Приехал в Gibrid Servise г. Владивосток, ул. Снеговая, 1 ст.2 (ост. Таксопарк), вот сайт www.onhybrid.ru проверили на сканере, походили с умными лицами, говорят езжайте к установщикам которые Вам ставили сигнализацию, пусть кан-шины меняют, так как установлена сигнализация неправильно. Звоню ребятам в Авто Лайф г.Владивосток, ул.Выселковая 36, стр.3, вот сайт кому нужен www.stovl.ru +7 (423) 205‒60‒21 которые верой и правдой едят свой хлеб и помогают мне не первый десяток лет, они говорят если проблема с установкой сигнализации, мы вернём тебе деньги и сигнализацию оставим! Вот тут я усомнился в Gibrid Servise и не напрасною. Говорю мастеру у Вас кто на Субару XV Gibrid здесь специализируется. А мастер мне отвечает, честно у нас вообще нет таких. Присусы - да, Лифы - да, обслуживаем, а Субару Гибрид- ваще не знаем! ((( Ок говорю, думаю, раз так, несите хоть нагрузочную вилку, измерим хотя бы ёмкость аккумуляторов, скоро зима всё таки. Приносит мастер, измерил, говорит (если смотрим со стороны капота на машины), правый нормальный, левый сдох. Мастер почистил все ошибки сканером, я поблагодарил и уехал. Поехал, купил гелевый аккумулятор цена 10 000 рублей (ставить можно только его для системы EyeSight) иначе обычный высосет за 2 месяца максимум. Хватит этого гелевого аккума на 5 лет точно. После этого приехал в Gibrid Servise на диагностику, мастер почистил старые ошибки и всё отлично. Батарея полная, за ночь вообще заряд не падает, так как аккум новый, ёмкости хватает и её не высасывает. Стекло кстати после замены акума, сразу стало работать нормально.
Выбор был между Форестером 2014 г. (по габаритам не понравился), Аутлендером PHV 2014 г. (у которого батарея намокает при езде по лужам :-))), и Хонда Везел (мне посадка не понравилась порог высокий, ногу нужно задирать высоко при посадке/высадке и консоль посередине неудобны для меня).
Продолжение следует ...