Моим первым авто в 2011 году стал Subaru impreza в кузове GE, с тех времен, мысли изменить в выборе производителя автомобиля конечно приходили, но быстро улетучивались, после пары попыток пересесть на Toyota. Все ровно возвращался к проверенному AWD. Вот и сейчас выбор пал на Subaru XV Hybrid. И так полноценный полноприводный субарь, но с очень интересной мне приставкой Hybrid.
Японский авто прибыл в Россию с приличным пробегом в 84 тыс. км. После покупки было произведено полное ТО с заменой текучих жиж, расходников и небольшого количества износившихся резинок. Более ничего не смутило и наконец можно приступить к эксплуатации.
Плюсы данного авто после пары недель эксплуатации:
— Очень хорошая высота. В автомобиль комфортно садиться, не низкая и не высокая. Достаточно удобные кресла с электроприводом.
— Тот же проверенный AWD, пара снегопадов дали проверить проходимость авто.
— Хорошо держится на трассе, без каких либо проблем входит по внутренним радиусам по проверенным участкам М60.
— Салон достаточно просторный. В гибриде он еще и в светлом перфорированном велюре (или типа того). Приборная панель также имеет приятную подсветку;
— Понравилась работа системы EyeSight. Машина сама притормаживает на светофорах, перед людьми и авто. А вот система сохранения положения в полосе была отключена, слишком часто пищит.
— Ну и собственно подошли электромотор данного авто. Очень не привычно, что автомобиль отключает ДВС и заводит когда авто набирает 20 км/ч. В этом XV все тот же FB20 с немного измененным воздухозаборником. Электродвигатель подключается на спусках если не нажимать акселератор, при движении до 20 км/ч (в горку), без ограничения при нажатии педали тормоза. Скажу сразу, особой экономии в этом пока не вижу, при пробеге 500 км показывает расход 9,7 km/l. Не самые низкие показатели в городском цикле при работающей печки, с прогревом по 15 мин. Но имея до этого расход 5,1 km/l на impreze GE даже сейчас доволен. Весной думаю добраться до 12 km/l.
Теперь о минусах.
— отсутствие запаски, так как в филейной части разместилась батарея, автомобиль утратил полноразмерное запасное колесо. Есть разные костыли для его "замены", честно пока особо не озадачился, но в будущем думаю придется. За все время вождения пару раз пробивал колесо, но все было в городе и было достаточно подкачать и доехать до местной шинки.
— малый багажник, для города в целом достаточно, но визуально очень мало.
— жестковатая подвеска, бесспорно, для меня как водителя это плюс, но вот пассажиры все же обращают на это внимание как на недостаток.
— если будут еще какие замечания, обязательно дополню. Пока это основное.
— отсутствие нормальной шумоизоляции, думаю придется озадачится этим вопросом.
В общем будем двигаться и смотреть что за электричку Subaru я приобрел.